Отдать воду леты или уничтожить

Содержание
  1. Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды
  2. Последний зов
  3. Добро пожаловать домой
  4. Бремя власти
  5. Пациент из Атлантиды
  6. Бунтарское отродье
  7. На потеху толпе
  8. Твоё по праву
  9. Да будет свет
  10. Птицы и пчёлы
  11. Твёрже адамантина
  12. Во власти снов
  13. Когда кровь застилает глаза
  14. Огонь и вода
  15. Всё не то, чем кажется
  16. Шестое чувство сострадания
  17. Сквозь трещины
  18. Смертельные тайны
  19. Судьба Атлантиды
  20. Квесты Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey
  21. Глава. «Врата Атлантиды»
  22. Семейное наследие
  23. Лейла Хасан
  24. Врата Атлантиды
  25. Глава. Последняя загадка
  26. История Сфинкса
  27. Пробуждение мифа
  28. Глава. Туннельное зрение
  29. Лестница к Олимпу
  30. Глава. Тени Змей
  31. Темная сторона любви
  32. Скользкое дело
  33. Непростая охота
  34. Тяжелое же копье
  35. Ключ к счастью?
  36. Великий Ужас
  37. Глава. Поворотный момент
  38. Мифы и минотавры
  39. О Минотаврах и людях
  40. Кровь в воде
  41. Полный круг
  42. Сбор коллекции
  43. В поисках ответов
  44. Он ждет
  45. Врата Атлантиды
  46. Раскрытие древних тайн

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды

В третьем и финальном эпизоде дополнения «Судьбы Атлантиды» , названном Judgment of Atlantis, Алексиосу или Кассандре, наконец-то, удастся добраться до конечной цели – Атлантиды, где окажут помощь Посейдону. Также им придётся бороться с силами зла, которые готовят заговор против людей.

Последний зов

Героям следует вернуться и поговорить с Алетейей. По результатам беседы будет дана возможность просмотра продолжительного видеоролика. Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием.

Добро пожаловать домой

Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста.

Читайте также:  Парфюмерная вода amber elixir mystery орифлейм

Бремя власти

Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Просьба Атланта заключается в Вашей помощи архонтам Атлантиды, которых зовут Азаэсом, Амфиереем и Гадирой. Это будет символом строительства 3-х новых заданий.

Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду – обломок ключа.

Пациент из Атлантиды

На северо-востоке Сердца Атлантиды расположился Азаэс. Пройдясь по маркеру, побеседуйте с героем, который попросит отправиться на поиски артефакта ису. Дайте согласие. Посетите архив Конса, где необходимо отметить врагов и устранить их. Взяв слиток золота, который положил в сундук адамантин, Вы получите возможность полностью изучить область, став обладателем побочного квеста «Огонь и вода».

Посетив центральный зал, нужно пройти вправо и налево, чтобы дойти до сундука с адамантином. Придя к месту назначения, передвиньте бетонную колонну, после чего попадёте в помещение, где находится кровь и артефакт ису. Затем нужно вернуться, чтобы просмотреть видеоролик, за что Азаэс вручит награду в виде эпического царского нагрудника Атлантиды.

Бунтарское отродье

В этой миссии следует выполнять задания правителя северо-восточной части Круга Возможностей Амфиерея. Чтобы добраться к нему, необходимо расправиться со стражниками. После этого незаметно подойдите к герою, который расскажет о себе. Перед Вами встанет вопрос, расправиться с главарем восставших либо просто завладеть запасами и вооружением.

При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе. В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды.

На потеху толпе

Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант.

После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены.

Твоё по праву

Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.

Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони.

Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста.

Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста.

Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста.

Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест.

Да будет свет

Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону.

Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу. Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий.

Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы.

Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её.

Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание.

Птицы и пчёлы

С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать.

Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить.

Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить.

Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей.

Твёрже адамантина

Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. п.

Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов.

Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы.

Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.

Во власти снов

Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.

Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань.

Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите. Убийство совершено зверем.

Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал.

Когда кровь застилает глаза

Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться. Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать.

Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды.

Огонь и вода

Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.

Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им – воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех.

Всё не то, чем кажется

Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами».

Шестое чувство сострадания

Начинается задание с разговора со смотрителем порта. Пообщайтесь с женщиной ису. После этого нужно отправиться к месту, где находится маркер. Встретив врагов, убейте их. После подбора упавшей записки, написанной Ксарием, уровень будет завершён. Помимо этого, Вы станете обладателем легендарного топора, который был у смотрителя порта.

