Эксперимент «Радужная вода»
опыты и эксперименты
Вашему вниманию представлено описание очень интересного эксперимента с детьми «Радужная вода».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperiment_raduzhnaya_voda.docx | 178.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Эксперимент «Радужная вода»
Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое «волшебство». По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное, а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.
Цель: Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования. Объяснить качества воды (цвет, запах, текучесть, вкус.) определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная). Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.
Оборудование : Емкость с водой,3 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц, халаты.
Пронумеруем стаканы. 1,2,3,4. Дети наливают в стаканы небольшое количество воды, и окрашивают воду в разные цвета.
1 стакан – красным цветом, 2-ой желтым, 3-зеленым, 4-голубым. Во 2 стакан добавляем 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара, в 4 стакан 3 ложки сахара. Перемешиваем до растворения. 1-ый ст. оставляем без сахара. Далее набираем шприцам желтую воду и погружаем шприц до дна стакана с красной водой №1. Медленно выливаем и видим как красная вода переместилась вверх. Далее набираем зеленую воду и так же выливаем в 1 стакан, аналогично поступаем с голубой водой. Красная вода переместилась не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху. Вот такая «Радужная вода» получилась. Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности (больше сахара-больше плотность).
Путем обсуждения делаем выводы.
Вода имеет свойства окрашиваться.
Вода может менять плотность (добавление сахара)
Ответы детей почему, не смешались цвета?
Вот такой эксперимент — «волшебство» у нас получился.
Источник
Опыты с водой «Радужная вода»
Гульшат Муртазина
Опыты с водой «Радужная вода»
Эксперимент «Радужная вода«
Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое «волшебство». По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное, а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.
Цель: Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования; Объяснить свойства воды (цвет, запах, текучесть, вкус); определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная); Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.
Оборудование: Емкость с водой, 4 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц, прозрачный бокал (или стакан).
Пронумеруем стаканы: 1,2,3,4.
Дети наливают в стаканы небольшое количество воды, и окрашивают воду в разные цвета.
1 стакан – желтым цветом, 2-ой — красным, 3 — зелёным, 4-синим.
Во 2 стакан добавляем 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара, в 4 стакан 3 ложки сахара. Перемешиваем до растворения. Первый стакан оставляем без сахара.
Набираем в шприц желтую воду и выливаем в бокал.
Далее набираем в шприц красную воду и погружаем шприц до дна бокала с желтой водой. Медленно выливаем и видим как желтая вода переместилась вверх.
Далее набираем зеленую воду и так же выливаем, аналогично поступаем с синей водой. Желтая вода переместилась не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху.
Вот такая «Радужная вода» получилась.
Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности (больше сахара-больше плотность).
Путем обсуждения делаем выводы.
1. Вода имеет свойства окрашиваться;
2. Вода может менять плотность (добавление сахара)
Вот такой эксперимент — «волшебство» у нас получился.
Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.
Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Цель: развитие у дошкольников желания познавать мир через исследовательскую.
НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.
НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.
НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.
НОД «Опыты с водой и цветами-4» Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. — Поощрять проявление детьми любознательности,.
Опыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.
Фотоотчёт «Опыты с водой в ДОУ» Опыты с водой в ДОУ фотоотчёт Экспериментирование в детском саду — это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной.
Источник
Экспериментирование «Радужная вода»
Сара Генжеева
Экспериментирование «Радужная вода»
Экспериментально-исследовательская деятельность детей
«Радужная вода. Свойства воды»
Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды»
Экспериментально — исследовательская деятельность детей — свойства воды.
Задача: Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности«
«Радужная вода«
Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое «волшебство». По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное. а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.
Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования. Объяснить качества воды (цвет,запах,текучесть вкус.) определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная)
Развивать внимание,логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.
Емкость с водой,3 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц.
Ход занятия.
Пронумеруем стаканы. 1,2,3. Дети наливают в стаканы небольшое количество воды,и окрашивают воду в разные цвета. 1 стакан -голубым цветом, 2-ой в красным,3-зеленым. во 2 стакан добавляем 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара и перемешиваем до растворения. 1-ый ст. оставляем без сахара. Далее набираем шприцам желтую воду и погружаем шприц до дна стакана с голубой водой №1. медленно выливаем и видим как красная вода переместилась вверх. Далее набираем зеленую воду и так же выливаем в 1 стакан. зеленая вода переместилась не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху. вот такая «Радужная вода» получилась. Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности. (больше сахара-больше плотность. Дети в восторге.
