- «Из-за вас могут умереть мои дети»: Маргарита Симоньян жестко высказалась об антипрививочниках
- Главный редактор RT Маргарита Симоньян разместила в соцсети пост-обращение к родственникам и знакомым, игнорирующим вакцинацию от COVID-19.
- Водобоязнь у ребенка.
- Спустя полгода.
- Прошло 4 дня.
- Поступил вызов.
- Подписаться можно здесь.
- Ребёнок панически боится воды. Как побороть страх, рассказала тренер по плаванию
- «Мы устраивали парковку для телефонов». Психолог рассказала, как можно ограничить детей от использования гаджетов
«Из-за вас могут умереть мои дети»: Маргарита Симоньян жестко высказалась об антипрививочниках
Главный редактор RT Маргарита Симоньян разместила в соцсети пост-обращение к родственникам и знакомым, игнорирующим вакцинацию от COVID-19.
Главный редактор RT Маргарита Симоньян разместила на своей странице в соцсети пост-обращение к родственникам и знакомым, не желающим вакцинироваться от COVID-19.
— В России от ковида начали умирать дети. Серьезно так начали умирать. Массово. В детских больницах в регионах спешно открываются дополнительные детские ковидарии. Дети лежат на кислороде. Кислород спасает не всегда, — написала Симоньян.
Она добавила, что поначалу антипрививочники вызывали у нее сочувствие, которое со временем переросло в неприязнь.
— Дорогие друзья, знакомые и просто знающие меня люди. Если у вас нет антител и вы сознательно не привиты, не приходите ко мне домой. Не приходите ко мне на работу. Не подходите ко мне на улице и в гостях. Я вас знать не знаю. Если бы не вы, мы бы уже забыли про ковид, — продолжила Симоньян. — А из-за вас теперь могут умереть мои дети. У меня их трое. Старшей восемь, младшей два.
Отметила, что «несознательные сознательные антипрививочники» — прямая угроза здоровью и жизни детей.
— Задыхайтесь сами на ИВЛ, ползайте с сатурацией семьдесят по коридорам битком набитых больниц — это на здоровье. Но простить вам смерти детей моей страны я не могу, — говорится в сообщении.
Отдельно Симоньян обратилась к непривитым адлерским родственникам, краснодарским соседям и московским коллегам, акцентировав, что пристраивать их на лечение не будет.
— В очередной раз будете пытаться попасть в «хорошую» клинику и вообще в какую-либо клинику со своей температурой и кашлем, которые вы неделю игнорировали так же, как вы игнорировали мои мольбы вакцинироваться, — заранее забудьте мой телефон. Вот прямо сейчас вычеркните его из записной книжки, — подытожила главред RT.
Напомним, в России 21 октября зафиксирован новый антирекорд по заражениям и смертям от COVID-19. Число случаев коронавируса в стране за сутки увеличилось на 36 339, что стало максимумом с начала пандемии. Зафиксировано 1 036 летальных исходов.
Источник
Водобоязнь у ребенка.
Врач взял стакан с водой и попытался дать его Алеше.
Мальчик испуганно посмотрел на протянутый стакан и с силой ударил по нему. Стакан вылетел из рук врача и упал на пол, на ковёр. Вода тут же разлилась по полу.
— Черныш, иди сюда, иди сюда малыш, — позвал и похлопал себя по бедру мальчик Алёша 8 лет.
Он увидел во дворе щенка-дворнягу и решил с ним поиграть. Во время игры мальчик случайно наступил на хвост животному. Щенок огрызнулся и цапнул его за руку.
Алеше стало больно, но он ведь мужчина и должен стойко переносить все неприятности. Так говорил ему отец. Слёзы проступили на лице мальчика, но он только скривился, подул на кисть и приложил подорожник. Крови было немного, и она быстро остановилась, как говорила бабушка, «до свадьбы — заживёт».
На дворе стояло жаркое лето и, мальчик никому не сказал о случившемся, ибо ябедничать нехорошо — так учила его мама.
На следующий день он уже и не помнил о случившемся.
Спустя полгода.