Сквозь трещины

Воспользовавшись маркером, отправляйтесь в каменоломню, где переговорите с находящимся там старейшиной ису. После этого следует вернуться туда, где находится мальчик Алкон.

Смертельные тайны

Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней.

Пройдя сквозь лаз, окажитесь в саду Кимолопеи, где следует разобраться с набросившимися на Вас стражниками. Затем окажитесь в комнате, в которой установлены колбы огромного размера с мифическими существами. Здесь находится безумный учёный Аита. После общения с ним оправляйтесь по маркеру дальше, совершая по дороге убийство людей-зомби. Задача состоит в поиске пленных и встрече с Аитой. Покинув лабораторию, Вы завершите прохождение задания.

Судьба Атлантиды

Вернувшись во дворец Посейдона, переговорите с персонажем. Затем Вас ждёт финальная битва. Против будет сражаться босс по имени Гекатонхейер. Одержав победу в схватке с ним, Вы получите приз в виде видеоролика. После его просмотра нужно сразиться с Бергом. Если бой закончился Вашей победой, то будет доступен просмотр заключительного видеоролика.

Источник

Квесты Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey

В рамках сюжетной линии «Врата Атлантиды» доступно несколько побочных заданий. Главному герою придется сразиться с Медузой, победить Минотавра, уложить Циклопа, а также дать правильный ответ на загадки, придуманные Сфинксом.

Глава. «Врата Атлантиды»

Семейное наследие

С одной стороны, данный квест является побочным, а с другой – сюжетным заданием второго уровня. Кассандра/Алексиос узнают о местоположении отца. Путь лежит на остров Тира. Он находится в левой нижней части карты, если двигаться от Наксоса. Новое место представляет гряду Вулканических островов.

Взберитесь на гору, посмотрите на древнюю табличку. Там указан алгоритм решения головоломки. Ключ – свет. В настоящий момент открыть дверь нельзя. На ней нет света. Нужно отойти от прохода, глянуть в левую сторону, вверх. Там вы увидите длинные световые лучи. Они отражаются от зеркала. Подойдите к нему. Двигайтесь вдоль луча. Придется выполнить ряд действий: бейте деревяшки, потому что они мешают взаимодействовать зеркалу и лучу. То же самое касается и дверных проемов. Зеркальные конструкции придется двигать, чтобы добиться нужного преломления света.

Если сначала вы двигали предметы по одному, то теперь это нужно делать одновременно. Начните с дальних конструкций. Избавьтесь от высокого предмета, который расположен по диагонали. Передвиньте еще один такой же. Теперь первую высокую конструкцию верните обратно. Малую преграду сдвиньте влево или вправо. Описание хаотичное, но это лишь подсказки. На деле они могут вам и не понадобиться – вы справитесь самостоятельно.

Следуйте за лучом. Ломайте врата в проеме двери. Так свет попадет туда, куда нужно. Маршрут движения один. Идите внутрь. Никуда не сворачивайте. Даже когда щель будет узкой, протиснитесь в нее снизу – для этого максимально пригнитесь. В лаву сваливаться нельзя – используйте для перемещения платформы. Прыгайте по ним. Ваша цель – отец. Доберитесь до него. А потом посмотрите видеоролик.

Лейла Хасан

Как только вы выполните предыдущее задание, Лейла с подругой поймут, что Атлантида существует. Героиня пойдет туда. Стартует эпизод, посвященный её путешествию. Вы окажетесь в море. Нырните, найдите пещеры, держитесь их. Недолгий маршрут приведет вас к нужному месту. Там только что был герой из прошлого. Посмотрите видео.

Врата Атлантиды

Задача №1 – найти артефакты. Их 4. Предметы нужно для того, чтобы ограничить проход в Атлантиду. Знания об этом месте опасны – их не должны получить греки. Каждый из артефактов расположен в отдельном регионе. Для получения реликвий выполняйте отдельные цепочки заданий.

Глава. Последняя загадка

Участвуйте в 4 операциях. Каждая выше по требованиям, чем предыдущая – будьте готовы к этому. Завершить квесты полностью вы сможете только по окончании «Одиссеи» — отдельной сюжетной линии.