путем обсуждения делаем выводы.
Вода имеет свойства окрашиваться.
вода может менять плотность (добавление сахара)
Ответы детей почему, не смешались цвета?
Вот такой эксперимент-«волшебство» у нас получился. Дети с нетерпением ждут следующие эксперименты.
Экспериментирование в старшей группе. Картотека опытов по темам «Воздух», «Вода» Картотека опытов по темам: «Воздух», «Вода»(экспериментирование в старшей группе)Тема: Воздух1. Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.
Мастер-класс «Радужная аппликация» Мастер-класс «Радужная аппликация» Автор: Копылова Оксана Константиновна Создание аппликаций -это интересный и захватывающий процесс. Ребенок.
Научное экспериментирование в средней группе «Такая необычная обычная вода» воспитатель Ничкасова Татьяна Александровна Развитие творческих и исследовательских способностей детей – это одно из условий предъявляемых.
Проект «Радужная неделя» У нас в саду проходила » Радужная неделя», в ходе которой дети знакомились или закрепляли знание основных цветов, знакомились с природным.
Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста. Экспериментирование с водой Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста Экспериментирование с водой Актуальность Дети знают только то, с чем сталкиваются.
Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо-вода» Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо — вода». Цели и задачи: • расширять и уточнять знания детей о том,.
Экспериментирование с детьми «Загадочная вода» Экспериментирование с детьми «Загадочная вода». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально – коммуникативное.
Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?» Цель: — дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ; — активизировать словарь.
Экспериментирование в детском саду «Звенящая вода» (средняя группа) Звенящая вода. Задача: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Материалы: поднос, на котором стоят два.
Источник
Опыт «Радужная вода» Видео
Матыцына Нина Геннадьевна
Опыт «Радужная вода» Видео
Вашему вниманию представляю опыт «Радужная вода«.
Цель нашего опыта: расширять знания детей о свойствах воды.
Для опыта нам понадобиться: 3 маленьких стеклянных стаканчика, 1 большой стеклянный стакан, емкость с водой, сахар, краски, кисточка, ложка, шприц.
Начинаем наш эксперимент.
Ставим стаканы в ряд.В каждый из них добавляем разное количество сахара: в первый- 1 чайная ложка сахара, во второй две ложки сахара, в третий – не насыпаем сахар.
В три стакана, выставленные в ряд, наливаем воды, лучше теплой, и перемешиваем. Большой стакан остаётся пустым.
Потом берем краску, кисточкой добавляем в каждый стаканчик, перемешиваем.
А теперь начинаем набирать воду из стаканов шприцом, и добавлять в пустой стакан. Сначала добавляем воду из стаканчика без сахара, далее по очереди. Стараемся наливать очень медленно. В стакане получилось три разноцветных слоя, и они не смешиваются. (Чем больше разных цветов вы возьмёте, тем красочнее получится Ваша радуга.
Секрет опыта: чем больше сахара, тем выше плотность воды (она становится тяжелой, и тем ниже этот слой будет в стакане.
Получился очень интересный опыт, рекомендую провести с детьми.
Спасибо за внимание.
«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе «Водная». Этим летом мы в своём детском саду.
Детское экспериментирование. Интегрированное занятие «Волшебница Вода» (старшая группа) Пробуйте и у Вас всё получится) КОНСПЕКТ непрерывно-образовательной деятельности ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ (СТАРШАЯ ГРУППА).
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Вода, вода, кругом вода» Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Вода, вода – кругом вода» в старшей группе «Буратино» Тема дня: «Льётся чистая.
Проект «Ох вода, вода, вода, не боимся мы тебя» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА 1. Полное название проекта: «ОХ вода,вода,вада- не боимся мы тебя». 2. Автор проекта: Романченко Ксения Ивановна.
Опыт «Как вода меняет цвет?» (вторая младшая группа) Цель: Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей;.
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?» Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема: Почему вода в океане не замерзает? Материалы:.
Проект для разновозрастной группы «Вода, вода-кругом вода» Название проекта Вода, вода, кругом вода Тип проекта Исследовательский, творческий, краткосрочный, групповой Цель Расширение и углубление.
Занятие «Радужная дорожка» Цель: Способствовать закреплению знаний о временах года,их признаков, последовательности дней недели, названия месяцев, частей суток.
Источник