- Игровой портал
- Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, бесплатные игры онлайн. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи, описание игр, прохождение квестов MMORPG и Free-to-play игр!
- Пособие для мага
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Конструктивненько о защите от магии и проницании.
Игровой портал
Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, бесплатные игры онлайн. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи, описание игр, прохождение квестов MMORPG и Free-to-play игр!
Пособие для мага
Легенда наследие драконов секреты. Маги, или волшебники мира ФЭО – это бойцы, обладающие способностью творить заклинания без помощи каких-либо свитков, эликсиров и других наделенных магической силой предметов. Для сотворения заклинаний маги расходуют собственную волшебную энергию –ману.
Магом может стать любой боец, достигший 11 уровня. Для этого он выполняет задание одного из Боевых магов, живущих в башне на Площади Света или в
пещере на Площади Огня. После этого он проходит обряд посвящения в одной из магических школ и получает право на покупку книг о заклинаниях данной школы. Прочитав фолиант с заклинанием, маг запоминает его и может использовать в боях.
Но прежде стоит определиться со школой магии, ведь от нее зависит какие заклинания вам будут доступны и какой комплект доспехов будете носить.
Здесь есть два пути – выбрать школу в зависимости от комплекта, или выбрать школу и собрать новый комплект. Что есть на выбор? (наверное стоит уточнить что свойства магических частично наследуются с физических того же стиля)
| Тяжеловес | Большой запас маны, а на заклинания расходуется мало. Защита, которая снижает урон, получаемый от ударов холодного оружия. Доспехи этих магов обладают способностью отражать заклинания Тени и Света. |
Костолом | Меньший запас маны. Но заклинания требуют также меньше маны, хотя по силе не уступают. У основных заклинаний есть значительный шанс нанести противнику критический урон. Доспехи обладают способностью отражать заклинания магов Земли и Воды. | |
Ловкач | Значительные запасы маны, их заклинания сильны и требуют больших затрат маны. Основные заклинания наносят противнику дополнительный урон в течение некоторого времени. Доспехи обладают способностью отражать заклинания Огня и Воздуха. | |
Определившись со школой, проходим квест на посвящение:
Тень | Добыть 3 шт из големов (8 ур) | |
Свет | Добыть 15 Огненных Крофдоров (10 ур) | |
Вода | Добыть 15 Королевских скорпионов (10 ур) | |
Земля | Добыть 15 Королевских скорпионов (10 ур) | |
Огонь | добыть 15 Огненных Крофдоров (10 ур) | |
Воздух | Отыскать и уничтожить трех носителей магии света (12 ур) |
И приобретаем комплект необходимых доспехов. Здесь есть несколько путей:
— купить «зелень» на аукционе
— собрать «» из Крепости изгнанников
— купить «арсеналку»
— не стоит забывать и про
— или же выменять непередаваемую зелень у мага:
1 шт | 1 шт | 30 шт | = | 1 шт | ||||
1 шт | 1 шт | 1 шт | 1 шт | 2 шт | 3 шт | = | 1 шт |
Теперь вы стали полноценном магом, не хватает только заклинаний, фолианты которых можно приобрести в магазинах (рассмотрим на примере мага огня):
Школа | Фолиант | Цена | Эффект | Описание | Требования | Магазин |
| Наносит текушему противнику 82 урона, есть шанс нанесения критического урона. Передает ход при использовании. Расходует 36 маны. Период использования — 3 секунды. | Магазин боевых магов | ||||
| Горение вызывает ожоги, причиняющие противнику 60 урона за 90 секунд. Расходует 60 маны. Период использования — 45 секунд. | Магазин боевых магов | ||||
| Воспламенение поражает 10 противников и причиняет каждому противнику 90 урона за 120 секунд. Расходует 217 маны. Период использования — 59 секунд. | Арсенал | ||||
| Огненная стена поражает 10 противников и причиняет каждому противнику 110 урона за 120 секунд. Расходует 218 маны. Период использования — 59 секунды. | Арсенал |
Если раньше основными характеристиками, которые пытались увеличить были живучесть и сила, то теперь ими становятся мудрость и интеллект.
Интеллект — влияет на количество маны
Мудрость — влияет на магический урон
Способ повышения остался прежним – руны. Можно усилить стандартные руны с помощью , а можно закупиться специальными, которые добавляют мудрость и интеллект:
Название | Вид | Вещь | Цена | Магазин |
Тиас | Шлем | | В пещере/башне боевых магов | |
Чид | Наплечники | | ||
Ирг | Кольчуга | | ||
Фив | Основное оружие | | ||
Гир | Дополнительное оружие | |
Также существуют особые руны – Хон и Нох, влияющие на такие характеристики как проницание и защита.
