Один космос вода огонь один бог

Sevak Khanagyan «Доброе утро», какой текст песни?

Текст песни из альбома Севака Ханагяна «Океан внутри тебя» 2019 года выпуска

под названием «Доброе утро» (автор — Сослан Дзилев) следующий:

Это жизнь, и ты просто держись изо всех сил за неё,

Дыши жадно, дыши глубоко.

И, кажись, всё, на свете белом нет ничего,

Один космос, вода, огонь, один бог.

Всё впереди, смотри, летим мы

И мы дарим свет, пока горим мы.

Мы, мы достанем небо рукой,

Мы, мы будем петь и танцевать с тобой,

Мы, мы будем землю топтать босиком,

Мы, мы точно знаем, что это любовь.

Эй, проснись, пора жить, ведь солнце пришло,

Не ленись, вставай, тебя ждёт ремесло

Улыбнись и кричи громко: всё хорошо!

Нараспашку душа, нараспашку окно.

Доброе утро! Танцуй, друг,

Танец танцуй как в первый и последний раз.

«Доброе утро» — это довольно известная и популярная музыкальная композиция исполнителя Севака Ханагяна, состоящая в альбоме «Океан внутри тебя». Песня довольно бодрящая, поможет настроиться на правильный лад с самого раннего утра. Советую послушать эту композицию. Скачать ее можно по данной ссылке.

Текст песни следующий:

«Проснись и пой»,»Утро начинается»,»С Добрым утром любимая»,

Утром нам, как правило, ужасно скучно. Тишина, все ещё сладко спят. А нам, как спешащим людям, нужно вставать. Но неизвестно, когда это нужно делать, потому что часы, висящие на стене, ещё продолжают находиться в густом сумраке, и на них не то, что стрелок, а и циферблата-то пока не видно. Чтобы включить радио и услышать в нём сигналы времени, нужно босиком шагать несколько метров. Не вариант. До телевизора — ещё дальше. Где пульт управления — неизвестно. Где мобильный телефон — непонятно. Крикнуть в форточку прохожим и спросить, который час, — испугаются до безумия, потому что причёска на голове вилообразная, а ночнушка похожа на одеяние привидения.

Что делать? Ну конечно ориентироваться на движущиеся будильники, которые умеют ползать, ходить, бегать, прыгать и даже летать. Они ещё, к тому же, делают это не молча, а оглушительно пищат, как бы предупреждая, что промедление неуместно. Если не прореагировать, будильник заберётся в самый дальний угол комнаты, и найти его там будет невозможно.

Игра в прятки — это всегда весело и загадочно. Поэтому, утро с убегающим будильником — радостно и игриво. Купите, включите и убедитесь.

Вы правы, на самом деле вариантов для того, чтобы уже с утра чувствовать бодрось, прилив сил, желание творить и жить, существует много. Каждый пользуется тем, что подходит именно ему, что он может проделывть каждое утро. Заряд и бодрость с утра — значит заряжаться оптимизмом, хорошим настроением. Вир вокруг становится ярче и красивей.

Можно с утра заниматься и сексом, организм в таком случае полностью просыпается, а вы уже с утра получаете удовлетворение. Зейчас зима. Можно с утра выходить во двор и обливаться водой, обтираться снегом. Опять же все надо судить и о возможностях. Ведь если есть желание, а возможности не всегда появляются, то приходится выбирать что-то другое!

Так что всем вам и нам Доброго утра!

Нужно высыпаться,а чтобы это произошло,нужно обязательно лечь пораньше. Так же,утро доброе бывает если вы знаете что вам никуда не нужно спешить и вставать по будильнику и что вы можете понежется в кровате столько,сколько считаете нужным. Так же, хорошо встретить утро с вкусного завтрака и ароматного кофе и принять расслабляющую ванну тем самым наполнить себя энергией на предстоящий день и поднять себе настроение. Ещё утром мысли становятся как-то яснее и те проблемы,которые ещё вчера доставляли вам беспокойства на утро уже кажутся решаемыми и порой даже пустяковыми.

