- Водный мост в Голландии
- Необычный акведук
- Оригинальные виды с моста
- Акведук
- Мост для воды в Нидерландах, нарушающий законы физики
- Вместо моста универсальный акведук
- Красивые виды с моста
- Единственный в мире мост для лодок: до чего дошел прогресс
- Необычный водный мост
- Мост Моисея — как голландцам удается «разводить воду» и ходить по дну
- Водный мост в Биддингхёйзене, Нидерланды
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Водный мост в Голландии
В Нидерландах находится акведук Велувемеер, который признан уникальным творением. Конструкция соединяет 2 озера. Она предоставляет возможность ездить как машинам, так и проходить водным суднам. Необычный водный мост в Голландии моментально стал популярным.
Необычный акведук
Нидерландские власти изначально желали создать обычный мост для автомобилей. Но как определили специалисты, этот проект нерентабельный, имеет неудобную структуру. В результате вместо классического моста возвели акведук, способный пропускать одновременно автомобили и корабли. Но через конструкцию могут проходить лишь маленькие судна.
Под акведуком находится подземный тоннель, сквозь который ежедневно ездит много транспортных средств. Верх предназначен для водных суден, а низ – для машин.
Они абсолютно не мешают друг другу. Машинам не нужно ждать, пока будет пройден водный транспорт. Поэтому нет никаких пробок, задержек, лишних волнений.
Уровень воды около Велувемеера контролируется размещенными плотинами и водохранилищами. Но иногда озерная вода все равно проникает в подземный тоннель.
Оригинальные виды с моста
Ширина акведука равна 25 метрам, а длина – 19 метрам. Благодаря этому оригинальному мосту происходит деление части суши страны и большого острова Флеволанд.
Около трассы располагаются пешеходные дорожки. Именно оттуда можно налюбоваться прекрасными видами. Там природа отличается живописностью, особенно летом. Повсюду находится густая зелень. А взор падает не большое водное пространство, на котором ходят белоснежные яхты.
В ночное время там светло, поскольку оригинальный мост освещен фонарями. Да и дорога для машин остается очень оживленной.
Ежедневно по мосту глубиной в 3 метра проходит 28 тыс. машин. А лодки пересекают воду над мостом. Движение всего транспорта осуществляется непрерывно.
Мост был создан в 2002 году, и с тех пор сразу же стал известен на весь мир из-за своей оригинальности. До этого обсуждались различные идеи, включая подводный тоннель и классический мост. На их возведение потребовалось бы больше времени. Но все идеи были отклонены. Было принято решение возвести водный мост, который и поражает своей уникальностью.
Акведук
Акведук считается водоводом для поставки воды к населенным пунктам. Это может быть канал, труба. Сейчас акведуком называются водовод в виде моста над рекой, дорогой, оврагом. Если они широкие, то подходят для судов. Конструкции возводят на основе камня, кирпича, железобетона, стали. Сооружения включают основания, опоры, береговой устой.
Такие сооружения были востребованы еще в древние времена. Да и сейчас они остаются актуальными. Чтобы возвести конструкцию, за работу должны браться компетентные специалисты. Строителям нужно:
- отличное ориентирование в местности;
- знание грунтовых вод;
- умение изменять длину, превышение рельефных точек.
Водный мост в Голландии – красивое и практичное сооружение, поражающее своим великолепием. Еще оно очень удобное, поскольку обеспечивает пропуск наземного и водного транспорта.
Источник
Мост для воды в Нидерландах, нарушающий законы физики
В Нидерландах построили акведук Велувемеер, который является поистине оригинальным сооружением. Благодаря ему удалось соединить между собой два искусственных озера. Конструкция позволяет свободно проезжать как автомобилям, так и проходить водным суднам.
Вместо моста универсальный акведук
Власти Нидерландов сначала хотели возвести простой автомобильный мост. Однако специалисты посчитали, что данный проект нерентабельный, с неудобной структурой. В итоге вместо обычного моста решили построить акведук, который сможет пропускать и машины, и корабли. Правда, подходит он только для небольших суден.
Под акведуком располагается подземный тоннель, через который каждый день проезжает большое количество автомобилей. Таким образом, сверху проходят водные судна, а внизу проезжают машины.
При этом они совершенно не мешают друг другу. Автомобилям не приходится останавливаться, ждать, пока проплывет водный транспорт. Поэтому тут не создаются пробки, задержки, лишние волнения.
Уровень воды вокруг Велувемеера находится под контролем установленных плотин и водохранилищ. К сожалению, не всегда удается спасти подземный тоннель от проникновения воды с озер.
Красивые виды с моста
В ширину акведук составляет 25 метров, а в длину – 19 метров. С помощью этого необычного моста разделяется часть суши государства и крупный остров Флеволанд.
Вдоль трассы обустроены дорожки для пешеходов. Отсюда люди имеют возможность любоваться на местные красоты. Ведь природа здесь очень живописная, особенно в летнее время года. Вокруг все покрыто густой зеленью, взору открываются большее водное пространство, на котором плавают белоснежные яхты.
