Олимпиада окружающий мир 2 класс вода

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс)

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса

Скачать:

Вложение Размер
olimpiada_okruzhayushchiy_mir.doc 53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Фамилия, имя ____________________________________ Класс _______

№1. Определи, какому времени года соответствует каждое описание, напиши ответ:

а) В это время года дует холодный ветер, на небе тучи, часто идёт дождь. В деревне убирают овощи. Птицы улетают в тёплые страны. День становится короче. Листва на деревьях становится жёлтой и осыпается.

б) День становится длиннее. Всё больше становится солнечных дней. Тает снег. С юга прилетают птицы и начинают строить гнёзда. Становится тепло. В деревне начинают посевные работы. Появляется зелёная травка, распускается листва на деревьях.

№2. Прочитай слова: Дай название каждому столбику слов

№3. Прочитай названия животных:

голубь, волк, воробей, медведь, тигр, синица, заяц, ласточка.

Распредели их на две группы, дай название каждой группе.

№4. Найди лишнее слово и вычеркни его:

апельсин, капуста, яблоко, лимон;

пасмурно, ненастно, ясно, дождливо

№5. Выпиши то, что относится к живой и неживой природе:

камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек.

Живая природа ________________________________________________________________

Неживая природа ______________________________________________________________

№6. Напиши название предмета, при помощи которого измеряют температуру.

№7. Закончи предложения:

а) Домашние животные: корова, собака , … , … , … .

б) Дикие животные: лиса, медведь , …. , …. , … .

№8. Соедини стрелкой животное и продукт питания (использования), который оно даёт человеку:

№9. Закончи предложения:

а) Груша – это дерево, на котором …____________________________________

б) Берлога – это дом для …____________________________________________

в) Улей – это дом для …_ ______________________________________________

г) Аквариум – это дом для …___________________________________________

д) Клумба – это участок земли, на котором … ____________________________

№10. Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края?

а) стадо
б) компания
в) стая.

№11. Что это за животное, у которых 6 конечностей, несколько глаз, а уши могут быть в любом месте?
а) птицы
б) звери
в) насекомые
№12. Для жизни растений и животных необходимы:
а) мясо, фрукты, сок
б) рыба, овощи, кисель
в) солнце, воздух, вода

№13. Что находится в мыльном пузыре?
а) мыло
б) воздух
в) вода

№14. Как правильно называются листья хвойных деревьев?

1) иголки 2) пластинки

3) хвоинки 4) лепестки

№15. Обведи правильный ответ.

1. Если сегодня среда, то какой день недели будет завтра?

а) вторник б) четверг в) понедельник

2. Если сегодня пятница, то какой день недели был вчера?

а)четверг б)суббота в)среда

3. Как называется день недели, который идет после выходного?

а) понедельник б) суббота в) вторник

4. Сколько дней в недели?

а) 5 дней б) 6 дней в) 7 дней

№16. Чем питаются журавли, цапли?

№17. Чем питаются белые медведи? Обведи правильный ответ.

№18.Чем питаются ласточки, стрижи?

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверный ответ (ответы), то задание считается выполненным неверно.

В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ.

Источник

Олимпиада по окружающему миру 2 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс)

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

  • Ухо, язык, нога, глаз, нос.
  • Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
  • Сосна, пихта, ольха, лиственница.
  • Луна, Земля, Солнце, Колумб.
  • Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
  • Лучина, телевизор, лапти, карета.
  • Пингвин, кит, страус, аист.
  • Гейзер, компас, барометр, термометр.
  • Осина, ольха, лиственница, берёза.
  • Метель, роса, снеговик, сугроб.

Скачать:

Вложение Размер
olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.docx 40.01 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

  1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  • Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
  • Земля больше Солнца. _____________________________________
  • Солнце – это звезда. ______________________________________
  • У Земли есть ось. _________________________________________
  • Эта ось воображаемая. ____________________________________
  • Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
  • Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
  • Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
  • Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
  • Наша страна называется Россия. ____________________________
  • Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
  • Наша страна находится на материке Евразия. __________________
  • Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
  • Главный закон страны называется Конституция. _______________

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

  • Ухо, язык, нога, глаз, нос.
  • Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
  • Сосна, пихта, ольха, лиственница.
  • Луна, Земля, Солнце, Колумб.
  • Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
  • Лучина, телевизор, лапти, карета.
  • Пингвин, кит, страус, аист.
  • Гейзер, компас, барометр, термометр.
  • Осина, ольха, лиственница, берёза.
  • Метель, роса, снеговик, сугроб.

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________

В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. ________________________________________________________________________

4. Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.

7. Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья?
________________________________________________________________________

8. Почему нельзя уничтожать ядовитые грибы?

9. Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ.

10. Какая птица может ходить под водой?

11. У каких птиц птенцы появляются в самые лютые морозы?

12. Почему птицы не клюют божью коровку?

13. Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде?

14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой?

15. Почему в лесу зимой тихо?