История Сфинкса

Отправляйтесь на поиски первого артефакта. Он расположен где-то в Беотии. В центральной части региона вас ждет мужчина. После разговора вы обо всем узнаете. Ваша цель – гробница. Чтобы найти её, двигайтесь вниз в правую сторону. За исходную позицию взято то место, где вы сейчас находитесь. Возле гробницы увидите труп Пибоса. Обыщите его. Сразитесь с большим львом, побейте местного вояку. Теперь можно спокойно осматривать труп на наличие артефакта.

Пробуждение мифа

Не приступайте к квесту, если не достигли 36 уровня – будет сложно. Как только достигнете нужного уровня, двигайтесь к югу от озера, в центр Беотии. Активируйте загадку Сфинкса. После этого вы получите артефакт. Ускорьте время, пока не наступит полночь. Теперь можно взаимодействовать с плитой. Следующий шаг – разговор со Сфинксом. Персонажа нельзя убивать – разгадывайте загадки. Сначала их будет три. Ответ может быть любым. Сфинкс предоставит вам на выбор 3 символа – ответы на загадки. Символы – на статуях из камня. Они расположены по краям локации. Как только будет сделан выбор, задание станет другим. При правильном ответе Сфинкс умрет. Вы же получите артефакт. Если хотя бы одна отгадка окажется неверной, главный персонаж погибнет. Начинайте всё заново.

Локация изобилует всевозможными символами. Каждому из них соответствует загадка. Чтобы вы успешно прошли этот квест, вот подсказки с символами:

Если речь пойдет о сменяющихся временах года и нарядах, это дерево;

Живое существо, которое сохраняет жизнеспособность и ледяной покров при отсутствии дыхания – рыба;

То, что смотрит свысока на деревья, но корни не показывает – гора. Она поднимается высоко вверх, но при этом не растет;

Птица, от которой слышишь звук, а потом её видишь – колибри;

Старой и новой, растущей и убывающей бывает луна;

Спешит, но не бежит, молчит, а вокруг всё шумит, бьется о край, но без слез – это о реке;

Всё живое и неживое покоряется времени;

Ночью занимают своё место, а утром их не сыщешь – звезды;

Невидимой нитью своих жертв обвивает, обнимает и отравляет паук;

При помощи памяти можно оживить мертвых, рассмеяться или опечалиться вдруг. Её символизирует голова;

Не отдыхает, не спит, передвигается от холма к холму, разгоняет холод – солнце;

И ответ на последнюю загадку – смерть и символизирующие её черепа.

Как только вы дадите правильные ответы, квест будет завершен. Теперь у вас есть булава и носовая фигурка Сфинкса. Не забывайте и о первом добытом артефакте.

Глава. Туннельное зрение

Лестница к Олимпу

Глава связана с «Вратами Атлантиды». Отправляйтесь в Китиру. Там вас ждет дополнительное название «Бог среди людей». Успешно завершите квест и откройте доступ к операции «Вогнать в краску». После этого дайте согласие человеку, который называет себя богом.

Следующее место назначения – остров Фисбы. Он находится снизу от Фокиды. Следуйте туда. Если пройти вглубь острова, вы увидите пещеру. Там встретитесь с мужчиной. Поговорите с ним. Вставьте ключ и будьте готовы к схватке с громовержцем циклопом. Противник просто огромный, но вместе с тем неуклюжий. Схватка будет несложной. Главное – сворачиваться от мощных ударов. Одержите победу – получите артефакт. Кром него вашей станет дубина Полифеса, а также опыт и драхма.

Глава. Тени Змей

Темная сторона любви

Задание становится доступным после прибытия на Лесбос. Западная часть острова окутана туманом. Разработчики игры отобразили его на карте. Вам нужно следовать в Эресос. В городе живет девушка Брис. Поговорите с ней и возьмите задание «Во спасение любви». После выполнения начнется эта глава. Появится первый квест.

Не упускайте персонажа из виду. Брис должна привести вас в неизвестное место. Вы узнаете его по огромным дверям. Спросите у девушки то, что она знает. Брис скажет, как вам действовать дальше. Квест завершен. Заберите редкое оружие и опыт. Не расслабляйтесь: впереди вас ждут еще два задания.

Скользкое дело

Составная миссия включает три побочных операции. Доступ к первым откроется сразу же. После их выполнения можно будет выполнить последний квест. Как только три задачи окажутся решенными, квест автоматически считается завершенным. Вы получите реликвию, а также информация о копье. Её вам предоставит наемник.

