Одна вода x plane 11

X-Plane.rus page Сайт поддержки русского соообщества X-Plane

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Проекты
  • ddenn aircrafts
  • Главный раздел
  • X-Plane FAQ RE

Главное меню

Частые вопросы и ответы.

Частые вопросы и ответы

Прежде чем задавать нам очередной простой вопрос посмотрите нет ли его здесь.

Почему все аэропорты на воде?
Скорей всего у вас нет ландшафтов. Для того чтобы их установить надо их либо купить либо скачать.
Купить их можно только в 2х случаях: 1 — Купить диски от Буки с ландшафтами. 2 — Купить версию от Акеллы где уже будут ландшафты.
Проще всего их бесплатно скачать с www.chromatix.uklinux.net (содержит простые GLOS ландшафты) и с www.xpsrtm.com (содержит улучшенные GLOS ландшафты с правильными высотами и расположение текстур) так что лучше качать с последнего.
Выбираем территорию и скачиваем архив, далее вам надо его установить.

Как установить ландшафты или сценарии?
Внимание!! В версии X-Plane 7.10 от Акеллы ошибка переименуйте эту папку «Custom Scenery»(без скобок), акелла написала Scen a ry.
Для начала разберемся с ландшафтами
Итак мы получили архив и распаковали его. И получаем примерно подобную папку «+10+040» с файлами «+11+040.env». Это и есть ландшафты! Теперь папку нунжо переместить в /Resources/Earth nav data/ и все заработает, либо в «Custom Scenery» создать папку с любым именем на латинском! Создать в новой папке папку с именем «Earth nav data» как в сценарии KSBD. И поместить все папки «+10+040» в «Earth nav data». Таким образом мы создали свой сценарий.
Для установки сценария его нужно просто распаковать в папку «Custom Scenery». Вся иерархия подпапки должна походить также как и у сценария KSBD.

Читайте также:  Компоты с холодной водой

Это мои установленные сценарии. Как видите все они в папке Custom Scenery.
Папки KSBD Demo Area, tncm, uki и все вторые по иерархии(1-Custom Scenery, 2-KSBD Demo Area, tncm, uki. ) это имя сценария. Сценарий может называться как угодно, но только английскими буквами!
Папки Earth nav data содежат в себе папки вроде +30-120 и т.п.
Это папки ландшафта земли и аэропортов.
Заглянем в папку \X-Plane \Resources\Earth nav data
Там видим несколько .dat файлов. (на папки не смотрите это ландшафт). Все дат файлы это базы данных.
apt.dat- Все Аэропорты
astro.dat- Все звёзды и созвездия на небе.
awy.dat — Все воздушные трассы
fix.dat — Все fix точки воздушных трасс
nav.dat — Все средства аэронавигации
Соответственно подобные файлы могут быть и в вашем сценарии в папке Earth nav data.
В папках +10-070 и всем им подобным лежат ландшафты +62+040.env — с подобным названием. Все папки типа +10-070 всегда лежат только в папке Earth nav data либо в сценариях если они относятся к сценарию либо ресурсах если это глобальные GLOS ландшафты.
Т.е. если вы хотите установить сценарий скаченный из сети нужно лишь копирнуть архив в папку Custom Scenery и распаковать.
Внимание! Путь до сцнария должен быть подобный этому Custom Scenery-tncm(или любое другое имя). И всё. Если получится Custom Scenery-tncm-tncm тогда это будет неверно!
Все остальные папки типа textures и objects относятся к всевозможным объектам и текстурам на земле использующимся в сценарии. Такие же папки можно встретить и в ресурсах игры.
Однако в сценариях они всегда отличаются от тех что в ресурсах.
На картинке приведены различные сценарии начиная от версии 7.10 и заканчивая 8.40.
При создании собственного сценария посматривайте как сделан KSBD он всегда присутствует в X-Plane! А также на другие скаченные сценарии. Читайте руководство которое идёт вместе с X-Plane!

