- Опыты с водой для дошкольников презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Опыты с водой. Радужная вода»
- Прикреплённые файлы:
- Опыты с водой презентация к уроку по окружающему миру на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Экспериментирование с водой»
- Презентация на тему: «Опыты с водой»
Опыты с водой для дошкольников
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Каждый ребёнок стремится познать окружающий мир.Задача взрослых — помочь детям в их стремлении. Метод экспериментирования один из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира. В данной презентации собраны эксперименты с водой для детей разных возрастов. От самых простых, до более сложных, которые смогут выполнить только дети подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыты с водой | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношен.
Картотека опытов с водой для дошкольников.
Детей всегда привлекают различные опыты и эксперименты, любят они и повозиться с водой. Можно эти занятия совместить, в результате чего получится интересное времяпрепровождение не только для крох, но .
Предлагаемая консультация поможет родителям в доступной форме познакомить детей со свойствами воды.
Консультация для родителей.
Занимательные исследования с водой, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста.
Вода-великое чудо природы.Опыты с водой помогают использовать полученные знания и умения в рамках экологического образования в реальной жизни. У детей формируются элементарные правила рацион.
Источник
Презентация «Опыты с водой. Радужная вода»
Фаина Меджидова
Презентация «Опыты с водой. Радужная вода»
Интересные факты о воде
Вода для нас – самое привычное и простое вещество. В то же время вода таит в себе множество загадок. Учёные до сих пор продолжают исследовать воду, находя все больше интересных фактов.
Если у ребенка вдруг понизилась успеваемость в школе, не всегда это означает перегрузку. Виной всему может быть свинец, содержащийся в воде. Избыток фторидов приводит к заболеваниям опорно-двигательного аппарата. И каких страшилок можно приводить множество. Поэтому сегодня мало-мальски образованные родители объясняют своим детям,что:
— пить из-под крана воду ни в коем случае нельзя;
— пить можно только фильтрованную воду;
— если в доме пока нет фильтра, то необходимо отстаивать воду из под крана в течение ночи, чтобы из нее улетучился хлор;
— нельзя кипятить воду больше одного раза, при повторном кипячении выделяется диоксин, ядовитое вещество, вызывающее рак.
Последний пункт кажется особенно удивительным, поскольку привычка кипятить воду повторно есть у многих.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-opyty-s-vodoi_99sl6.pptx | 7935,8 Кб |
Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Ставим опыты с водой» МБДОУ детский сад №24 «Капитан» Конспект НОД по экологическому воспитанию на тему: «Ставим опыты с водой». Подготовила и провела:.
Конспект НОД в средней группе «В гостях у Капитошки. Опыты с водой» Цель: развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим миром. Задачи: Образовательные: -познакомить детей с основными.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Опыты с водой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (опыты с водой). В подготовительной группе. Цель: -учить детей проводить опыты с водой,.
Конспект занятия по экологии «Опыты с водой» (в старшей группе) Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: •Развивать умение делать выводы, умозаключения •Развивать речь,.
Опыт «Радужная вода» Видео Вашему вниманию представляю опыт «Радужная вода». Цель нашего опыта: расширять знания детей о свойствах воды. Для опыта нам понадобиться:.
Опыты с водой Цель: расширять знания детей о свойствах воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Задачи: 1. развивать познавательной интерес, любознательность,.
Опыты с водой для дошкольников Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений.
Эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Опыты с водой и льдом » Цель: Развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости.
Опыты с водой «Волшебная вода» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Орг. момент Воспитатель: Сегодня мы будем работать в лаборатории, проводить опыты.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе детского сада. Опыты с водой Цели и задачи:Знакомить детей со свойствами воды (какая бывает вода) Развивать навыки проведения опытов, соблюдать правила безопасности.
Источник
Опыты с водой
презентация к уроку по окружающему миру на тему
Презентация опытов с дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.pptx | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОПЫТЫ с водой Для дошкольников Составила воспитатель МБ ДОУ Д/с № 1 СП «Лукоморье» Чеканова Наталья Георгиевна
ОПЫТ «Три состояния воды» жидкость лёд пар Вывод: Вода может находиться в трех агрегатных состояниях.
