Песок тяжелее чем вода

Что тяжелее 1 кг песка или 1 литр воды?

Какой объем занимает 1 кг воды?

В 1901 году третья Генеральная Конференция по мерам и весам приняла определение литра как объёма, который занимает 1 кг воды при температуре наибольшей плотности (+3,98 °C) и давлении в 1 атмосферу. В результате этого литр стал равен приблизительно 1,000028 кубическим дециметрам.

Что тяжелее 1 кг сахара или 1 литр воды?

Литр — это мера объема. … Например 1 литр воды равен 1 килограмму, а 1 литр молока равен 1,03 килограмм. Правильный ответ — соотношение литра и килограмма зависит от плотности вещества.

Что тяжелее 1 литр воды или 1 кг льда?

Но это не так, потому что вода увеличивается в объеме при замерзании, так что один литр вмещает меньшее количество льда, чем воды. … Сравните эти массы: один литр воды при 0 °C весит 999г, а один литр льда — 990 г.

Читайте также:  Промыл ухо водой теперь болит

Сколько кг песка в 1 л?

Ответ: 1 кг песка равен 0.556 литра. Вопрос: Сколько литров в килограмме песка? Ответ: 1 литр песка равен 1.8 килограмм (кг).

Сколько весит литр воды при нормальных условиях?

Например, при температуре 0 градусов плотность воды составляет 0,99987 г/мл. Значит, литр «правильной» воды будет весить 999.87 грамм.

Как рассчитать литры в килограммы?

Перевод килограмм в литры можно осуществить по формуле: V = M / p.

Что тяжелее 1 л воды или 1 л молока?

Литр мёда весит в среднем 1,5 килограмма. Литр коровьего молока — от 1 кг 27 грамм до 1 кг 32 грамм, в зависимости от множества факторов — температуры, жирности молока, атмосферного давления. … Но тогда литр, он же килограмм воды, в объеме займет 1,000028 дециметра кубического.

Что тяжелее по весу соль или песок?

Существует истинная и насыпная плотность, которая измеряется в кг/м3 или т/м3. … Например, истинная плотность каменной соли составляет 2,3 т/м3, а насыпная — 1,02 т/м3. Песок в мешке или 30 куб. м.

Что тяжелее литр железа или литр ваты?

Масса равна произведению объёма на плотность. Объём ваты и железа одинаков и равен 1 л= 1 дм³. … Значит и масса железа больше. Ответ: литр железа тяжелее литра ваты.

Что тяжелее лед или вода того же объема?

Лед будет плавать на поверхности. Вода при замерзании увеличивается в объеме. И, вследствие этого, лед легче воды: его объем составляет около 91% соответствующего объема воды. … Это ледяной покров не тонет, поскольку он легче жидкой воды.

Сколько весит 1 литр льда?

Одна капля воды весит около 0,05 грамма. Стакан(250мл) льда весит 229 грамм. Литр льда весит 917 грамм.

Сколько литров воды в 1 кг льда?

Сколько килограмм в литре льда

Точное значение плотности льда Вы можете найти в справочниках. Вопрос-ответ: Вопрос: Сколько кг в литре льда? Ответ: 1 кг льда равен 1.091 литра.

Сколько весит 10 л песка?

Насыпная плотность песка в среднем 1400 кг/см³, значит 10- литровое ведро песка весит 14 кг. Насыпная плотность крупного заполнителя 1500 кг/см³, следовательно, ведро с материалом весит 15 кг. Теперь узнав, сколько в 10 литровом ведре кг цемента, песка, щебня или гравия, можно произвести расчет на бетономешалку.

Сколько литров масла в 1 кг?

Ответ: 1 кг масла равен 1,092 литра. Вопрос: Сколько литров в килограмме масла? Ответ: 1 литр масла равен 0,915 килограмм (кг). На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов масла в литры.

Сколько литров молока в 1 кг?

Ответ: 1 кг молока равен 0.971 литра. Вопрос: Сколько литров в килограмме молока? Ответ: 1 литр молока равен 1.03 килограмм (кг).

Источник

Что тяжелее, кубометр сухого песка или мокрого (песок тот же самый)?

Лопатой явно тяжелее бросать мокрый песок, но вода ведь легче, чем песок. В чем тут дело?

Почему Вы сравниваете вес воды и песка? Ведь надо сравнивать вес воды и воздуха!

Поясняю. Вы сами говорите — песок тот же самый. Что такое сухой песок? Это некоторая совокупность песчинок, которые не прилегают друг к другу плотно, как, скажем, кирпичи или каменные блоки. В промежутках между песчинками находится воздух.

А теперь представьте себе, что тот же самый песок намочили. Промежутки между песчинками можно рассматривать как некую капиллярную сеть. При смачивании эта сеть наполняется водой, а воздух вытесняется. А поскольку вода весит больше воздуха, общий вес того, что получилось, становится больше!