Источник

Фильм «Девушки бывают разные» сюжет, саундтрек, текст песни

Осень — время жарких премьер. 14 октября 2019 года состоялась премьера комедийно-приключенческого фильма «Девушки бывают разные» российского производства с популярными актерами. Фильм вовсе не о девушках, а о парнях, которых судьба заставила на время переодеться в женщин, таких разных и смешных.

Фильм «Девушки бывают разные»: сюжет

Все действия фильма разворачиваются в Мексике, куда трое закадычных друзей решили отправиться покататься на серфе, отдохнуть и развлечься. Естественно они представляют себе беззаботный отдых со всеми вытекающими приятными последствиями: океан, жаркое солнце, искрящий песок, вкусная еда, выпивка и конечно же очаровательные и знойные красотки.

Приезд они решают отпраздновать алкоголем местного разлива. Девушка, приносящая выпивку, предупреждает, что нужно лишь по чуть-чуть. Но парни уверены в своих силах и мера чуть-чуть больше в десятикратном размере.

На утро они просыпаются на берегу океана, на пустом пляже. Прошлая ночь полностью забыта. Самостоятельно вспомнить события прошлой ночи они не в состоянии, помогут в этом братки криминального авторитета Хуана. Именно ему в ту ночь, они страшно навредили и теперь он их хочет убить.

Скрываясь от преследования, без денег и документов, они находят спасение – переодеваются в девушек и участвуют в женском турнире по сёрфингу. Победа поможет выиграть сто тысяч долларов и выбраться из страны. Но они еще не знают, что их неидеальному плану помешают любовь, секретные спецслужбы, мафия и даже бойцовые петухи.

Фильм «Девушки бывают разные»: саундтрек, текст песни

Главным саундтреком к фильму «Девушки бывают разные» стала песня «Доброе утро» исполнителя Sevak. Песня была записана еще в марте текущего года. А вот клип вышел накануне.

Текст песни «Доброе утро» — Sevak (ost Девушки бывают разные)

1 куплет

Это жизнь, и ты просто держись из-за всех сил за нее,

Дыши жадно, дыши глубоко, «хэй»!

И кажись все на свете белым, нет ничего:

Один космос, вода, огонь, один Бог.

Смотри летим мы и мы дарим свет, пока горим мы, мы

Припев:

Мы достанем небо рукой. Мы.

Мы будем петь и танцевать с тобой. Мы.

Мы будем землю топтать босиком. Мы.

Мы точно знаем, что это любовь!

2 куплет

Ты проснись, пора жить, ведь солнце взошло

Не ленись, вставай, тебя ждет ремесло.

Улыбнись и кричи громко — «Все хорошо!»

Нараспашку душа, нараспашку окно. Доброе утро!

Танцуй друг, танец танцуй, как первый и последний раз

танцуй друг, танец танцуй, как первый и последний раз.

Источник

1. Космос — «вечно живой огонь»

1. Космос — «вечно живой огонь»

один и тот же для всего сущего, не создал никто из богов и никто из людей,

но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем, мерно воспламеняющимся и мерно угасающим.

ак гласит один из самых знаменитых фрагментов Гераклита, помещенный в сборнике Г. Дильса под номером 30. Поистине этот фрагмент, выдержанный в традициях эллинской героической поэзии, исполнен величия и мощи. Мы попытались придать ему интонационную форму (которую, кстати, можно придать почти любому фрагменту эфесца) для иллюстрации того факта, что гераклитовский стиль являет собою своего рода поэзию в прозе. В самом деле, наблюдаемая во фрагменте синтактическая симметричность расположения фраз и повторяющихся слов — oute (ни)… oute (ни), metra (мерой)… metra (мерой) — придает ему заметную поэтическую ритмичность и музыкально-интонационную стройность.