Читайте также:  Ирригатор soocas w3 не качает воду

Как закачать и установить самолеты(ЛА)?
Для того чтобы скачать ла нужно зайти либо на сайт www.x-plane.org либо на любой другой.
Находим ссылку, качаем архив, распаковываем и получаем папку с ла.
Дальше нужно лишь переместить эту папку куда угодно в папку «Aircraft». Можете посмотреть как устроены там все ла. ЛА не должен быть выше или гораздо ниже вашей версии т.е. скажем у вас версия 8.60 то вам подойдут все 8.хх и 7.хх ниже 8.60 , но не 6,7, не выше 8.60.
SIT файлы это архивы Макинтоша. Здесь можно взять распаковщик таких архивов STUFFIT .
Дальше все дествия теже самые.

Я установил X-Plane, запустил, и вдруг ошибка?
Итак ошибки бывают разные. Если вы что-либо сотворили с одним из файлов от программы то она тоже может не запуститься, но при этом она обычно выдает ошибку по типу С++(внизу указание на файл .cpp). То можно найти этот ваш файл и удалить его, если конечно это не повредит программе.
Если файла какого-либо файла не хватает также может возникнуть X-Plane окно об ошибке сообщающее что нет такого-то файла для запуска. Либо это будет написано Log.txt(протокол загрузки).
Если возникает ошибка от винды или о том что X-Plane не хватает ресурсов. То это может означать что вам не хватает памяти. Для 8 версии уже будет нужно 512 и больше. Память можно наростить в Свойства системы-Дополнительно-Быстродействие(кнопка параметры)-Дополнительно-Виртуальная память-Изменить-Задать свой особой размер.
Если возникает перезагрузка виндовс, то это наверняка из-за графики. Если у вас хорошая видео-карта значит нужно лишь переустановить драйверы. Если плохая то придется прикупить новую иначе последние версии у вас не пойдут.

Читайте также:  Гремящая вода что это за явление

Где я могу достать подробную справку по игре?
Сейчас подробная справка еще только создается.
Но всё что вы не понимаете можете спросить у нас.
На сегодня есть перевод Приборов на панели и Всего X-Plane.

Где взять русификацию?
Русификацию можно найти в этой теме на первой странице.
http://x-plane.ukisama.org/download/file.php?id=2192
На данный момент она подходит только для версии 9.02beta2 и выше.

Как обновить/скачать X-Plane?
Обновлять можно только 8 версию!!(никаких 7,6,5!!) В остальных версиях можно добавлять некоторые старые ресурсы которые не относятся к самому X-Plane, ими могут быть ЛА, ландшафты, крылья и тп.
Как обновить?
1-Нужно зайти на сайт x-plane.com/demo.html.
2-Скачать там инсталлер для одной из ваших систем.
3-Поставить инсталлер.
4-Прежде чем запустить инсталлер вам нужно знать нужна ли вам старая ваша версия X-Plane или нет. Если очень нужна то скопируйте весь X-Plane(имеется в виду тот какой он был изначально ландшафты в скопированном можно и удалить) в другую папку. Запустите инсталлер если подключены к интернету.
5-Если у вас модемная скорость 56кб то вам лучше не лазить по инету пока будет закачка. Итак инсталлер запущен. Некоторое время он будет как бы зависнут, но это он скачивает информацию. Когда скачает будет новая возможность.
6-Выбирите папку со старым X-Plane который хотите обновить. Программа сразу же начнет сверять версии файлов.
7-После проверки жмите довнлоад(скачать) и соглашайтель на лицензию(не обращайте на это внимание). Программа скачает X-Plane и можно её выключать и запускать X-Plane.
Кстати говоря не обязательно за один день скачивать все подряд так её запускать можно по нескольку раз в день. Но лучше всего тобы она докачала текущий файл прежде чем выйти. Но бывает красная надпись о разрыве связи тогда все надо зпускать заново с 4 пункта(только папку не трогать).
Как заново скачать?
Все тоже самое только нужно указать вместо папки с X-Plane любую пустую папку в которую и установится X-Plane.

