Экспериментирование «Радужная вода»
Сара Генжеева
Экспериментирование «Радужная вода»
Экспериментально-исследовательская деятельность детей
«Радужная вода. Свойства воды»
Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды»
Экспериментально — исследовательская деятельность детей — свойства воды.
Задача: Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности«
«Радужная вода«
Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое «волшебство». По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное. а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.
Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования. Объяснить качества воды (цвет,запах,текучесть вкус.) определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная)
Развивать внимание,логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.
Емкость с водой,3 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц.
Ход занятия.
Пронумеруем стаканы. 1,2,3. Дети наливают в стаканы небольшое количество воды,и окрашивают воду в разные цвета. 1 стакан -голубым цветом, 2-ой в красным,3-зеленым. во 2 стакан добавляем 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара и перемешиваем до растворения. 1-ый ст. оставляем без сахара. Далее набираем шприцам желтую воду и погружаем шприц до дна стакана с голубой водой №1. медленно выливаем и видим как красная вода переместилась вверх. Далее набираем зеленую воду и так же выливаем в 1 стакан. зеленая вода переместилась не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху. вот такая «Радужная вода» получилась. Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности. (больше сахара-больше плотность. Дети в восторге.
путем обсуждения делаем выводы.
Вода имеет свойства окрашиваться.
вода может менять плотность (добавление сахара)
Ответы детей почему, не смешались цвета?
Вот такой эксперимент-«волшебство» у нас получился. Дети с нетерпением ждут следующие эксперименты.
Экспериментирование в старшей группе. Картотека опытов по темам «Воздух», «Вода» Картотека опытов по темам: «Воздух», «Вода»(экспериментирование в старшей группе)Тема: Воздух1. Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.
Мастер-класс «Радужная аппликация» Мастер-класс «Радужная аппликация» Автор: Копылова Оксана Константиновна Создание аппликаций -это интересный и захватывающий процесс. Ребенок.
Научное экспериментирование в средней группе «Такая необычная обычная вода» воспитатель Ничкасова Татьяна Александровна Развитие творческих и исследовательских способностей детей – это одно из условий предъявляемых.
Проект «Радужная неделя» У нас в саду проходила » Радужная неделя», в ходе которой дети знакомились или закрепляли знание основных цветов, знакомились с природным.
Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста. Экспериментирование с водой Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста Экспериментирование с водой Актуальность Дети знают только то, с чем сталкиваются.
Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо-вода» Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо — вода». Цели и задачи: • расширять и уточнять знания детей о том,.
Экспериментирование с детьми «Загадочная вода» Экспериментирование с детьми «Загадочная вода». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально – коммуникативное.
Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?» Цель: — дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ; — активизировать словарь.
Экспериментирование в детском саду «Звенящая вода» (средняя группа) Звенящая вода. Задача: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Материалы: поднос, на котором стоят два.
Источник
Опыты с водой «Радужная вода»
Гульшат Муртазина
Опыты с водой «Радужная вода»
Эксперимент «Радужная вода«
Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое «волшебство». По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное, а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.
Цель: Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования; Объяснить свойства воды (цвет, запах, текучесть, вкус); определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная); Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.
Оборудование: Емкость с водой, 4 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц, прозрачный бокал (или стакан).
Пронумеруем стаканы: 1,2,3,4.
Дети наливают в стаканы небольшое количество воды, и окрашивают воду в разные цвета.
1 стакан – желтым цветом, 2-ой — красным, 3 — зелёным, 4-синим.
Во 2 стакан добавляем 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара, в 4 стакан 3 ложки сахара. Перемешиваем до растворения. Первый стакан оставляем без сахара.
Набираем в шприц желтую воду и выливаем в бокал.
Далее набираем в шприц красную воду и погружаем шприц до дна бокала с желтой водой. Медленно выливаем и видим как желтая вода переместилась вверх.
Далее набираем зеленую воду и так же выливаем, аналогично поступаем с синей водой. Желтая вода переместилась не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху.
Вот такая «Радужная вода» получилась.
Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности (больше сахара-больше плотность).
Путем обсуждения делаем выводы.
1. Вода имеет свойства окрашиваться;
2. Вода может менять плотность (добавление сахара)
Вот такой эксперимент — «волшебство» у нас получился.
Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.
Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Цель: развитие у дошкольников желания познавать мир через исследовательскую.
НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.
НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.
НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.
НОД «Опыты с водой и цветами-4» Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. — Поощрять проявление детьми любознательности,.
Опыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.
Фотоотчёт «Опыты с водой в ДОУ» Опыты с водой в ДОУ фотоотчёт Экспериментирование в детском саду — это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной.
Источник
Эксперимент «Радужная вода»
опыты и эксперименты
Вашему вниманию представлено описание очень интересного эксперимента с детьми «Радужная вода».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperiment_raduzhnaya_voda.docx | 178.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Эксперимент «Радужная вода»
Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое «волшебство». По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное, а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.