Однако фрагмент привлекает внимание не только своей формой (сколь бы замечательной она ни была), но главным образом своим глубоким теоретическим содержанием. Некоторые исследователи, такие, как Керк и Гатри, полагают в этой связи, что торжественность тона фрагмента можно объяснить особой значительностью содержания, подразумеваемого Гераклитом. В любом случае трудно переоценить идейное богатство фрагмента, знаменующего собой новый этап в развитии философской и научной (космологической) мысли греков. В этом отрывке впервые в истории теоретической мысли со всей определенностью провозглашается вечность мира — вселенной, миропорядка вещей (космоса), его несотворимость; космос рассматривается как саморегулирующийся процесс; боги же лишаются привилегии управления миром, признаваемой за ними религиозно-мифологической традицией. Вместе с этим всякие представления (традиционные и нетрадиционные) о возникновении мира, вселенной и господствующего в нем вечного порядка со всей категоричностью объявляются ложными. С этой настойчиво подтверждаемой идеей о невозможности возникновения мира и связаны слова «никто из людей» (не создал космос). Они не имеют самостоятельного значения и связаны с предыдущими словами «никто из богов», призванными потребностью эмоционального усиления мысли о вечности и несотворенности космоса. Проще говоря, эти слова надо понимать не буквально, а в том смысле, что мир не создан решительно «никем вообще», будь то бессмертные боги или смертные люди. Ведь никто и не предполагал, что мир-космос создан кем-либо из людей (хотя тон фрагмента, его полемическая направленность, заметная в словах «никто из богов и никто из людей», создают впечатление, что кто-то придерживался взгляда о создании мира людьми). Поэтому, на наш взгляд, нет нужды на основании догадок пытаться искать источник фразы, о которой идет речь, где-нибудь на Древнем Востоке, в том числе и в религиозно-мифологических представлениях Древней Индии, как это в свое время было предложено Д. Н. Овсяннико-Куликовским (см. 50, 182–188). Кроме того, известно, что высказывание подобного всеобъемлющего содержания помимо Гераклита наблюдается также у Гомера (Илиада VIII 27; XIV 342) и у Ксенофана (21 В 23).

Не исключено, что Гераклит подвергал критике не только традиционные религиозно-мифологические (в том числе теокосмогонические) представления о возникновении мира, но также и космогонию милетцев, у которых наметившаяся идея о космосе как саморегулирующемся процессе еще сочеталась с представлениями о возникновении всего сущего из (или в лоне) первичной природной стихии (воды, апейрона, воздуха). Поэтому если, скажем, вода Фалеса — это стихия, из которой возникли мир и все вещи, то огонь Гераклита — это главенствующее начало (arche) мира, а не «начало» (arche) в смысле «то, из чего» возникли все вещи. Кроме того, огонь, о котором говорит Гераклит, представляет собой не обычный огонь, который горит в очаге, а космический, т. е. чистый огонь (эфир), заполняющий небесный свод и весь мир. Пламенеющий космический огонь подобен сверкающему и чистому огню небес — молнии, он и есть молния, которая «всем управляет» (В 64).

Гераклитовский огонь — не слепая природная стихия, чуждая логосу и не подчиняющаяся никакой мере и ритму, не иррациональное начало, лишенное разумности, или некая неуправляемая сила, которая не ведает, что творит. Огонь Гераклита «логичен» (т. е. не лишен разумности, хотя и не есть разум-логос) и «космичен» (упорядочен), а логос — огнен. Космический огонь назван «вечно живым». Это значит, что он подобно логосу вечно сущ и «божествен» (в смысле «вечный»). Огонь не существует без логоса и логос без огня, ибо «вечно живой» огонь — это сам мир, а логос — это господствующий в мире порядок. Похоже, что логос выражает по преимуществу статический (устойчивый) аспект бытия, в то время как огонь — динамический, подвижный. В соответствии с этим можно условно допустить, что логос выражает в учении Гераклита «метафизический» принцип, а огонь — «физический». Однако, напоминаем, у Гераклита, как у всех философов до Парменида, «метафизическое» (сущность) со всей определенностью не противопоставляется «физическому» (явлению), хотя в какой-то мере различается.