Название | Вид | Эффект | Вещь | Цена | Магазин |
Нох | Защита | Наручи | | Арсенал | |
Хон | Проницание |
Другим важным аспектом для магов становится ювелирка, т.е. кольца и амулеты. Получить их можно с, , выменять у гномов или купить на ярмарке. Для ювелирки основными характеристиками являются:
Воля — шанс магического крита
Подавление — уменьшение воли соперника
Защита — отражение магического урона
Проницание — уменьшение вражеской защиты
Концентрация — уменьшение шанса магического промаха
В магазине боевых магов и в арсенале можно приобрести различные снадобья и эликсиры, важнейшим из которых конечно же является эликсир маны:
Восстанавливает 48% маны. Интервал использования: 18 секунд. Вы сможете поместить до 3-х таких эликсиров в боевой карман. | Восстанавливает 160 очков маны. Интервал использования: 35 секунд. | Восстанавливает 200 очков маны. Интервал использования: 35 секунд. | Восстанавливает 54% маны. Интервал использования: 18 секунд. Вы сможете поместить до 3-х таких эликсиров в боевой карман. | Восстанавливает 60% маны. Интервал использования: 18 секунд. Вы сможете поместить до 3-х таких эликсиров в боевой карман. |
Будучи примененным в бою, этот свиток за 55 секунд восстанавливает 72% маны. Однако, этим свитком невозможно восстановить другому больше маны, чем себе самому. Интервал использования: 70 секунд. Вы сможете поместить до 3-х таких свитков в боевой карман. | Будучи примененным в бою, этот свиток за 55 секунд восстанавливает 81% маны. Однако, этим свитком невозможно восстановить другому больше маны, чем себе самому. Интервал использования: 70 секунд. Вы сможете поместить до 3-х таких свитков в боевой карман. | Будучи примененным в бою, этот свиток за 55 секунд восстанавливает 90% маны. Однако, этим свитком невозможно восстановить другому больше маны, чем себе самому. Интервал использования: 70 секунд. Вы сможете поместить до 3-х таких свитков в боевой карман. |
Эликсир Атши | После использования 27% нанесенного вашими заклинаниями урона конвертируется в жизнь. |
Эликсир духа | При использовании этого эликсира ваш максимальный и текущий уровень маны увеличивается на 100%, но не более, чем на 390 очков маны. |
Эликсир гнева | После использования, этот эликсир слабо увеличивает вероятность нанесения вашими заклинаниями критического урона. |
Эликсир мудрости | После использования этот эликсир увеличивает урон Ваших заклинаний на 30,4 |
Кроме того, как и в случае с жизнью, ману можно восстанавливать, для этого прекрасно подходят имманы, купить которые можно в магазине боевых магов:
Имман | Цена | Описание |
| Небольшой накопитель маны, изготовленный из синего энергетического кристалла.Восстанавливает 350 маны. | |
| Небольшой накопитель маны, изготовленный из зеленого энергетического кристалла.Восстанавливает 280 маны. |
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Конструктивненько о защите от магии и проницании.
Среди игроков ходят два мнения по механике работы защиты от магии и проницания. Прошу дочитать тему до конца, не междустрок и не междубукф. После прошу обоснованно обосновать свои аргументные аргументы почему я не прав, а правы вы (а не просто озвучить «ты ниправ бо я так ришыл»). Погнали. Дальше, кому какое проницание нужно. Сразу обратите внимание, в расчёт не берётся каст и разница в уровнях. Чистая механика проницания и защиты от магии. Берём пример — бьют ловкача (школа свет-тьма). Не сложной манипуляцией мышки открываем любую шмотку уворота, и видим два параметра защиты от магии: один — Защита огонь-воздух +100, второй — Защита земля-вода +30. Уточнение по защите от магии: Защита Огонь-Воздух защищает вас от заклинаний Разряд, Потеря сил, Цепная молния, Пелена бури и остальных заклинаний школ Огня и Воздуха. Защита Земля-Вода защищает вас от заклинаний Ледяная буря, Обледенение, Заморозка, Пелена бурана и остальных заклинаний школ Земли и Воды. То есть, параметр «Защита от магии» защищает вас конкретно от заклинаний противника, а не от его комплекта. Постал этот вопрос из-за фиалов, введённых за скрещённые мечи. Есть фиалы с проницанием для всех школ магии, есть фиалы индивидуальные (Земля-Вода, Свет-тьма, Огонь-Воздух). Хорошо, пусть я неправ, я это не отрицаю. Мне нужно проницание той школы магии, которая выбрана у моего противника, тогда ответьте на вопрос: для чего введён . ВНИМАНИЕ. ФИАЛ ЕДИНОЙ ЗАЩИТЫ. Если есть точно такие же фиалы индивидуальной защиты для каждой школы? Если, чтобы пробивать уворота, нужно проницание Свет-Тьма, то для чего тогда ему защита Огонь-Воздух и Земля-Вода? пысы. По вопросу оправ за звание и ювелирки. почему в них стоит пронь для всех трёх школ? А ответ очень прост — потому что ДЛЯ всех школ, а не ОТ всех школ. Элементарно, чтобы не создавать в три раза больше предметов, не захламлять базу, сделали один общий. Источник |