- Поцелуй с мужчиной в воде
- Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
- Сонник — Поцелуй
- Сонник — Поцелуй
- Сонник — Поцелуй
- Сонник — Поцелуй
- Сонник — Поцелуй
- Сонник — Поцелуй
- Сонник — Поцелуй
- Сонник — Поцелуй
- Сонник — Поцелуй
- Сонник — Поцелуй
- Парни! Когда вы целуетесь с другим парнем, у вас встаёт член? Значит ли это, что я гей?
- О поцелуях мужчин с мужчинами
- Дубликаты не найдены
- Культурный релятивизм и психические расстройства
- В Китае запретят показывать по телевидению недостаточно маскулинных мужчин
- Традиции и культура британцев, разговоры с британкой Ханной
- Забытые боги: Купала
- Паб в центре Кембриджа
- Разговоры с британцами : понимание вещей
- «Джазовая» мелодия, ставшая хитом 1990 года
- Омела
- Арестован
- Ревность
- Этот поцелуй мужчина точно запомнит надолго
- Поцелуй
- Поцелуй
- Петербургская филармония будет в прямом эфире транслировать концерт на Ютубе 11-го марта в 20:00
- Сегодня в 19 часов Петербургская филармония в прямом эфире покажет концерт для виолончели
- Эротика и сексуальные традиции в Китае
Поцелуй с мужчиной в воде
Сонник Поцелуй с мужчиной в воде приснилось, к чему снится во сне Поцелуй с мужчиной в воде? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Поцелуй с мужчиной в воде, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
Сонник — Поцелуй
Целующиеся дети снятся к миру и счастью в семье и к удовлетворению в работе.
Если во сне вы поцеловали свою мать, вас ждет успех в предпринимательстве, любовь и уважение друзей.
Поцеловали брата или сестру – получите от жизни много удовольствия.
Поцеловали возлюбленную в темноте – не ударьтесь в распутство.
Поцеловали ее при свете – вашему благородству по отношению к женщинам нет границ.
Целовали во сне незнакомую женщину – постарайтесь избежать безнравственных поступков.
Одарили поцелуем своего врага – добьетесь успеха в примирении с другом.
Для супругов сон, в котором они целуют друг друга, означает духовную гармонию.
Сонник — Поцелуй
Фертильность в связи с ассоциированием поцелуя со стадией ухаживания.
Однако эволюционные исследования показали, что поцелуй происходит из кормящего поцелуя матерью ребёнка.
Отсюда вероятен регрессивный смысл этой символики.
Сонник — Поцелуй
Поцелуй — если во сне целоваться с кем-то, то это неприятность.
Если девушка целует, то для парня это — хворь.
Целоваться с кем-нибудь — видеть приятеля.
Кто тебя во сне целует, тот порицает.
Целоваться с человеком своего пола — фальшивое знакомство.
С мертвым целуешься — болезнь.
Воздушный поцелуй — покорность.
Сонник — Поцелуй
Если вам приснится, что ваш возлюбленный целует вас, то скоро вы узнаете об измене. Такой сон часто предвещает разлуку с возлюбленным.
Самому целовать кого-то во сне означает, что ваша любовь будет взаимной.
Целовать партнера по бизнесу во сне означает, что между вами будет полное взаимопонимание.
Целовать кого-то из родителей во сне предвещает вам успех в делах и мир в семье.
Сон, в котором вы увидели, что вам послали воздушный поцелуй, предвещает получение известия от близкого друга.
Супругам целовать друг друга во сне — знак гармонии и счастья в их семье.
Целовать урода (или дряхлых стариков) во сне означает получение дурных известий.
Целующиеся дети во сне — знак примирения влюбленных.
Видеть целующихся предсказывает, что близкий человек огорчит вас.
Целоваться с кем-то тайком или в темноте — предупреждение о том, что ваше легкомысленное поведение может вызвать осуждение окружающих.
Сон, в котором вы не стесняетесь целоваться на людях или с незнакомым человеком, означает, что вам следует быть скромнее, чтобы предотвратить сплетни о вас.
Если вам приснится, что ваш возлюбленный (или возлюбленная) целуется с вашей соперницей (соперником), то вам следует попытаться сохранить свой имидж в его (ее) глазах.
Целовать руку кому-то во сне означает, что у вас появится влиятельный покровитель, который позаботится о вашем будущем.
Если вам целуют руки во сне, то некто преклоняется перед вами.
Если вам приснится, что кто-то вас поцеловал, то вы скоро разочаруетесь в этом человеке.
Мертвого целовать во сне — предвестье несчастья. Больному такой сон предсказывает смерть.
Целовать врага во сне — знак ненависти или зависти, которые вы испытываете к этому человеку.
Целовать незнакомого человека во сне — означает, что возлюбленный изменит вам.
Сонник — Поцелуй
Поцелуй — Видеть целующихся — неудовлетворенность, тоска по ласке.
Самому целоваться — вас ждет нежный союз, ласковые отношения, необязательно с тем, кого видите во сне.
Сонник — Поцелуй
Сонник — Поцелуй
Поцелуй — Видеть целующихся — неудовлетворенность, тоска по ласке.
Самому целоваться — вас ждет нежный союз, ласковые отношения, необязательно с тем, кого видите во сне.
Сонник — Поцелуй
Сонник — Поцелуй
Если влюбленным или супругам снятся целующиеся дети, это означает, что их ждет примирение и отношения наладятся.
Если во сне вы целуете свою мать, это предвещает любовь и уважение близкого человека.
Целовать возлюбленную в темной комнате означает, что вы будете вести распутную и бесчестную жизнь, целовать ее при свете означает, что ваше отношение к женщинам будет благородно и ничто не сможет изменить его.
Поцелуй с незнакомкой сулит безнравственные и низкие поступки.
Сон, в котором вашу любимую целует соперник, означает, что вы можете лишиться ее уважения.
Если супругам снится, что они целуют друг друга, это предвещает жизнь, полную гармонии и любви.
Если девушке снится, что кто-то застал ее врасплох, когда она целовалась с возлюбленным, это предвещает подлость со стороны ее друзей.
Сонник — Поцелуй
Сон, в котором вам целует руку галантный мужчина, предвещает шанс разбогатеть, который вы можете и упустить, недооценив последствий своего опрометчивого поступка.
Если во сне вас пытается целовать подвыпивший друг мужа – наяву разочаруетесь в этом человеке, и тому будут веские причины.
Целоваться со своим избранником – такой сон предвещает для молодой девушки скорую свадьбу.