Надо полагать, что Гераклит увидел в мировом огне единство противоположностей животворного и смертоносного начал: огонь подобно борьбе не только разрушает, но и созидает; не только сжигает и губит, но и дает жизнь всему. Ведь и сам космос существует благодаря «вечно живому» огню и представляет собой живой организм. «Вечно живой» огонь определяет космическую жизнь и вместе с тем является символом этой жизни. Космическая жизнь — это «мерное» воспламенение и угасание огня. Такова и жизнь человека. Она есть горение (воспламенение), а следовательно, и угасание. В жизни всего единичного и индивидуального заключена его смерть; жить — значит умирать, сгорать. Смерть не чужда жизни и не привносится откуда-то извне.

У Гераклита все вещи обладают жизнью, хотя и в различной степени, в зависимости от наличия в них большей или меньшей доли космического огня. Эфесец, как и его предшественники, — гилозоист, считающий «архе» вещей и сам космос одушевленными. Таким образом, «вечно живой» огонь Гераклита оказывается не только вещественной основой («телом») мира-космоса, но и его «душой».

Гилозоизм, оживляя окружающую природу (которая, кстати, не так уж «мертва»), ведет, с одной стороны, к неправильным аналогиям и представлению о существовании «души» вещей, но зато, с другой стороны, исключает вмешательство в мировые процессы потусторонних сил. Нельзя сказать, чтобы Гераклит, будучи гилозоистом, никак не отличал живое от мертвого, душу от тела, идеальное от материального, а тем более единое всеобщее (логос) от многообразия вещей. Он всего-навсего не ведал о противоположностях идеального и материального, духовного и вещественного, сущности и явления, абстрактного и конкретного, разумного и чувственного, логического и психологического и т. д. в том смысле, в каком эти противоположности понимались в последующие времена, особенно в средние века и в новое время (т. е. как абсолютные). По Гераклиту, космический огонь обладал и физической и психической природой, т. е. «вечно живой» огонь был одновременно и веществом и активностью, внешним, физическим процессом и внутренней, психической энергией. У эфесца жизнь, движение и вещество неотделимы, как неотделимы активность и огонь.

Читайте также

Философия как живой опыт

Философия как живой опыт 1Согласно пресловутой формуле Честертона, безумен не тот, кто потерял логику, но тот, кто потерял все кроме логики. Формула (во второй своей части) — необычайной точности, равно применимая не только в психиатрической клинике, но в пределах всей

2. РАЗВЕТВЛЕНИЯ ЖИВОЙ МАССЫ

2. РАЗВЕТВЛЕНИЯ ЖИВОЙ МАССЫ Посмотрим теперь, как выглядят на всем пространстве живой земли те формы движения, которые мы проанализировали у отдельных клеток и их отдельных группировок. Можно было бы представить себе, что, взятое в таких размерах, все это множество

§3. Структура живой души

§3. Структура живой души 1. Ноология Спрашивается далее: если космос движется, то почему же он движется таким, а не другим способом и в чем разгадка его небывало устойчивой целесообразности? Достаточно уже самого незначительного наблюдения небесного свода, чтобы

Шлока (1) ПРЕДВЕЧНАЯ МАТЕРЬ-РОЖДАЮЩАЯ (ПРОСТРАНСТВО), СОКРЫТАЯ В СВОИХ ПОКРОВАХ, ВЕЧНО-НЕВИДИМЫХ, ЕЩЁ РАЗ ДРЕМАЛА В ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕМИ ВЕЧНОСТЕЙ

Шлока (1) ПРЕДВЕЧНАЯ МАТЕРЬ-РОЖДАЮЩАЯ (ПРОСТРАНСТВО), СОКРЫТАЯ В СВОИХ ПОКРОВАХ, ВЕЧНО-НЕВИДИМЫХ, ЕЩЁ РАЗ ДРЕМАЛА В ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕМИ ВЕЧНОСТЕЙ ВОПРОС — Упоминаемое здесь «пространство» объясняется в Прологе следующим образом:»…абсолютное единство не может перейти в

Связь с центром, или Живой зуб

Связь с центром, или Живой зуб Может ли сам по себе восстановиться разрушенный временем дом? Только живое способно возрождаться. Только жизнь способна воссоздать то, что когда-то ею уже было создано. И главным условием восстановления служит связь с центром возобновления

Не будет ли скучно жить вечно в идеальном мире?