Странный вопрос. В одном случае мы бросаем лопатой кубометр сухого песка, и больше ничего (воздух между песчинками — не в счёт). В другом — песчинок ровно столько же, но пространство между песчинками заполнено водой. Это довольно большое количество воды, которое ощутимо добавляет массу. Значит, мокрый песок обязан быть тяжелее.

Тяжелее естественно будет мокрый песок, ведь песок гигроскопичен и вобрал в себя некоторое количество воды. Таким свойством частенько пользуются в магазинах, поставив сахарный песок во влажное помещение и песок впитывая в себя влагу, становится тяжелее, а потом его уже фасуют в кульки и продают. При больших объемах продукта, разница в весе будет ощютимая а деньги, вырученные от такой манипуляции, осядут в карманах торговых работников.

Насыпная плотность сухого песка варьируется от 1,2 до 1,7 в зависимости от размера песчинок (чем они мельче, тем песок плотнее), а вот плотность мокрого песка (с предельной влажностью, свыше которой он уже не вбирает воду) — 1,92. То есть если мы берём крупный речной песок и смачиваем его водой до состояния насыщения, то на каждый литр песка будет приходиться больше 700 мл воды, при том, что объём песчано-водной смеси останется примерно прежним. Отсюда и «конкретная» тяжесть ведра с мокрым песком — оно весит более 20 кг при стандартном объёме 10 литров и массе самого ведра чуть более 1 кг, а это уже очень даже чувствуется.

Добавте к весу песка и вес воды. Это ведь не что тяжелее кг воды или кг песка:)))

Разумеется куб сухого песка будет весить больше, чем куб мокрого! Такое впечатление, что в чате принимает участие поколение газировки, которому физику в школе заменили на обществознание))) Если хотите выставлю протоколы испытаний песка, если вам лень покопаться в интернете. Кстати, занимаюсь дорожным строительством. Ну, привет, бестолочи)))

Любопытный вопрос! А так как я достаточно долго занимаюсь садоводством и огородничеством, постараюсь поделиться некоторым опытом.

В песчаной почве можно выращивать многие растения, и в первую очередь лиственные и хвойные деревья, кусты, многолетние цветы, и даже бахчевые культуры: берёзу, облепиху, яблоню, грушу, сосну, ель, можжевельник, астру, лаванду, арбузы, дыни, тыквы и т.д.

Однако, для того, чтобы всё это разнообразие флоры не только радовало ваш глаз, но и часть из него ещё и приносила хороший урожай, прежде всего вам надлежит провести некоторые подготовительные мероприятия для земли, иначе, влага будет быстро просачиваться через неё, и все ваши усилия окажутся напрасными.

Для этого ямы для посадки растений необходимо:

  • вырыть в два раза больше, чем обычно, например для деревьев — диаметром около 2 м, и глубиной в один метр;
  • на дно засыпать глину, не менее чем 1/10 м, и сверху ещё 10 см торфа или дерна;
  • во время посадки, 1/3 вырытого грунта заменяется глиной, щепой, листьями, навозом или торфом, и во всю эту питательную смесь нам остаётся добавить около 1 л. фосфорных удобрений (лучше всего выбрать не наиболее знакомый и хорошо растворимый в воде суперфосфат, а фосфатшлак или костяную муку, какие растворяются значительно труднее, но зато имеют более длительный срок действия).

После такого доблестного труда, мне остаётся лишь пожелать вам достойного ему отдыха под сенью заботливо выращенных деревьев.

Смотря с какого ракурса посмотреть. Глина действительно способна удерживать, а точнее не пропускать влагу (её в качестве гидроизоляция применяют даже в строительстве). Песок же в свою очередь способен впитать в себя воду и удерживать её в себе при определенных условиях (в зависимости от крупности зерен песка).

Искусственный песок создают путем дробления горных пород, например тяжелый искусственный песок почти полностью состоит из диоксида кремния.

Применяется искусственный песок в строительстве, в том числе строительстве дорог.

Для изготовления искусственного песка применяется специальное дробильное оборудование.

Кроме того, в продаже (например, в цветочных магазинах) есть декоративный песок, который тоже получают искусственным путем (там, правда, и вполне естественный песок в продаже имеется, но он для выращивания растений); его не только оплучают путем дробления, но еще и окрашивают в разные цвета.

Когда мы говорим пустыня, сразу представляем Сахару или Аравийскую, конечно такой в Европе нет(климат не тот).

Блендовская пустыня — самая большая пустыня в Европе. Ее называют Польской Сахарой, 32 км2.

Источник

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок»

Екатерина
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок»

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок».

Подготовила Носова Екатерина Игоревна, воспитатель

— развивать познавательно-исследовательские способности детей при ознакомлении с окружающим миром.

— познакомить детей с песком как с природным компонентом и его составом;

— познакомить детей с жанром песочная анимация.

