Отчего загрязняется вода окружающий мир 2 класс

Содержание
  1. Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 61
  2. Загрязнение водоёмов
  3. Основные причины загрязнения воды
  4. Последствия загрязнения воды
  5. Заключение
  6. Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 60
  7. …И про воду
  8. Где в природе встречается вода
  9. Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55
  10. 1) Вспомни, почему идёт дождь
  11. 2) Откуда берутся снег и лёд?
  12. 3) Отчего загрязняется вода?
  13. 4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни
  14. 5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека
  15. 6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения
  16. 7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно
  17. 8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае
  18. 9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды
  19. Рассказ про воду и её красоту для 2 класса
  20. Пример фоторассказа на тему «Красота воды»
  21. Домашнее задание
  22. 1) Где в природе встречается вода?
  23. 2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
  24. 3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
  25. 4) Как нужно охранять и беречь воду?
  26. Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 52, 53, 54, 55

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 61

👉 Ответы к странице 61. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить воду от загрязнения.

Вода загрязняется из-за деятельности людей. Они сбрасывают отходы от предприятий по трубам в реки и водоемы. В результате гибнут все водные существа и люди получают по водопроводам воду, наполненную вредными веществами.

Читайте также:  Персонаж под водой арт

Для защиты воды от загрязнений нужно либо перестать сбрасывать отходы в водоемы, либо очищать их с помощью специальных установок. Тогда вода на нашей планете всегда будет чистой и пригодной для жизни организмам.

Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно.

Я всегда выключаю воду после того, как она мне больше не нужна. Когда я чищу зубы, я стараюсь использовать, как можно меньше воды. Я набираю ее в стакан и после этого закрываю кран. Таким образом, мне кажется, что я не расходую воду напрасно.

Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае.

В моем регионе для охраны чистоты воды предпринимается ряд мер. Специальные органы проверяют чистоту и контролируют уровень загрязнения. На предприятиях устанавливаются очистительные сооружения. По берегам водоемов высаживают больше деревьев и кустарников. Люди стремятся экономить воду и используют ее рационально.

Источник

Загрязнение водоёмов

Загрязнение воды — это серьёзная экологическая проблема. Ведь вода необходима для существования всех живых организмов, в том числе и людей. Но её загрязнение делает невозможным использование воды для питья. А существующие способы очистки воды отнюдь не являются панацеей, поскольку во многих случаях ничем помочь не могут.

Основные причины загрязнения воды

    1. Сточные воды. Проще говоря, это та вода, которая оказывается в канализации.
    Представляют собой сточные воды смесь отходов жизнедеятельности человека, грязи, моющих средств и дождевой воды. В итоге получается грязная и токсичная жидкость, которая сливается, как правило, в реки и моря. И основная проблема заключается в том, что бытовые сточные воды содержат различные химические вещества (из-за моющих средств). Именно они наносят основной урон по живым водным организмам.

2. Промышленные отходы.
Оказываются они в водоёмах по различным причинам. Случается так, что промышленные отходы сливаются в реки и моря нарочно (это ведь самый простой способ избавиться от них, и самый вредоносный). А иногда происходят несчастные случаи или утечки, в результате которых отходы оказываются в воде.

3. Фермерские хозяйства.
Из-за удобрений, используемых на полях, наносится большой ущерб водоёмам. Происходит это потому, что химические и органические удобрения, находящиеся в верхнем слое почвы, смываются дождём в водоёмы (а также попадают в подземные воды). Но отказаться от ведения фермерских хозяйств было бы самоубийством, поскольку они являются поставщиками пищи. Поэтому с данной проблемой ничего не поделаешь.

4. Утечки нефти.
К сожалению, случаются они слишком часто. По некоторым данным, в одной лишь Америке происходит более 10 тысяч утечек нефти каждый год. И, попадая в водоёмы, нефтепродукты оказывают множество неблагоприятных воздействий на живые организмы.

5. Твёрдые отходы.
В мире существует множество водоёмов, которые служат в качестве каких-то помоек. Туда сбрасывается различный мусор, который в большом количестве собирается на поверхности водоёмов. Из-за чего препятствует попаданию солнечного света, что, в свою очередь, приводит к нарушению многих процессов, происходящих в этих экосистемах.

6. Тепловое загрязнение.
Под этим пунктом подразумевается слив в водоёмы тёплой воды, которая образуется в результате работы тепловых и атомных электростанций. По своему составу вода не представляет никакой опасности, поскольку берётся из тех же водоёмов, но её повышенная температура оказывает неблагоприятное воздействие. Из-за увеличения температуры воды ускоряются многие процессы, что приводит к различным проблемам. В таких водоёмах наблюдаются массовые вымирания живности и ускоренное зарастание водорослями.

