Вода под ногами у водителя (ОВА)
несколько лет вяло протекал [strike]пол[/strike] процесс.
С правой стороны (под ногами переднего пассажира) — сухо, слева — болотце.
Дырки дренажные были наполовину (количество) пустые, наполовину с пробками. Покрытие всё поднимал, пол смотрел, пробки докупил, не помогает. Пол сушил феном на даче, как сырая погода начинается — о5 болото. Коврик хороший, с бортами, течёт откуда-то из кузова. При разборке видны следы проникновения влаги из порога (там есть в верхне-внутренней части порога отверстия, в них крепится пластиковый молдинг, который порог в проёме дверей закрывает.
Наконец дошли руки (или мозги, не знаю точно) разобраться.
Подкрылок переднего левого крыла крепится саморезами. Нижний саморез ввинчен в «дюбель», который воткнут в отверстие, ведущее из колёсной арки в порог (предположение), когда был вырван брызговик, пострадал и этот саморез. В общем, в один прекрасный день я заметил, что самореза там нет. Откладывал ремонт, а когда занялся — выяснилось, что металл вокруг дюбеля проржавел и дюбель не держится на месте. Через это отверстие вода, срываяющаяся с колеса и проникала в порог, оттуда попадая под ноги водителю и питая «болото».
Так как крепление родного дюбеля невозможно (дырка вся в ржавчине), проложил заплату из резины и прижал к крылу подкрылком, с помощью 4-х заклёпок. Проверлили дырки в крыле и пороге и заклёпочными клещами закрепил.
Прав я или нет — покажет жизнь, но очень похоже, что истоки болота перекрыты.
Источник
Вода под ногами у водителя (ОВА)
несколько лет вяло протекал [strike]пол[/strike] процесс.
С правой стороны (под ногами переднего пассажира) — сухо, слева — болотце.
Дырки дренажные были наполовину (количество) пустые, наполовину с пробками. Покрытие всё поднимал, пол смотрел, пробки докупил, не помогает. Пол сушил феном на даче, как сырая погода начинается — о5 болото. Коврик хороший, с бортами, течёт откуда-то из кузова. При разборке видны следы проникновения влаги из порога (там есть в верхне-внутренней части порога отверстия, в них крепится пластиковый молдинг, который порог в проёме дверей закрывает.
Наконец дошли руки (или мозги, не знаю точно) разобраться.
Подкрылок переднего левого крыла крепится саморезами. Нижний саморез ввинчен в «дюбель», который воткнут в отверстие, ведущее из колёсной арки в порог (предположение), когда был вырван брызговик, пострадал и этот саморез. В общем, в один прекрасный день я заметил, что самореза там нет. Откладывал ремонт, а когда занялся — выяснилось, что металл вокруг дюбеля проржавел и дюбель не держится на месте. Через это отверстие вода, срываяющаяся с колеса и проникала в порог, оттуда попадая под ноги водителю и питая «болото».
Так как крепление родного дюбеля невозможно (дырка вся в ржавчине), проложил заплату из резины и прижал к крылу подкрылком, с помощью 4-х заклёпок. Проверлили дырки в крыле и пороге и заклёпочными клещами закрепил.
Прав я или нет — покажет жизнь, но очень похоже, что истоки болота перекрыты.
Источник
Вода в салоне (все способы решения перепробывал-ничего не помагает)
#36
- Сообщений 3 900
*/—> 3900
- Имя: ..
- Регистрация: 26.09.2005
#37
- Сообщений 113
*/—> 113
- Имя: Константин
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B Caravan 1998 2,0 МКП
- Регистрация: 12.10.2011
#38
- Сообщений 113
*/—> 113
- Имя: Константин
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B Caravan 1998 2,0 МКП
- Регистрация: 12.10.2011
Я нервно смеюсь — течь так и не была найдена. Лили воду как угодно и куда угодно. Все сухо. Ни капли нигде. Даже под звукизоляцией — ни одного следа подтеков не видно. Ну я и, как говориться, — тупо выполнил все рекомендации: еще раз прошелся герметиком по стенке щита моторного отсека, что граничит с салоном, загерметизировал вход кабелей из под капота в салон (вход слева от водителя), а пленка на дверях была чуть порвана только на водительской двери (ее подклеил), но там не затекало, по крайней мере через дверь, Капало сверху в районе педали сцепления . Это, скорее всего, затекало по жгуту кабелей, ввод в салон которых я загерметизировал. А пленка на пассажирской двери была цела. Я честно думал, что именно из-за этого под ноги пассажирского места после дождя заливалось куча воды.