Непростая охота

Операция станет активной автоматически, как только вы разберетесь с предыдущим дополнительным заданием. Держите путь в деревню охотниц на Хиосе. Она расположена на севере. Для поиска пещеры аркты воспользуйтесь Икаром. Там находится диск. Когда вы приблизитесь к входу, путь преградит стражница. Здесь два варианта развития событий. Они зависят от того, убили ли вы Дафну или нет. Если вы теперь лидер дочерей Артемиды, скажите об этом. Вход станет свободным. В другой обстановке придется сразиться с охраной.

Не расслабляйтесь. В пещере обитает пара медведей. Победите их. Далее поднимайтесь вверх по лестнице. Строительные леса справа помогут вам добраться до сундука. Там лежит диск Горгоны. Возьмите его. На этом всё.

Тяжелое же копье

Эта операция – составная часть большой миссии «Скользкое дело». Доступным задание становится автоматически после окончания предыдущего квеста. Вам нужен один из наемников Лесбоса. Чтобы найти его, используйте точку синхронизации вблизи храма Посейдона. Поговорите с героем, попросите копье. Собеседник откажется отдать его без сражения. Сразитесь с ним. Убейте наемника. После чего редкое копье станет вашим. В ближайшее время будет бой с Горгоной. Но схватка с мифическим существом будет позже. Пока же операция считается выполненной.

Ключ к счастью?

Приступить к заданию можно, только когда вы выполните предыдущие квесты. После их завершения вам понадобится Брис. Найти в Лесбосе её несложно – она у застывшего храма. Обязательный разговор, и задание заершено.

Великий Ужас

Найдите Брис. Для этого следуйте по пещере. Девушка расскажет, что Лигейя – это и есть тот Великий Ужас. Вы как раз её хотели найти. Брис покажет вам видеоролик. Как только он закончится, начнется сражение с Медузой. Схватка будет долгой, потому что противник время от времени будет защищен энергетическим щитом. Вначале будет точно так же. Вскоре на помощь Медузе придут её последователи. Не церемоньтесь с ними – убейте их, а затем приступите к поражению босса.

Во время сражения не забывайте об уклонах. Так нужно делать, когда Медуза становится красной. При запуске вражеского луча прячьтесь за колоннами. Есть и другая тактика боя: идти наперерез. Это поможет остановить атаку спартанским пинком. Делайте так несколько раз. В камень от луча вы не превратитесь, но получите урон, действия станут медленными. Победа Медузы принесет вам еще один артефакт. Пифагор как раз искал его. Награда за квест включает в себя меч Персея, драхму, носовую фигурку «Медуза» и опыт. Глава считается пройденной.

Глава. Поворотный момент

Мифы и минотавры

Отправляйтесь на Крит, на земли Месары. Там можно взять новое задание. Всё будет происходить в центре области «Наследие Миноса». Зайдите в Кносский дворец. Рядом с лестницей лежит записка. Возьмите её. Здесь же встретитесь с Адросом. Он расскажет, что потерял отца. Проследуйте за мужчиной внутрь здания. Там находится лабиринт Затерянных душ. После небольших разговоров внутри храма и на улице квест закончится. Автоматически станет активным новое задание. «О Минотаврах и людях» включает в себя несколько побочных операций.

О Минотаврах и людях

Большая миссия состоит из более мелких подзадач. Их три. Как пройти квесты «Сбор коллекции», «Кровь в воде» и «Полный круг», читайте ниже.

Кровь в воде

Устройте рыбакам Бухты Осьминогов допрос. Особенно внимательно слушайте мужчину у лодки, стоящей вдалеке. Он расскажет о Рыбе-мече. Как только разговор будет закончен, отправляйтесь прямо к маяку. Он виднеется впереди. Доплыв до него, нырните в воду. На дне увидите пещеру и вход в нее. Зайдите во вражеское логово. Поговорите с противником. Схватка неминуема. Уничтожьте врага. Окажется, что он тоже связан с Культом Космоса.

