Чем знаменита минеральная вода «Перье»
Содержание статьи
- Чем знаменита минеральная вода «Перье»
- Чем знаменита принцесса Тенко
- Вредна ли минеральная вода
- Изучаем состав напитков: газированная вода
Питьевая вода «Perrirer»: история бренда
Природный источник, из которого добывается «Перье», был обнаружен в деревушке Вергезе на юге Франции. Появился этот целебный ключ еще в доисторические времена благодаря смешению дождевой воды и вулканического газа, которые пробились сквозь горные пласты и выбрались наружу в виде бурлящего гейзера. Удивительный источник стал называться местными жителями Les Bouillens, что означает «кипящая вода».
В 1863 году император Наполеон III издал повеление, закрепившее за этим местом официальный титул целебного ключа. А в 1898 году источник Les Bouillens купил доктор Луи Перье. Он впервые провел медицинское исследование воды, что сказалось на ее популярности среди широкой публики. Но наладить бизнес по производству и продаже этого уникального напитка Перье все же не удалось, и вскоре он продал источник английскому лорду Джону Хармсворту, который оказался куда более удачливым дельцом.
Он основал свою новую марку, назвав ее именем прежнего хозяина, и придумал ту самую необычную форму бутылки, напоминающую капельку воды, которая по сей день является визитной карточкой «Перье». Благодаря усилиям Хармсворта эта минеральная вода стала известна не только в европейских странах, но и в британских колониях.
В 1908 году на международной выставке в Лондоне вода под брендом «Перье» удостоилась гран-при, что впервые ознаменовало ее мировое признание. Но после Второй мировой войны продажи резко упали, и компания Хамсворта стала терпеть убытки. В 1947 году ее спас от разорения биржевой маклер Гюстав Левен, который сумел модернизировать производство и даже начать поставки воды в США, благодаря чему дела компании вновь пошли на лад и продажи увеличились.
В 1992 году торговая марка «Перье» перешла к всемирно известной компании «Nestle», продолжившей ее успешное развитие. Теперь эту воду пьют в 150 странах мира. Также бренд «Перье» очень знаменит и среди любителей тенниса. Ведь выпускаемая под эти названием вода является официальным напитком турнира «Ролан Гаррос».
Чем полезна вода «Перье»
Минералка «Перье» позиционируется на рынке напитков как полезная для здоровья замена сладким газировкам и коктейлям. Своим особым вкусом она обязана исключительной силе пузырьков вулканического газа, а также совсем низкому содержанию натрия. Кроме того, «Перье» обладает природной чистотой настоящей родниковой воды, прекрасно освежает и имеет уникальный состав минеральных солей, благотворно влияющих на пищеварение.
Источник
Импортное пиво оптом в Москве
115,50 ₽
Pilgerstoff (Пильгерштофф)
170,50 ₽
Augustiner Lagerbier Hell светлое
78,10 ₽
Ceska Pinta светлое
70,40 ₽
Holland Crown светлое
80,85 ₽
Holba Serak светлое
101,20 ₽
Spaten Munchen светлое
156,75 ₽
Hofbrau Weissbier светлое
156,75 ₽
Hofbrau Original светлое
Акции и спецпредложения
Получить существующие прямо сейчас и новые до публикации!
Спасибо!
Теперь мы сможем информировать вас о новых специальных предложениях.
Сегодня в блоге
Вопрос о лучшем пиве скорее необходимо разложить на категории.
Прежде всего, необходимо понять что такое марка. По своей сути это торговый знак,
Как было изобретен этот напиток — доисторическая загадка, уходящая в древность.
Партнерам
Специальное предложение
Компания
г. Москва,
6-й км Пятницкого шоссе, стр. 9
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Часы работы:
Пн — Пт: с 9-00 до 18-00
Сб — Вс: Выходной
3bx создание сайтов © Copyright 2021 Beerlogistic, All Rights Reserved
Источник
Бензол в воде, или История неуспеха Perrier
Крупный бренд питьевой воды Perrier, делающий ставку на натуральность, однажды оказался в центре неприятного скандала, с которым менеджмент просто не справился, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич. После того как в одной из бутылок обнаружился бензол, в компании постарались замолчать скандал, что только усугубило ситуацию.
Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:
В истории маркетинга есть множество примеров, когда компаниям приходилось отвечать на обвинения в плохом качестве продуктов. Доказано годами: лучший способ сразу все признать и встать на одну сторону с потребителями. Однако не все успешно справлялись с подобными ситуациями.
В девяностых годах в бутылочках Perrier был обнаружен бензол в недопустимых нормах. Конечно же, компании пришлось отзывать продукцию. Буквально в течение недели одноименная компания Perrier отозвала более 160 тыс. бутылок. Когда о деле пронюхали СМИ, началась катастрофа. Ведь для бренда, делающего ставку на натуральность, бензол –– это просто чудовищно. Компания растерялась и решила просто молчать, тем самым провоцируя все новые и новые волнения. Даже когда в Perrier все-таки догадались открыть «горячую линию» в Великобритании, этого оказалось недостаточно.
Линия была локальной, а бренд что ни на есть глобальным. СМИ пестрили противоречивыми сообщениями, которые только усугубляли ситуацию. Конечно, бренд Perrier успешно существует и по сей день. Однако в 1992 году после того скандала, он был куплен гигантом Nestle значительно дешевле своей недавней рыночной стоимости. Нерешительность менеджмента стоила реальных денег акционерам.
В чем же причина неудачи французской газировки?
Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:
Ошибки на производстве случаются у всех. Это далеко не самый тяжелый случай. Но каждый раз попытка замолчать проблему оборачивается серьезным негативом. Более того, открыть «горячую линию» в одной стране совершенно недостаточно, когда у вас мультинациональный бренд. Наладить отношения со СМИ –– вот с чего надо было начинать французской компании Perrier.
Вывод: никогда не замалчиваете проблемы. Особенно на потребительском рынке.
Источник