Определи падеж имени существительного брызнул водой

Содержание
  1. Определи падеж имени существительного брызнул водой
  2. Поставь вопросы к имени существительному и определи падеж купаться (___) в проруби (___), расти (___) у речке (___), идти (___) по тропинке (___), подарил (___) Ксюше (___), оценки (___)по матиматике ?
  3. Словосочетания с вопросами к именам существительным?
  4. Поставь к существительным вопрос и определи их падеж?
  5. Поставь к существительным вопрос и определи их падеж?
  6. Поставь вопросы к существительным и определи падеж?
  7. Падежи идти по тропинка к лесу?
  8. Определи падежи существительных?
  9. Укажите словосочетание с именем существительным в дательном падеже?
  10. Укажите цифрами, в каком порядке надо действовать, чтобы определить падеж имени существительного?
  11. Определи падеж имени существительного море в каждом предложение по падежам имени существительного море Определите падеж имени прилагательного синий?
  12. Определить падеж?
  13. Задания на определение падежей существительных — 3 класс
  14. Упражнение 1
  15. Упражнение 2
  16. Упражнение 3
  17. Упражнение 4
  18. Упражнение 5
  19. Упражнение 6
  20. Упражнение 7
  21. Упражнение 8
  22. Упражнение 9
  23. Упражнение 10
  24. Волжский класс
  25. Боковая колонка
  26. Рубрики
  27. Видео
  28. Книжная полка
  29. Малина для Админа
  30. Боковая колонка
  31. Опросы
  32. Календарь
  33. Изменение имён существительных по падежам. Проверочная работа с. 71 — 73
  34. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ
  35. Проверочная работа
  36. Ответы к стр. 71 — 73
  37. В а р и а н т 1
  38. В а р и а н т 2

Определи падеж имени существительного брызнул водой

Поставь вопросы к имени существительному и определи падеж купаться (___) в проруби (___), расти (___) у речке (___), идти (___) по тропинке (___), подарил (___) Ксюше (___), оценки (___)по матиматике ?

Поставь вопросы к имени существительному и определи падеж купаться (___) в проруби (___), расти (___) у речке (___), идти (___) по тропинке (___), подарил (___) Ксюше (___), оценки (___)по матиматике (___), любовался (___) картиной (___), пирог (___) с морковью (___), купил (___) мороженое (___), читает (___) книгу (___).

Читайте также:  Оплаченные квитанции за воду

П. ), расти (у чего?

П. ), идти (по чему?

П. ), подарил (кому?

)по математике (Д.

П. ), любовался (чем?

Словосочетания с вопросами к именам существительным?

Словосочетания с вопросами к именам существительным.

Определи падеж и склонение.

Поставь к существительным вопрос и определи их падеж?

Поставь к существительным вопрос и определи их падеж.

Прибил( ) к стене().

Поставь к существительным вопрос и определи их падеж?

Поставь к существительным вопрос и определи их падеж.

Окончания существительных выдели.

Прибил (________) к стене (_____________), задумался ( ____________) о жизни ( ________), Перешёл ( __________) улицу ( ___________), домик ( _____________) рыбака (______) сторожка ( ___________) лесника (_________) , гнездо (_____) ласточки (__________), стучал ( ______) молотком (________), шила(__________) иглой (_________) , читал ( __________) книгу (________) , видел (_______) орла(_____), вьётся (________________) вдоль реки (_____) , пятёрка (_______) по математике ( __________), любуется (______) картиной (____________).

Поставь вопросы к существительным и определи падеж?

Поставь вопросы к существительным и определи падеж.

На чужбине и птица гнезда не вьёт.

Падежи идти по тропинка к лесу?

Падежи идти по тропинка к лесу.

Определи падежи существительных?

Определи падежи существительных.

Подошел к подъезду, зашел за другом, задумался об отдыхе, купил мороженое, пирог из моркови, написал о герое.

Пожалуйста помогите с заданием!

Надо написать : подошёл к подъезду — падеж существительного и так далее.

Укажите словосочетание с именем существительным в дательном падеже?

Укажите словосочетание с именем существительным в дательном падеже.

А. Работать столяром Б.

Подарить маме В.

Найти около леса 4.

Расти на грядке.

Укажите цифрами, в каком порядке надо действовать, чтобы определить падеж имени существительного?

Укажите цифрами, в каком порядке надо действовать, чтобы определить падеж имени существительного.

__ Ставим вопрос от главного слова к имени существительного.

__ Находим слово, от которого зависит имя существительного.

__ По вопросам и предлогу определяем падеж имени существительного.

Определи падеж имени существительного море в каждом предложение по падежам имени существительного море Определите падеж имени прилагательного синий?

Определи падеж имени существительного море в каждом предложение по падежам имени существительного море Определите падеж имени прилагательного синий.

Определить падеж?

Плыть по реке на лодке.