Видеть мужа, целующегося с другой, – знак супружеской неверности в реальной жизни.
Видеть целующихся мужчин – к разочарованиям в неудачах, женщин – наяву отлично отдохнете и позабавитесь с подругами.
Целовать во сне детей – наяву излишняя суета и нетерпеливость принесут результат, противоположный ожидаемому.
Целующий вас ребенок предвещает новые заботы. Целующиеся дети – знак счастливого примирения в семье и удовлетворения своим положением.
Целующая вас во сне мать предвещает любовь и заботу близких людей. Целоваться во сне с незнакомцем в темном подъезде или подворотне означает, что располагая достаточными средствами, вы будете неразумно расходовать их, стараясь пустить пыль в глаза человеку, любви которого хотите добиться всеми возможными способами и чего бы вам это ни стоило.
Целовать во сне своего жениха для невесты предвещает расстройство свадьбы в самый канун.
Если, наоборот, он целует вас – это означает всего лишь досадное недоразумение, которое довольно быстро выяснится к радости обоих.
Приятный поцелуй во сне означает, что наяву привлечете внимание многих мужчин.
Целоваться с уродами или похотливыми старцами означает, что только выдержка и терпение могут принести вам желаемый результат.
Целовать во сне лоб мертвеца означает, что радости и печали будут равномерно перемежаться в вашей семейной жизни.
Сон, в котором вы целуете животных, предвещает молодой особе, что ее любящий и верный жених будет начисто лишен ревности, а замужним такой сон предвещает веселье и массу самых разнообразных удовольствий.
Целовать во сне крест или Библию говорит о том, что наяву разочаруетесь в своем избраннике еще до свадьбы.
Источник
Парни! Когда вы целуетесь с другим парнем, у вас встаёт член? Значит ли это, что я гей?
Я далеко не школьник. С девушками не спал и не целовался. И не могу понять, какой пол меня интересует больше ввиду того, что даже в кругу общения девушки отсутствуют. Как мне это исправить? Если смотреть на тех же знакомствах, то соотношение симпатичных мне парней больше, чем девушек (часто вообще ни одной). Может ли это быть дело в характере (смелости, уверенности, раскрепощенности) или все таки я гомо?
Возможно, проблема в том, что в вашем круге общения как раз недостаёт девушек, но требуется какая-то реализация сексуальных потребностей.
В целом, мальчики обычно становятся исключительными гомосексуалистами по четырём причинам:
- Потому что это модно. Тут работает самоубеждение: «модно быть геем и я тоже буду, все вокруг такие классные, а ещё я получу кучу привелегий», как правило, проходит с возрастом;
- Из страха перед женщинами: «они только и хотят что залезть в мой кошелёк и эксплуатировать меня полностью, а мужчины не такие, их действительно интересует мой внутренний мир», это «лечится» встречей с нормальной девушкой;
- Из безысходности, как например иногда бывает с моряками дальнего плавания, это проходит, как только плавание заканчивается и начинается снова при следующем выходе, просто сброс копящегося стресса, всё как бы в порядке;
- Врождённо: тут имеются какие-то врождённые психические отклонения, что девушки просто никак не интересуют. Таких людей где-то 3-5% от всех гомосексуалистов, и то, они сами зачастую не знают о своих отклонениях, и заводят гетеросексуальные пары, где девочка просто является «копией» мальчика во многих проявлениях, и у него не проявляются проблемы с испытанием полового влечения к ней, потому что она это как бы почти он сам.
Так же, практически не существует абсолютной гомосексуальности и тотальной гетеросексуальности, природа не любит крайностей. Почти все люди, в той или иной мере, являются гомосексуалистами, для этого даже разработали шкалу Кинси. Лично я, например, соответствую «единице» шкалы, у меня было несколько единичных инцедентов, и я не вижу в этом ничего плохого, но в целом, девушки интересуют меня гораздо больше.
Так что да, скорее всего, вы «в какой-то степени» гей, как и 95% мужчин.
Источник
О поцелуях мужчин с мужчинами
В одном из старых выпусков «Прожекторперисхилтон» Хью Джекман поцеловал Ивана Урганта. Его порыв был продиктован довольно устаревшими представлениями о русском этикете. Актер полагал, будто в России душевные встречи и прощания все еще сопровождаются поцелуями. Скорее всего, иностранцы черпают эти знания из нашей классической литературы.
И. С. Тургенев «Отцы и дети»
Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями, руку, казавшуюся еще красивей от снежной белизны рукавчика, застегнутого одиноким крупным опалом, и подал ее племяннику. Совершив предварительно европейское «shake hands», он три раза, по-русски, поцеловался с ним, то есть три раза прикоснулся своими душистыми усами до его щек, и проговорил:
Л. Н. Толстой «Война и мир»
Николай хотел что-нибудь особенное сделать при свидании с другом: он хотел как-нибудь ущипнуть, толкнуть Бориса, но только никак не поцеловаться, как это делали все. Борис же, напротив, спокойно и дружелюбно обнял и три раза поцеловал Ростова.
Ф.М. Достоевский «Братья Карамазовы»
– Алеша, голубчик, тебе пора! – вдруг заспешил он. – Смотритель закричал на дворе, сейчас сюда будет. Нам поздно, беспорядок. Обними меня поскорей, поцелуй, перекрести меня, голубчик, перекрести на завтрашний крест…
Они обнялись и поцеловались.
– А Иван-то, – проговорил вдруг Митя, – бежать-то предложил, а сам ведь верит, что я убил!
Может сложиться впечатление, что целовали мужчины друг друга исключительно в качестве приветствия, однако, если нырнуть поглубже в литературу наших классиков, то можно отыскать сцены, в которых двух поссорившихся друзей приятели призывают расцеловаться в знак примирения. Или один товарищ мог чмокнуть спьяну в макушку другого своего товарища, выражая братские сердечные чувства. А уж если герои точно братья, да и еще при этом большие друзья, то уж точно ничто не могло их остановить от таких проявлений родственной любви. Трудно сосчитать сколько раз Митя Карамазов рвался целовать богобоязненного брата своего Алешу. Вот сцена, в которой Митя ликует, встретившись с братом:
Он в волнении подошел к Алеше и вдруг поцеловал его. Глаза его загорелись.
– Ракитин этого не поймет, – начал он весь как бы в каком-то восторге, – а ты, ты все поймешь. Оттого и жаждал тебя. Видишь, я давно хотел тебе многое здесь, в этих облезлых стенах выразить, но молчал о главнейшем: время как будто все еще не приходило. Дождался теперь последнего срока, чтобы тебе душу вылить. Брат, я в себе в эти два последние месяца нового человека ощутил, воскрес во мне новый человек!