— Вера Ивановна, не волнуйтесь, всё будет хорошо, ну мальчишка, сами знаете, ну подцепил он где-то вирус, сейчас многие болеют. Вот, принимайте эти лекарства, да пусть жидкости пьёт побольше. И всё будет хорошо. При температуре жаропонижающие, — вы меня поняли? — спросила участковый врач-педиатр мать мальчика.
— Да-да, спасибо, а если хуже станет?
— Звоните мне или в «скорую».
— Да-да, спасибо, до свидания.
Прошло 4 дня.
Температура то спадала, то повышалась от 37 до 38,5. Недомогание и слабость, боли в горле и сонливость, все симптомы обычного ОРВИ. На 5-ый день мальчику стало хуже, присоединилась сильная головная боль, которая сопровождалась диким плачем, болью в левой руке и полным отсутствием аппетита и нежеланием пить воду.
Бабушка мальчика посмотрела на это дело и произнесла:
— Надо пить! Не будешь пить — не поправишься.
Но Алёша не пил и лишь скалил рот при попытке его напоить.
Поздно вечером того же дня с работы вернулись родители и, узнав, что сын не пил и не ел ничего целый день, позвонили педиатру, которая, услышав что ребёнок не пьёт, прокричала в трубку: — Срочно вызывайте «скорую»!
Поступил вызов.
Вызов поступил в половине девятого вечера, я работал с врачом Виктором Вячеславовичем.
— Вить, ну что? последний вызов? Зовёт мама, по направлению врача-педиатра на госпитализацию, отвезём и айда до дому?
— Ага, — пробурчал Витя, не отрываясь от написания карт, — поехали, потом запишу.
Я сказал водителю Юре адрес, и мы помчались.
Приехали, поднялись в квартиру. Дверь нам открыли взволнованные родители.
— Проходите, проходите, доктора, не раздувайтесь.
В комнате на диване, полусидя, лежал рыжеволосый мальчуган восьми лет от роду.
В процессе опроса и обследования в рамках «скорой помощи» выяснили, что на данный момент у ребёнка:
- Температура тела — 37,6.
- Была двукратная рвота слизью и желчью.
- Небольшая одышка.
- Сильная головная боль и ноющая боль в левой руке.
- Отсутствие аппетита и полный отказ от приёма воды.
Витя нахмурился и начал осматривать руку мальчика, на кисти он заметил еле уловимый шрам- ссадину.
— Что это? — спросил он мать ребёнка.
— Лёшенька, ты ударился, мой маленький?
— Не помню, мне жарко и дышать нехорошо.
— Надо вспомнить, – проговорил Виктор Вячеславович. — Лёша, скажи — ты ударился где-то? Падал? Может, тебя кто-то кусал?
— Меня Черныш укусил.
— Кто такой Черныш?
— Это собака, во дворе гуляла, а недавно куда-то пропала, — протянула мать.
— А укусил когда? — тихо спросил врач.
— Летом, — проговорил мальчик и, схватившись за голову, откинул её назад, Боль немного утихла.
— Принесите стакан воды, — также тихо попросил врач мать ребёнка.
Врач взял стакан с водой и попытался дать воду Алеше.
Мальчик с ужасом посмотрел на протянутый стакан и с силой ударил по нему, стакан вылетел из рук врача и упал на пол, на ковёр, вода тут же разлилась по полу.
— Собирайтесь в больницу, срочно! Берите самое необходимое. И поехать может один сопровождающий, — торопливо проговорил врач.
— Саня, — он обратился ко мне, — катетер, капельница, в машине кислород и быстро-быстро!
Я посмотрел на мальчика, он откинулся на кровать, закатил глаза, тело вытянулось в дугу.
Я поставил катетер в пару секунд, Витя уже набирал транквилизатор. Ввели. Судороги прекратились через 3 минуты. Мальчик уснул.
Взяв мальчика на руки, мы быстро понеслись в машину. Ехали очень быстро, с сиреной, ни где не тормозили. Ребёнка доставили в реанимацию, соблюдая при этом все меры предосторожности.
Передали реаниматологам, мать осталась за дверью. Она тихо плакала, провожая нас взглядом полного отчаяния.