Расти на опушке леса.

Уколоть палец иглой.

Идти по тропинке к лесу.

На этой странице находится вопрос Поставь вопросы к имени существительному и определи падеж купаться (___) в проруби (___), расти (___) у речке (___), идти (___) по тропинке (___), подарил (___) Ксюше (___), оценки (___)по матиматике ?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Отличающиеся низкой температурой воздуха, сопрождающийся морозом.

Дикую мальву можно встретить везде, где солнечно и тепло, например, вдоль дорог, у человеческого жилья, на старых свалках. В качестве лекарств сырья, применяются все части растения, в том числе, и корни, и цветки, и листья дикой мальвы. Всем извест..

И. п — высокому, р. П. — высокого, д. П. — высокому, в. П. — высокого, т. П. — высоким, п. П. — о высоком. И. п — узкой, р. П — узкого, д. П. — узкому, в. П. — узкого, т. П. — узким, п. П. — о узком.

88. Библиотека — ударение на Е Километр — ударение на Е Досуг — ударение на У Инструмент — ударение на Е Процент — ударение на Е Договоры — ударение на третью О Звонит — В значении звонить по телефону. Ударение на И. В значении звонить в колокола, ..

Берёзке(берёза) птички( ЧК не пишется Ь знак) гнездо( гнезда) окрестностям(окрест) подросшие(подрасти) вылетели( полёт) радостно(радость) хлопали(хлопок) крыльями покрикивали(крик) 2. Они распихивали голодные клювики и попискивали. Они(подлежащие)р..

2211333223222221 По порядку слов).

«Встречают по одежке — провожают по — уму» — гласит старинная пословица. И ведь правда, смотря на человека в первый раз, мы замечаем каждый изъян, который есть, и пускай он не играет большой роли. Вот к примеру мой одноклассник — Валера. Всегда в ..

Разраз — — корень. И — — суффикс. Л — — суффикс. Нулевое окончание. Ся — — постфикс. Разрази — — основа.

Весна — имя существительное в — предлог каждом — имя прелогательное человеке — имя существительное прятчется — глагол весна — имя существительное если — союз ты — местоимение печален — имя прилагательное значит — союз наверное. Спит — глагол она — м..

Задания на определение падежей существительных — 3 класс

Упражнение 1

Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.

Привет (кому?) (брат, сестра)___________________________

Радовался (чему?) (весна, праздник)______________________

Писать (чем?) (перо, мел)_______________________________

Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)_____________________

Урожай (чего?) (овёс, пшеница)__________________________

Рассказ (кого?) (ветеран, гость)___________________________

Упражнение 2

Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.

Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________

Девочка (Т.п.) – с __________________________________________

Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________

Работа (В.п.) – на __________________________________________

Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________

Коньки (Р.п.) – без _________________________________________

Человек (П.п.) — о__________________________________________

Повидло (Т.п) – с __________________________________________

Упражнение 3

В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки. Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

Упражнение 4

Определи падежи имён существительных единственного числа.

Великану, мечте, от машины, лень, корова, без ведра, картине, к котёнку, для мыши, из-за стебля, гиппопотам, по шинели, нет портрета, яблони, груше, лопата, арбуз, к кувшину, майке, коню, из куста.

Книги, Родине, мальчик, из села, нет совести, дня, от квартиры, ершу, к счастью, часть, гостю, для кости, куска, к пряже, без таракана, лягушке, ландыш, по болоту, ради огня, поля.

Звезда, на гору, краба, палуба, от января, неделе, поле, месяца, кабана, страна, мель, к цели, у Тани, из-за ели, Маше, от Николая, ведру, стол, по окну, стекло, о победе, к звезде, за полем.

Утра, литру, по жизни, века, лошадь, от глухаря, горю, топору, из бани, к свинье, янтарю, от старости, без главаря, штырь, для мозга, лета, югу, ночь, нет лавочки, полено.

Мышь убежала, нет коня, боюсь мыши, притаилась рысь, ищу рысь, люблю страну, из страны, держу коня, без рыси, кончился уголь, живёт мечтатель, вижу мышь, у мечтателя, скачет конь, знаю мечтателя, нет угля, страшусь рыси, есть страна, для мыши, добывают уголь.

Слушаю песню, есть рыба, пугаюсь стекла, слышится песня, появилась зависть, слышу марш, из стекла, разбили стекло, ест рыбу, страшусь рыбы, избегаю зависти, разбилось стекло, звучит марш от зависти из песни, для марша, вызвать зависть, боюсь марша, от рыбы, нет стекла.

Стоит село, тарахтит мотор, ищу контакт, начался апрель, нет котакта, вижу село, нет чудовища, люблю ворону, знаю чудовище, включат мотор, боюсь вороны, пугаюсь мотора, летит ворона, для вороны, из мотора, есть контакт, избегаю контакта, ходит чудовище, из села, люблю апрель.

