Она конечно да что чистая вода
СЦЕНАРИЙ выкупа НЕВЕСТЫ смешной в частном доме
Выкуп невесты сценарий прикольный в частном доме ( на первом этаже)
Свидетельница. (на улице)
Здравствуйте, гости дорогие! Зачем вы к нам пожаловали?
Свидетельница.
Не невеста, а царица, да такая мастерица!
Мы невестой дорожим, просто так не отдадим!
Нужен выкуп нам такой,
Что не выразить ценой:
Три бутылки лимонада
Да две плитки шоколада,
Водка, пиво — все — рекою,
И колечко золотое.
Подружка невесты.
Чтоб невеста у окна
Не соскучилась одна,
Должен ей отсюда ты
Крикнуть о своей любви.
Свидетельница.
А сейчас, женишок,
Никуда не денешься:
Нам расскажешь откровенно,
Почему ты женишься:
Вот три следа пред тобой,
Выбирай себе любой.
Испытание «Отгадай загадку»
Для этого конкурса нужно вырезать 3 следа (лучше из плотного картона) и положить их друг за другом перед женихом. Для смеха сделайте их очень маленькими или положите на большое расстояние (но расстояние не должно быть совсем большим, в этом случае жених очень быстро преодолеет путь до крыльца дома невесты).
Задание заключается в следующем: когда жених отгадает загадку или покажет отгадку, ему разрешается сделать один шаг, наступив на след. Как мы уже заметили ранее, загадок не должно быть больше трех-пяти.
Чтобы мимо нас пройти
И к невесте путь найти,
Мы дадим тебе загадки,
Угадай их без оглядки
И отгадку покажи,
А коль нет её — плати!
Чиста, да не вода;
Клейка, да не смола;
Бела, да не снег;
Сладка, да не мед;
От рогатого берут
И ребяткам дают.
(Молоко.)
Жениху предлагают разгадать загадку. Если он не может этого сделать, то платит выкуп. А если загадка разгадана, то просят показать отгадку.
Ты отгадку покажи!
Ее у жениха, конечно же, не оказывается.
Если нету молока,
Дайте горсть нам серебра.
После этих слов жених и свидетель платят выкуп. Когда выкуп заплачен, жених делает шаг и наступает на след.
Подобным образом отгадываются и последующие загадки.
Одну меня не едят,
А без меня на еду не глядят.
Ах, и соли тоже нет,
Дайте нам мешок монет!
Жених вынужден платить выкуп, причем гости при этом кричат: «Мало, не скупись!»
Сидит барыня в ложке,
Свесив ножки.
Как же можно без лапши
За невестой к нам идти!?
За оплошность от души
Нам отвесьте барыши!
Свидетельница (у двери в дом).
А теперь, милый жених, покажи нам,
Какая жизнь у вас будет.
Вот тебе три кружки воды:
Одна кружка говорит о сладкой жизни (с сахаром)
Вторая — о горькой (с солью)
А третья — о кислой (с лимонной кислотой)
Выпей воду из любой кружки,
А по твоему лицу мы узнаем,
Какая жизнь вас ожидает.
Испытание «Позови меня, любимый!»
Для этого задания вам необходимо заранее приготовить объявление. В центре него напишите: «Позови меня, любимый!» Внизу порежьте объявление на полосочки, на каждой из них поместите любую букву. Это подготовленное объявление повесьте на дверь.
Объявленье впереди,
Ты листочек оторви,
Букву нужную прочти
И невесту позови!
Жених должен позвать свою невесту, назвав ее словом, которое начиналось бы с написанной на листочке буквы.
Например:
М — милая;
Н — нежная;
С — счастливая и так далее.
Если же он затрудняется позвать невесту на какую-либо букву, то ему помогают друзья. Если же и они затрудняются, то платят выкуп.
Свидетельница предлагает три упакованных букета – в одном домашний веник, во второй – банный веник, в третьем – свадебные цветы).
Свидетельница:
Вот три букетика у нас,
Отвечайте нам сейчас —
Невесте который вы возьмете?
Что ей в дар преподнесете?
(Жених указывает на один из букетов, если он взят неверно, свидетельница требует выкуп, пока жених верно не угадает).
Свидетельница:
Видно, малость оплошал,
Коль ты банный веник взял
За попытку за вторую
Дайте денежку большую…
Свидетельница:
Ой, и этот не годится,
Знать, придётся расплатиться.
Свидетельница:
Ну, а этот букет к месту,
Он понравится невесте…
Свидетельница:
А жених-то не хромой?
Ну-ка, топни ногой.
Жених топает.
Свидетельница:
Ты народ-то не смеши,
Нам цыганочку спляши.
Подружка невесты:
Невеста прекрасная любит веселье,
Пляши не один, а вместе со всеми!
Друзья жениха и он сам исполняют цыганочку.
Свидетельница:
Испытание прошел,
До невесты ты дошел!