Полный круг

Следующий герой, с которым вы встретитесь – опекун Ардоса. Найти его можно в деревне Фест. Перед знакомством с персонажем исследуйте место. Во время разговора мужчина расскажет о местоположении старика. Теперь ваша цель – крепость «Фестский театр». Она находится в юго-западном направлении от деревни. Прежде чем освободить пленника, разберитесь с членами Культа. Убейте их. Уже вдвоем покиньте крепость. После разговора квест будет завершен. Заберите редкое снаряжение, получите опыт и пополните свой капитал золотом.

Сбор коллекции

Вам нужен дом Собирателя. Это в юго-восточной части Гортина. Встретитесь с владельцем здания. Завяжется короткая беседа, после которой придется идти в крепость Дедала. Попадите внутрь пещеры, там спускайтесь вниз. Нужно одержать победу над противником. Взберитесь на строительные леса, которые здесь стоят. С правой стороны от сундука стоит постамент. На нем – нагрудник Тесея. Возьмите броню с собой. Задание закончится.

В поисках ответов

Дополнительный квест откроется после того, как вы выполните три ранее полученных задачи. Возвращайтесь к Кносскому дворцу. Там встретите Ардоса. Поговорите с ним. Он даст вам фестский диск. В качестве награды вы получите редкий предмет, опыт и драхму. Квест будет выполнен. Общая миссия, посвященная людям и минотаврам – тоже.

Он ждет

Отправляйтесь во дворец. Зайти в него сбоку. Спускайтесь максимально вниз. Там вы уже были с Ардосом. Используйте фестский диск. Сделайте прыжок вниз. Задействуйте дверь. Вы попадете в лабиринт. Придерживайтесь светящейся нити – она укажет правильный маршрут и приведет вас к мертвому отцу Ардоса. Труп нужно обыскать. Ищите фамильную реликвию – кольцо.

Возьмите его и возвращайтесь. В этот раз не нужно двигаться по сияющей нити. Сверните с первоначального пути. Двигайтесь вдоль разрушенных платформ. Так вы придете к сундуку, в котором лежит сокровище. Перед местом, где лежит клад, есть поворот. Не спешите сворачивать туда – внизу пропасть. Зато на другой стороне установлен карниз. Чтобы перебраться в новое место, ухватитесь за этот предмет. Прыгайте. Придерживайтесь маршрута, и окажетесь в логове Минотавра. Придется сразиться с сильным зверем. Избегайте поражающих атак. Для этого отклоняйтесь при движениях Минотавра. Безопасное место – за столбами. Время от времени за ними можно прятаться.

Будьте бдительны: как только животное потеряет больше половины здоровья, сильный враг сломает столбы. Тактика Минотавра станет более агрессивной. Атакуйте зверя по 2-3 раза подряд. Так вы одержите победу. Конец задания связан с вашим выбором. Вы можете обмануть Ардоса или сказать всё, как есть. Отдайте предпочтение второму варианту развития событий. Если скажете неправду, Ардос в одиночку пойдет в лабиринт. Так что лучше не врать. Квест завершится новым артефактом, лабросом Минотавра и одноименной носовой фигуркой.

Врата Атлантиды

Четыре главы завершены. Артефакты получены. Пришло время возвратиться в Заброшенный город. Пройдите немного вперед ворот. Там увидите Пифагора. Он расскажет историю семьи. После этого положите артефакты в монолиты. Разместите их по краям. Слушайте Алетейю. По завершении квеста главный герой получит редкую булаву Атлантиды.

Раскрытие древних тайн

После разговора с Пифагором вы получите артефакт – известный посох Гермеса. Нажмите на кнопку, которая расположена рядом. Так вы закроете Атлантиду.

Произойдет перемещение во времени. Теперь вы управляете Лейлой Хасан. Используйте ту же кнопку, что и ранее. Лейла отметит нехватку одного луча. Чтобы увидеть головоломку со светом, двигайтесь за маркером. Он расположен в верхней части карты. Для передвижения предусмотрены 3 колонны. Одна из них не нужна. Остановитесь на тех, что находятся близко к свету.

Двигайте близкорасположенную колонну, чтобы луч света преломился в сторону отражателя. Его легко найти: смотрите на вход и ищите неподвижный треугольный предмет. С первой колонной – всё. Двигайте вторую. Есть еще один отражателем у входа, справа. Используйте его для преломления света. После того как дело будет сделано, возвращайтесь назад. Придется пообщаться либо с Кассандрой, либо с Алексиосом. Для дальнейшего изучения мира придется возвратиться в Древнюю Грецию.

Источник

Оцените статью