Опыты с водой радужная вода для детей

Экспериментирование «Радужная вода»

Сара Генжеева
Экспериментирование «Радужная вода»

Экспериментально-исследовательская деятельность детей

«Радужная вода. Свойства воды»

Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды»

Экспериментально — исследовательская деятельность детей — свойства воды.

Задача: Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности«

«Радужная вода«

Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое «волшебство». По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное. а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.

Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования. Объяснить качества воды (цвет,запах,текучесть вкус.) определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная)

Развивать внимание,логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.

Емкость с водой,3 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц.

Ход занятия.

Пронумеруем стаканы. 1,2,3. Дети наливают в стаканы небольшое количество воды,и окрашивают воду в разные цвета. 1 стакан -голубым цветом, 2-ой в красным,3-зеленым. во 2 стакан добавляем 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара и перемешиваем до растворения. 1-ый ст. оставляем без сахара. Далее набираем шприцам желтую воду и погружаем шприц до дна стакана с голубой водой №1. медленно выливаем и видим как красная вода переместилась вверх. Далее набираем зеленую воду и так же выливаем в 1 стакан. зеленая вода переместилась не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху. вот такая «Радужная вода» получилась. Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности. (больше сахара-больше плотность. Дети в восторге.

путем обсуждения делаем выводы.

Вода имеет свойства окрашиваться.

вода может менять плотность (добавление сахара)

Ответы детей почему, не смешались цвета?

Вот такой эксперимент-«волшебство» у нас получился. Дети с нетерпением ждут следующие эксперименты.

Экспериментирование в старшей группе. Картотека опытов по темам «Воздух», «Вода» Картотека опытов по темам: «Воздух», «Вода»(экспериментирование в старшей группе)Тема: Воздух1. Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.

Мастер-класс «Радужная аппликация» Мастер-класс «Радужная аппликация» Автор: Копылова Оксана Константиновна Создание аппликаций -это интересный и захватывающий процесс. Ребенок.

Научное экспериментирование в средней группе «Такая необычная обычная вода» воспитатель Ничкасова Татьяна Александровна Развитие творческих и исследовательских способностей детей – это одно из условий предъявляемых.

Проект «Радужная неделя» У нас в саду проходила » Радужная неделя», в ходе которой дети знакомились или закрепляли знание основных цветов, знакомились с природным.

Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста. Экспериментирование с водой Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста Экспериментирование с водой Актуальность Дети знают только то, с чем сталкиваются.

Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо-вода» Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо — вода». Цели и задачи: • расширять и уточнять знания детей о том,.

Экспериментирование с детьми «Загадочная вода» Экспериментирование с детьми «Загадочная вода». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально – коммуникативное.

Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?» Цель: — дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ; — активизировать словарь.

Экспериментирование в детском саду «Звенящая вода» (средняя группа) Звенящая вода. Задача: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Материалы: поднос, на котором стоят два.

Источник

Опыты с водой «Радужная вода»

Гульшат Муртазина
Опыты с водой «Радужная вода»

Эксперимент «Радужная вода«

Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое «волшебство». По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное, а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.

Цель: Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования; Объяснить свойства воды (цвет, запах, текучесть, вкус); определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная); Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.

Оборудование: Емкость с водой, 4 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц, прозрачный бокал (или стакан).

Пронумеруем стаканы: 1,2,3,4.

Дети наливают в стаканы небольшое количество воды, и окрашивают воду в разные цвета.

1 стакан – желтым цветом, 2-ой — красным, 3 — зелёным, 4-синим.

Во 2 стакан добавляем 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара, в 4 стакан 3 ложки сахара. Перемешиваем до растворения. Первый стакан оставляем без сахара.

Набираем в шприц желтую воду и выливаем в бокал.

Далее набираем в шприц красную воду и погружаем шприц до дна бокала с желтой водой. Медленно выливаем и видим как желтая вода переместилась вверх.

Далее набираем зеленую воду и так же выливаем, аналогично поступаем с синей водой. Желтая вода переместилась не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху.

Вот такая «Радужная вода» получилась.

Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности (больше сахара-больше плотность).

Путем обсуждения делаем выводы.

1. Вода имеет свойства окрашиваться;

2. Вода может менять плотность (добавление сахара)

Вот такой эксперимент — «волшебство» у нас получился.

Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Цель: развитие у дошкольников желания познавать мир через исследовательскую.

НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.

НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.

НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.

НОД «Опыты с водой и цветами-4» Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. — Поощрять проявление детьми любознательности,.

Опыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.

Фотоотчёт «Опыты с водой в ДОУ» Опыты с водой в ДОУ фотоотчёт Экспериментирование в детском саду — это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной.

Источник

Эксперимент «Радужная вода»
опыты и эксперименты

Вашему вниманию представлено описание очень интересного эксперимента с детьми «Радужная вода».

Скачать:

Вложение Размер
eksperiment_raduzhnaya_voda.docx 178.4 КБ

Предварительный просмотр:

Эксперимент «Радужная вода»

Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое «волшебство». По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное, а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.