Обновление 9 версии!
1-Нужно зайти на сайт x-plane.com/demo.html.
2-Скачать там инсталлер и упдатер для одной из ваших систем.
Исталлер Installer 2.04 Windows — это установщик X-Plane с нуля, если вы первый раз скачиваете симулятор.
Упдатер Updater2.04 Windows — это программа для обновления 9 версии X-Plane, для скачивания бета версий и тп
3-Поставить инсталлер и упдатер.
4 — Запустим инсталлер.
5 — Если хотите скачать нестабильную бета версию то нажмём Options — get the new beta. там же можно выбрать и для какой системы скачать X-Plane.
6 — Жмём Continue, отмечаем флажок, Жмём Continue, ждём пока проверит сервер.
7 — Так же если потребуется жмём Continue, выбираем папку куда хотим установить X-Plane.
8 — жмём Continue и видим как программа скачивает сим.
9 — Обновлять сим лучше при помощи упдатера, даже если недокачали, тоже лучше взять упдатер. Все действия в нём идентичны.

Где взять русские переговоры?
Конечно же у нас X-PlaneRusRadioChatter.rar
Распаковать в \Resources\sounds\radio chatter.

Где взять лицензионный GOODWAY?
Нигде нужно покупать самому.

Где достать готовые flight plan?
У нас. Попросите и мы создадим вам полетный план.
Нужны Аэропорты(начальный, конечный) и тип вашего самолета.

Навигация у меня много вопросов?
Пока что создается простая справка по навигации. В X-Plane навигация такая же как в реальности поэтому вы можете почитать книжки взятые на www.avsim.ru.
russia.simflight.com
Сайт Russia simFlight отсюда нам нужны токо инструкции.

Где достать Русские самолеты?
В теме Русские_самолеты есть ссылки на почти все какие только есть как минимум на прошлый месяц.

Почему графика подтормаживает?
Цитата: «У меня такая проблема. Загружая самолет и переключаясь на внешний вид, начинает подтормаживать симулятор, причем если выбираю из Хэви Метал, то все в порядке. Когда переключаюсь в вид из кабины, то тормоза пропадают. »
» Это графика. У меня так каждый день если на высокой графике и настройках летать. «

Как поменять разрешение?
Если вы не смогли изменить разрешение попробуйте так:
Зайдите в папку \Resources\preferences. Там будет файл Res X-System.prf. Откройте его в блокноте. _x_res_req 1024 и _y_res_req 768 Это и есть разрешение. Меняйте на свой страх и риск.

Самолёты из X-Plane 5,6 не подходят для версии 8.60?
Да это так. К сожалению вам потребуются 6,7,8 версии чтобы перенести ла из 6 в 8.
Или обратитесь к нам и мы сконвертируем вам ла, но расскрашивать будете сами тем более что с 6 версии расскраска может подойти.