Ритуал обмена поцелуями встречается во многих культурах. Допустим, из книг и фильмов мы знаем, что члены итальянской мафии целуют друг друга в щеку. И в этом даже нет никакого намека на пошлость.
Как вы считаете, потеряла ли что-то русская культура, отказавшись от этой традиции? Плохо ли то, что наше современное общество табуирует подобные взаимодействия между двумя мужчинами? Выходит, что страх показаться гомосексуалом заставляет держать дистанцию.
Дубликаты не найдены
Про Хью Джекмана не знаю, но русские эмигранты привезли в Америку дореволюционную культуру. И там она меньше подверглась изменениям и советской цензуре. Может из-за этого?
Не знаю как мужчин, а меня не радует принятая в некоторых компаниях и у некоторых наций манера обниматься и расцеловываться при встрече даже с малознакомыми людьми. Для меня это слишком.
Проблема даже не в этом, а в том, что из-за кучки латентных пидарасов и ебанутых феминисток, которым вообще везде мерещатся геи и гейство, нельзя будет даже похлопать по плечу кого-то из друзей — женщин, потому что это будет домогательство, а мужиков, потому что, типа гейство.
Уже есть. Как слово компьютер, кофе, абажур. Заимствования они такие.
Есть слово гомосексуалист, а гей к ориентации вовсе отношения не имеет.
Домагаться мужиков ? Может мужского пола или мужчин ?
Скорее всего, иностранцы черпают эти знания из нашей классической литературы.
Даааа, из литературы.
Культурный релятивизм и психические расстройства
Автор: Дмитрий Сувеев.
Несколько лет назад по сети гуляла копипаста с названием типа «25 фраз, за которые вас 25 лет назад отправили бы в психушку». Все они строились вокруг мысли, что пришедшие в нашу жизнь коммуникационные технологии до неузнаваемости изменили наше восприятие вещей в сравнении с недавним прошлым. Действительно, присутствовавшие там реплики типа: «скинь мне фото на мыло», «будешь в лесу – перезвони» и т.п., еще в 90-х выглядели бы бессвязным бредом сумасшедшего. Возможна и другая ситуация: некий человек вам рассказывает, что в доме у него живет невидимое существо. Оно регулярно скрипит половицами, перекладывает вещи с места на место, изводит домашних животных, путает хвосты и гривы лошадям. По ночам оно садится на грудь хозяину дома и начинает душить мохнатыми лапами. В то же время, если его задобрить, оно начинает помогать, предотвращать беду, отводить стороной воров и пожары. Здесь уже современному человеку стоит начать разговаривать с собеседником ласково, во всем с ним соглашаться и поскорее вызывать врача. Ведь перед нами явно психбольной.
Но тогда к категории полоумных должны относиться и наши недавние крестьянские предки, потому как описанное невидимое существо очень похоже на домового или скотника, в существовании которых восточные славяне не сомневались до начала XX века.
Действительно, в подавляющем большинстве человеческих сообществ господствуют взгляды, для которых в психиатрии присвоен отдельный код МКБ. Племена, живущие традиционным укладом, верят в колдовство, черную магию и объясняют причины происходящих событий с этих позиций. Вокруг них живут духи, колдуны и прочие сказочные существа. Они ревностно верят в приметы, болезни, а несчастные случаи объясняют порчей и сглазом, а поскольку ни первая, ни второй ничем не фиксируются, это рождает крайнюю форму подозрительности к окружающим: соседям, родственникам. С точки зрения психиатрии такие представления укладываются в рамки т.н. религиозно-архаического бредового комплекса (РАБК), который объединяет в себя религиозные (мистические, мессианские, религиозного реформаторства, греховности) и архаические (колдовства и одержимости) бредовые фабулы. Но тогда безумцами пришлось бы считать поголовно жителей большей половины земного шара, и это без учета людей предыдущих эпох.
В настоящее время антропология, этнография и другие науки, изучающие человеческие сообщества, стоят на позициях так называемого культурного релятивизма, который признает, что все культуры уникальны и имеют собственные системы ценностей. Это означает, что понятие нормы, в том числе психической, относительно и для каждого социума оно свое. Поэтому не стоит всех оценивать меркой европейца, взращённого на рационализме и научном подходе.
Например, для среды университетских профессоров верить в колдовство – не норма, если какой-то член-корреспондент РАЕН чрезмерно увлекся каббалистическими практиками, его надо показать психиатру. Если же человек родился в средневековой деревне и утверждает, что колдовства нет, заговоренные амулеты не приносят удачу, а бытие определяет какая-то там квантовая механика и теория суперструн, то с большой вероятностью перед нами не гений, а больной. По крайней мере, с точки зрения окружающего коллектива.
Отсюда может родиться и обратное заблуждение: если с точки зрения культурного релятивизма норма подвижна, то выявить психиатрическое заболевание в традиционном обществе невозможно. Но это не так. Российский антрополог Ольга Христофорова в 90-х гг. несколько лет прожила в деревне староверов в Верхнем Прикамье. Ни колхоз, ни советская власть не отучили ее обитателей глядеть на мир глазами магического мышления, а Перестройка эти взгляды усилила. Там все смотрят на своих соседей, как на «портунов», которые много чего «сделали» окружающим (отправили на тот свет корову, навели болезни, вызвали пожар и т.д.). Короче, обычная современная деревня, у меня в области такие тоже есть.
Но даже на общем фоне Христофорова выделила двух старушек: Ефросинью Никитьевну и Нину Игнатьевну. Обе объясняют все окружающие события с точки колдовства и сглаза. Рассказы обеих можно запросто признать за бред РАБК. Ефросинью Никитьевну окружают «еретики»-колдуны. Она списывает свои старческие болячки на козни соседок: одна наслала головную боль, вторая – звон в ушах и т.д. В поисках исцеления она обошла всех старообрядческих и православных священников в округе, но ничего не помогло. К концу беседы Никитьевна даже начала подозревать, что с самой этнографом-антропологом не все чисто и выпроводила ее из хаты восвояси. Нина Игнатьевна рассуждает очень похоже со своей односельчанкой: ей постоянно что-то «делает» колдунья соседка. Но если у Ефросиньи Никитьевны механизм передачи порчи происходит в виде, что кто-то за ее спиной дунул-плюнул-нашептал, то Игнатьевна действительно видит в руках у «портунов» змей, на нее летят насекомые, невидимые для окружающих, которые забираются под одежду. А на коже во время приступов у старушки высыпают бугры и пятна. Проанализировав две истории, Ольга Христофорова приходит к выводу, что в первом случае перед нами особенности характера, а во втором – явная психиатрическая патология.