Так что — теперь бум ждать ливня
P.S. Если у кого есть еще опыт решения этой проблемы — поделитесь. Буду благодарен. А то на следующей неделе обещают дождь.
Изменено: Rosk, 25 Октябрь 2011 — 21:15
#39
- Сообщений 1 082
*/—> 1082
- Имя: Виталий
- Город: Сумы
- Авто: большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
- Регистрация: 01.07.2009
Приезжает японская делегация на автозавод «КАМАЗ»,
пошел разговор по поводу герметики кабины.
Япошки: Ми как это проверяем, вот ми сажаим в кабину
кошку, держим ее тама динь, на следующий динь открываим,
если кошка зыдохла, значит все в порядки, а если нет,
значит где-то дырычка.
Наши: Да мы точно так же, сажаем на день кошку, открываем,
если сдохла, то все OK, если открываем, а ее там нет, значит
где-то дырочка..
#40
- Сообщений 3 371
*/—> 3371
- Имя: ———
- Город: Украина, Босяк-сити СУМЫ
- Авто: из Баварии
- Регистрация: 05.03.2011
#41
- Сообщений 113
*/—> 113
- Имя: Константин
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B Caravan 1998 2,0 МКП
- Регистрация: 12.10.2011
#42
- Сообщений 22
*/—> 22
- Имя: Dmitry
- Город: Bucha
- Авто: Opel Omega B
- Гос. номер: 902-53KE
- Регистрация: 12.01.2011
Прошу помощи!
Старая и известная проблема Opel Omega B — вода в салоне. Начитавшись форумов по этой проблеме — сразу постарался закрыть этот вопрос: регулярно чищу ливнесток слева, все подкапотное пространство, что под пластиковой решеткой 2 раза промазал герметиком, даже лобовое стекло переклеил. Люка в машине нет. Ничего не помагает.
1) Во время дождя вода скапливается под ногами переднего пассажира. Откуда течет — не понятно, но точно капает не сверху, т.к. коврик сверху сухой. Вода под ковриком Но, если машина стоит чуть под наколоном (передок чуть выше), вода не затекает. А, если, не дай Бог, я машину поставил под наколоном, где передок чуть ниже — воды заливается в 2-раза больше.
2) Под ногами водителя воды меньше. Наливается не зависимо от положения машины. Тут я даже место нашел — капает из-под торпеды слева в районе стыка блока предохранителей и левого бардачка (прямо над педалью сцепления).
Я уже думаю — может через пороги передних дверей течет, но пороги целые и резина уплотнителей норм.
Кто решал такую проблему — отпишитесь.
#43
- Сообщений 23 735
*/—> 23735
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
Была такая же ерунда. поменяйте заглушки которые как раз под пас.сиденьем и водительским. и будет вам счастье
#44
- Сообщений 32
*/—> 32
- Имя: Poma
- Регистрация: 27.07.2011
#45
- Сообщений 22
*/—> 22
- Имя: Dmitry
- Город: Bucha
- Авто: Opel Omega B
- Гос. номер: 902-53KE
- Регистрация: 12.01.2011
какие заглушки под сидениями?!
тс пишет, что машина набирет воду без движения, просто стоя на месте под дождем!
#46
- Сообщений 10
*/—> 10
- Имя: володя
- Авто: opel-vectra C18NZ
- Гос. номер: CB0495AT
- Регистрация: 19.02.2011
#47
- Сообщений 113
*/—> 113
- Имя: Константин
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B Caravan 1998 2,0 МКП
- Регистрация: 12.10.2011
да извини не внимательно прочитал. у меня просто была вода в дождь при движении оказались заглушки под сиденьями.
дело в том что оно проявляется чутка позже. но все равно пусть обратит внимание .они просто даже визуально могут быть целыми но фактически от старости
Точно не заглушки, т.к. многократно было так — например, неделю дождя нет, вечером ставлю машину на стоянку, а ночью идет дождь и утром в машине вода.