Как создать панель?
Итак Кастом панель вашего ЛА дожна находиться в папке cockpit которая в свою очередь находиться в папке вашего ЛА.
Запомните cockpit_INN.obj это лишь 3д модель всего кокпита там нет приборов и тп сегодня она нам не потребуется.
Берите ваш ЛА, а я возьму F-4 Phantom так как пока свой не придумал.
0 Прежде вы должны расставить или составить себе список тех приборов что будут использоваться!!
1 идем в папку Resources-bitmaps-cockpit
2 копируем эту папку cockpit в папку вашего ЛА.
3 Теперь удалим все панели и приборы которые нам не нужны!! Одну панель можно оставить скажем от лайнера.
4 заходим в cockpit—PANELS- здесь и будеть новая панель без приборов.
Панель это голая приборная доска правда здесь можно расписать ее и тп.
5 открываем панель в графическом редакторе и вставляем свою панель поверх(а разница??) нижний слой(старая панель) можно удалить. Панели можно брать с фото только потом затирать те места где будут приборы но это можно сделать в любое время. Теперь самое главное как сделать прозрачность.
Формат png поддерживает прозрачность, формат bmp нет! Все что будет полностью прозрачным надо залить одним цветом ну скажем сиреневым, но только тем которого нет на панели!! Дальше при сохранении картинки программа спросит вас какой цвет будет прозрачным и вы выбере цвет ваших «стекол».
6 Можно запустить X-Plane ххх.exe, загрузить ЛА и посмотреть как получились окна и панель. Если все нормально выходите.
7 идем в папку с вашим прибором. Вы должны знать как он работает и где распологаюся различные указатели иначе будет немного некрасиво если что-то будет отсутвовать.
8 alt_BC.png это сам прибор alt_BC-(1-2-3).png под цифрами располагаются обычно активные элементы прибора типа стрелок цифр и тд. alt_BC_LIT.png естественно ночная текстура(а вдруг он засветиться).
9 Измените приборы так как вам нравиться либо наложите свои, но не советую изменять размеры файла!
10 Теперь когда ваш прибор изменен его можно будет увидеть в Plane-Maker.
11 заходим в Plane-Maker. Переходим в редактор панели. Выбираем ваш прибор и видим что он уже раскрашен. Приборы теперь распологаются как и обычные, а не как раньше позади панели.
12 Установим его сохраним и полетаем. Если все нормально тогда в бой.

В Instructions—EXAMPLE PLANE 3D- загрузив этот ЛА вы сможете увидеть один кастом прибор.
Редактор панели кнопки.

ALT номер инструмента. Он поможет вам скажем для каждого движка нужен отдельный датчик вот по номерам в столбик вы сможете расставить эти датчики что гораздо легче чем 30 раз запускать ЛА и находить движки.
Shift поможет быстро перемещаться. И выделять инструменты.
Del удалит инструмент можно также утащить за границы экрана.
Cap-lock убирает авто-выравнивание(линии).
Стрелки перемещают прибор на 1 пиксел с шифт на 10.
A и D выбрать все, отменить выбор.
Z и Y отмена, повтор. Можно до 40 уровня.
Ролик или +- зум.
[] при перетаскивании меняют выравнивание.
Q,W,E,S передвижение по панели.

Еще иногда с инструментами можно заметить тхт файл. Скажем han_alt_air.txt.
A для нас не важно.
750 version версия.
y_bottom y_top координаты
-20 18 // comment: handle range здесь коментарий для чего используется.
В этих файлах всегда можно найти коментарии. Они используются в основном для того чтобы показать расположения или границы для активных элементов.
Если по ним возникнут проблемы обращайтесь помогу. Saturn

Чтобы получить стекло. Пререквизиты: обязательное, но можно начальное )))) знание любимого редактора (ФШ, ПШП, ГИМП (я пользуюсь последним) )

1. На всякий случай копируем имеющуюся текстуру в новую папку.
2. В редакторе сздаем новый пустой файл текстуры размером 1024х768. Обязательно указываем прозрачный. бэкграунд. Жмем ОК. Видим пустой прямоугольник с шахматкой (в зав-ти от редактора).
3. Необязательно, но рекомендую для фонаря кабины/стекол здания и т.п.. Т.к. если в нужном месте будет чистая альфа, то будет впечатление просто дырки, ну как буд-то бы крафту выбили стекла )))). Итак:
Создаем новый слой (это будет слой «стекло»), размеры любые, лишь бы были больше размеров дырки, проще всего сделать с запасоь 1024х768. Выбираем серо-зеленый (в принципе по вкусу ))) ) цвет и заливаем этот слой.
3.1. Движком ставим прозрачность этого слоя например 80% (опять таки это по вкусу или методом тыка, главное чтобы понатуральнее выглядело).
4. Открываем файл с БМП текстурой в отдельном окне. Правка — Выделить Все — копировать.
5. Идем в созданную пустую текстуру с двумя слоями. Далее:
Правка — Вставить. В зависимости от редактора возможно придется сздать еще один слой, но как правило Вставка делается новым слоем, так что можно не париться.
6. У вас получился следующий пирог (снизу вверх):
Слой бэкграунда + слой стекла + текстура ЛА (пока без стекол).
7. ВНИМАНИЕ. Мы должны находиться в слое со вставленной текстурой
Если мы не там, перейдем туда с помощью навигатора слоев.
8. С помощью инструмента селекта (по цвету, полигонально, как больше нравится) выбираем ту область которую будем прорубать (делать окно со стеклом). Выбрали?
9.Меню Правка — Вырезать.
10. Вы должны увидеть серовато-зеленое полупрозрачное (если хочется более/менее прозрачнее в слое «стекло» подвигайте движок прозрачность) стекло в нужном месте. ВСЁ.
11. Сохраните файл в формате редактора (со слоями) на будущее.
12. ГЛАВНОЕ )))). Меню — файл — экспорт — выбираете PNG — сохранить.
12.1. Как правило редактор ругнется, что PNG не поддерживает слои и выполнит их объединение. На самом деле это то что нам нужно. Жмем ОК.
13. Переименовываем (если сразу не назвали) получившийся файл в «имя_самолета_блаблабла.png»)
14. Кладем файл в папку где лежит наш самолет.
15. Открываем ПМ.
16. Наслаждаемся результатами труда.