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  • Мы живём на звезде под названием Земля. да _________________
  • Земля больше Солнца. нет _____________________________________
  • Солнце – это звезда. да ______________________________________
  • У Земли есть ось. да ________________________________________
  • Эта ось воображаемая. да _________________________________
  • Земля вращается вокруг своей оси. да __________________________
  • Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
  • Полярная звезда указывает на юг. нет ___________________________
  • Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. нет _______
  • Наша страна называется Россия. да ____________________________
  • Россия расположена в южном полушарии Земли. нет ______________
  • Наша страна находится на материке Евразия. да __________________
  • Столица нашей Родины – Москва. да ___________________________
  • Главный закон страны называется Конституция . да _______________

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

  • Ухо, язык, нога , глаз, нос.
  • Термометр, ножницы , флюгер, микроскоп.
  • Сосна, пихта, ольха , лиственница.
  • Луна, Земля, Солнце, Колумб .
  • Россия, Франция, Санкт-Петербург , Германия.
  • Лучина, телевизор , лапти, карета.
  • Пингвин, кит , страус, аист.
  • Гейзер , компас, барометр, термометр.
  • Осина, ольха, лиственница , берёза.
  • Метель, роса, снеговик , сугроб.

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение. Черника

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды . Малина

В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. Клюква

4. Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? Его нельзя трогать.

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

Он разрушил грибницу .

6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.

7. Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья? В дуплах живут птицы.

8. Почему нельзя уничтожать ядовитые грибы? Они полезны для зверей.

9. Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ. Бабочка.

10. Какая птица может ходить под водой? Оляпка.

11. У каких птиц птенцы появляются в самые лютые морозы? Клесты.

12. Почему птицы не клюют божью коровку? Она выделяет едкую жидкость.

13. Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде? Салат

14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой? От голода.

15. Почему в лесу зимой тихо? Нет певчих птиц.

Источник

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) на тему

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.о

Скачать:

Вложение Размер
olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru_v_2_klasse.doc 61 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Основная общеобразовательная школа с Энмелен»

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Фамилия, имя ____________________________________ Класс _______

Определи, какому времени года соответствует каждое описание, напиши ответ:

а) В это время года дует холодный ветер, на небе тучи, часто идёт дождь. В деревне убирают овощи. Птицы улетают в тёплые страны. День становится короче. Листва на деревьях становится жёлтой и осыпается.

б) День становится длиннее. Всё больше становится солнечных дней. Тает снег. С юга прилетают птицы и начинают строить гнёзда. Становится тепло. В деревне начинают посевные работы. Появляется зелёная травка, распускается листва на деревьях.

Прочитай слова: Дай название каждому столбику слов

Прочитай названия животных:

голубь, волк, воробей, медведь, тигр, синица, заяц, ласточка.

Распредели их на две группы, дай название каждой группе.

Найди лишнее слово и вычеркни его:

апельсин, капуста, яблоко, лимон;

пасмурно, ненастно, ясно, дождливо

Выпиши то, что относится к живой и неживой природе:

камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек.

Живая природа ________________________________________________________________

Неживая природа ______________________________________________________________

Напиши название предмета, при помощи которого измеряют температуру.

а) Домашние животные: корова, собака , … , … , … .

б) Дикие животные: лиса, медведь , …. , …. , … .

Соедини стрелкой животное и продукт питания (использования), который оно даёт человеку:

а) Груша – это дерево, на котором …____________________________________

б) Берлога – это дом для …____________________________________________

в) Улей – это дом для …_ ______________________________________________

г) Аквариум – это дом для …___________________________________________

д) Клумба – это участок земли, на котором … ____________________________

Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края?

а) стадо
б) компания
в) стая.

Что это за животное, у которых 6 конечностей, несколько глаз, а уши могут быть в любом месте?
а) птицы
б) звери
в) насекомые

Для жизни растений и животных необходимы:
а) мясо, фрукты, сок
б) рыба, овощи, кисель
в) солнце, воздух, вода

Что находится в мыльном пузыре?
а) мыло
б) воздух
в) вода

Как правильно называются листья хвойных деревьев?

1) иголки 2) пластинки

3) хвоинки 4) лепестки

Обведи правильный ответ.

1. Если сегодня среда, то какой день недели будет завтра?

а) вторник б) четверг в) понедельник

2. Если сегодня пятница, то какой день недели был вчера?

а)четверг б)суббота в)среда

3. Как называется день недели, который идет после выходного?

а) понедельник б) суббота в) вторник

4. Сколько дней в недели?

а) 5 дней б) 6 дней в) 7 дней

Чем питаются журавли, цапли?

Чем питаются белые медведи? Обведи правильный ответ.

№18.Чем питаются ласточки, стрижи?

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверный ответ (ответы), то задание считается выполненным неверно.

В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ.

Источник

Читайте также:  Водяная станция вода идет с воздухом
Оцените статью