Нужна чистая вода будем охранять наши водоемы

Содержание
  1. Моя родина
  2. ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. Повторение. Упражнение №468
  3. Решение
  4. Волжский класс
  5. Боковая колонка
  6. Рубрики
  7. Видео
  8. Книжная полка
  9. Малина для Админа
  10. Боковая колонка
  11. Опросы
  12. Календарь
  13. Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 468, с. 42 — 43
  14. Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ. — презентация
  15. Похожие презентации
  16. Презентация на тему: » Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.» — Транскрипт:
  17. Определите тему текста : Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы?
  18. Синтаксический разбор?
  19. Мне нужно сочинение на тему : как охранять природу и что для этого делать?
  20. 1) Прочитайте текст?
  21. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы?
  22. Разберите пожалуйста предложение синтактический разборПограничники зорко охраняют рубежи нашей Родины?
  23. Разберите пожалуйста предложение синтактический разборПограничники зорно охраняют рубежи нашей Родины?
  24. Напишите сочинение на тему охранять природу значить охранять мир СРОЧНООООООО?
  25. Прочитай?
  26. Определить границы предложения?
  27. Не забывайте о лесе ребята, заботьтесь о нем, охраняйте растения , насекомых , птиц , зверей?

Моя родина

Мать моя вставала рано, до солнца. Я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре расставить силки на перепелок. Мать угостила меня чаем с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху покрывалось румяной пенкой, а под той пенкой оно было необыкновенно вкусное, и чай от него делался прекрасным.

Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вставать до солнца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца.

Читайте также:  Чехова она не вода

Потом и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему работать.

И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!

После чаю я уходил на охоту за перепелками, скворцами, соловьями, кузнечиками, горлинками, бабочками. Ружья тогда у меня еще не было, да и теперь ружье в моей охоте необязательно.

Моя охота была и тогда и теперь — в находках. Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и, может быть, и никто еще в своей жизни с этим не встречался.

Перепелку-самку надо было поймать силками такую, чтобы она лучше всех подзывала самца, а самца поймать сетью самого голосистого. Соловья молодого надо было кормить муравьиными яичками, чтобы потом пел лучше всех. А поди-ка найди такой муравейник да ухитрись набить мешок этими яйцами, а потом отманить муравьев на ветки от своих драгоценных яичек.

Хозяйство мое было большое, тропы бесчисленные.

Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать.

Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы.

Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.

Источник

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. Повторение. Упражнение №468

Прочитайте и озаглавьте текст. В каком предложении выражена основная мысль автора? Какое слово повторяется в тексте пять раз и почему? Согласны ли вы с выводом, который формулирует писатель в этом отрывке?
Мои молодые друз(?)я! Мы х..зяева наш..й природы, и она для нас кл..довая солнца с великими сокровищ..ми жизни. Мало того, чтобы сокровищ.. эти охр..нять — их надо открывать и показывать.
Для рыбы нужна чистая вода — будем охр..нять наши в..доёмы. В лесах, степях, горах разные ценные ж..вотные — будем охр..нять наши леса, степи, горы.
Рыб.. — вода, птиц.. — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охр..нять природу — значит охр..нять родину.
(М. Пришвин)

Решение

Мы хозяева нашей природы
Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать и показывать.
Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы.
Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять родину. (М. Пришвин)
Основная мысль автора выражена в предложении − И охранять природу — значит охранять родину. В тексте 5 раз повторяется слово охранять, чтобы подчеркнуть его важность и привлечь внимание читателя к проблеме.
Водоёмы [ вадай’омы ] − 4 слога, 7 букв, 8 звуков.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 468, с. 42 — 43

468. Прочитайте и озаглавьте текст. В каком предложении выражена основная мысль автора? Какое слово повторяется в тексте пять раз и почему? Согласны ли вы с выводом, который формулирует писатель в этом отрывке?

Охранять природу — значит охранять родину

Мои молодые друз ь я! Мы х о зяева наш е й природы, и она для нас кл а довая солнца с великими сокровищ а ми жизни. Мало того, чтобы сокровищ а эти охр а нять — их надо открывать и показывать.

Для рыбы нужна чистая вода — будем охр а нять наши в о доёмы 1 . В лесах, степях, горах разные ценные ж и вотные — будем охр а нять наши леса, степи, горы.

Рыб е — вода, птиц е — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охр а нять природу — значит охр а нять родину.

Основная мысль автора выражена в последнем предложении. Пять раз в тексте повторяется слово «охранять», потому что так автор подчёркивает свою главную мысль.

водоёмы 1 — [вадай’омы] 4 слога.

в — [в] — согл., звонк. парн. [ф], твёрд. парн. [в’]
о — [а] — гласн., безуд.
д — [ж] — согл., звонк. парн. [т], твёрд. парн. [д’]
о — [а] — гласн., безуд.
[й’] — согл., сонорн. непарн., мягк. непарн.
ё 〈
[о] — гласн., ударн.
м — [м] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн. [м’]
ы — [ы] — гласн., безуд.

