- Перевозчик нефти по воде, 6 букв, сканворд
- Отгадайте загадку:
- Другие значения этого слова:
- Случайная загадка:
- Случайный анекдот:
- Знаете ли Вы?
- Водный перевозчик нефти, 6 букв, 1 буква «Т», сканворд
- Отгадайте загадку:
- Другие значения этого слова:
- Случайная загадка:
- Случайный анекдот:
- Знаете ли Вы?
- Морские перевозки нефтепродуктов
- Нормативные требования
- Организация морской перевозки нефти
- Перевозка наливных грузов различными видами танкеров
- Морские перевозки наливных грузов танкерами
- Конвенция МАРПОЛ 73/78, правила безопасных перевозок наливных грузов
- Устройство и классификация танкеров
- Перевозка сжиженного газа осуществляется по одной из трех технологий:
- Танкеры газовозы
Перевозчик нефти по воде, 6 букв, сканворд
Слово из 6 букв, первая буква — «Т», вторая буква — «А», третья буква — «Н», четвертая буква — «К», пятая буква — «Е», шестая буква — «Р», слово на букву «Т», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Есть и есть его не лень Было нам с сестрёнкой Ниной. А на следующий день Заболели мы ангиной. Показать ответ>>
Есть комната с высокими потолками, в ней повесился мужчина, но под ним лужа воды. Как повесился мужчина? Показать ответ>>
Есть листок, есть корешок, А не куст и не цветок. Нет ни ног, нет ни рук, А приходит в дом, как друг. На колени маме ляжет, Обо всём тебе расскажет. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Сказала Й сестре родной: — Вот ты, сестра-соседка, бываешь часто прописной, а я ужасно редко. — Ну, редко — это не беда! Иные буквы — никогда! — А много их? — Да целых три: сестра и с ней два брата. Зовут их так. — Не говори! Скажите вы, ребята!
Случайный анекдот:
Собралась группа взаимопомощи, и по очереди начинают рассказывать:
1: — А я букву Л плохо выговаливаю!
2: — я не на то cлова постоянно ставлю место А!
3: — Вам-то хорошо, а у меня такой ограниченный словарный запас.
1: — Мужик, ты поиздеваться над нами плишел?
3: — Вам-то хорошо, а у меня такой ограниченный словарный запас.
Знаете ли Вы?
Космонавты могут увидеть с низкой орбиты множество объектов, созданных человеком. Например, египетские пирамиды, или даже взлетно-посадочные полосы крупных аэропортов. На самом деле увидеть китайскую стену, не зная точно, где она находиться, гораздо сложнее, чем многие другие объекты. А уж увидеть стену с Луны точно невозможно.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Источник
Водный перевозчик нефти, 6 букв, 1 буква «Т», сканворд
Слово из 6 букв, первая буква — «Т», вторая буква — «А», третья буква — «Н», четвертая буква — «К», пятая буква — «Е», шестая буква — «Р», слово на букву «Т», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Мне везде найти дорогу Помогает верный друг. Точно он всегда покажет: Это — север, это — юг. Показать ответ>>
Много дружных ребят На одном столбе сидят. Как начнут они резвиться — Только пыль вокруг клубится. Показать ответ>>
Много платьев, Много хруста. Как зовут её? Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Без рук, без ног, А на хату забрался.
Случайный анекдот:
Один мужик устроился работать проводником в поезде. Поезд тронулся, настало время проверять билеты. Подходит он к старушке:
— Ваш билет.
— Ой милок, извини, я наверно его потеряла — отвечает старушка роясь в своей сумке.
Мужик не долго думая хватает старушку и выкидывает ее в окно. Старушка падает и разбивается насмерть.
На суде мужика приговаривают к электрическому стулу. Идет казнь.
— Ваше поледнее желание.
— Вы знаете, я очень хочу скушать банан.
Мужик съедает принесенный ему банан, руководящий казнью включает ток: никакого эффекта. По закону нужно отпустить подсудимого.
Через некоторое время мужик опять устраивается проводником в поезд.
Проверяет он значит билеты, подходит к молодой девушке:
— Ваш билет.
— Вы знаете, я на следующей выхожу
Мужик хватает девушку и выбрасывает ее из поезда — девушка падает и разбивается. Та же история на суде с бананом — включается ток: эффекта никакого. Мужика по закону отпускают.
Он опять устраиватся на поезд и выкидывает молодого человека. На суде один из охранников подходит к мужику и тихо спрашивает:
— Скажите, в чем секрет — в банане?
— Не знаю, может быть, я такой плохой проводник.
Знаете ли Вы?
Человеческий мозг генерирует за день больше электрических импульсов, чем все телефоны мира вместе взятые.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Источник
Морские перевозки нефтепродуктов
Мировой рынок углеводородов давно поделен между ведущими игроками из стран Персидского залива и Латинской Америки, России и США. Несмотря на поиск альтернативных источников сырья для производства бензина, моторных масел и других продуктов нефтепереработки, альтернативы нефти пока не создано.