И поэтому сейчас
Ты веди невесту в ЗАГС!
Источник
Александр Шеваловский — Джентльмены удачи
К чему только не приводит баловство крепкими напитками, только выпьешь – сразу же хочется чего-то экзотического. Вот об этой самой экзотике я и спою вам песню.
Один приятель мой встречает у пивной
Бомжиху с голубыми волосами.
Зовёт её домой, такой дурак простой,
Не зная, что так трудно с паспортами.
Она, конечно, да, что чистая вода
Глазами осветила голубыми.
Красива и стройна, собою молода
И сделалась и слабой, и пленимой.
Чувиху взял домой, сегодня выходной,
Мои ключи из сумочки достала.
— И милый дорогой, скорее на покой,
Сегодня я по страшному устала.
А вдруг опять простак, скорее на верстак,
Учиться начал новому приёму.
Уроки неспроста, спроси у большинства
Иначе всё расскажет управдому.
Ах, я же не бандит, открой же мне кредит,
Я фору дам тебе с большой получки.
Приятель отвечал и сильно обнимал
Красивый стан вот этой синей сучки.
Он рано на заре проснулся как Мегрэ.
Скрипела где-то тонко половица.
Пропал мой марафет, открыл пустой буфет,
А деньги увела его девица.
Он время не терял, с постели мигом встал
И морду ей разделал он под сливу.
Вещички отобрал и деньги ей отдал,
Желал ей в путь и быть счастливой.
Друзья, вам рассказал, как друг чуть не попал
От встречи от случайного ларечка.
На хату синеву не приглашайте вы
Иначе ваш роман дойдет до точки.
Источник
Чистая вода. Если, конечно, она чистая
В основном, конечно, люди покупают фильтры. Особенно в больших городах. Устанавливают на пластмассовых кувшинах – и вперед. Хватает месяца на три. Затем приходится покупать новый.
Некоторые покупают пятилитровые бутылки. Только здесь не все однозначно. Дороговато. Насколько такую хватит? Кроме того, устранить сомнение, что там «настоящая» вода, нельзя. Кто знает? Лично мне кажется, что там – у производителей – точно такие же фильтры, как у нас у всех. Только мы добросовестно меняем. А там –вряд ли.
Конечно, всех поставщиков под одну гребенку – тоже нельзя.
Знакомая семейная пара решила не покупать ни воду, ни фильтры. Недалеко от города в лесопарке есть ключ. Природный. Нужно доехать на троллейбусе до конечной остановки. И по лесопарку топать километра три.
Больше двух канистр не возьмешь: тяжело. Даже если у тебя сумка на колесиках, все равно тяжело.
Супруги – люди пожилые – ездят за водой примерно раз в десять дней. Вода, очищенная через фильтр, у них для супа. А из ключа – только на чай.
Они уверяют, что вкуснее природной водички нет ничего на свете. Поэтому и едут за ней раз в десять дней. И в жару, и в холод. Это для них и прогулка, и вода.
Вот только нет гарантии, что вода там действительно чистая. Никто никогда ее не проверял. Если лет пятьдесят назад, может, можно было не сомневаться, то в наше время! Екатеринбург чистым городом назвать нельзя. Это мягко выражаясь.
Но «блажен, кто верует, тепло ему на свете».
Водой из родника они пользуются года три. Конечно, нужно на троллейбусе ехать. Сумку на колесиках с двумя пятилитровыми емкостями тяжело поднимать. Мужчина в прошлом году спину надорвал. Поэтому приходится просить пассажиров помочь. Не совсем, конечно, удобно.
В прошлом году во время эпидемии гриппа они подхватили вирус. Дней десять болели. Но это не так страшно, как ковид.
В начале февраля оба попали в больницу. Коронавирус. Поездки в общественном транспорте иногда боком выходят. Чудом остались живы. Особенно мужчина, потому что у него заболевание очень тяжело протекало.
И что вы думаете? Вышли из больницы – и снова за водой. Взрослые дети просили не делать этого. Случилось так, что ни у дочери, ни у сына нет машин. Да и через лесопарк на автомобиле не проехать.
Оклемались, набрались сил – и к роднику. Их не переубедить. Упрямство.
С другой стороны, как говорится, риск – благородное дело. Привезти воды, выдержать дорогу, подняться в троллейбус, а затем выйти из него – настоящее путешествие для супругов-пенсионеров.
Знаете, что их толкает в путь? Идея! Что та вода полезная, потому что чистая. Что она подарок самой природы.
А с идеями так просто не расстаться. На то они и идеи. Если человек во что-нибудь уверует, то это надолго.
Источник
Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.
Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.
(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.
(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.
(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?
(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.
— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?
— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?
— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?
— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.
— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?
— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.
— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?
— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?
— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.
(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.
— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.
(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.
(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».
(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.
— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?
— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?
— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.
— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».
Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.
Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.
Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».
Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.
Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.
Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.
9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?
Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.
Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.
Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.
Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.
Источник