Ночью здесь светло, так как необычный мост освещается фонарями. К тому же автомобильная дорога вполне оживленная.
Источник
Единственный в мире мост для лодок: до чего дошел прогресс
Проезжая по этому, на первый взгляд, обычному шоссе голландского города Хардервейк, сначала не замечаешь ничего необычного. Кажется, что автомобильный путь N302 просто спускается вниз, а затем опять поднимается на холм. Но это не совсем так. Фотографии, снятые с высоты птичьего полета, ярко иллюстрируют, что на самом деле утопающий в земле участок шоссе – тоннель, который проходит под мостом.
Необычный водный мост
Вроде бы ничего необычного, но ключевое слово в этой всей истории — «мост». Путь, пролегающий над автомобильным шоссе в тоннеле, на самом деле — река. И где бы вы могли такое видеть, чтобы по мосту проходила не автодорога, а настоящее русло реки? Это удивительно и необычно, но факт остается фактом. Этот инженерный феномен был построен трудами сотен рабочих, инженеров, архитекторов, ученых руководящих проектом. Канал глубиной 10 футов (3 метра) позволяет лодочному транспорту по верху пересекать шоссе. Таким образом, водный и автодорожный транспорт не создают друг другу преград.
Этот акведук под названием Veluwemeer строился с 1998 по 2002 год. Вес воды поддерживают 22 000 кубических метров бетона, предотвращающие ее попадание на автомобильный путь, проходящий под ним.
Это не только удивительно, но и очень практично, ведь по шоссе N302 ежедневно следует 28 000 автомобилей. Конструирование разводного моста для лодок в этом месте было бы попросту непрактичным, да и стоило бы на 61 миллион долларов дороже.
Источник
Мост Моисея — как голландцам удается «разводить воду» и ходить по дну
Необычный мост по названием Moses Bridge — то есть «мост Моисея» — находится в Нидерландах, недалеко от деревни Хальстерен. Его название очень «говорящее». Этот мост не идет над рекой: вместо этого он как бы раздвигает воду и, словно в библейской истории о Моисее, позволяет пройти по дну — правда, не моря, а небольшого рва, наполненного водой.
Именно рва — мост был построен в 2011 году во время реконструкции форта 17 века под названием Fort de Roovere. Дело в том, что здесь проходила оборонительная линия — а этот и другие земляные форты были построены как часть Голландской водной линии. Кто интересуется историей — наверняка в курсе этой войны с Испанией на независимость Нидерландов.
Главная особенность этой водной линии была в том, что эту местность можно было затапливать, превращая в остров — что было отличным способом защиты от осады. Получается, что Мост Моисея ведет на такой остров, открывая проход потенциальному врагу. Но, конечно, сейчас здесь просто прогулочная зона, где можно любоваться природой и прикоснуться к истории этих мест.
Обычный мост испортил бы вид — примерно так посчитали во время реконструкции форта. В итоге архитекторы придумали делать именно такое сооружение, которое со стороны практически остается невидимым, поскольку находится на линии поверхности воды.
Кстати, есть простой ответ на вопрос о том, как же рылась эта траншея, по дну которой теперь пролегает мост? Ведь пришлось бы откачивать воду или отводить куда-то в сторону — а каналов рядом не видно. Оказалось всё проще: до реконструкции ров форта был сухим, берега канала заросли деревьями и, в общем, все было в «диком» состоянии. Сам форт, к слову, был оставлен ещё во время наполеоновских войн.
Поэтому решение архитекторов из компании RO&AD — которая в итоге даже получила потом несколько призов за этот проект — хоть и необычное, но всё же не подразумевало настоящую необходимость «разводить воды». Насколько можно понять, сначала были подготовлены берега, вырыта и укреплена траншея под мост — а потом «ставился» сам мост и пускалась вода в ров.
Во время строительства Моста Моисея впервые были использованы некоторые технологии, скажем, специальная пропитка для дерева, позволяющая дереву не гнить. Да-да, кстати, мост деревянный, но упомянутая пропитка гарантирует минимум 50 лет службы. Сейчас такие решения по «укреплению» деревянных материалов используются в строительстве уже очень часто по всему миру.
Довольно сложным оказалось и инженерное решение, которое регулирует уровень воды — чтобы мост не затопило. Но то, что выглядит как «чудо», тоже имеет свое простое объяснение. Архитекторы рассказывают, что по бокам от моста есть специальные дамбы, через которые вода стравливается при повышении её уровня. А во время дождя вода просто откачивается со дна моста специальным насосом.
Бывает, конечно, что мост затоплен какое-то время — видимо, во время сильных ливней или затяжных дождей. Тут уже не избежать очевидных минусов, но никаких проблем из-за этого не возникает — кроме того, что по мосту нельзя пройти пешком «яко посуху». В конце концов, ни армии фараона, ни других армий тут уже нет — торопиться некуда.