Культурная среда часто определяет сюжет бреда, который посещает головы психически больных. Российские психиатры отмечают, что с падением популярности Наполеона, как исторической персоны, он заметно реже стал посещать палаты дурдомов. Зато с конца 80-х – начала 90-х к ним валом повалили жертвы колдовства, непризнанные мессии, пророки и тому подобные персонажи.
Но культурная среда может не только задавать содержание бредовых идей. В психиатрии выделяют огромную группу так называемых культурно-специфичных синдромов – тех заболеваний, которые характерны для данной этнографической или исторической среды. Например, меряченье – уникальный синдром, встречающийся среди коренных народов крайнего севера, когда, услышав высокий резкий звук, они могут впасть в оцепенение. Другой пример – амок – неконтролируемые приступы ярости у малазийцев, когда мужчина впадает в неконтролируемую ярость и начинает убивать окружающих направо и налево. Или «шаманская болезнь» — состояние транса, в которое впадают под звуки бубна при камлании. Шаман чувствует боль, словно мясо отдирают от костей и при этом он видит духов.
Некоторые относят к культурно-специфическим синдромам и шизофрению в том виде, в каком знают ее европейцы. По крайней мере, в 70-х гг. XX века в Ирландии зафиксировали мировой рекорд по числу госпитализированных шизофреников. Это заинтересовало многих ученых, в том числе молодого антрополога Сидни Шепер-Хьюз, которая отправилась в ирландскую глубинку, чтобы разобраться с причинами этого явления. Шепер-Хьюз пришла к выводу, что сама среда ирландских деревень продуцирует людей, очень похожих на шизофреников. Дело в том, что Ирландия – островная страна с малоземельем. В 70-е она начала свой путь по интеграции в Евросоюз, отчего маленькие фермы начали массово разоряться. Многие старики доживали свой век в одиночестве. Чтобы перенести тяжелые зимы они с радостью были готовы лечь в психлечебницу. Кроме того, родственники были рады сплавить поскорее одинокого старика в больницу, чтобы он освободил земельный участок. Помимо перечисленных чисто практических причин на картину шизофрении накладывалось ирландское мировосприятие, не слишком отличавшееся от взглядов в верхнекамской деревне, о которой шла речь выше. Также на рост шизофреников повлияло изменение в брачном поведении на селе. После наступившей эмансипации девушки смогли сами выбирать себе женихов и за поиском лучшей партии уезжали в города или в Америку. Парни же проявляли застенчивость и неумение общаться. Они не имели социальных навыков, как им заводить знакомства, так как традиционно было принято, что сватать их будут родители. В итоге в ирландских деревнях появился пласт одиноких, замкнутых, социально не адаптированных мужчин, у которых с годами возрастала эмоциональная холодность, характерная для шизофреников. Ирландские психиатры же получали образование в Великобритании, поэтому, когда они приезжали к себе на родину и начинали практиковать, не зная местных особенностей, возникала ситуация гипердиагностики несчастных, но не слишком больных людей.
Таким образом, к выявлению психических расстройств в разных культурах и эпохах следует подходить с осторожностью. В научно-популярной литературе весьма популярен жанр, когда психиатры или нейробиологи направо и налево расставляют диагнозы известным личностям прошлого, совершенно не учитывая контекст той среды, в которой они жили. Так делать нельзя. Ведь без прямого обследования и сравнения с окружающими можно не только неверно поставить диагноз, но и здорового исторического деятеля записать в больные. Ведь психиатрическая диагностика – вещь далеко не универсальная.
Автор: Дмитрий Сувеев.
А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
При переводе делайте пометку «С Пикабу от . «, чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо!
Подробный список пришедших нам донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
В Китае запретят показывать по телевидению недостаточно маскулинных мужчин
Власти Китая запретили телеканалам показывать мужчин с женственной внешностью и приказало телевещательным компаниям пропагандировать «революционную культуру». Об этом сообщает в четверг агентство Associated Press.
Телевещательные компании теперь должны будут «положить конец мужчинам-неженкам и прочей ненормальной эстетике», сообщили в ведомстве, курирующем китайский телеэфир. Теперь каналы обязаны избегать продвижения «вульгарных интернет-знаменитостей», а также преклонения перед богатством и славой. Вместо этого будет поощряться изображение «превосходной китайской традиционной культуры, революционной культуры и продвинутой культуры социализма».
Ранее сообщалось, что власти страны боятся, что облик китайских поп-звезд, который они переняли у южнокорейских и японских исполнителей и актеров, не может побудить китайских молодых людей быть более мужественными.
Также в Китае недавно запретили гражданам моложе 18 лет играть в онлайн-игры более трех часов в неделю с полным запретом игр в будни. По мнению правящей партии, это также способствует нездоровой увлеченности знаменитостями.
Более того, в стране ужесточили контроль над самими знаменитостями. Телеканалы теперь не могут показывать звезд, которые «нарушают общественный порядок». Также недавно без объяснения со всех стриминговых сервисов пропала популярная китайская актриса Чжао Вэй, а из титров фильмов и телепрограмм убрали ее имя.
Традиции и культура британцев, разговоры с британкой Ханной
Начну как обычно, с вкусного!
К окрошке Ханна первое время относилась с недоверием, с большим сомнением, что все будет хорошо после того как вкусишь салат залитый газировкой или кефиром. Сперва она не поняла, потом как поняла и мы уже вот целую неделю (если не больше) вкушали на обед окрошку 🙂
Недавно угощал Ханну жареными пельменями. С кетчупом. И что вы думаете? Если окрошка в первое время вызывала подозрения, то жареные пельмни прошли тест уже на этапе жарки. Запах пельмешек топит сердца даже самых строгих британцев. Если многие британцы на родине не становятся вегетерианцами из-за бекона, то приезжие британцы не станут вегетерианцами из-за жареных пельменей с кетчупом!
Здесь есть важный момент: почему-то в Британии не принято есть кетчуп. Я не понял почему, но почему-то не принято. Да, у них кетчуп есть в макдональдсах и прочих фастфудах, но они не так его любят как русские. Наверно потому у нас на полках сто сортов кетчупа.
