Опыт с водой 4 класс впр

Опыт с водой 4 класс впр

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.

Сравни условия проведения эксперимента в двух сосудах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом сосуде: одинаковый/различный

Площадь поверхности воды в каждом сосуде: одинаковая/ различная

Объём воды Площадь поверхности

Сравним условия проведения эксперимента.

Объём воды в каждом сосуде: одинаковый.

Площадь поверхности воды в каждом сосуде: различная.

Ответ: объём — одинаковый, площадь — различная.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Взять два сосуда одинаковой формы, но в один стакан налить больший объем воды, а в другой — меньший. Подогревать каждый сосуд на спиртовке и измерять время, за которое вода испарится в каждом сосуде. Сравнить результаты.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.

Сравни условия проведения эксперимента в двух сосудах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом сосуде: одинаковый/различный

Площадь поверхности воды в каждом сосуде: одинаковая/ различная

Способ нагревания: одинаковый/различный

Объём воды Площадь поверхности Способ

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.

Ответ: объём — одинаковый, площадь — различная, способ нагревания — одинаковый.

Источник

Опыт с водой 4 класс впр

Андрей решил провести опыт с кипячением воды. Он взял две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налил в них с помощью мерного стакана одинаковое количество воды: в первую кастрюлю горячую; во вторую холодную. Затем Андрей закрыл обе кастрюли одинаковыми крышками и поставил на две одинаковые конфорки электроплиты, включив одновременно одинаковый режим нагревания на обеих конфорках. Через непродолжительное время закипела вода в первой кастрюле, а ещё через некоторое время — во второй.

Если бы Андрей захотел выяснить, влияет ли наличие соли в воде на время её закипания, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

Андрей решил провести опыт с кипячением воды. Он взял две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налил в них с помощью мерного стакана одинаковое количество воды: в первую кастрюлю горячую; во вторую холодную. Затем Андрей закрыл обе кастрюли одинаковыми крышками и поставил на две одинаковые конфорки электроплиты, включив одновременно одинаковый режим нагревания на обеих конфорках. Через непродолжительное время закипела вода в первой кастрюле, а ещё через некоторое время — во второй.

Сравни условия кипячения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Материал, из которого сделаны ёмкости: одинаковый / различный

Количество воды в ёмкостях: одинаковое / различное

Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая / различная

Материал, из которого сделаны ёмкости: Количество воды в ёмкостях: Исходная температура воды в ёмкостях:

Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать условия опыта и найти в них правильный ответ.

Андрей решил провести опыт с кипячением воды. Он взял две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налил в них с помощью мерного стакана одинаковое количество воды: в первую кастрюлю горячую; во вторую холодную. Затем Андрей закрыл обе кастрюли одинаковыми крышками и поставил на две одинаковые конфорки электроплиты, включив одновременно одинаковый режим нагревания на обеих конфорках. Через непродолжительное время закипела вода в первой кастрюле, а ещё через некоторое время — во второй.

Ответ: Материал, из которого сделаны ёмкости, одинаковый. Количество воды в ёмкостях одинаковое. Исходная температура воды в ёмкостях различная.

Источник

Опыт с водой 4 класс впр

Андрей решил провести опыт с кипячением воды. Он взял две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налил в них с помощью мерного стакана одинаковое количество воды: в первую кастрюлю горячую; во вторую холодную. Затем Андрей закрыл обе кастрюли одинаковыми крышками и поставил на две одинаковые конфорки электроплиты, включив одновременно одинаковый режим нагревания на обеих конфорках. Через непродолжительное время закипела вода в первой кастрюле, а ещё через некоторое время — во второй.

По результатам опыта сделай вывод о том, как влияет исходная температура воды в ёмкости на время её закипания.

