Опыт вода масло краска

Занимательный опыт с водой и растительным маслом

Дементьева Евгения
Занимательный опыт с водой и растительным маслом

ВОЛШЕБНАЯ ЖИДКОСТЬ.

Это отличный опыт, который непременно, порадует ваших детей. Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения от других людей. Формируется творческое начало в раннем детстве, когда малыш пытливо изучает окружающий мир. Научные эксперименты, в том числе опыты с водой, — легкий способ заинтересовать ребенка естественными науками.

Чем хороша вода для опытов:

Вода — это идеальное вещество для знакомства с физическими свойствами предметов.

Преимуществами привычной нам субстанции являются:

— доступность и дешевизна;

— способность пребывать в трех состояниях:

— твердом, парообразном и жидком;

— способность легко растворять различные вещества;

— прозрачность воды обеспечивает наглядность опыта:

— малыш сможет сам объяснить результат исследования;

— безопасность и нетоксичность веществ, необходимых для экспериментов:

— ребенок может потрогать руками все, что его заинтересует;

— не нужно дополнительных инструментов и оборудования, специальных навыков и знаний;

— можно проводить исследования как дома, так и в детском саду.

Цель: совершенствование представления детей о разнообразных свойствах воды, познакомить со свойствами масла,

развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, развивать любознательность детей, поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира.

Всё что необходимо:

— краски смешанные с водой;

ОБЪЯСНЕНИЕ.

1. Вода и растительное масло не смешиваются друг с другом.

2. Вода плотнее и тяжелее, чем масло.

3. Краска, так как смешана с водой, попадая в масло, превращается в шарик.

4. Шарик с краской проходит через масло и, попадает в свою водную среду и смешивается с ней.

Мой помощник — занимательный обруч Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим «ноу – хау». Думаю оно будет интересно воспитателям первых младших групп. Всем хорошо известно,как.

Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб» Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб» Для обучения и закрепления ПДД дошкольниками. Цель: познакомить детей с правилами дорожного.

Дидактическая игра «Занимательный круг» из фетра Для работы нам понадобится: 1)фетр разных цветов 2) клей момент кристал 3) ножницы 4) прищепки Цель дидактической игры: Расширение и.

Опыт работы в дистанционном формате «Занимательный детский сад» ДИСТАНЦИОННЫЙ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» в ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОМ В период самоизоляции педагогам ДОУ в целях обеспечения психолого-педагогической.

Фотоотчёт «Занимательный урок в библиотеке «Сказки в картинках» по творчеству Владимира Сутеева» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Знакомство с творчеством писателя и художника – иллюстратора В. Г. Сутеева ЗАДАЧИ: • способствовать развитию памяти, воображения;.

Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике (1 часть)» Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике» (1 часть) Проект направлен на формирование у детей интереса.

Конспект занятия «Занимательный счет» в подготовительной группе Цель: развитие математических способностей воспитанников, логического мышления. Материалы: наборы цифр, карточки с цифрами от 1 до 20, счетные.

Источник

Простейшие опыты с водой и красками.

Анна Морозова
Простейшие опыты с водой и красками.

В рамках недели опытно-экспериментальной деятельности в садике мы (психолог и дети) тоже развлекались как могли.

Самый простейший опыт

(для разминки) — «Цветная вода».

Тащили из коробочки разноцветные фанты, кому какой цвет достался — тот разводит воду с краской именно такого цвета.

Из разноцветной воды в стаканчиках составилась радуга:

Самый веселый опыт

: делали «мурашки» — так назвали это дети. Капали краску на мокрую и сухую бумагу, проверяя, на какой бумаге краска лучше разойдется:

Уж конечно, «мурашек» захотелось всем, как можно больше и самых разноцветных.

Самый интересный, по мнению детей, опыт

— с заранее принесенными деревянными палочками от мороженого. Опустив палочку в стаканчик с водой, наблюдали, как разноцветная вода поднимается по палочке вверх, окрашивая ее. Для нас — вроде ничего особенного, но для ребятишек это очень интересно!

самый красивый опыт

— «Море в баночке». Разводили синюю воду, наполняли баночку морскими ракушками и добавляли немного растительного масла:

Как следует встряхивали и получали «бурю» в море:

В баночке получались красивые пузырьки, которые постепенно исчезали и становилось видно ракушки («дно моря»):

Такие опыты не требуют больших временных и финансовых затрат, просты в применении, но интересны и познавательны. Как сказали дети: «Это было прямо волшебно!»

Нетрадиционное занятие по экспериментированию «Опыты с водой» Нетрадиционное занятие по экспериментированию (опыты с водой). Авторы: Чеботарева И. Н. ; Грищенко Л. В. Экспериментальная деятельность в.

НОД по экологии в старшей группе «Опыты с водой» ЦЕЛЬ: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе.

Опыты и эксперименты с водой Откуда берётся вода? Цель: — познакомить детей с процессом конденсации. Материал: — горячая вода. Оборудование: — ёмкость, охлажденная.

Опыты с водой для детей 4–5 лет Опыт 1. Цель: проверить, что гуашь растворяется в воде. Материалы: 3 прозрачных стаканчика, гуашь, кисточки. Ход: в 1 стакане растворить.

Опыты с водой для детей в детском саду Опыты с водой. 1. Вьюнок. Цель: показать, как быстро могут распускаться некоторые цветы. Материал: цветная бумага, карандкаш, ножницы, большая.