О диагнозе и исходе, читайте в в комментарии, закрепленным сверху автором.
А что думаете вы по поводу этой истории? Пишите в комментариях, мне будет интересно почитать ваше мнение.
Подписаться можно здесь.
И посмотреть ссылки на социальные сети.
Источник
Ребёнок панически боится воды. Как побороть страх, рассказала тренер по плаванию
Новости Беларуси. Женский взгляд на острые и насущные темы. Экспертные мнения и интригующие истории в ток-шоу «Точки над i». Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны.
Алеся Лакина, ведущая ток-шоу:
Вот у меня дочка младшенькая, ей два годика. Она панически боится, когда на голову ей попадает вода. Именно на голову. Волосы мыть – это истерика, паника.
Екатерина Забенько, ведущая ток-шоу:
Мне кажется, это большинство детей. Они просто не любят, когда что-то на голову попадает.
Александра Бас, тренер по плаванию:
Я боюсь, что в два года – к сожалению, это уже упущенный какой-то момент. То есть нужно ждать какого-то более осознанного возраста, когда можно будет с ребенком разговаривать.
Алена Родовская, ведущая ток-шоу:
Евгений, что делать вот в этой ситуации?
Евгений Кишов, психолог:
В два годика?
Алена Родовская:
Сколько нужно ждать, чтобы девочку привести к психологу, либо взять консультацию и избавить ее от этого страха?
Евгений Кишов:
Я думаю, психолог здесь не понадобится.
Екатерина Забенько:
Может быть, психолог понадобится в тех ситуациях, когда люди боятся определенного вида воды – кто-то озер, кто-то морей, кто-то вообще талой воды и дождя боится.
Алеся Лакина:
Мне просто кажется это странным, потому что дети еще до рождения плавают в животе у мамы. И в принципе, с детства они комфортно себя ощущают.
Алена Родовская:
Алеся, а давай вспомним соседей, которые слышат вопли, крики новорожденных, когда их там начинают купать. Орут же практически все.
Екатерина Забенько:
Да, мало детей. То, что они там плавали где-то в животе у мамы, наверное, быстро забывают.
Александра Бас:
Но до тех месяцев, по-моему, у них сохраняется рефлекторно задержка дыхания. Поэтому если их сразу с нуля опускать в ванну…
Екатерина Забенько:
Но я знаю, что сейчас детей – вообще чуть ли ни родились – снова в бассейн. То есть какие ваши самые маленькие подопечные были?
Александра Бас:
Честно, я с грудничками не работаю. Но самые младшие, которых реально приводят в группу, в четыре года уже были у меня такие дети. Правда, это уже было давно относительно. Но такие дети есть.
Но здесь скорее вопрос не страха воды, а именно просто организации. То есть ребенок самостоятельный, он умеет, он понимает, слышит. Он умеет выполнять какие-то команды.
Екатерина Забенько:
Дисциплина, конечно, тоже в первую очередь для маленького ребенка.
Александра Бас:
Да, это очень важно, потому работа в воде специфическая с точки зрения того, что, во-первых, дети в шапках, во-вторых, это шумно. И естественно, их отвлекает среда.
Екатерина Забенько:
Ну и, кончено, тренеру нужно постоянно быть начеку, потому что это вода. Дети еще так, наверное, не очень уверенно держатся на воде.
А с фобиями детей к вам приводят? Вот часто ли вам приходится работать с такими детьми, и включать психолога в том числе, объясняя, что вода – это не страшно? Особенно, если научиться плавать.
Александра Бас:
На самом деле, я сюда пришла с определенным посылом. Мне очень хочется, конечно, обратится к родителям, которые приводят уже вот таких вот деток ко мне на тренировки, на обучение. И хочу сказать, что такой интересный срез детей, которые в шесть лет пришли на комиссию к школе, и им ортопед сказал, что вам надо – дословно – записаться на бассейн.
И вот приходят эти дети, я спрашиваю у них, я с ними разговариваю. Как правило, они нигде до этого, кроме сада не были. И как правило, в саду, мы знаем, очень много детей на больничных находятся, не посещают какие-то группы, тем более спортивные. И вот если ребенок открыт к общению, если он сам уверен в себе, в своем теле, понимает, как к нему обращаться и что от него ждать, такие дети очень быстро осваиваются и, даже если страх присутствует, легко его можно убрать. Есть дети, которые совсем себе не доверяют. И очень тяжело.