ОПЫТ «Какая вода?» Цель: Познакомить детей со свойствами : вода не имеет формы. Вывод: Вода принимает форму того сосуда, в который налита.
ОПЫТ «Вода – растворитель» Вывод: Вода растворяет некоторые вещества, приобретая их цвет.
ОПЫТ: «Вода может течь» вода сметана Вывод: Жидкая вода течёт быстрее, чем густая сметана.
ОПЫТ: «Изготовление цветных льдинок» Вывод: Вода замерзает при низких температурах. Замерзшая вода имеет форму.
ОПЫТ: « Свойства льда и снега» Вывод: Снег и лед таят при высоких температурах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Жила-была Водичка…(Первые опыты с водой)
План-конспект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
НОД в старшей группе. Опыты с водой «Загадочная вода»
Конспект занятия в старшей группе.
Занимательные опыты с водой. «Волшебница вода»
Расширять знания детей о воде и ее свойствах в результате проведения опытов, познавательную активность в процессе экспериментирования, интерес к исследованию.
НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе с 5 до 6 лет
Нод содержит элементы эксперементирования, экологическое воспитание, развитие речи, мозговой штурм.
НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе с 5 до 6 лет
Вашему вниманию предлагается методическая разработка к НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе, в которой в игровой форме рассказывается об очистке в.
Опыты и эксперименты летом на участке детского сада Опыты с водой на прогулке с детьми 3-7 лет.
я хочу предложить Вашему вниманию ряд опытов, которые можно проводить на прогулке с детьми в детском саду. Описанные опыты можно проводить с детьми 3-7 лет. Данный материал будет интересен воспитателя.
Источник
Презентация «Экспериментирование с водой»
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Автор: воспитатель, МБДОУ детский сад «Березка», Табелева Марина Сергеевна
Актуальность
- На занятии я узнала, что вода бывает твердой и газообразной; сохраняет форму сосуда; что можно сделать иней в домашних условиях и как мороз рисует узоры на стеклах.
- Меня это заинтересовало. Я решила узнать об этом побольше. И попросила Марину Сергеевну рассказать мне об этом.
- В своем исследовании мы использовали такие методы, как : сбор информации, наблюдение, эксперимент.
- Сначала собрали всю необходимую информацию. Затем провели опыты. Сделали выводы и поделились своими результатами.
План работы
- Цель-узнать свойства воды
- План:
- Была проведена серия занятий
- Изучение литературы
- Опыты
Мишка, а вода бывает круглой?
Вывод-вода в жидком состоянии принимает форму сосуда в котором находиться
Когда в твердом состоянии
Вывод-вода бывает в виде снега, льда, тумана и пара
Мишка, покажи фокус
Для проведения опыта вам понадобятся: миска с водой,
- деревянные зубочистки,
- кусок сахара-рафинада жидкость для мытья посуды.
1. Располагаем зубочистки лучами в миске с водой.
2. В центр миски аккуратно опускаем кусочек сахара, — зубочистки начнут собираться к центру.
3. Убираем сахар чайной ложкой и капаем в центр миски несколько капель жидкости для мытья посуды, — зубочистки «разбегутся»!
Вывод-сахар всасывает воду, перемещающее зубочистки к центру. Мыло, растекается по воде и зубочистки разбегаться.
«Научи яйцо плавать»
Для проведения опыта вам понадобятся:
- сырое яйцо,
- стакан с водой,
- несколько столовых ложек соли.
1. Положим сырое яйцо в стакан с чистой водопроводной водой — яйцо опустится на дно стакана.
2. Вынем яйцо из стакана и растворим в воде несколько ложек соли.
3. Опустим яйцо в стакан с солёной водой — яйцо останется плавать на поверхности воды.
Вывод- чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть.