Опыты с водой «Заморозим воду» Интеграция образовательных областей:»Социально-коммуникативное развитие»,»Познавательное развитие»,» Речевое развитие». Задачи: -формировать.

Простые опыты с водой Свойства воды. Образовательные цели. Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере.

Простые опыты с водой для дошкольников. образовательная цель: Познакомить детей с основными свойствами воды, приучать ребенка зарисовывать и отмечать различия. Развивающие цели:.

Экспериментальная деятельность. Опыты с водой. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей,поисковой деятельности,анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы:.

Эксперименты с красками, с водой, песком, воздухом Игры-эксперименты с водой, воздухом и песком. Воздух в почве (в теплое время года). Цель. : показать, что в почве есть воздух. Оборудование.

Источник

«Волшебные капли»! Опыт с маслом и водой

Мы поздравляем всех маленьких школьников и их родителей с каникулами!

Желаем вам приятного и интересного отдыха!

А у нас в Липецке сегодня выпал снег. Да так много, деревья все как из сказочного леса.

Артём и Александра уже успели в нем как следует изваляться и слепить пару снеговиков) А потом они вернулись домой, пообедали и собрались провести новый опыт с маслом и водой. Как всегда процесс был заснят на видео.

Эксперимент «Волшебные капли»

Объяснение

Ну как вам опыт? Понравился? Не правда ли, очень красиво, даже немного по-космическому получилось) А почему получилось именно так, а не иначе? Будем разбираться!

Сначала предлагаю разобраться, почему растительное масло не смешивается с водой? Ребята наливали маслице в пластиковый стаканчик очень аккуратно и медленно. Они использовали для этого столовую ложку. В результате масло осталось наверху, а вода внизу.

Так происходит потому, что плотность воды больше, чем плотность масла!

Кстати, стаканчик вовсе не обязательно должен быть пластиковым, он может быть и стеклянным. Только кружку непрозрачную не берите, а то будет очень нелегко наблюдать за тем, что происходит.

О том, что такое плотность вам подробно расскажут на уроках физики.

Ну а пока достаточно будет знать, что у каждого вещества есть своя плотность. У монеты плотность больше, чем у воды. И поэтому монетка, брошенная в стакан с водой, обязательно утонет.

А у кусочка дерева плотность меньше, чем у воды и поэтому деревяшка останется плавать на поверхности.

Это интересно! Если добавить в воду соль и хорошенько размешать, то плотность ее повысится!

Итак, мы поняли, почему масло сверху, а вода снизу. Причем, даже если хорошенько взболтать их, хоть миксером, то через какое-то время они снова займут свои места в стакане.

Теперь узнаем, зачем нам пена.

Вместо пены для волос можете использовать пену для бритья, только сначала спросите разрешения у папы.

Пена замедляла скорость падающих в стакан капель цветной воды. Воду мы подкрашивали чернилами, но можно использовать простую гуашь или акварельные краски

Пройдя через пену для волос, цветная капля попадала в масляный слой, и маслице обволакивало ее тонкой оболочкой. И эта оболочка не давала капельке сразу пройти в нижний слой и смешаться с водой. Поэтому синие капли и прыгали на поверхности воды как на батуте или просто спокойно там лежали.

Но, в конце концов, масляная оболочка разрывалась и воде с чернилами больше ничто не мешало проникнуть в водяной слой и смешаться с ним.

Думаю, что теперь вам стало понятно как тут все устроено.

Попробуйте сделать этот опыт самостоятельно. Вам понравится! Ну а если впечатлений будет мало, то советуем попробовать сделать еще и «Цветное мороженное», ход этого не менее интересного эксперимента рассказан здесь.

Источник

Опыт с водой и маслом

Автор: admin · 20 апреля, 2019

«Волшебная жидкость»

Это отличный опыт, который непременно, порадует ваших детей.

Только одним встряхиванием и два цвета смешиваются, и создается новый цвет. А потом через некоторое время цвета отделяются, и жидкости возвращаются в свое первоначальное состояние.

Что надо для такого опыта:

  • Баночки
  • Детское масло
  • Вода
  • Мерный стакан
  • Пищевой краситель на водной основе
  • Пищевой краситель на масляной основе
  • Зубочистка
  • Отмерьте количество воды в мерном стакане и налейте в баночку, добавьте несколько капель пищевой краситель на водной основе. Закройте баночку крышкой и хорошо встряхните.
  • Теперь надо сделать смесь на масляной основе. Надо налить такое же количество масла, которое будет равно количеству воды в смеси на водной основе. Используя зубочистку, добавьте немного пищевого красителя на масляной основе. Хорошо перемешайте, пока жидкость не будет ровного цвета.
  • Далее в баночку со смесью на водной основе залейте смесь с маслом. Когда Вы начнете заливать, то заметите, что цвета смешиваются, но в конечном итоге, цвета отделятся друг от друга.
  • Встряхните и наблюдайте! Два цвета смешиваются вместе, и получается новый цвет. Через несколько минут они снова разделятся.

Вот такой опыт с водой и маслом под названием «Волшебная жидкость» у нас получился!

Смотрите видео и повторяйте.

Успехов Вам и вашим деткам!

Набор 5 опытов «Опыты для дошкольников» В комплекте вы найдете ингредиенты для проведения пяти зрелищных опытов: «Искусственный снег», «Лизун», «Голограмма», «Опыты с шариками», «Полимерные червяки»

Источник

Читайте также:  Азеотроп бензола с водой
Оцените статью