Упражнение 5

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Упражнение 6

Определи падежи всех существительных.

Собака быстро бежит по площади. У автомобиля нет колёс. Я повернул направо к дому. Дворники работают мётлами. Пишите в тетради без помарок.

Катю вызвали к директору школы. Котёнок прыгнул на спинку кресла. Я бегу к крыльцу террасы. На заборах висят горшки. Между деревьями синеет небо.

Поезд едет в Москву. Петя пишет в тетради. На табуретке лежит тетрадь Маши. Около крыльца нет снега. Отряд шагал через болото.

На сцену вышли артисты. Под деревьями растёт трава. Гости дарят подарки малышам. Во дворы часто заезжают машины. Под окнами слышатся голоса детей.

В декабре стояли морозы. У этой гитары нет струн. На спинке кровати висят носки. Учитель задал ученикам задачу. В бутылке булькает вода.

На платформе стояли лавочки. Мальчики получили хорошие отметки. Из-за угла выбежали лошади офицеров. Папа Дениса упражняется с гантелями. Об Ольге люди говорят хорошо.

Оксана перед концертом страшится простуды. Без сапог не выходи. Я стою на ступеньках лестницы. К Денису пришли гости. В песочнице играют дети.

На ослике сидит мальчик Витя. Под елями виднеются мухоморы. На вершине холма высятся дубы. Я очень боюсь зубного врача. Мы подарили букет цветов учительнице.

Пароход причалил к пристани. Мальчик ест кашу. Снег побелит крыши. Девочка мечтает о кукле. Ученик хорошо знает математику.

Упражнение 7

Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.

Работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….

Упражнение 8

Составь и запиши верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.

Наш, стоит, на, город, реке, Неве

Горожане, рекой, гордятся, Невой

Упражнение 9

Поставь и напиши в скобках вопрос и определите падеж существительного.

  1. Катались ( на ….. ) на машине. (… падеж).
  2. Шли ( по … ) по площади . ( … падеж).
  3. Отплыл ( от … ) от причала. ( ….. падеж).
  4. Подбежал ( к …. ) к кровати. ( … падеж).
  5. Прыгает ( …. ) белка. ( … падеж).
  6. Достали ( … ) мяч. ( … падеж)
  7. Гуляли ( за … ) за школой. ( … падеж).
  8. Написал ( в ….. ) в тетради. ( … падеж).
  9. Кружились ( в … ) в воздухе.( … падеж).
  10. Мылись ( … ) шампунем. ( .. . падеж).

Упражнение 10

Найди и исправь ошибку в употреблении имен существительных.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Изменение имён существительных по падежам. Проверочная работа с. 71 — 73

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ

Проверочная работа

Ответы к стр. 71 — 73

В а р и а н т 1

1. Измени имя существительное ТЬМА по падежам . Выдели окончание.

И. п. что? тьм В. п. что? тьм
Р. п. чего? тьм Т. п. чем? тьм/ой
Д. п. чему? тьм П. п. о чём? о тьм

2. Допиши словосочетания, изменяя слово ГОРОД . Определи падеж.

Еду в город (В.п.)
Приехал из города (Р.п.)
Рассказываю о городе (П.п.)

3. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.

Заросли (чего?) трав (Р.п.)
Открыть (что?) форточк (В.п.)
Брызнул (чем?) вод/ой (Т.п.)
Подошёл (к чему?) к дом (Д.п.)

4. Поставь и запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.

Ребята катаются на (чём?) санках (П.п.).
Мама привела (кого?) Кристину (В.п.) к (кому?) бабушке (Д.п.).

5. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.

В.п . П.п. В.п.
Напоить корову, ехать на машине, собрать малину,
В.п. В.п.
купить капусту, выстирать рубашку.

В а р и а н т 2

1. Измени имя существительное ОВЦА по падежам . Выдели окончание.

И. п. кто? овц В. п. кого? овц
Р. п. кого? овц Т. п. кем? овц/ой
Д. п. кому? овц П. п. о ком? об овц

2. Допиши словосочетания, изменяя слово КНИГА . Определи падеж.

Читаю книгу (В.п.)
Выписал из книги (Р.п.)
Рассказываю о книге (П.п.)

3. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.

Вручить (что?) наград (В.п.)
Выйти (из чего?) из школ (Р.п.)
Писать (чем?) ручк/ой (Т.п.)
Увидеть (кого?) лисиц (В.п.)

4. Поставь и запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.

В трамвай вошла (кто?) старушка (И.п.).
Белка лакомилась (чем?) орешками (Т.п.).
Нельзя вырывать страницы из (чего?) книги (Р.п.).

5. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.

В.п. В.п. П.п.
Сварить кашу, идти в школу, говорить о погоде,
Т.п. Д.п.
рубить топором, бежать по тропинке.

Источник

Оцените статью