У меня затекало через стекло хотя тоже переклеенное. Из за трещины пришлось клеить еще раз, после срезки по верху только три точки контакта герметика .
Изменено: Rosk, 21 Октябрь 2011 — 19:08
#48
- Сообщений 160
*/—> 160
- Имя: сергей
- Город: БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ
- Авто: Опель Виваро.
- Гос. номер: АИ7291ЕС
- Регистрация: 19.06.2011
В опель комбо была эта проблема.Полы мокрые и при торможении капало на ноги.Заехали на авто стекло,сказали ищите сами!Обиделись дома набрали в писялку воды ,пролили и сразу нашли,прямо над водителем,и течёт по стойк и в нижнем углу стоит лужа.Переклеили стекло,через два дня дождь.Сука опять течёт,нашли,антенна,мы на неё не лили,а она конкретно. Всё заделали герметиком кузовным и всё бомба!Сушили целое лето салон,и шумку снимали сушили на улице и всё равно воняет прелятиной.
А лобовое всё равно пролей писялкой,возьми отвёрточку,отгибай резинку и лей.И обязательно вдвоём,один из нутри.Лей не просто лей а конкретно и настойчиво,обязательно найдёш.Высуши феном,и шприцем из ну три проложи колбасу герметика,и пальцем проведи вдавливая,ТОЛКО ПАЛЕЦ НЕ ПО РЕЖ.
Изменено: irina2390, 21 Октябрь 2011 — 21:01
0677372662
Опель Виваро. ПОЧТОВЫЙ
Источник
Опель комбо вода под ковриком
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 33
Регистрация: 24.3.2008
Из: Малорита
Пользователь №: 8259
Astra 1,6 x16szr
Вот прошел год с момента, когда я купил ASTRU F 97. Но чем дальше в лес тем больше дров.
Стал менять резиновые коврики и заметил, что внутрення обивка влажная.
Положил уже прохудевшиеся нерезиновые коврики, поездил недельку, а там тоже самое.
Полез снимать пластмассовые накладки и попал под обшивку, а там под паролон.
Что там дальше было. Паролон пропитан насквозь, к тому же похоже на какуюто мыльную жидкость.
Просушить не удается.
Вопрос. Как и откуда может попасть туда влага. Под пассажирским сиденьем сухо.
Дренажное отверстие под двигателем системы вздухообмена салона чистил еще до зимы.
Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 313
Регистрация: 26.1.2008
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 7714
Имя: Сергей
Astra G X18XE1 (ГБО-4)
Неделю назад у меня перестал работать центральный замок начал разбираться. Оказалось что нет питания на центральном блоке. Причиной оказалось перегнивание провода в жгуте под водительским сидением. А вот причиной перегнивания оказалась как это ни банально — влага. Два жмотка изоленты (черной, тонкой, электромонтажной) и все жгуты которые идут ниже «ватерлинии» в два слоя.
Разобрал салон и весь поролон и обшивку на просушку. Из поролона выдавил около 2-х с лишним литров воды (имхо, зимой ножки всеже следует отряхивать ). Около двух дней сушил с использованием пром.фена. Салон тоже сушил феном.
Под днищем есть отверстия закрытые резиновыми пробками — может через них?
Сообщение отредактировал BlackRaven — 12.4.2008, 21:51
Доцент
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 140
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 7893
опель астра x16szr
[quote name=’$0\/a’ date=’Apr 11 2008, 11:20 PM’ post=’184089′]
Вот прошел год с момента, когда я купил ASTRU F 97. Но чем дальше в лес тем больше дров.
Стал менять резиновые коврики и заметил, что внутрення обивка влажная.
Положил уже прохудевшиеся нерезиновые коврики, поездил недельку, а там тоже самое.
Полез снимать пластмассовые накладки и попал под обшивку, а там под паролон.
Что там дальше было. Паролон пропитан насквозь, к тому же похоже на какуюто мыльную жидкость.
Просушить не удается.
Вопрос. Как и откуда может попасть туда влага. Под пассажирским сиденьем сухо.
Дренажное отверстие под двигателем системы вздухообмена салона чистил еще до зимы.
Источник