«Лимон надувает воздушный шар»
Для проведения опыта вам понадобятся:
1. Наливаем воду в бутылку и растворяем в ней чайную ложку пищевой соды. 2. Добавляем сок лимона
3. Быстро надеваем шарик на горлышко бутылки и плотно закрепляем его скотчем
Вывод- сода и сок лимона, вступают в химическую реакцию, выделяют газ и создают давление, которое надувает шарик.
7.Почему на стекле узоры
Фокус «Почему узоры на стекле»:
Во время мороза образуются кристаллы.
А благодаря частичкам пыли на стекле и царапинам, мороз делает красивый узор.
Вывод-дома тепло, а на улице холод, поэтому появляется узор на стекле.
«Как образуется иней в домашних условиях»:
Для этого понадобится:
— поваренная соль (чем крупнее соль, тем лучше)
Доводим все до кипения. В готовый раствор погружаем еловые веточки и оставляем на несколько часов.
После вынимаем их и даем обсохнуть.
Вывод-высыхая, соль белеет, образуется иней.
Вывод:
- Узнав свойства воды и проведя опыты, мы узнали: что вода бывает жидкой, твердой, парообразной.
- Вода-красота всей природы.
Источник
Презентация на тему: «Опыты с водой»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир. 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. 3. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их. 4. Научить детей исследовать воду в разных состояниях. 5. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды. 6. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования. 7. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
Опыт — это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. Значение опытов Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключениям. Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей. Проводятся опыты чаще всего в старших группах детского сада. В младшей и средней группах воспитатель использует лишь отдельные поисковые действия. Методика проведения опыта Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и труда. Проводя опыт, воспитатель не должен наносить вред и ущерб растениям и животным. В детском саду проводятся опыты с предметами неживой природы, растениями и животными. Несложные опыты могут быть использованы в играх детей; они могут быть связаны с их трудом в уголке природы и на огороде, включаться в занятия. После проведения опыта с детьми надо обязательно сделать вывод.
Опыт 1. «Вода прозрачная» Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой — с молоком. В оба стаканчика положить палочки или ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком — нет? Почему? Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим палочку, а в стаканчике с молоком — нет. Вывод: вода прозрачная, а молоко — нет.
Опыт № 2. «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить». Открыть кран, предложить понаблюдать за льющейся водой. Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? (У воды нет цвета, она прозрачная). Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети наблюдают за окрашиванием воды). Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, жёлтая, красная). Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду. Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет).
Опыт № 3. «Играем с красками». Цель: Познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании); развивать наблюдательность, сообразительность. Материал: Две банки с чистой водой, краски, лопаточка, салфетка из ткани. Ход: Краски, словно радуга, Красотой своей детей радуют Оранжевые, жёлтые, красные, Синие, зелёные – разные! В баночку с водой добавить немного красной краски, что происходит? (краска медленно, неравномерно растворится). В другую баночку с водой добавить немного синей краски, размешать. Что происходит? (краска растворится равномерно). Дети смешивают воду из двух баночек. Что происходит? (при соединении синей и красной краски вода в банке стала коричневой). Вывод: Капля краски, если её не мешать, растворяется в воде медленно, неравномерно, а при размешивании – равномерно.
Облако в банке «Можно ли создать своё собственное облако?» Конечно! Для этого наполните трёхлитровую банку так, чтобы уровень жидкости в ней составил 3-4 см. Вместо крышки накройте банку блюдцем (оно должно плотно прилегать к горлышку). На блюдце положите несколько кусочков льда (чем больше – тем лучше). Спустя некоторое время в банке образуется облако! Процесс объяснить нетрудно. Горячая вода испаряется, тёплый пар поднимается вверх и накапливается у блюдечка – получается маленькое облако. Соприкасаясь с холодной поверхностью, пар образует на стенках конденсат. Вскоре количество водяных капель на стенках ёмкости увеличится. Под собственной тяжестью они начнут скатываться вниз – получится импровизированный дождь. Подобный эксперимент для детей станет возможностью создать собственное дождевое облако, а также познакомиться с природой формирования облаков.
Источник