  • 7. Атмосферные загрязнения. В атмосфере нашей планеты содержится множество загрязняющих веществ. Они оказывают вредоносное влияние и на водоёмы.
    Наибольший вред доставляют пепел, сажа, зола и различные газы. Оказываются они в атмосфере, в основном, из-за промышленной деятельности людей. А после попадания в воду происходят химические реакции, из-за чего образуются концентрированные кислоты.
    Также продукты промышленной деятельности могут вступать в реакцию с водой и в атмосфере, из-за чего идут кислотные дожди, тоже наносящие большой вред водоёмам.
  • Последствия загрязнения воды

    В мире уже сейчас наблюдается нехватка пресной воды (преимущественно, в регионах, находящихся близко к экватору). Загрязнение водоёмов лишь усугубляет положение вещей. Всё это грозит нехваткой пресной воды для большого количества людей. И, как следствие, увеличению количества смертей от жажды.

    Заключение

    Загрязнение воды является серьёзной проблемой человечества, но существует множество способов её решения: научиться бережней относиться к природным ресурсам, создать более совершенные очищающие воду механизмы, внедрить бессточные технологии в промышленности, повторно использовать очищенные сточные воды (в сельском хозяйстве, например) и т.д.

    Бороться с этой проблемой вполне можно и нужно. А учитывая тот факт, что наука не стоит на месте, можно надеяться, что мы увидим результаты этой борьбы.

    Аэрозольное загрязнение
    Аэрозольным загрязнением называют наполнение атмосферы твёрдыми мелкими частицами. Они наносят здоровью человека немалый вред.

    Загрязнение океана
    Загрязнение Мирового океана — современная экологическая проблема, способная привести к серьёзным последствиям в будущем.

    Источник

    Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 60

    👉 Ответы к странице 60. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

    …И про воду

    Вспомни, почему идёт дождь.

    Дождь идет потому, что в тучах – темных облаках – содержатся капли воды. Они имеют тяжелый вес, поэтому не могут долго держаться в небе. Так они падают на землю и мы наблюдаем дождь.

    Откуда берутся снег и лёд?

    Снег и лёд – это вода в замороженном состоянии. Когда температура воздуха на улице опускается ниже нуля, то вместо дождя на землю падают замерзшие капельки воды – снежинки. Эти снежинки образуют снег. Вместе с этим в лужах и на водоемах вода замерзает и превращается в кусочки льда.

    Отчего загрязняется вода?

    Вода загрязняется от деятельности человека. Мы сами ее загрязняем, когда моемся, стираем, делаем уборку или моем посуду. На заводах работники сбрасывают в реки и озера отходы от производства. В морях и океанах случаются аварии, которые приводят к загрязнению воды.

    Подумай и расскажи, какую роль играет вода в твоей жизни.

    Вода играет очень важную роль в моей жизни. Она необходима мне для того, чтобы я мог(ла) утолить свою жажду и приготовить еду. Без нее нельзя помыться, помыть посуду и постирать вещи. В воде я купаюсь, когда мне жарко летом. Из всего этого я могу сделать вывод, что вода – одна из самых необходимых и незаменимых вещей в моей жизни.

    С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека.

    Где в природе встречается вода

    Вода в природе встречается в морях и океанах, в реках и озерах. Она течет из нашего крана и падает на землю в виде атмосферных осадков. Она нужна растениям для того, чтобы они могли пить и избавиться от пыли на их листьях, которая мешает им дышать.

    Люди с ее помощью могут мыться и готовить себе пищу. По водным путям ходят корабли и доставляют людей и грузы на большие расстояния. Вода на крупных реках служит источником энергии. На них строят гидроэлектростанции, которые перерабатывают энергию воды в электричество. Так в наших домах появляется свет, без которого тоже сложно представить свое существование.

    Источник

    Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55

    Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнает всё про воду и её состояния, а также о её роли в жизни человека.

    1) Вспомни, почему идёт дождь

    Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Появившиеся капельки постепенно увеличиваются и выпадают на землю.

    2) Откуда берутся снег и лёд?

    Снег и лёд образуются при замерзании и при отрицательных температурах.

    3) Отчего загрязняется вода?

    Она загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает или оставляет на берегах водоёмов.

    4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни

    Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью её каждый день, мою руки и лицо, фрукты и овощи, купаюсь в ванной, стою под душем. Я использую её для уборки в квартире и мытья посуды. Летом я купаюсь в реке или на море.