Кратко вот так.
Разумеется в зависимости от типа редактора манипуляции могут отличаться немного, но общаю идея у всех одинаковая.
Текстуры для объектов создаются также.
Помните сторона текстуры в пикселях ДОЛЖНА быть кратна степени 2. (32, 64, 128, 256, 512, 768, 1024)

Создание стекла!
Итак возьмём Ил-76Т который сделан для версии 6.70.
Он как раз не сконвертирован и поэтому его текстуры в формате bmp. Мы же сделам формат png.

Видите как он выглядит. Стёкла не прозрачные!
Берём его основную текстуру.

И открываем в Adobe Photoshop. (в нём проще работать с прозрачностью)
Выбираем Layer-Duplicate Layer. и OK
Теперь у нас 2 слоя фона.

Самый нижний слой с замком можно удалить. Layer-Delete-Layer.
Далее создадим пустой слой. Layer-New Layer выберем цвет none и жмём OK.
Пустой слой перетащим вниз под фоновый слой.
Теперь удаляем окна.
Далее жмём на Brush(Кисть) и выбираем прозрачность Opacity скажем процентов 30%.
И рисуем окна.

Ну и всё. Теперь можно сохранить в png формате.
Фотошоп сам скомпонует слоя и альфа канал.

Вот и стёкла есть.
Грубо и просто. В зависимости от ваших способностей и художества вы можете сделать
почти любые стёкла. Хотя конечно до 3д макс далеко 🙂

Какие из ресурсов можно переносить из версии в версию?
Итак у вас наверняка появилась новая версия и вы захотели переместить в неё некоторое старье которое полюбилось вам.
Для начала пройдемся по папкам: «Aircraft» Ла можно переносить в новую версию если конечно они не слишком старые иначе придется конвертировать.
Airfoils — крылья особо не менялись еще с рождения X-Plane так что в 8.50 свободно подходят от 5.60. Так что если у вас есть новые крылья то переносите их.
Custom Scenery — можно переносить в новую 8 версию только если эти сценарии 7 версии иначе они не пойдут.
Instructions — переносить не надо там и так все одинаково.
Output-переносить в них можно полетную книжку но её редко используют и FMS plans если они у вас есть. Остальное бесполезно.
Weapons- можно переносить точно также как и ла.
Resources-некоторые из них нельзя даже трогать! sounds — можно но только если нужно, plugins — можно если подойдут, Earth nav data — обычные ландшафты трогайте сколько влезет.
default scenery — библиотека сценариев над ней придется поработать. Переносить её можно только в одном случае если у вас установлны 60 гиговые сценарии во всем остальном трогать не стоит. Если они установлены то можно переносить «DSF 820 Earth» и «820 world terrain» больше ничего.