Цель: Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования. Объяснить качества воды (цвет, запах, текучесть, вкус.) определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная). Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.
Оборудование : Емкость с водой,3 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц, халаты.
Пронумеруем стаканы. 1,2,3,4. Дети наливают в стаканы небольшое количество воды, и окрашивают воду в разные цвета.
1 стакан – красным цветом, 2-ой желтым, 3-зеленым, 4-голубым. Во 2 стакан добавляем 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара, в 4 стакан 3 ложки сахара. Перемешиваем до растворения. 1-ый ст. оставляем без сахара. Далее набираем шприцам желтую воду и погружаем шприц до дна стакана с красной водой №1. Медленно выливаем и видим как красная вода переместилась вверх. Далее набираем зеленую воду и так же выливаем в 1 стакан, аналогично поступаем с голубой водой. Красная вода переместилась не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху. Вот такая «Радужная вода» получилась. Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности (больше сахара-больше плотность).
Путем обсуждения делаем выводы.
Вода имеет свойства окрашиваться.
Вода может менять плотность (добавление сахара)
Ответы детей почему, не смешались цвета?
Вот такой эксперимент — «волшебство» у нас получился.
Источник
Эксперименты с водой «Радужное настроение»
Шкаревская Татьяна
Эксперименты с водой «Радужное настроение»
Сегодня у нас было интересное занятие! Мы экспериментировали. Провели несколько опытов с водой и красками, чтобы получить разноцветную радугу.
Нам понадобятся: пластиковые стаканчики, вода, акварельные краски, кисти, салфетки, драже «Скитлс», сахарный песок, 20 — ти кубовый шприц, прозрачный бокал, фломастеры.
Эксперимент 1.
Берём упаковку разноцветных драже «Скитлс». Раскладываем эти горошины по краю тарелки и наливаем в середину холодную воду. Немного нужно подожать. И вот чудо! Пошёл процесс. От каждого шарика к середине потянулась цветная линия. Вода окрасилась
Эксперимент 2.
Берём полосочки белой бумаги, посередине рисуем кружочки фломастерами и опускаем в стакан с водой. Затем медленно поднимаем листок и наблюдаем. От каждого кружочка пошла цветная дорожка.
Эксперимент 3.
Нам понадобилось 3 стаканчика. В первый положили одну чайную ложку сахарного песка, во второй две ложки сахара, в третий три. Затем добавили в каждый по три чайных ложки воды, тщательно перемешали.Начинаем подкрашивать эту смесь: первый — жёлтой краской, второй — фиолетовой и третий — зелёной. Из третьего стакана (3 сахара + 3 воды + зелёная краска) набираем сироп в 20 -кубовый шприц. Затем постепенно из него выдавливаем содержимое в прозрачную ёмкость (у нас это был бокал). Получился первый слой.
Набираем сироп из второго стакана (2 ложки сахара + 3 воды + фиолетовая краска). Но уже вводим его медленнее,проливая по стенке бокала.
Готов второй слой.
Тоже самое выполняем с третьим слоем. Из стакана (1 ложка сахара + 3 воды + жёлтая акварельная краска) набираем в шприц и также аккуратно вводим сироп, проливая его по стенке.
Ура! Получилось! У нас наложился слой на слой и не перемешались цвета, всё это благодаря концентрации сиропа. Чем выше слой, тем меньше сахара должно быть в нём.
Радуга в бокале — это необыкновенно!
Эксперимент 4.
В стаканы с подкрашенной водой мы опустили сложенные полосочками из салфеток и стали наблюдать. Они постепенно окрасились, т. к. жидкость впиталась в них.
Детям понравилось экспериментировать. Они смогли сами сделать радугу. Это ли не волшебство!
Домашние эксперименты с водой с ребенком пяти лет Домашние эксперименты с водой с детьми пяти лет. Вода — основа жизни. Она – является «базой» для хорошей работы человеческого организма.
Эксперименты с водой на прогулке Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность. набирается опыта и этом ведущую роль играет детское экспериментирование.
Фотоотчет «Эксперименты с водой» Детям младшего дошкольного возраста свойственно наглядно — образное мышление. Именно поэтому они любят эксперименты. Это способ познания.
Фотоотчёт о квест игре «Радужное настроение». Часть 1 Радуга на небе – красивое природное явление, знакомое с детства. Она встречается на страницах сказок и мифов, её изучают на уроках физики.
Фотоотчёт о квест-игре «Радужное настроение». Часть 2 Уважаемые коллеги, предлагаю вам вместе с нами окунуться в радостную радужную атмосферу квеста – игры. Цель: формирование умения продуктивного.
Опыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.
Фотоотчет «Эксперименты с водой» С самого раннего возраста ребенок познает окружающий мир через тактильные и визуальные наблюдения. Все, что его окружает, становится объектом.
Источник