    5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека

    Рассказ о значении воды для растений, человека и животных для 2 класса

    Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоёмах — морях, океанах, реках, озёрах, ручейках, родниках. Она встречается под землёй и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождём и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Она является частью любого живого организма.

    Для растений, живых организмов и человека вода прежде всего источник жизни. Без неё всё живое умирает. Для многих животных и растений, например, рыб и водорослей, она также является домом.

    Для человека это не только источник питья. Человек использует реки для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.

    6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения

    Она загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.

    7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно

    Чтобы не расходовать её напрасно, я всегда закрываю кран, когда необходимость в нём исчезает, слежу чтобы он не капал.

    8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае

    В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают жидкие стоки в водоёмы вообще.

    А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.

    9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды

    Рассказ про воду и её красоту для 2 класса

    Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трёх состояниях, жидком, твёрдом и газообразном.

    В жидком состоянии она находится в водоёмах. Каждый знает, как красиво бывает на море, когда вода искрится под лучами солнца или вздымается волнами во время шторма, когда она колышется лёгкой рябью во время штиля.

    Также красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там она звонкая, лёгкая, наполненная воздушными пузырьками. Она журчит, словно смеётся.

    Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и она становится снегом и льдом, она остаётся не менее прекрасной. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лёд может переливаться всеми цветами радуги.

    И газообразный водяной пар очень красив. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!

    Пример фоторассказа на тему «Красота воды»

    Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.

    Домашнее задание

    1) Где в природе встречается вода?

    Она встречается в водоёмах, реках, озёрах, морях. Встречается под землёй. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Она входит в состав любого живого организма.

    2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?

    Она является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Она может быть домом для животных и растений. Она дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.

    3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?

    На первом рисунке следует показать трубы, с вытекающими из них грязными стоками. На втором людей на берегу водоёма. На третьем трубы с грязными стоками следует перечеркнуть красной линией.

    4) Как нужно охранять и беречь воду?

    На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоёмов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить жидкости больше чем нужно.

    Источник

    Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 52, 53, 54, 55

    Страницы: 52, 53, 54, 55

    И про воду

    1) Вспомни, почему идёт дождь.

    Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Капельки воды постепенно увеличиваются и выпадают на землю.

    2) Откуда берутся снег и лёд?

    Снег и лёд — это замёрзшая вода. Снежинки образуются высоко в, небе, в облаках. Лёд появляется в луже, на реке, на мокрой дороге.

    3) Отчего загрязняется вода?

    Вода загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает в воду, или оставляет на берегах водоемов.

    Подумай и расскажи, какую роль играет вода в твоей жизни.

    Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью воду каждый день, мою руки и лицо, купаюсь в ванной, стою под душем, мою фрукты и овощи, использую воду для уборки в квартире и мытья посуды. Летом купаюсь в реке и на море.

    С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека.

    Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоемах — морях, океанах, реках, озерах, ручейках, родниках. Вода встречается под землей и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождем и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Вода является частью любого живого организма.

    Для растений, животных и человека вода прежде всего источник жизни. Без воды все живое умирает. Для многих животных и растений воды также является домом.

    Для человека вода не только источник питья. Человек использует воду для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.

    Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить воду от загрязнения.

    Вода загрязняется, когда в нее попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило следует на заводах ставить очистные сооружения.

    Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно.

    Одно из основных правил сбережения воды — не бросать открытым кран с водой, если вы ей в данный момент не пользуетесь.

    • Когда чистишь зубы закрывать кран.
    • Вместо ванны принимать душ. Это существенно экономит воду.

    Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае.

    В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются.

    Также во время субботников люди выходят и чистят берега рек и озер от мусора.

    По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды.

    Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трех состояниях, жидком, твердом и газообразном.

    В жидком состоянии вода находится в водоемах. Каждый знает, как красиво бывает у водоема, когда, вода искрится под лучами солнца.

    Так же красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там вода звонкая, легка, наполненная пузырьками.

    Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и вода становится снегом и льдом, она не менее прекрасна. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лед может переливаться всеми цветами радуги.

    И газообразная вода очень красива. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!

    Подготовьте фоторассказ на тему «Красота воды».

    Ответы на вопросы в конце темы:

    1) Где в природе встречается вода?

    Вода встречается в водоемах, реках, озерах, морях. Встречается под землей. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Вода входит в состав любого живого организма.

    2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?

    Вода является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Вода может быть домом для животных и растений. Вода дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.

    3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?

    На первом рисунке следует показать трубы с грязной водой. На втором людей на берегу водоема. На третьем трубы с грязной водой следует перечеркнуть красной линией.

    4) Как нужно охранять и беречь воду?

    На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоемов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить воды больше, чем нужно.

    Источник

    Оцените статью