Но несмотря на то, что Ханна не любит кетчуп, ей он ОЧЕНЬ понравился вместе с пельменями 🙂
Смесь кетчупа и пельменей (кетченез) ей понравился меньше чем просто пельмешки + кетчуп 🙂
Может нужно попробовать позже угостить Ханну варениками XD
Ханне нравится русская кухня, еще она пробовала рис с курицей. Вкусно 🙂
Вот это вот экспериментальное блюдо тоже понравилось:
Гречка Ханне нравится. В первый раз не очень нравилась (возможно дело было бы плохо и греча бы отправилась в список продуктов, которые не нравятся), но я с самого начала знал как сделать это блюдо вкусным и сказал: «гречка содержит много витаминов и является очень полезным продуктом для кожи, ногтей, волос. да и не толстеешь от нее!» После этого у Ханны появилось желание есть гречку 🙂
Британцы зациклены на здоровой еде. И не олько на здоровой еде, в целом на здоровье. Это странно, при их кухне / сэндвичах на обед, звучит очень странно, что человек заботится о здоровье. Это какой-то парадокс. Говоришь «ПОЛЕЗНО» и человек проявляет интерес к продукту XD
Кстати, в британнии есть какой-то культ вареных овощей. Они варят овощи, мне кажется что британцы вообще все овощи варят. Ханна, например, любитель нарубить морковку, сварить и сьесть 🙂
В России мы предпочитаем салаты или что-то тушеное. Думаю, что мало кто у нас варит овощи.
Здесь гречка со сливочным маслом, индейка и салат:
Знаете мудрость, про то, что кашу маслом не испортишь? Так вот, Ханна сказала, что британцы недоумевают от того, что русские кладут масло в кашу. Ведь она как раз от этого портится. Вот так вот и живем. XD
Теперь ближе к теме, забота о экологии
Уж в чем-чем, но в заботе об экологии британцы хороши. С этим я не могу поспорить.
Вы наверно слышали, что в Европе существует система утилизации мустора, слышали наверно про Reduce, Reuse, Recycle? Так вот, это у них на самом деле работает. Британцы стараются не загрязнять природу, сортировать отходы и так далее. Даже тут Ханна пытается выбрасывать мусор в соответствующие контейнеры. И это при том, что в контейнерах творится полная безнадега:
А вот мусорные контейнеры (или урны) у одной из станций метро:
Ранее я писал о небольшом эксперименте (Кто же мусорит). Если вкратце: стоял на вокзале и считал кто куда выкидывает бычки. На полу бычков было море. Итог эксперимента: 99% людей кидало бычки в урны. Кто-то случайно промахивался, какие-то бычки выдувало. Короче, по забитым мусорным контейнерам и разносящимся от него ошмоткам мусора (это у моего ЖК), я для себя сделал вывод, что это проблема ЖКХ и им подобным. Вот так вот друзья.
А помните ранее я писал про то как сетка на дороге выступала явно выше дороги и в нее ничего не сливалось (Дороги: проблемы со времен динозавров)? Да-да, написал, настучал выходит по голове и что? И вот что. Иду в магазин, смотрю стоят чюреки в спецовках. Черные как черти. Ну сделали, переделали. Результат никакой: раздолбали дорогу и прилипили сетку выше дороги. Где результат спрашивается, кто принимал? Былаб моя воля, за свой счет бы заставил их все перекладывать Вот как эти сетки под слив установлены сейчас:
Какаха побежала по трубам, вернемся к теме, иначе никакие очистные сооружения не удержат.
Так вот, британцы обеспокоены тем, что не могут утилизировать отходы правильно. Одна из подруг Ханны (она была в Москве раньше Ханны) дала Ханне 2 важных совета:
1) «Забудь про утилизацию отходов. Просто забудь. В России нет никакой утилизации.»
2) Если ты собралась куда-то ехать (по Москве), то захвати с собой еду.
Москва большая, поездка от точки А к Б, даже в метро может затянуться на 4 часта. Так что если ты вышел голодным, то придется либо есть в столовых/кафе, либо голодать.
Я как-то писал про то как китайцы едят конфеты из мяса (знаю от своего китайского друга). А вот англичане едят торты из всякого. Я спрашивал Ханну про торты и удивился, что они едят торты из. моркови и каких-то других овощей. Короче из всего того, что я бы не додумался использовать для приготовления торта.
Ханна сказала, что у них вкусные торты. Кстати, угощал ее вот таким тортиком (ей он очень понравился):
Жара в Британии
Жары в Британии почти не бывает. Обычно там холодно и ветренно. И снега тоже не бывает. Если и выпадает, то на 1-2 дня и очень небольшое количество. Если кто-то смог слепить снеговика собрав весь снег с землей, то это успех 🙂
Мы видим, что англичане ходят с небольшим количеством одежды (в новостях, кино, еще где-то). И ходят достаточно часто. Как так? Ханна обьяснила этот момент. Дело в том, что англичане сбрасывают одежду при 15 градусах. Чем раньше, тем лучше. Потому что потом не уже не будет возможности. Так что да, при 15 градусах они ходят так, будто на улице 27 градусов 🙂
Кстати, не стоит говорить англичанам что-то типа: «заходи, раздевайся, чувствуй себя как дома».
Это я знаю из личного опыта. дело в том, что если это сказать, то это будет звучать типа: заходи и снимай всю свою одежду XD
Brussels sprouts на Новый Год
У британцев есть традиция есть на НГ Brussels sprouts:
Не знаю откуда это пошло и почему именно капуста. Британцы и сами не знают. Ханна смеялась, когда рассказывала как все закатывают глаза когда едят капусту. Британцы (в т.ч. и семья Ханны) каждый год покупают эту капусту и каждый год жалуются что она невкусная XD
Британцы не ищут соль в еде. Им нет дела до соли. А вот в моей семье наоборот, если недосолил, то заметят и выскажут это.
Почетка: Ханна сама заметила, что русские солят еду и что нам это важно. У англичан соль кладут. буквально чтобы было немножко. У них даже есть такое понятие как «pinch of salt» щепотка соли, которую они добавляют и не проверяют хватило ли ее или нет XD
А вот сахар они очень любят. И да, в 5 часов у них время чаепития с вкусными тортиками и бисквитами.
В Британии не принято есть блины больше одного раза в год XD У них есть такой день (Пэнкейк дэй), когда они собирают остатки муки, сахара, соли и длают блины из всего этого. Это типа дня «ликвидации остатков». Подозреваю, что они специально осталяют остатки для организации дня ликвидации остатков.