Не будет ли скучно жить вечно в идеальном мире? Трансгуманизм не обещает идеального будущего мира. Но если все пойдет как надо, то в будущем каждая личность получит неограниченную свободу реализации собственного потенциала, возможность творческого самовыражения и

Развитие живой природы

Развитие живой природы О живой природе Демокрит (судя по заглавиям) писал в сочинениях: «О природе», «Малый мирострой», а также в нескольких книгах «Причин». Не все наблюдаемое и виденное Демокрит прямо подчинял атомистической гипотезе, но всегда — каузальному пониманию

Глава 1 КОСМОС – ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ

Глава 1 КОСМОС – ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ 1. ВО ВСЕЛЕННОЙ ВСЕ ПРОНИЗАНО ЖИЗНЬЮ И РАЗУМОМ Согласно Жнани-йоге Абсолют является источником всего, и все, что существует, должно являться эманацией Абсолюта, А если какая-либо вещь вытекает из Абсолюта, значит Абсолют должен

ЖИТЬ ВЕЧНО

ЖИТЬ ВЕЧНО В.: Почему вы говорите, что одна половина ума не ведает того, о чем думает другая?О.: Вот пример.Вы пришли ко мне час назад и сказали, что у вас были «правдоподобные переживания Будущего состояния», что вы испытали «экстатический восторг от контакта с

Необходим ли живой гуру?

Необходим ли живой гуру? Что касается процесса нисхождения Милости — много говорится о том, что для того, чтобы произошло просветление, наличие учителя не является абсолютно необходимым, но обычно он нужен. Это так?Да, это так. Но дело в том, что встреча определенных

82 ВЕЧНО НОВЫЙ

82 ВЕЧНО НОВЫЙ Один из парадоксов этой Пустоты – как она, будучи всегда одинаковой, чем более замечается, тем более становится загадочной, удивительной, прекрасной, бесценной.Здесь и только здесь фамильярность приносит уважение, преданность, почтение.Всегда получается,

6 ТЫ ВЕЧНО НЕДВИЖИМ

6 ТЫ ВЕЧНО НЕДВИЖИМ Люди двигаются вокруг и очень рады этому. Они скажут тебе, как сильно их отталкивает и пугает опасность застрять. Фактически все тела двигаются, особенно живые тела, сплетающие вечно меняющийся запутанный узор.Если ты не вещь-тело, а безграничная

ВЕЧНО ПЕРЕСТРАИВАЕМОЕ ЗДАНИЕ

ВЕЧНО ПЕРЕСТРАИВАЕМОЕ ЗДАНИЕ Софизм «покрытый» можно переформулировать так, что обнаружится еще одна сторона скрывающейся за ним проблемы.Допустим, что рядом со мной стоит, накрывшись, не Сидоров, а какой-то другой человек, но я не знаю об этом. Знаю ли я Сидорова? Конечно,

ГЛАВА V «Живой труп»

ГЛАВА V «Живой труп» В последние годы все чаще персонажами фильмов ужасов становятся живые трупы, «зомби». Главный герой американского приключенческого фильма «Змей и радуга» Клаирвиус Нарцисс под действием ядовитого порошка погружается в мертвый сон, но при этом

О живой праведности

О живой праведности Нельзя научить праведности. Чтение морали не зажигает сердец, ибо действует через ум. Мораль притворна, а праведность искренна. Можно стать праведником самому, и тогда невидимый огонь разольется вокруг тебя, изменяя твою живую

Источник

Читайте также:  Кроссворды по теме вода 5 класс
Оцените статью