Глобальность рынка играет решающую роль в методах транспортировки сырой нефти и её производных. Многие отраслевые перерабатывающие предприятия расположены далеко от месторождений – это обусловлено рынками сбыта и правообладанием «ноу-хау» на технологию производства современных горюче-смазочных материалов.
Объём морских перевозок нефти составляет 13% от общего товарооборота, перевозимого морским транспортом. Не случайно перевозки регламентированы многими нормативно-правовыми актами а также создана специальная инфраструктура, обеспечивающая этот вид морских перевозок.
Нормативные требования
Перевозка нефти и нефтепродуктов морским транспортом связана со значительными рисками:
- загрязнения акватории, вследствии разлива или аварии;
- взрыва или пожара на борту судна или в порту во время наливных операций;
- экономическими потерями от нападения пиратов или несвоевременной доставки, по причине неисправности судна.
Поэтому требования к судам, способам и организации перевозки определены на международном и национальном уровнях в следующих основополагающих документах:
- Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (текст, измененный Протоколом 1988 года к ней, с поправками (СОЛАС-74) (с изменениями на 1 января 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года));
- МК МПОГ (IMDG Соde) — Международный кодекс морской перевозки опасных грузов;
- Специальные правила перевозки наливных грузов на судах министерства морского флота (Раздел I «Правила морской перевозки нефти и нефтепродуктов наливом на танкерах ММФ» РД 31.11.81.36-81);
- Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации №81-ФЗ от 30.04.1999 г.;
- Уставом о дисциплине работников морского транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2000 г. N 395).
- На основании перечисленных документов разработаны локальные Правила и Инструкции, которыми пользуются сотрудники транспортно-экспедиционных компаний, занимающихся морскими грузоперевозками , и сотрудники нефтеналивных терминалов портов, и экипажи судов.
- Суда для морской перевозки нефти
Морские перевозки нефтепродуктов выполняются специальными судами – танкерами. В зависимости от вместимости (дедвейта) они дифференцируются, на:
- Super Tanker 30-70 тыс.т.;
- Mammoth Tanker 70-150 тыс.т.;
- Very Large Crude Carrier (VLCC) 150-300 тыс.т.;
- Ultra Large Crude Carrier (ULCC) 300-800 тыс.т.
Танкеры принадлежат транспортным компаниям, крупнейшими представителями которых являются: «Genmar, Torm», «Maersk Tankers», «Evronav», «D’Amico», «Concordia Maritime».
Несмотря на сложившуюся транспортную инфраструктуру, по оценкам «Lloyd’s Register – Fairplay» (LR Fairplay) – флотилия нефтеналивных судов в мире будет расти.
Организация морской перевозки нефти
Транспортировка нефти танкерами требует соблюдения определённой последовательности этапов. Если не принимать во внимание обсуждение условий и подготовку контракта, то технические этапы состоят в следующем:
- подготовка судна — грузовых танков;
- проверка герметичности:
- трубопроводов грузовой и очистной систем;
- клинкетов;
- и механизмов обслуживающих грузовые танки;
- контроль технической исправности систем подогрева;
- газоотводной системы;
- систем пожаротушения и орошения палубы;
- налив нефти в танки;
- доставку нефти и опорожнение танков;
- очистку танков, если это предусмотрено технологией.
Важным этапом является подготовка документов. В транспортном документе должно указываться, как минимум:
- наименование и место нахождения перевозчика;
- порт погрузки согласно договору морской перевозки;
- дата приема груза перевозчиком в порту погрузки;
- наименование и место нахождения отправителя;
- порт выгрузки согласно договору морской перевозки;
- наименование получателя нефти/нефтепродуктов;
- наименование и идентификационные признаки груза, указание на опасный характер или особые свойства, данные указываются так, как они определены отправителем;
- фрахт и плательщик;
- время и место выдачи документа;
- число оригиналов документа;
- подпись лица действующего от имени перевозчика.
Ответственность за морскую перевозку нефти несёт капитан танкера. Морские перевозки нефтепродуктов – наиболее актуальный способ транспортировки углеводородов в международной торговле.
Источник
Перевозка наливных грузов различными видами танкеров
Каждый день в разных направлениях отправляются танкеры с нефтью, растительным маслом, вином, спиртами, кислотами и другими жидкими грузами. Морские корабли часто применяются для перевозки наливных грузов.
Кроме нефти и ее производных, в этом списке большое количество химических реактивов, сжиженных газов и пищевых продуктов. Наливными являются все жидкие вещества различной степени вязкости, которые грузятся в емкости корабля наливом, без какой-либо тары.
Морские перевозки наливных грузов танкерами
Сегодня почти все «черное золото» перевозится из мест добычи в пункты переработки при помощи морских танкеров.
Этот вид транспорта выбран по причине удобного географического расположения регионов нефтедобычи и потребления. Организаторам перевозки наливных грузов морским транспортом приходится учитывать многочисленные сложности, которые возникают во время транспортировки данного вида товаров. Большинство из них связаны с физическими и химическими особенностями доставляемых веществ.