Был веселый случай: я предложил Ханне (она была в Британии, у себя дома) сделать блины. Ханна пошла на кухню, поговорила с маомй и та предложила ей подождать пару месяцев до заветного дня блинов XD
На сегодня все. Есть еще очень много материала, который обещал опубликовать (все еще готовлю его к публикации). Надеюсь было интересно, если что, спрашивайте 🙂
Всем хороших выходных.
Забытые боги: Купала
7 июля (а точнее — в ночь на 7 июля) мы вспоминаем один из древнейших и богатых на обряды праздников — Ивана Купала, который совпадает с Рождеством Иоанна Крестителя.
У нас — любопытный фильм, снятый в Белоруссии, о традициях, символике и истоках отмечавшегося еще в дохристианскую эпоху праздника Ивана Купалы, и о влиянии древних обрядов на культуру.
Союзтелефильм, 1990. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Паб в центре Кембриджа
Начну как всегда с еды 🙂 Ханна угостила такими вот вкусными печеньками за £3:
Печеньки вкусные. Где-то я уже ел такие от нашего производителя, но не помню марку.
Немного о Кембридже и его центральном пабе
В центре Кембриджа есть паб. Так вот, студенты Кембриджа часто напиваются каждую ночь, но если они это делают в субботу и местом выбирают этот паб, то местные жители (обычные работяги) могут их избить.
Дело в том, что местные жители могут ходить в паб только в субботний вечер: работа, семья и прочие дела не дают им это делать каждый день.
Причиной стачки/напряжения, как правило, является классовое различие. Как уже говорил, студенты — это, зачастую, дети очень богатых людей. В субботу вечером они своими манерами, поведением, акцентом напрашивается на тумаки от работяг.
В итоге получается такая вот ситуация. Ах, да. Ханна подметила, если ты русский или другой национальности, то тебя скорее всего тоже за одно побтют 🙂
Разговоры с британцами : понимание вещей
Я все время думал, что все люди примерно одинаковы: имеют по 2 руки, 2 ноги, мозг, понимают тебя примерно одинаково и в таком духе. Лет 10 назад, до меня дошло, что это совсем не так. Да, строение человека схоже, но работа его самой главной части тела (мозга) сильно отличается.
Причин по которым все отличается много. Одна из них — это язык. Вот на нем я и хотел бы заострить внимание пока еду до своей точки, где буду проводить ещё один социальный эксперимент 🙂
Так вот, нам в школе преподавали грамматику английского языка. Многие знают, что в английском языке есть 3 времени: настоящее, прошедшее и будущее. Вроде пока просто. Но если копнуть, то окажется, что времен 24, а если ещё копнуть, то и 32 врарианта времен можно обнаружить (если не ошибаюсь).
Наш вузовский препод на первом занятии поинтересовался нашим знанием времен. Из 30 человек, 99% думали, что в английском 3-5 времен максимум.
Суть в чем. А зачем им столько времен? Вот нам в школе не могли донести одну очень важную вещь: иностранцы, а если точнее — англичане, не думают так же как и мы. У них нет того настоящего, прошлого и будущего времен, которые мы привыкли использовать. Так как же они тогда думают, выражают вещи? Понимаете о чем я?
Если ещё нет, то возьмём язык, в котором нет понятия «прошлое время». То есть носители этого языка в принципе не способны понять вас, когда вы говорите о каких-то событиях в прошлом.
Пример, конечно, гипотетический, но он полезен для понимания того, что есть люди, которые могут думать иначе.
Если говорить о настрящем/прошлом/будущем английского языка, то нужно выделить о каком варианте события мы хотим говорить: длительное оно или нет.
Тип времени (present/past) Simple уместно употреблять, когда событие происходит постоянно. Заметьте, это важно.
Например PresentSimple: I work — я работаю.
Это действие, которое происходит ежедневно, обычно. Это не настоящее время в понимании русского человека. Если человек говорит: «I work» — это значит, что он устроен на работу и каждый день там работает.
Давайте рассмотрим что-то немного хитрее, чем I work: «I go to uni». Как бы вы перевели то, что человек постоянно «go/идти» в универ. Да, это переводится не «я иду в универ», а «я ХОЖУ в универ». Надеюсь стало немного понятнее то, что времена разные. В школьные годы это все очень меня напрягало. Я буквально не был способен понять, что все работает иначе. Что мозги иностранцев соображаю иначе, что решения принимаются иначе, что восприятие работает иначе, что есть такая страна, где люди не едят супов воооообще, а едят гамбургеры, чииизбургеры и все то, что я бы ел, когда мне было 12 🙂
Давайте ещё посмотрим на PastContinious. Оно, кстати, может быть ещё и Perfect. Это время нужно чтобы сказать о событии, которое было в прошлом, а ещё и продолжалось там какое-то время. Напртмер: я работал.
Постойте, но из «я работал», без контекста, непонятно, делаю ли я акцент на длительной работе или хочу сказать : «да, я работал/делал». То есть как это перевести: как PastSimple или PastContinious.
Хорошо, допустим, моя цель сказать о событии, которое длилось в прошлом.
Тогда: я работал = I was working
Но прстойте. Это ещё не все. I was working говорит о том, что ранее-то вы работали, а сейчас вы уже НЕ работаете. То есть вы сказали человеку не то, что хотели.
Другой вариант: I have been working.
Так вы скажете, что ранее вы работали и сейчас продолжаете работать.
Как вам сказать о том что вы делали — выбирайте сами. Главное знать и понимать что ты говоришь 🙂
А сейчас я побежал проводить соц. эксперименты, надеюсь было интересно и полезно 🙂
«Джазовая» мелодия, ставшая хитом 1990 года
В 1989 году в Роттердаме голландский режиссёр Бен Вербонг снимал заурядную драму «Кассирша» (De kassière). Фильм о юной 17-летней Лили, которая работает кассиршой в супермаркете и сталкивается с большими трудностями в жизни: убийство темнокожего жениха расистами, бандиты, полиция и т.д. Но сейчас не об этом. К этому времени творческий союз Дэйва Стюарта и Энн Леннокс в лице Eurythmics через годы напряжённых гастролей и записи восьми альбомов двигался к своему распаду. Жёсткий график утомил музыкантов, Энн хотела взять паузу и заняться личной жизнью. Дэйв сосредоточился на написании саундтреков к фильмам. В какой-то момент ему подкинули «очередную халтурку» — саундтрек для вышеупомянутого фильма. В британском прокате фильм вышел под названием Lily Was Here.
