- Вода — cтраницы 29, 30, 31, 32
- Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 29
- Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 31
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32
- Ответы к стр. 29 — 32
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 29, 30, 31, 32
- Ответы к страницам 29, 30, 31 и 32
Вода — cтраницы 29, 30, 31, 32
1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
- Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.
2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
а) 60 кг — 36 кг;
б) 90 кг — 54 кг.
- А сколько воды в твоём теле?
37 кг.
3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
- По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и солёной воде.
4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».
Цель работы: определить свойства воды.
Оборудование . У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута.
Презентация : сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)
6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).
7. Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель — доказать огромное значение воды в нашей жизни.
- Вода и напитки, в которых она содержится (например, чай, сок, морс, компот), — необходимая часть нашего ежедневного рациона.
- Пусть участники исследования в течение дня отмечают (закрашивают клеточку) каждый выпитый ими стакан воды, чашку чая и т. д. В конце дня посчитай количество закрашенных клеточек и запиши получившееся число.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Источник
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 29
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 29 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 5, 6.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 29.
Ответы 2020 года.
Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!». Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.
Мы пока что маленькие и даже общими силами не можем решить огромную проблему, угрозу окружающему миру – загрязнение воздуха. Все, что есть в наших силах – высаживать растения, которые перерабатывают углекислый газ в кислород, сократить количество поездок на общественном транспорте и больше гулять пешком, ограничить вредные и ядовитые производства.
По заданию учебника узнай и запиши, что делается в нашем городе для охраны воздуха.
1. На заводах используют специальные фильтрационные барьеры.
2. Происходит переход к использованию солнечной энергии.
3. Развивается экологический транспорт.
4. Периодические акции «Посади дерево».
Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.
Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
Источник
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 31
👉 Ответы к странице 31. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Практическая работа «Исследуем свойства воды».
Цель работы: определить свойства воды.
Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель).
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
Опыт 1. Опускаем в стакан, наполненный водой ложку. Проверяем, видна она или нет.
Вывод: Ложка видна, вода прозрачна.
Опыт 2. Сравниваем цвет воды с цветами полосок.
Вывод: Вода не имеет цвета.
Опыт 3. Определяет запах чистой воды.
Вывод: Вода не имеет запаха.
Опыт 4. Насыпаем соль первый стакан и мел – во второй. Перемешиваем и следим за реакцией.
Вывод: Соль растворяется в воде, так как после перемешивания вода стала прозрачной. Мел не растворяется в воде, именно поэтому она стала сначала мутной, а потом на дне образовался белый осадок.
Опыт 5. Сделаем фильтр из бумаги и пропустим через нее воду.
Вывод: Вода очистилась, грязь осталась на фильтре.
Опыт 6. Учитель колбу с трубкой, которая заполнена подкрашенной водой, опускает в горячую воду. Наблюдаем, как вода начинается подниматься по трубке.
Вывод: Молекулы воды при нагревании расширяются.
Опты 7. Колбу ставят на тарелку со льдом. Вода опускается в трубке.
Вывод: При охлаждении молекулы сжимаются.
Оценка выполненной работы: цель достигнута.
Источник
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32
Ответы к стр. 29 — 32
1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
а) 60 кг — 40 кг; б) 90 кг. — 60 кг;
А сколько воды в твоем теле? 20 кг;
Ты можешь узнать, сколько воды в твоём организме. Для этого нужно массу тела разделить на 3, а полученное число умножить на 2.
3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».
Цель работы: определить свойства воды.
Оборудование. У учащихся : три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельченный мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы.
У учителя : колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.
Свойства воды
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку. | Ложка видна. Вода прозрачная. |
Опыт 2. Сравниваем цвет воды с цветом полосок. | Вода бесцветная и прозрачная. Через неё видно предметы. |
Опыт 3. Определяем, имеет ли вода запах. | Вода не имеет запаха. |
Опыт 4. Опускаем в стакан немного соли и мел, размешиваем. | Вода может растворять некоторые вещества. Нерастворившиеся вещества остаются на фильтре. |
Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр. | Вода очищается. |
Опыт 6. Нагреваем воду. | При нагревании вода расширяется. |
Опыт 7. Охлаждаем воду. | При охлаждении вода сжимается. |
5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)
6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «—» (не растворяется).
Вещество | Растворяется ли в воде? |
Сахар | + |
Глина | — |
Пищевая сода | + |
Крахмал | — |
Эти явления записаны в книгу рекордов Гиннесса:
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 29, 30, 31, 32
Ответы к страницам 29, 30, 31 и 32
Вода
1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.
2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
а) 60 кг — 60 : 3 * 2 = 40 кг ;
б) 90 кг — 90 : 3 * 2 = 60 кг .
А сколько воды в твоём теле? 27 : 3 * 2 = 18 кг .
3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения (с. 91, 93) и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и солёной воде.
4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».
Цель работы: определить свойства воды.
Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.
Свойства воды
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку. Ложка видна. | Ложка видна в стакане с водой. Вода прозрачна. |
Опыт 2. Сравниваем цвет воды. Вода как прозрачная полоска. | Вода не имеет цвета. |
Опыт 3. Определяем запах. | Вода не имеет запаха. |
Опыт 4. Соль и мел в воде. Соль и мел растворяются в воде. | Соль растворилась в воде, мел осел на дно. Вода – растворитель. |
Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр. | Вода стала более чистой. Фильтр впитал в себя грязь. |
Опыт 6. Нагреваем воду. | При нагревании вода расширяется. |
Опыт 7. Охлаждаем воду. | При охлаждении вода сжимается. |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)
6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).
Вещество | Растворяется ли в воде? |
Сахар | + |
Глина | – |
Пищевая сода | + |
Крахмал | – |
7. Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель — доказать огромное значение воды в нашей жизни.
Вода и напитки, в которых она со¬держится (например, чай, сок, морс, компот), — необходимая часть нашего еже¬дневного рациона.
Пусть участники исследования в течение дня отмечают (закрашивают клеточку) каждый выпитый ими стакан воды, чашку чая и т. д. В конце дня посчитай количество закрашенных клеточек и за¬пиши получившееся число.
Источник