Источник

Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВадим Верховский

Похожие презентации

Презентация на тему: » Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.» — Транскрипт:

1 Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»

2 Основной вопрос: Вопрос учебной темы: Учебные предметы: Участники: учащиеся 9 класса Чем грозит Волге загрязнение её вод? биология, экология, химия, информатика.

3 — Формирование экологической грамотности учащихся. -Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, работы в команде, умение увидеть проблемы и наметить пути ее решения

4 Научить школьников определять воздействие предприятий г.Саратова на состояние поверхностных вод через водопотребление и водоотведение. Научить учащихся определить загрязнение снежного покрова своего села. Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов.

5 Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Результаты представления исследования: Презентация «Волга – источник жизни!» Презентация «Волга – матушка река…» буклеты, информационный бюллетень. Волга – транспорт, хорошо ли это? Есть ли живописные места в бассейне реки? Какие ведутся методы борьбы по очистке реки?

6 Подготовительный этап: осмысление темы, обсуждение плана работы, выбор тем исследования. (1 занятие) Промежуточный этап: формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. (2 занятия) Основная часть: выбор творческого названия проекта, обсуждения плана работы, работы учащихся, встреча с учителем экологии, создание презентаций, буклетов, проведение тематических уроков, подведение итогов. (8 занятий) Защита полученных результатов и выводов. (2 занятия)

7 -Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. -Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. -Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. -Защита полученных результатов и выводов.

8 Творческие работы участников экологического кружка. Методические рекомендации учителя экологии Спицыной О.Н. Грамота за презентацию «Волга – источник жизни!» Грамота за буклет «Чистый родник»

9 «Экологические преступления. — Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации. Изд. «ИНФРА*М-НОРМА», Москва, 1996 г. Экология. Учебник. Е.А.Криксунов. Москва, 1995 г. Среда нашего обитания — П.Ревель, Ч.Ревель. Москва «Мир», 1995 г. «Вода на земле» Л.А.Плешаков, Н.И.Сонин Москва, 2000 г.

Источник

Определите тему текста : Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы?

Русский язык | 5 — 9 классы

Определите тему текста : Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы.

В лесах, степях, горвх, разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы, Рыбе вода, птице воздух, зверю лес, степь, горы.

А человеку нужна Родина.

И охранять природу — значит охранять Родину.

Защита окружающего мира.

Тема — охрана окружающей среды.

Не будем вести себя чистоплотно, погибнем.

Синтаксический разбор?

Прикрыл горы пёстрым ковром из разнообразных деревьев и кустарников, населил леса зверями и птицами, озёра — рыбой, луга — насекомыми и бабочками, каких не встретишь в степи на сто вёрст кругом.

Мне нужно сочинение на тему : как охранять природу и что для этого делать?

Мне нужно сочинение на тему : как охранять природу и что для этого делать.

1) Прочитайте текст?

1) Прочитайте текст.

К чему призывает автор читателей?

2) Сформулируйте и запишите основную мысль текста.

Проследите, как раскрывается она в тексте.

Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы.

В лесах, степях, горах наши леса, степи, горы.

Рыбе вода, птице воздух, зверю лес, степь, горы, А человеку нужна родина.

И охранять природу — значит охранят природу.

Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы?

Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы.

( разберите предложение на грамматическую основу и другие члены).

Разберите пожалуйста предложение синтактический разборПограничники зорко охраняют рубежи нашей Родины?

Разберите пожалуйста предложение синтактический разбор

Пограничники зорко охраняют рубежи нашей Родины.

Разберите пожалуйста предложение синтактический разборПограничники зорно охраняют рубежи нашей Родины?

Разберите пожалуйста предложение синтактический разбор

Пограничники зорно охраняют рубежи нашей Родины.

Напишите сочинение на тему охранять природу значить охранять мир СРОЧНООООООО?

Напишите сочинение на тему охранять природу значить охранять мир СРОЧНООООООО!

Прочитай?

Определи границы предложений.

Можно ли эту запись назвать текстом.

Нужно охранять леса они украшают нашу землю лес очищает воздух лес является домом для многих животных.

Я так понял тут нужно знаки препинания расставить.

Определить границы предложения?

Определить границы предложения.

Нужно охранять леса они украшают нашу землю лес ощищает воздух лес является домом для многих животных.

Не забывайте о лесе ребята, заботьтесь о нем, охраняйте растения , насекомых , птиц , зверей?

Не забывайте о лесе ребята, заботьтесь о нем, охраняйте растения , насекомых , птиц , зверей.

Надо сделать синтаксический разбор предложения и сделайте разбор под цифрой 2 слов : растения ; охраняйте

а под цифрой 3 разбор слов : о нем ; заботьтесь ; о лесею

Вы перешли к вопросу Определите тему текста : Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы?. Он относится к категории Русский язык, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Осень, раскрашенная в яркие цвета, не заставила себя ждать. Деревья , одетые в нарядный убор, чинно стоят в ряд. Птенцы, окрепшие за лето, приготовились к первому полету на юг. Не перестающие лить дожди зарядили надолго. Свинцовое небо, нависшее ..

Источник

Оцените статью