Вот у меня была девочка, которую я месяц, 12 занятий по 45 минут мы опускали лицо в воду, потом еще 12 занятий мы ложились на грудь, и еще 12 занятий мы ложились на спину. Но она поплыла всеми способами. У меня была такая девочка. Как сейчас помню, ее звали Вероника.
Екатерина Забенько:
Александра, вы сопоставляли: дети, которые приходят плавать раньше, чем еще научились, к примеру, ходить. Вы говорите, таких малышей не берете. Тем не менее чувствовали ли вы взаимосвязь между тем, что ребенок плавает и лучше развивается, успевает в школе, где он там занимается, может быть в каких-то других дисциплинах?
Александра Бас:
Безусловно. Я вообще на самом деле считаю, что плавание – это самый лучший вид спорта на планете. Поэтому категорически всем обязательно нужно начинать посещать бассейн и знакомиться с водой как можно раньше. И действительно, плаванье очень положительно сказывается на развитии интеллекта ребенка и взрослого. Поэтому я вообще считаю, плавание – интеллектуальный вид спорта.
Страх мешает нормально функционировать в жизни. С какими фобиями люди обращаются к психологу – читайте подробнее.
«Мы устраивали парковку для телефонов». Психолог рассказала, как можно ограничить детей от использования гаджетов
Новости Беларуси. Женский взгляд на острые и насущные темы. Экспертные мнения и интригующие истории в ток-шоу «Точки над i». Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны.
Юлия Крыницкая, ведущая ток-шоу:
Ольга, можно к вам сразу вопрос касательно вечернего времени? В какое время суток вообще можно детям пользоваться гаджетами, а в какое время все-таки категорически нельзя? И сколько все-таки по времени это не навредит ребенку еще дошкольного возраста, скажем так? Потому реалии такие есть, что сейчас уже редко ребенок знакомится с гаджетами, когда идет в школу. С телефоном все знакомятся раньше. Вот есть какие-то уже, например, исследования?
Ольга Новаш, психолог:
То, что касается вот вечернего времени, в принципе, всегда же было, что мы ребенка подготавливаем ко сну. И дети вообще не любят эти ритуалы. Поэтому вот, это даже, в принципе, сейчас уже и для взрослых говорят, что вечером все-таки за час, за два до сна лучше его там куда-то убрать. Поэтому даже, например, у меня дома – так проводили эксперимент – мы устраивали парковку для телефонов. То есть мы их там, например, за час до сна оставляли в другой комнате на зарядку. А уже дальше читали книжку, либо тоже готовились.
И что по возрасту, здесь точно не могу сказать, что вот это может быть пять минут, либо там 10 минут. Но, в любом случае, понятно, что чем меньше ребенок, тем это время меньше. И, желательно, конечно же, это время разбивать.
Я вообще люблю с детьми договариваться. То есть я не говорю: «Вот, только 30 минут и все». Мы садимся на равных. Это еще опять-таки один закон развития ребенка, что он хочет быть взрослым, он хочет чувствовать себя равным. Когда мы ему это даем ощущение, он нам не сопротивляется. Поэтому, когда мы садимся с ним – у меня вот две дочери – и говорим: «Вот у нас есть такой вопрос, давай мы его обсудим, как ты считаешь»? Да, понятно, я потом как-то встраиваю свое мнение взрослое, мы к нему потихонечку приходим. Но у нее остается вот это чувство равенства. Мы тогда говорим, например: «Давай договоримся, вот полчаса, но мы это время будем с тобой разбивать». Когда она знает, что я не забираю, и когда я вижу, что, например, это время подходит, я говорю: «Маш, время». Она мне не сопротивляется, она говорит: «Да, хорошо». И дальше идет уже на самом деле заниматься своими делами, которые у нее есть.
«Мы обе на одной волне». Мама рассказала, почему гаджеты помогают в воспитании детей – подробнее здесь.
Источник