Андрей решил провести опыт с кипячением воды. Он взял две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налил в них с помощью мерного стакана одинаковое количество воды: в первую кастрюлю горячую; во вторую холодную. Затем Андрей закрыл обе кастрюли одинаковыми крышками и поставил на две одинаковые конфорки электроплиты, включив одновременно одинаковый режим нагревания на обеих конфорках. Через непродолжительное время закипела вода в первой кастрюле, а ещё через некоторое время — во второй.

Сравни условия кипячения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Материал, из которого сделаны ёмкости: одинаковый / различный

Количество воды в ёмкостях: одинаковое / различное

Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая / различная

Материал, из которого сделаны ёмкости: Количество воды в ёмкостях: Исходная температура воды в ёмкостях:

Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать условия опыта и найти в них правильный ответ.

Андрей решил провести опыт с кипячением воды. Он взял две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налил в них с помощью мерного стакана одинаковое количество воды: в первую кастрюлю горячую; во вторую холодную. Затем Андрей закрыл обе кастрюли одинаковыми крышками и поставил на две одинаковые конфорки электроплиты, включив одновременно одинаковый режим нагревания на обеих конфорках. Через непродолжительное время закипела вода в первой кастрюле, а ещё через некоторое время — во второй.

Ответ: Материал, из которого сделаны ёмкости, одинаковый. Количество воды в ёмкостях одинаковое. Исходная температура воды в ёмкостях различная.

Источник

Опыт с водой 4 класс впр

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой вещество полностью растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное

Объём воды в стаканах: одинаковый/различный

Количество вещества Объём воды

Нужно внимательно посмотреть на картинки с выбрать верные слова:

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое.

Объём воды в стаканах: различный.

Ответ: количество вещества — одинаковое, объём воды — различный.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде?

Ответ: Замерить время, за которое соль полностью растворится в каждом стакане.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное

Объём воды в стаканах: одинаковый/различный

Температура воды: одинаковая/различная

Количество вещества Объём воды Температура воды

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Ответ: количество вещества — одинаковое, объём воды — различный, температура воды — одинаковая.

Источник

Опыт с водой 4 класс впр

Если бы Алексей захотел выяснить, влияет ли форма ёмкости на скорость нагревания воды в ней, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

В жаркий солнечный день Алексей решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налил в них различное количество холодной воды из-под крана, закрыл крышками, вынес их на улицу и поставил обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Олег измерил температуру воды в обеих кастрюлях. В кастрюле с меньшим количеством воды температура воды оказалась выше.

Сравни условия нагревания воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая / различная

Количество воды в ёмкостях: одинаковое / различное

Материал, из которого сделаны ёмкости: одинаковый / различный

Исходная температура воды в ёмкостях: Количество воды в ёмкостях: Материал, из которого сделаны ёмкости:

Внимательно прочитаем описания эксперимента и выберем правильные условия его проведения.

Ответ: Исходная температура воды в ёмкостях одинаковая. Количество воды в ёмкостях различное. Материал, из которого сделаны ёмкости, одинаковый.

По результатам опыта сделай вывод о том, как влияет количество находящейся в ёмкости воды на скорость её нагревания.

По результатам опыта можно сделать вывод, что чем меньше воды, тем быстрее она нагревается.

Нужно налить одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры в две ёмкости из одинакового материала, но разной формы (например, в высокий бидон и широкую кастрюлю) и поставить обе ёмкости рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время измерить температуру воды внутри каждой ёмкости.

Может быть дано иное, близкое по смыслу описание опыта.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
В описании опыта не отражены / неверно отражены различия в условиях нагревания воды (ёмкости разной формы).

ИЛИ Описание опыта не приведено

0
В описании опыта верно отражены только различия в условиях нагревания воды (ёмкости разной формы) 1
В описании опыта верно отражены:

—различия в условиях нагревания воды (ёмкости разной формы);

—сходства в условиях нагревания воды по исходной температуре воды, материалу, из которого сделаны ёмкости, количеству воды, условиям нагревания, например обе ёмкости находились на

Источник

Читайте также:  Какие болезни лечит родниковая вода
Оцените статью