Окружающий мир 3 класс вода рабочая тетрадь

Вода — cтраницы 29, 30, 31, 32

1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

  • Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.

2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:

а) 60 кг — 36 кг;
б) 90 кг — 54 кг.

  • А сколько воды в твоём теле?

37 кг.

3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

  • По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и солёной воде.

4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».

Цель работы: определить свойства воды.

Оборудование . У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута.

Презентация : сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)

6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).

7. Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель — доказать огромное значение воды в нашей жизни.

  • Вода и напитки, в которых она содержится (например, чай, сок, морс, компот), — необходимая часть нашего ежедневного рациона.
  • Пусть участники исследования в течение дня отмечают (закрашивают клеточку) каждый выпитый ими стакан воды, чашку чая и т. д. В конце дня посчитай количество закрашенных клеточек и запиши получившееся число.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 29

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 29 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 5, 6.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 29.

Ответы 2020 года.

Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!». Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.

Мы пока что маленькие и даже общими силами не можем решить огромную проблему, угрозу окружающему миру – загрязнение воздуха. Все, что есть в наших силах – высаживать растения, которые перерабатывают углекислый газ в кислород, сократить количество поездок на общественном транспорте и больше гулять пешком, ограничить вредные и ядовитые производства.

По заданию учебника узнай и запиши, что делается в нашем городе для охраны воздуха.

1. На заводах используют специальные фильтрационные барьеры.
2. Происходит переход к использованию солнечной энергии.
3. Развивается экологический транспорт.
4. Периодические акции «Посади дерево».

Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.

Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:

Источник

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 31

👉 Ответы к странице 31. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Практическая работа «Исследуем свойства воды».

Цель работы: определить свойства воды.

Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель).

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

Опыт 1. Опускаем в стакан, наполненный водой ложку. Проверяем, видна она или нет.

Вывод: Ложка видна, вода прозрачна.

Опыт 2. Сравниваем цвет воды с цветами полосок.

Вывод: Вода не имеет цвета.

Опыт 3. Определяет запах чистой воды.

Вывод: Вода не имеет запаха.

Опыт 4. Насыпаем соль первый стакан и мел – во второй. Перемешиваем и следим за реакцией.

Вывод: Соль растворяется в воде, так как после перемешивания вода стала прозрачной. Мел не растворяется в воде, именно поэтому она стала сначала мутной, а потом на дне образовался белый осадок.

Опыт 5. Сделаем фильтр из бумаги и пропустим через нее воду.

Вывод: Вода очистилась, грязь осталась на фильтре.

Опыт 6. Учитель колбу с трубкой, которая заполнена подкрашенной водой, опускает в горячую воду. Наблюдаем, как вода начинается подниматься по трубке.

Вывод: Молекулы воды при нагревании расширяются.

Опты 7. Колбу ставят на тарелку со льдом. Вода опускается в трубке.

Вывод: При охлаждении молекулы сжимаются.

Оценка выполненной работы: цель достигнута.

Источник

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32

Июн 19

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32

Ответы к стр. 29 — 32

1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
а) 60 кг — 40 кг; б) 90 кг. — 60 кг;

А сколько воды в твоем теле? 20 кг;

Ты можешь узнать, сколько воды в твоём организме. Для этого нужно массу тела разделить на 3, а полученное число умножить на 2.

3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».

Цель работы: определить свойства воды.

Оборудование. У учащихся : три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельченный мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы.
У учителя : колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.

Свойства воды

Что делаем Вывод
Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку. Ложка видна. Вода прозрачная.
Опыт 2. Сравниваем цвет воды с цветом полосок. Вода бесцветная и прозрачная. Через неё видно предметы.
Опыт 3. Определяем, имеет ли вода запах. Вода не имеет запаха.
Опыт 4. Опускаем в стакан немного соли и мел, размешиваем. Вода может растворять некоторые вещества. Нерастворившиеся вещества остаются на фильтре.
Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр. Вода очищается.
Опыт 6. Нагреваем воду. При нагревании вода расширяется.
Опыт 7. Охлаждаем воду. При охлаждении вода сжимается.

5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)

6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «—» (не растворяется).

Вещество Растворяется ли в воде?
Сахар +
Глина
Пищевая сода +
Крахмал

Эти явления записаны в книгу рекордов Гиннесса:

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 29, 30, 31, 32

Ответы к страницам 29, 30, 31 и 32

Вода

1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.

2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
а) 60 кг — 60 : 3 * 2 = 40 кг ;
б) 90 кг — 90 : 3 * 2 = 60 кг .
А сколько воды в твоём теле? 27 : 3 * 2 = 18 кг .

3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения (с. 91, 93) и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и солёной воде.

4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».
Цель работы: определить свойства воды.
Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.
Свойства воды

Что делаем Вывод
Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку. Ложка видна. Ложка видна в стакане с водой. Вода прозрачна.
Опыт 2. Сравниваем цвет воды. Вода как прозрачная полоска. Вода не имеет цвета.
Опыт 3. Определяем запах. Вода не имеет запаха.
Опыт 4. Соль и мел в воде. Соль и мел растворяются в воде. Соль растворилась в воде, мел осел на дно.
Вода – растворитель.
Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр. Вода стала более чистой. Фильтр впитал в себя грязь.
Опыт 6. Нагреваем воду. При нагревании вода расширяется.
Опыт 7. Охлаждаем воду. При охлаждении вода сжимается.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)

6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).

Вещество Растворяется ли в воде?
Сахар +
Глина
Пищевая сода +
Крахмал

7. Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель — доказать огромное значение воды в нашей жизни.
Вода и напитки, в которых она со¬держится (например, чай, сок, морс, компот), — необходимая часть нашего еже¬дневного рациона.
Пусть участники исследования в течение дня отмечают (закрашивают клеточку) каждый выпитый ими стакан воды, чашку чая и т. д. В конце дня посчитай количество закрашенных клеточек и за¬пиши получившееся число.

Источник

Читайте также:  Монтаж топаза с высокими грунтовыми водами
Оцените статью