Жидкость – груз особенный. У каждого вида своя степень вязкости, летучести, плотности. Многие токсичны, взрывоопасны, огнеопасны, способны электризоваться.
В процессе хранения, погрузки, выгрузки и перевозки такого товара должны приниматься особые меры предосторожности. Перед тем, как отправлять вещество, надо убедиться в том, что у получателя груза есть необходимое оборудование для его безопасного слива.
Конвенция МАРПОЛ 73/78, правила безопасных перевозок наливных грузов
С каждым годом все больше перевозок наливных грузов морским транспортом. Одним из побочных эффектов данного процесса является тот неприятный факт, что в воду периодически попадают различные вредные химические вещества. Для того, чтобы максимально ограничить их накопление, принята международная конвенция МАРПОЛ 73/78. В ее итоговом документе прописаны технические мероприятия, призванные защитить окружающую среду. В частности, приводятся требования по упаковке, хранению и размещению вредных и опасных веществ на морских кораблях.
Согласно конвенции МАРПОЛ 73/78, наливные грузы делятся на три группы:
- нефть и нефтепродукты;
- вещества, опасные для акватории;
- неопасные для моря жидкости.
Существуют и другие классификации жидких грузов. Они могут быть летучими и нелетучими, вязкими и маловязкими, светлыми и темными, застывающими при низких температурах и легковоспламеняющимися. Все это надо учитывать в процессе перевозки наливных грузов морским транспортом. Так, например, вязкость сильно влияет на продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных работ. А также на количество остатка в танке после выкачки груза. Характеристика по температуре застывания дает возможность принять решение о необходимости прогрева жидкости перед выгрузкой.
Мировое сообщество постоянно ужесточает требования по безопасности перевозок наливных грузов морским транспортом. Это оказывает серьезное влияние на тенденции развития кораблестроения.
Суда получили двойной корпус, оборудование для мойки и очистки танков и другие системы. В их конструкции главная задача — это безопасность. С 2008 года доставка тяжелого топлива на транспортах с однослойным корпусом категорически запрещена.
Устройство и классификация танкеров
Танкеры – самый популярный вид морского судна для перевозки наливных грузов. Они эффективны за счет того, что способны взять на борт за один рейс большое количество груза и перевезти его с низкой себестоимостью. В однопалубный корабль можно загрузить до 400 тыс. т. нефти или другого жидкого вещества.
Корабли для перевозки наливных грузов делаются разными. При этом между судами, предназначенными для доставки воды, нефти, битумной массы, асфальта, сжиженного газа или молока, могут быть очень большие конструктивные различия. Первые нефтяные танкеры построили в конце XIX века. До этого «черное золото» возили в бочках. Спуск на воду специальных кораблей сразу же снизил цену доставки в 3 раза. С тех пор число судов постоянно увеличивается, их оснащенность совершенствуется.
По мнению специалистов, в настоящее время главной задачей разработчиков является повышение грузоподъемности корабля, при этом его размеры должны остаться на прежнем уровне. Малотоннажные суда на дальних перевозках наливных грузов неэффективны. По этой причине их доля постоянно сокращается, тогда как крупнотоннажных – растет. Цена перевозки одного барреля сырой нефти обратно пропорциональна емкости танкера.
Из-за этого предпочтение отдается супертанкерам типа ULCC, в каждый из которых можно залить свыше 320 тысяч тонн жидкого вещества. Они грузятся в портах Среднего Востока и отправляются в гавани Мексиканского залива. Такие суда отличаются очень низкой маневренностью. В некоторые порты они вообще не могут зайти. Поэтому разгрузка часто выполняется прямо в открытом море, с помощью насосных станций. Танкеры меньшей вместимости применяются для специальных перевозок наливных грузов, например, для доставки битума.
Его грузовая часть при помощи поперечных и продольных перегородок разделена на отсеки (танки), предназначенные для груза. Для их соединения с палубой предусмотрены узкие люки. Для закачки и выкачки жидкости на судно установлено насосное оборудование.
Чтобы не допустить попадание в морскую воду перевозимых веществ, днище и борта делаются двухслойными. Некоторые транспорты могут одновременно брать на борт несколько разных видов наливных грузов.
Перевозка сжиженного газа осуществляется по одной из трех технологий:
Для доставки сжиженного газа применяются морские газовозы. Эти суда отличаются от танкеров тем, что вместо перегородок у них внутри корпуса расположены полностью герметичные прямоугольные, цилиндрические или сферические цистерны.
- под высоким давлением;
- под высоким давлением с одновременным охлаждением;
- с охлаждением до перехода в жидкое состояние.
Так, например, метан охлаждают до -160°С и закачивают в прямоугольные цистерны. Для погрузки-выгрузки применяется система компрессоров, насосов и трубопроводов.
Перевозки наливных грузов морским транспортом – это удобно и выгодно. Сегодня по морям и океанам ходит более 4 тысяч танкеров и газовозов. Высокая рентабельность доставки жидкостей водным путем является главной причиной того, что этот вид транспортировки будет и дальше развиваться, а корабли – совершенствоваться.
Танкеры газовозы
Источник