Eurythmics, Энн Леннокс и Дэйв Стюарт
Для создания саундтрек-альбома Дэйв пригласил голландскую джазовую саксофонистку Кэнди Далфер, дочь знаменитого саксофониста Ханса Далфера. К этому времени Кэнди уже выступала на разогреве на концертах Мадонны и Принса в Роттердаме.
Однажды вечером уставшая Кэнди собиралась домой из студии после работы над будущим саундтреком. Но буквально в дверях её остановил Дэйв, сказав, что у него есть какой-то набросок и может получиться что-то стоящее. Дэйв сыграл четыре начальные ноты мелодии, Кэнди ответила на саксофоне, потом он проиграл всю мелодию, а она отреагировала на каждый ноту короткими, амплитудными перепадами звука саксофона. После Дэйв кивнул ей, чтобы она сыграла мелодичное соло, а после второго кивка закончила. По воспоминаниям Дэйва на сведение саундтрека ушло не больше десяти минут, а весь процесс от идеи до финальной записи не больше 15 минут.
Участники творческого дуэта явно не подозревали, что эта импровизация станет большим международным хитом. В ноябре 1989 года композиция Дэйва Стюарта вышла на сингле в Нидерландах и возглавила местный хит-парад. В феврале 1990 года он выходит в Великобритании, заняв 6 место в UK Singles Chart. Победное шествие продолжилось по всей Европе — практически во всех чартах минимум в Топ-20, даже в американском Billboard Hot 100 прекрасная мелодия достигает 11 места. Окрылённая успехом Кэнди Далфер записывает сольный альбом Saxuality, который был номинирован на Грэмми.
Нашим соотечественникам также знакома песня Игоря Талькова «Я вернусь». Композиция, написанная в жанре философской баллады, мелодия которой была скопирована с творения Дэйва Стюарта и Кэнди Далфер. Впервые была исполнена Тальковым осенью 1990 года, стала лауреатом «Песни-91». Грампластинка была издана уже после смерти певца осенью 1991 года.
Что касается наших главных героев, то через десять с лишним лет (в 2001 году), в музыкальном зале Paradiso (Амстердам), Дэйв и Кэнди порадовали поклонников своим живым выступлением.
В настоящий момент Дэйв А. Стюарт является продюсером музыкального шоу на NBC Songland, которое сам и создал. В программе даётся шанс молодым сонграйтерам, авторам песен, записать композиции с известным певцом или группой, которые выходят на сингле исполнителя.
После успеха совместной работы с Дэйвом музыкальная карьера Кэнди Далфер пошла вверх, её альбомы были популярны во многих странах мира, последний из них вышел в 2017 году. В 2013 году она была одной из судей на голандской версии программы X-Factor, где ищут музыкальные таланты. Ниже её выступление 2019 года с кавером на Carlos Santa — Europa.
Омела
Арестован
В Калининградской области арестован мужчина поцеловавший девочку в губы.
Ревность
Видео взято из сети.
Этот поцелуй мужчина точно запомнит надолго
Неожиданные последствия разговора с девушкой-аниматором. Вместо прощания девушка поцеловала мужчину в щеку, что очень не понравилось его стоящей сзади спутнице.
Поцелуй
Поцелуй
Петербургская филармония будет в прямом эфире транслировать концерт на Ютубе 11-го марта в 20:00
Я работаю в Петербургской филармонии Шостаковича, и поэтому решил поделиться с вами ссылкой на анонс прямого эфира одного из лучших концертов оттуда.
В техническом смысле всё будет хорошо — съемка на пять камер и профессиональная запись звука на десятки микрофонов.
В антракте, чтобы не было скучно, интервью с дирижером или мини-лекция музыковеда о музыке этого концерта.
Выступит оркестр, который только что создан молодым дирижером — Ярославом Забоярским. Он сам — один талантливейших молодых музыкантов в мире. У него много наград, он выступает с лучшими дирижерами мира от Европы до Японии. Музыканты коллектива так же прекрасны. Всех объединяет дружеских дух ещё со времени учёбы в консерватории.
В программе музыка Шостаковича, Малера, Чайковского, Бриттена и Такемицу.
Сегодня в 19 часов Петербургская филармония в прямом эфире покажет концерт для виолончели
Съемка на пять камер, профессиональная запись звука, общение в чате со зрителями.
В программе будет много виолончельной музыки разных веков и стилей: Дебюсси, Чайковский, Пьяццолла, Вебер, Глазунов, Римский-Корсаков, Гендель, Маре, Тищенко, Хенрисон. Барокко, импрессионизм, танго.
А в антракте будет интервью с музыкантом. Это минут через 5 после первого отделения. Концертмейстер группы виолончелей Дмитрий Хрычев расскажет об особенностях музыки для виолончели, о своих сольных выступлениях и о ключевых сочинениях, звучащих в концерте.
Это первая наша трансляция на ютубе. Заходите, если интересно 🙂
Эротика и сексуальные традиции в Китае
Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков.
Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» (1936) писал:
«Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу (эпоха Мин), известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины».
Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» (1914), обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела:
«Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной.
О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый . Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. . Важное значение имеет нефритовая ступень (клитор) павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. . Лобковые волосы говорят вот о чем:
черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина
коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина
волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина
густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада
клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности».
В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н.э. в моду стало входить уменьшение ступни девочек, путем бинтования. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Мода на измененную ступню достигла расцвета в период династии Юань (XIII — XIV вв.) и продержалась до начала ХХ века.
Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В.В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок:
«Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков»
Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон.
Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами».
Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы.
Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей.
Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя (1154-1122 гг. до н.э.) — человека бычьего сложения, но обладающего тигриной гибкостью и силой.
«Чжоу-синь держал себя в форме благодаря интенсивной программе боевых и физических упражнений, в их число входили единоборство с дикими животными на специально построенной арене, а также фехтование с пятью или шестью воинами одновременно. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья.
Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным».
Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах:
Су-нюй: . Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами:
1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см.
2. 3убцы водяного каштана, глубина 5 см.
3. Маленький ручей, глубина 7,5 см.
4. Черная жемчужина, глубина 10.
5. Собственный желоб, глубина 12,5.
6. Глубокий свод, глубина 15.
7. Внутренняя дверь, глубина 17,5.
8. Северный предел, глубина 20 см.
При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину.
При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад (78-139 н.э.):
«Готово все — циновка, изголовье
И на одежде запах благовоний,
Мерцает тускло золото засовов
Под пламенем светильника резного.
