Нептун 23 не идет вода

Определение неисправностей Нептун 23

#1 kvv

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    Я думаю что здесь с нами, новичками , бывалые мотористы будут откровенны и разговорчивы !

    Сегодня после опробования лодки и двигателя Нептун 23 произошло следующее :

    Вообщем поплавали мы минут 15-20 решил я чуть добавить газку,на средних оборотах лодка глубже погрузилась в воду ,а нос с пассажиром задрался примерно на 15 см.—вообще классно ! (адреналин подскочил), попробовал добавить еще ,двигатель стал как то рывками работать, посмотрел на дроссельную заслонку— открыта до конца,но лодка обороты не набирает, а на холостом ходу всё нормально,потом появился тонкий металлический стук ,упали обороты и дв. заглох. Вытащили,на берег.Сильно нагрелся!—хотя струйка воды при работе двигателя была всегда (значит помпа работала),Вы вернули свечи прокрутили вроде всё нормально,но решили больше не заводить ,а пригласить бывшего хозяина..
    Чтобы это могло быть ?
    Посоветуйте ? Спасибо.

    #2 GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
    • Из: Беларусь, Минск
    • Судно: МКМ и Н-23
    • Название: БМ-1271

    #3 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    Всмысле ,не добавили масло ? В бензин ?
    В бензин конечно добавили . Как и положено !
    Свечи стоят помоему СИ-12 (точно не помню) и в ремкомплекте новые ещё есть. На малых оборотах он нас возил, но когда добавлял газку было что то вроде пробуксовок (вроде как пошел,нос приподнял) и опять ,кстати а на карбюраторе не должен стоять какой нибудь воздушный фильтр ?
    Я видел как заслонка открывалась до самого конца.

    Читайте также:  Чем очистить воду от мути

    Вся беда в том что мы проверяли двигатель при покупке в бочке с водой на холостых оборотах! Хозяин сказал если включить скорость вся вода из бочки
    вылетет в миг !

    #4 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    . а на карбюраторе не должен стоять какой нибудь воздушный фильтр ?

    Вся беда в том что мы проверяли двигатель при покупке в бочке с водой на холостых оборотах! Хозяин сказал если включить скорость вся вода из бочки
    вылетет в миг !

    #5 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    #6 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    . Двигатель на лодку был установлен слишком глубоко и напился воды

    Как двигатель мог напится воды ? Через какое отверстие ?

    Сегодня вскрыл головку блока цилиндров, водяные каналы все чистые, а вот в цилиндре и на свечах какая то эмульсия (бело-пенного цвета),осмотрел прокладку головки блока вроде ничего. Но на всякий случай поставил новую из ремкомплекта. Вкрутил свечи,завел ,опять работает с какимито перебоями (заводится с пол тыка) ,снимал колпачки со свечей оба цилиндра работают! Проработал минут 10-15,заглушил,выкрутил свечи,ничего не изменилось так же мокрые. Может это своего рода смазка поршневой группы ? Но я не плохо знаю и разбираюсь в автомобильных двигателях такого рода эмульсия бывает при пробивке прокладки головки блока,когда вода попадает в масло .
    Да, перед разборкой замерил компрессометром ,в каждом цилиндре почти десятка !

    P.S. Какой примерно силы должен быть напор вытекаемой воды из контрольного отверстия блока цилиндров ?
    На счет нехватки мощности при движении думаю могла послужить сквозная трещина на груше топливного шланга (сегодня обнаружил) .
    Где кроме как в книжечке от мотора можно посмотреть понятную картинку системы охлаждения двигателя ?
    Спасибо ,с ув. Владимир

    #7 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Как двигатель мог напится воды ? Через какое отверстие ?

    #8 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    Понятно.
    Ну а по поводу других вопросов что скажешь ?

    #9 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Какой примерно силы должен быть напор вытекаемой воды из контрольного отверстия блока цилиндров ?
    На счет нехватки мощности при движении думаю могла послужить сквозная трещина на груше топливного шланга (сегодня обнаружил) .
    Где кроме как в книжечке от мотора можно посмотреть понятную картинку системы охлаждения двигателя ?

    #10 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    #11 arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 158 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: прокатное
    • Название: разное

    #12 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    «. двигатель стал как то рывками работать, посмотрел на дроссельную заслонку— открыта до конца,но лодка обороты не набирает, а на холостом ходу всё нормально,потом появился тонкий металлический стук ,упали обороты и дв. заглох. «
    Причиной такого поведения может быть банальная негерметичность бензопровода. Чтобы проверить это, нужно последний участок бензопровода сделать прозрачным, поставив между бензонасосом и карбюратором прозрачную виниловую трубку. Если на ходу при увеличении газа в трубке побегут пузыри воздуха, то подсос воздуха есть. Наиболее вероятное место подсоса — наконечник шланга груши с шариковым клапаном. Его лучше выбросить подальше, а шланг надевать прямо на штуцер.

    #13 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    #14 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Мужики !
    А что скажите на счет какой то эмульсии в цилиндре и на свечах ?
    Завожу в 200 литровой бочке,вода уровень ,заводится хорошо, свечи мокрые!

    #15 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    2 Leviafan
    ПГБ —это что и как проверить ?


    Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1084032203[/mergetime]:
    2 Leviafan

    Нужно разбирать двигатель полностью ?

    #16 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    ПГБ —это что и как проверить ?
    Нужно разбирать двигатель полностью ?

    #17 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    Спасибо! На счет ПГБ теперь все понятно.
    Так вот,прокладку я поставил новую из ремкомплекта,зажата хорошо,на головке и на крышке никаких дефектов нет.
    Так что удивительно свечи мокрые а работает вроде нормально,или может я просто не видел как нормально работает такой двигатель.

    #18 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Так что удивительно свечи мокрые а работает вроде нормально,или может я просто не видел как нормально работает такой двигатель.

    #19 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    #20 arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 158 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: прокатное
    • Название: разное

    Так что удивительно свечи мокрые а работает вроде нормально,или может я просто не видел как нормально работает такой двигатель.

    #21 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Присутствие капель воды на вывернутых свечах — нормальное явление. Про это написано даже в инструкции к мотору.
    Вода, как известно, является продуктом сгорания, и при температура стенок камеры сгорания ниже точки росы она конденсируется.

    #22 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    #23 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    #24 GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
    • Из: Беларусь, Минск
    • Судно: МКМ и Н-23
    • Название: БМ-1271

    #25 kvv

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 143 сообщений
    • Из: Минеральные Воды
    • Судно: джонбот
    • Название: Транзит-М

    Да нет ! Кроме того что заменил прокладку под головкой больше ничего не делал, в выходной гонял на лодке,на полном газу, около 15 минут мотался.Двигатель был чуть горячее чем теплый,а на малых оборотах греется что слюна кипит на головке блока,и появляется негромкий металлический звон.
    Это не помпа случайно ?

    Источник

    Оцените статью