Всю эту местность превратили в обычную прогулочную зону «на природе» — с велосипедными дорожками и пешеходными тропинками. Рядом с мостом находится специальная смотровая площадка, кстати, также сделанная из дерева. Отсюда открывается отличный вид на окружающую местность — ну и на сам Мост Моисея. Она также выглядит необычно с точки зрения дизайна — видимо, отсылая к той же теме фортов и защиты местности.
Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь на канал — это позволит алгоритму «Дзена» показывать вам чаще наши публикации и публикации каналов, которые пишут на те же темы!
Источник
Водный мост в Биддингхёйзене, Нидерланды
Удивительный мост «Veluwemeer Aqueduct» соединил материковую часть Нидерландов и искусственный остров Флеволанд через четырехполосную магистраль в 2002 году. Но в отличие от традиционных сооружений, 25–метровый мост предназначен не для автомобилей, а для движения водного транспорта.
Глубина воды на мосту достигает трех метров и позволяет проплывать по нему небольшим лодкам и судам. А под ним ежедневно проезжают 28 тысяч автомобилей. Вид с высоты птичьего полета просто завораживает — машины «ныряют» под водную преграду шириной 19 метров, чтобы через несколько секунд снова показаться на поверхности.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Wolosan
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России.
Есть же в Москве така гадость.В прошлом годе прорвало,истче запустить неуспели.
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России.
Есть же в Москве така гадость.В прошлом годе прорвало,истче запустить неуспели.
Написал(а) Wolosan Сегодня, 10:51
ЗОЛЬКА
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России. Просто даже страшно и представить. ))) Хорошо что наши обошлись только Крымским.
Написал(а) Wolosan Сегодня, 10:51
ЗОЛЬКА
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России. Просто даже страшно и представить. ))) Хорошо что наши обошлись только Крымским.
Ты забыл о построенных Владивостокских ТРЕХ мостах.
И ни кто не изошел ни на что.
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 11:52
Написал(а) Wolosan Сегодня, 10:51
ЗОЛЬКА
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России. Просто даже страшно и представить. ))) Хорошо что наши обошлись только Крымским.
Ты забыл о построенных Владивостокских ТРЕХ мостах.
И ни кто не изошел ни на что.
Да как же не изошел? Мамаша? Вы только что в посту где нахаляву газ подключають к авто разразились скорбной миною. Сколько воя было про лимпеаду Сочи? Сколько выли про Крымский мост? Не надо лохматить бабушку. Положено завывать и скакать — так войте и скачите. Ато получается диссонанс странный.
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 11:52
Написал(а) Wolosan Сегодня, 10:51
ЗОЛЬКА
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России. Просто даже страшно и представить. ))) Хорошо что наши обошлись только Крымским.
Ты забыл о построенных Владивостокских ТРЕХ мостах.
И ни кто не изошел ни на что.
Да как же не изошел? Мамаша? Вы только что в посту где нахаляву газ подключають к авто разразились скорбной миною. Сколько воя было про лимпеаду Сочи? Сколько выли про Крымский мост? Не надо лохматить бабушку. Положено завывать и скакать — так войте и скачите. Ато получается диссонанс странный.
Написал(а) papashka62 Сегодня, 11:47
Wolosan
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России.
Есть же в Москве така гадость.В прошлом годе прорвало,истче запустить неуспели.
СКАТЫ одно слово!
Написал(а) papashka62 Сегодня, 11:47
Wolosan
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России.
Есть же в Москве така гадость.В прошлом годе прорвало,истче запустить неуспели.
СКАТЫ одно слово!
Написал(а) Wolosan Сегодня, 13:00
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 11:52
Написал(а) Wolosan Сегодня, 10:51
ЗОЛЬКА
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России. Просто даже страшно и представить. ))) Хорошо что наши обошлись только Крымским.
Ты забыл о построенных Владивостокских ТРЕХ мостах.
И ни кто не изошел ни на что.
Да как же не изошел? Мамаша? Вы только что в посту где нахаляву газ подключають к авто разразились скорбной миною. Сколько воя было про лимпеаду Сочи? Сколько выли про Крымский мост? Не надо лохматить бабушку. Положено завывать и скакать — так войте и скачите. Ато получается диссонанс странный.
Написал(а) Wolosan Сегодня, 13:00
Написал(а) ЗОЛЬКА Сегодня, 11:52
Написал(а) Wolosan Сегодня, 10:51
ЗОЛЬКА
Представляю на какое гамно изошлись бы комментаторы если бы построить такой мост в России. Просто даже страшно и представить. ))) Хорошо что наши обошлись только Крымским.
Ты забыл о построенных Владивостокских ТРЕХ мостах.
И ни кто не изошел ни на что.
Да как же не изошел? Мамаша? Вы только что в посту где нахаляву газ подключають к авто разразились скорбной миною. Сколько воя было про лимпеаду Сочи? Сколько выли про Крымский мост? Не надо лохматить бабушку. Положено завывать и скакать — так войте и скачите. Ато получается диссонанс странный.
Источник