Как конвертировать ЛА?
Видимо меня порядком достала эта тема раз я решит раскрыть великие секреты конвертации.
Итак возьмём любой ла из версии 5.60 коих осталось немного, но встречаются хорошие модели.
На сегодня последняя версия это уже 8.60 (скоро выйдет, либо вышла). Для конвертации нам потребуются 3 версии X-Plane(обычно достать сам сим легче чем пакет плейн-мейкеров) 6.06, 7.30, 8.03. По крайней мере это те которыми я пользуюсь. Можете взять любые другие они тоже должны подойти, но лучше брать как можно ближе к нулевой подверсии, а то могут несработать и вам придется качать ещё одну. Где взять эти версии можно найти в теме «Ссылки», там есть ссылки на фтп где есть все версии X-Plane и не только.
Итак у нас есть всё необходимое.
1. Распаковываем, короче устанавливаем всё это барахло(поверьте лучше с ним подружится оно вам ещё долго будет нужно).
2. Открываем Plane-Maker версии 6.06, и не забудьте кинуть туда папку ла иначе как её искать.
3. Жмём File-Open и открываем наш крафт. Если не выбросило и появился крафт значит всё впорядке, остальные замечания выбросите из головы.
4. Жмём File- Save или Batch-convert aircraft to latest format(эта опция почемуто конвертит все ла в папке aircraft а не один). Ура у нас есть крафт 6 версии.
5. Повторяем с пункта 2 до 4 только для версии 7.30. Ура у нас есть крафт 7 версии.
6. Повторяем с пункта 2 до 4 только для версии 8.03. Ура у нас есть крафт 8 версии.
7. Теперь мы потеряли панель и раскраску. Что нужно сделать? Всё просто. Панель придется переделывать полностью т.е. с 0. Благо у вас есть графика панели и поэтому особо сильно заморачиваться не придется. Но мы здесь вам не помошники. Придется брать в руки пакет графических программ Corel или Adobe Photoshop, я советую иметь оба. Где брать? В инете через поисковики. Как работать? Ищите уроки, покупайте книги. Процесс не сложен если знаешь что делаешь. Вам всё равно придется изучать эти программы.
Чтобы собрать текстурки из 5 в 6 версию есть програмка. Вот конвертер текстур из 5 в 6 версию.
http://www.xsquawkbox.net/tools/xpc/index.php
Цитата:
и вообще как она работает.
Проще простого.
1 распаковываешь архив с ла 5 версии(ну там текстуры крылья и тп короче весь ла) в любую папку.
2 запускаешь эту прогу
3 указываеть открыть acf файл ла тот что распаковал.
И видишь как она конвертит.
Идешь в корневую папку ла и видишь уже собраные бмпшки.
А потом всё равно придется пользоваться корелом или фотошопом.

8. Когда вы всё раскрасили и добавили панель. Можете приступать к отшлифовке крафта. Т.е. править крылья для большей реалистичности, добавлять 3д объекты, 3д кокпит и тп. Но это уже на ваше усмотрение. Но как водится чем лучше тем лучше. Дерзайте!

Почему Plane-Maker не может открыть ЛА?
Обычно причина всегда одна это несоответствие версий. ЛА может быть даже более высокой версии, и всё равно редактор скажет что он старый.

Что за 6-ти минутное ограничение?
6-ти минутное ограничение есть только на демо версии X-Plane. Это своего рода защита, которая требует лицензионный диск. Если диск не вставлен или его нет, то через 6 минут у вас отрубится джойстик и вы не сможете управлять самолётом.
Это ограничение присутствует во всех версиях!!
Во избежании порчи диска от постоянного чтения существую так называемые NODVD NOCD (отлучки от диска).
Читайте в этой теме x-plane nodvd.