Лицо напудрено, развязан тонкий пояс,
Картинки с парами, что заняты любовью
К тебе, богиня мудрая, взываю
Со мной своим искусством поделись!
Супругу равного мужчины нет на свете,
Все таинства любви он ведает секреты,
Я эту ночь и радость этой ночи,
До самой смерти не могу забыть!»
Отношение к сексу в Китае сложилось под влиянием даосизма, конфуцианства и буддизма. Однако до начала 2-го тысячелетия н.э. основную роль играл даосизм, впитавший верования предков китайцев. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь».
Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода.
Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня (династия Хань, 206 г. н. э.):
«Способ запирания похож на попытку остановить рукой Желтую реку. . Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины (семя, цзин) будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки».
Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей:
1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным.
2. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно.
3. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой.
4. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход.
5. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий.
6. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий.
7. Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий.
Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет:
«Практикуя этот способ, мужчина . сохранит энергию и будет чувствовать себя замечательно собранным. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь».
Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг». Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек., одновременно сделав глубокий вдох. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины.
Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности (как мана у полинезийцев). Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания.
Китайский правитель (не обязательно император) должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы (женщинам благоприятны четные числа). Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен.
Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма.
Врач VII века Ли Дун Сянь, известный как Благороднейший Дун Сянь-цзы, посвятил технике толчков (фрикций) «нефритового стержня» 7 из 16 глав своей книги. Он описывает 9 типов толчков:
1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов.
2. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке.
3. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах.
4. Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе.
5. Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море.
6. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки.
7. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.
8. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.
9. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.
«Благороднейший Дун» описал различные типы толчков: глубокие, мелкие, прямые, косые, быстрые, медленные. Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на «движение карпа, играющего с крючком»; быстрый — на «полет стаи птиц, летящей против ветра». Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины. Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий — наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности. Ведь еще Чистая дева Су-нюй рассказывала о них Желтому Императору:
«Император Хуан-ди: — И каков способ девяти мелких и одного глубокого?
Су-нюй: — Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко. Каждый удар должен соответствовать вашему движению. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной (от 2,5 до 10 см) называется мелкой; между маленьким ручьем и собственным желобом (от 7,5 до 12,5 см) глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получить полного удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться.
Важно и общее число толчков. В даосской литературе часто говорит о тысяче толчков, необходимых для удовлетворения женщины. Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, это получасовой половой акт (1800 сек.), и даже в медленном ритме. Для мужчины, умеющего запирать цзин, полчаса секса — вполне посильная задача. Немалое значение уделялось и позам любви. В пособиях по «Искусству брачных покоев» описано 4 основных и 26 вариантов поз сближения мужчины с женщиной. Главными позами являются: 1. Тесный союз (мужчина сверху), 2. Рог единорога (женщина сверху), 3. Плотная привязанность (мужчина и женщина лежат на боку, лицом к лицу), 4. Луна-рыба (мужчина входит сзади). Варианты поз носят названия движений животных:
1. Шелкопряды крепко связываются — женщина обнимает шею мужчины и сплетает ноги на его спине.
2. Драконы свиваются в петлю — мужчина сверху, левой рукой загибает ноги женщины к ее груди; правой вводит нефритовый стебель в нефритовые ворота.
3. Рыбы соединяют глаза — мужчина лежит на боку лицом к лицу с женщиной, подняв рукой ее ногу.
4. Любящие ласточки — мужчин лежит на женщине, обнимая ее шею, а она его талию.
5. Соединенные пегие зимородки — женщина лежит, расслабив ноги; мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху, и держит ее за талию.
6. Сплелись мандариновые утки — женщина лежит на боку, согнув ноги так, чтобы мужчина мог войти со спины.
7. Кувыркающиеся в воздухе бабочки — вариант позы женщина сверху.
8. Перевернувшись летящие кряквы — мужчина лежит, а женщина сидит лицом к его ногам.
9. Склонившая крону сосна — мужчина сверху; женщина скрестив ноги, оплетает ими мужчину; руками они держат друг друга за талию.
10. Прильнувший к жертвеннику бамбук — мужчина и женщина стоят лицом к лицу, обнимаясь и целуясь.
11. Танец двух самок фениксов — участвуют мужчина и две женщины; одна лежит на спине, подняв вверх ноги, другая лежит на ней так, чтобы ее инь была над инь первой женщины; мужчина сидит вытянув и раздвинув ноги и нефритовым стержнем боевито нападает на верхнюю и нижнюю инь.
12. Феникс несет птенца — поза особенно подходит для крупной женщины и маленького мужчины.
13. Парение морских чаек — мужчина стоит у края ложа и, придерживая ноги женщины, входит в нее.
14. Скачущие дикие лошади — мужчина сверху; ноги женщины у него на плечах.
15. Галопирующий конь — женщина лежит; мужчина на корточках, левой рукой обнимая ее шею, а правой поднимает ей ноги.
16. Лошадь бьет копытом — женщина лежит, мужчина кладет одну из ее ног на свое плечо, другая нога покачивается.
17. Прыжок белого тигра — женщина стоит на коленях, лицо ее на постели; мужчина стоит позади на коленях и руками держит ее за талию.
18. Темная цикада цепляется за ветку — женщина лежит на животе, вытянув ноги; мужчина держит ее плечи и входит сзади.
19. Коза перед деревом — мужчина сидит, вытянув и раздвинув ноги, женщина сидит, повернувшись спиной, он держит ее за талию.
20. Желтая цапля у площадки — мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху, и входит в женщину, сидящую лицом к нему, а другая — сзади, тянет первую за полы одежды, ускоряя ее движения.
21. Феникс порхает в красной пещере — мужчина сверху, женщина лежит навзничь и руками держит свои ноги, поднятые вверх.
22. Громадная птица царит над темным морем — мужчина держит ноги женщины на своих предплечьях, обнимая руками талию.
23 Кричащая обезьяна обхватывает дерево — мужчина сидит, вытянув ноги; женщина сидит на его коленах, обеими руками обнимая мужчину; он поддерживает одной рукой ей ягодицы, другой спину.
24. Кот и мышь делят норку — мужчина лежит на спине, расслабив ноги, женщина лежит на нем; его нефритовый столб глубоко проникает в нее.
25. Осел в последнем прыжке — женщина стоит на четвереньках, выгнувшись вверх; мужчина, держа за талию, входит сзади
26. Собака ранней осенью — мужчина и женщина на четвереньках находятся друг к другу ягодицами; мужчина вводит нефритовый столб в нефритовые ворота.
Источник