Цель: Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования. Объяснить качества воды (цвет, запах, текучесть, вкус.) определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная). Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.

Оборудование : Емкость с водой,3 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц, халаты.

Пронумеруем стаканы. 1,2,3,4. Дети наливают в стаканы небольшое количество воды, и окрашивают воду в разные цвета.

1 стакан – красным цветом, 2-ой желтым, 3-зеленым, 4-голубым. Во 2 стакан добавляем 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара, в 4 стакан 3 ложки сахара. Перемешиваем до растворения. 1-ый ст. оставляем без сахара. Далее набираем шприцам желтую воду и погружаем шприц до дна стакана с красной водой №1. Медленно выливаем и видим как красная вода переместилась вверх. Далее набираем зеленую воду и так же выливаем в 1 стакан, аналогично поступаем с голубой водой. Красная вода переместилась не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху. Вот такая «Радужная вода» получилась. Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности (больше сахара-больше плотность).

Путем обсуждения делаем выводы.

Вода имеет свойства окрашиваться.

Вода может менять плотность (добавление сахара)

Ответы детей почему, не смешались цвета?

Вот такой эксперимент — «волшебство» у нас получился.

Источник

Эксперименты с водой «Радужное настроение»

Шкаревская Татьяна
Эксперименты с водой «Радужное настроение»

Сегодня у нас было интересное занятие! Мы экспериментировали. Провели несколько опытов с водой и красками, чтобы получить разноцветную радугу.

Нам понадобятся: пластиковые стаканчики, вода, акварельные краски, кисти, салфетки, драже «Скитлс», сахарный песок, 20 — ти кубовый шприц, прозрачный бокал, фломастеры.

Эксперимент 1.

Берём упаковку разноцветных драже «Скитлс». Раскладываем эти горошины по краю тарелки и наливаем в середину холодную воду. Немного нужно подожать. И вот чудо! Пошёл процесс. От каждого шарика к середине потянулась цветная линия. Вода окрасилась

Эксперимент 2.

Берём полосочки белой бумаги, посередине рисуем кружочки фломастерами и опускаем в стакан с водой. Затем медленно поднимаем листок и наблюдаем. От каждого кружочка пошла цветная дорожка.

Эксперимент 3.

Нам понадобилось 3 стаканчика. В первый положили одну чайную ложку сахарного песка, во второй две ложки сахара, в третий три. Затем добавили в каждый по три чайных ложки воды, тщательно перемешали.Начинаем подкрашивать эту смесь: первый — жёлтой краской, второй — фиолетовой и третий — зелёной. Из третьего стакана (3 сахара + 3 воды + зелёная краска) набираем сироп в 20 -кубовый шприц. Затем постепенно из него выдавливаем содержимое в прозрачную ёмкость (у нас это был бокал). Получился первый слой.

Набираем сироп из второго стакана (2 ложки сахара + 3 воды + фиолетовая краска). Но уже вводим его медленнее,проливая по стенке бокала.

Готов второй слой.

Тоже самое выполняем с третьим слоем. Из стакана (1 ложка сахара + 3 воды + жёлтая акварельная краска) набираем в шприц и также аккуратно вводим сироп, проливая его по стенке.

Ура! Получилось! У нас наложился слой на слой и не перемешались цвета, всё это благодаря концентрации сиропа. Чем выше слой, тем меньше сахара должно быть в нём.

Радуга в бокале — это необыкновенно!

Эксперимент 4.

В стаканы с подкрашенной водой мы опустили сложенные полосочками из салфеток и стали наблюдать. Они постепенно окрасились, т. к. жидкость впиталась в них.

Детям понравилось экспериментировать. Они смогли сами сделать радугу. Это ли не волшебство!

Домашние эксперименты с водой с ребенком пяти лет Домашние эксперименты с водой с детьми пяти лет. Вода — основа жизни. Она – является «базой» для хорошей работы человеческого организма.

Эксперименты с водой на прогулке Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность. набирается опыта и этом ведущую роль играет детское экспериментирование.

Фотоотчет «Эксперименты с водой» Детям младшего дошкольного возраста свойственно наглядно — образное мышление. Именно поэтому они любят эксперименты. Это способ познания.

Фотоотчёт о квест игре «Радужное настроение». Часть 1 Радуга на небе – красивое природное явление, знакомое с детства. Она встречается на страницах сказок и мифов, её изучают на уроках физики.

Фотоотчёт о квест-игре «Радужное настроение». Часть 2 Уважаемые коллеги, предлагаю вам вместе с нами окунуться в радостную радужную атмосферу квеста – игры. Цель: формирование умения продуктивного.

Опыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.

Фотоотчет «Эксперименты с водой» С самого раннего возраста ребенок познает окружающий мир через тактильные и визуальные наблюдения. Все, что его окружает, становится объектом.

Источник

Читайте также:  Гидроэлеваторные системы позволяют забирать воду с глубин
Оцените статью