Где приобрести X-Plane+Glos(70гигов) ?
Есть несколько мест откуда вы можете взять их.
Купить лицензионку на официальном сайте http://www.x-plane.com/
Купить «демо» версию(демо не отличается от лицензии!!) .
Скачать из сетей Торрент http://x-plane.ukisama.org/viewtopic.php?t=658

Как настроить физику в X-Plane ?
Это уже довольно наболевший вопрос.
1 — В X-Plane в меню — Настройки(Settings) — Джойстик и..(Joystick) — Центр(Center), все 3 ползунка устойчивости передвинуть полностью налево=0%.
2 — Скачать из сети погоду (файлы метар)
3 — Проверить кол-во фпс, должно быть не менее 60 для плавного отображения. Если меньше 30 то понизьте графику.
4 — Если фпс меньше 20 то включите просчёт 2х шагов физики — настройки(Settings) — операции. (Operations) — flight-model =2
5 — настройки(Settings) — операции. (Operations)- Damage установить все флажки на отрыв частей ЛА.
6 — Узнате верность модели ЛА и правильно загрузите его грузом.

Почему нет инерции в X-Plane ?
Вы ошибаетесь Инерция есть.
Если вы расчитываете что ЛА сам должен плавнее перемещатся в отличии от того как вы орудуете джойстиком, то это называется временем отклонения элементов управления.
Такое бывает на старых самолётах где связь между штурвалом и ЭУ есть большое расстояние и тип связи.
Такое бывает на новых самолётах, но здесь уже роль играет САУ — система автоматического управления самолётом, которая исправляет все ошибки пилота и действует в соответствии с возможностями самолёта. Но её можно отключить.
Так же на новых есть гидравлика и тп системы управления.
Если вы заметили что моменты инерции неверны, то лучше сообщить автору ЛА правильные значения, он внесёт эти изменения в новую модель ЛА.
Всё это можно настроить в конкретной модели ЛА. Это ошибки только в модели ЛА не в симе!!

Плагины в X-Plane ?
Плагины нужно устанавливать в папку X-Plane\Resources\plugins.
Плагины имеют расширение XPL.
Так же у них могут быть различные ресурсы, поэтому сначала прочтите Readme или Install файлы.
Если возникнут проблемы обращайтесь на наш форум.
Плагины в самолётах в 9 версии, никуда устанавливать не надо, просто положите ЛА по назначению.
Плагины можно найти на x-plane.org , http://www.xsquawkbox.net , www.xpluginsdk.org и на x-plane.ukisama.org

Основные кнопки в X-Plane ?
X-Plane
F1
F2
F3

Как настроить джойстик в X-Plane ?
Settings-Joystick.. или Настройки-Джойстик
На первой вкладке настраиваем оси.

Сначала двигаем ось джойстиком! Видим что полоска двигается. Значит вы нашли нужную ось джойстика.
Потом назнаем на эту ось нужную нам функцию и двигаем эту ось снова от начала и до конца джойстиком.
Если нужно инвертировать-обратить ось включаем флажок рядом.
Когда на ось назначена функция и используется она станет зелёного цвета.

Настроим нелинейность и чувствительность Как настроить физику в X-Plane ? 1й пункт, если вам не нужна нелинейность
сделайне тоже самое для всех 6ти ползунков.

Настройка кнопок джойстика.

Переходим на третью вкладку.
Здесь аналогично.
Нажимаем кнопку — выбираем фукнкцию.
Нажимаем следующую и также выбираем и тд
При повторном нажатии на кнопку можно увидеть как выбирается функция.

Это самый быстрый, простой и оригинальный из всех видов настроек джойстика.
В практическом смысле на настройку уходит менее 5 минут.
X-Plane видит все оси, все кнопки и все джойстики.

Реальная погода в X-Plane ?

Зачем Марс в X-Plane ?
Марс был создан для того чтобы показать что X-Plane может моделировать атмосферу других планет.
Именно за атмосферу X-Plane и «одобрили» FAA.
Начиная с версии 9.00 X-Plane официально стал тренажёром, но для этого естественно придётся дополнительно потратиться.
Однако сам код программы нисколько не меняется, становятся доступными только некоторые функции для оборудования.

Настройка графики в X-Plane ?

Источник

Оцените статью