- Vectra Club Russia
- Замена охлаждающей жидкости ( антифриза)
- Замена охлаждающей жидкости ( антифриза)
- Re: Замена охолождающей жидкости x18xe
- Re: Замена охолождающей жидкости x18xe
- Слив и заправка системы охлаждающей жидкостью
- Замена охлаждающей жидкости
- Заливка
- Двигатели объемом 1,4 и 1,6 л
- Слив и заправка системы охлаждающей жидкостью
- Опорожнение
- Заправка
- Особенности для двигателя Y30DT
- Особенности для двигателя Z20NET
Vectra Club Russia
Замена охлаждающей жидкости ( антифриза)
Замена охлаждающей жидкости ( антифриза)
Сообщение Parfen » 21 ноя 2010 21:09
Сообщение Daemon » 22 ноя 2010 00:32
слив тосол лучше залить канешно антифриз.
ну а самая нижняя точка охлаждающей системы это помпа.
Re: Замена охолождающей жидкости x18xe
Сообщение Parfen » 22 ноя 2010 07:02
Сообщение Daemon » 22 ноя 2010 09:29
ну в двигателе сливных отверстий не предусмотрено
в радиаоторе тож.
читай мануал. что-то около 7.5 литров.
Сообщение 906leka » 22 ноя 2010 13:57
Сообщение katalll » 22 ноя 2010 14:01
Re: Замена охолождающей жидкости x18xe
Сообщение kpush » 22 ноя 2010 14:08
Сообщение Hase » 22 ноя 2010 14:09
Сообщение Velox » 22 ноя 2010 14:22
я снимал патрубок с радиатора, который «нижний»- реально он расположен на середине высоты радиатора, промывал, подавая воду в шланг.
Помпа стоит выше уровня патрубка, так что снимать ее для слива антифриза точно не нужно, а вот как слить остатки с радиатора- большой вопрос, думаю, можно засунуть шланг в радиатор и попробовать все вытянуть, но я зыбил, в системе остается примерно 2 литра старого антифриза/бяки
делается просто, нужны пассатижи-собаки, лучше с наваренными гайками, или спецтулза для снятия пружинных хомутов.
Далее все просто, скинуть блок предохранителей, отвести его в сторону, снять штекер круглый проводки и тоже отвести в сторону- сверху будет лить тосол, да и мешается он.
Все, рука подлезает сверху-справа и от выпускного коллектора, если руки достаточно длинные.
Сообщение 906leka » 22 ноя 2010 14:43
Сообщение kiselsv » 22 ноя 2010 14:53
я снимал нижний патрубок сливал жидкость (сколько можно) ставил на место , брал дистелировку снимал верхний патрубок с расширительного бачка и на улицу его , лил дистилировку в расширительный бачек , смотрел пока с патрубка пока из трубки не будет идти чистая дистилировка , потом заливал антифриз таким же образом
PS 100 % жидкости таким способом не заменишь , но заменишь большую ее часть
Сообщение katalll » 22 ноя 2010 15:03
Сообщение 906leka » 23 ноя 2010 00:53
Источник
Слив и заправка системы охлаждающей жидкостью
1. Замена охлаждающей жидкости производится при обслуживания и ремонте автомобиля в выше указанных случаях .
2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы ). Дефектные компоненты подлежат замене .
3. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения . К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
Внимание: Следите за тем, чтобы при выполнении работ с охлаждающей жидкостью она не попадала на зубчатый ремень или мультиреберный ремень! Гпиколь, входящий в состав охлаждающей жидкости, может повредить ткань зубчатого ремня в такой степени, что ремень через некоторое время работы порвется, что в свою очередь может привести к тяжелым повреждениям двигателя!
Опорожнение
4. На моделях соответствующей комплектации необходимо отключить или установить в ЕСО-режим кондиционер воздуха.
5. Снимите крышку с горловины расширительного бачка.
Внимание: Если двигатель еще не полностью остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания !
5 Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите защиту картера двигателя.
7. Подставьте под радиатор чистую емкость соответствующего объема. Для удобства слива охлаждающей жидкости рекомендуется надеть на сливной патрубок (см. рисунок) шланг и другой его конец опустить в подготовленную емкость.