-развивать у детей предпосылки опытно-исследовательской деятельности,

мыслительную активность, сообразительность, умение сравнивать, делать выводы.

-способствовать положительному влиянию экспериментов с песком на эмоциональное состояние ребенка;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство взаимопомощи, заниматься сообща.

Методы и приемы:

— практические: проведение опытов, для определения свойств песка, рисование на песке.

— наглядные: наблюдение, рассматривание песка, песочная анимация.

— словесные: беседы, вопросы, объяснение, обсуждение.

• Стаканы для песка (2 шт)

• Трубочка для коктейля

Песок

• Мешочек с песком

Песок цветной для песочного стола

Ход занятия:

Собрались все дети в круг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Скажем, здравствуйте гостям.

— Ребята, у меня в руках волшебный мешочек, а что в нем находится, вы должны угадать. Потрогайте его на ощупь. (песок)

— Ребята, что такое песок? (полезное ископаемое)

— Молодцы, сегодня мы с вами будем исследовать песок, будем ставить опыты и узнаем, из чего он состоит.

-А где у нас проводят опыты? (в лаборатории)

— А что такое лаборатория? (специальный кабинет, где проводят опыты и делают эксперименты).

— Я вас хочу пригласить в лабораторию, занимайте свои места.

Но сначала давайте договоримся, что во время опытов:

песок в рот не берём;

— не трём глаза грязными руками;

-песком не обсыпаемся.

— Ребята, а вы знаете, откуда взялся песок? (ответы детей)

Песок это то, что осталось от гор, скал, обычных камней. Время, ветер, дождь, солнце разрушили горы, осыпали скалы, раздробили камни, превратив их в огромное количество, миллиарды миллиардов песчинок, сделав из них песок.

Воспитатель: Посмотрите, я возьму камень и ракушку, постучу, их друг об друга, вот так получается песок.

1 ОПЫТ.

— Давайте посмотрим, что же такое песок, из чего он состоит?

У вас на столах в стакане находится песок. Возьмите ручкой щепоточку песка и потрите между пальцами, посыпьте «дождиком».

Какой песок?

Дети отвечают — (Сухой, сыпучий, рыхлый и т. д.)

2 ОПЫТ.

Насыпьте немного песка на тарелку и с помощью увеличительного стекла (лупы) внимательно рассмотрите его.

• Из чего состоит песок? — (песчинки, маленькие камешки).

• Как выглядят песчинки? Какие они? — (разной формы, размера, отличаются друг от друга по цвету).

3 ОПЫТ.

Возьмите трубочки и осторожно дуньте на песок.

Что происходит? — (они разлетаются, потому что песчинки не прилипают друг к другу).

4 ОПЫТ.

Попробуйте что-нибудь слепить из него.

Что происходит? (песок рассыпается)

ВЫВОД: Сухой песок состоит из маленьких песчинок, которые разные

по форме, цвету, размеру и не прилипают друг к другу. Из него нельзя

5 ОПЫТ.

Добавьте в стакан с песком воду из стакана.

Что происходит? (вода исчезла)

Куда исчезла вода? (она «забралась» в песок и «уютно устроилась» между песчинками.)

Каким стал песок? (мокрый, влажный).

Попробуйте мокрый песок посыпать.

Что происходит? (он не сыпется)

ВЫВОД: Песок не сыпется, потому что песчинки намокли от воды и

прилипли друг к другу.

6 ОПЫТ.

Возьмите влажный песок и попробуйте слепить из него что-нибудь, например, шар или пирожок.

Почему вы смогли слепить? (потому что он мокрый, влажный и т. д.).

Что можно слепить из мокрого песка? (ответы детей).

Правильно он не сыпется, и из него можно лепить, потому что когда он

намокает, воздух между песчинок исчезает, мокрая песчинка слипается

со своей «соседкой».

Из какого песка нужно строить песочный дом? (из мокрого).

7 ОПЫТ.

А сейчас давайте понаблюдаем, что у нас тяжелее вода тяжелая или песок.

Для этого наливаем в стакан с водой подсолнечное масло.

Что у нас произошло? (это говорит о том, что вода тяжелее масла)

А теперь насыпаем песок.

Как думаете, где будет у нас песок?

ВЫВОД: Песок упал на дно. Значит песок тяжелее, чем вода, а масло самое легкое.

8 ОПЫТ.

Пропускает ли песок воду.

Для этого берем пустой стакан, накрывает ее марлей, насыпаем песок и наливаем воду.

Что происходит? (вода проходит через песок)

Пропускает песок воду? (пропускает)

А сейчас усложним, в воду положим бумагу, и посмотрим, пропустит песок бумагу.

Ребята, где осталась бумага (на песке).

Это говорит, о том, что песок как фильтр пропускает только воду, а мусор не пропускает.

ВЫВОД: Песок пропускает воду, а мусор не пропускает.

Воспитатель: А сейчас мы с вами протрем руки влажными салфетками и немного отдохнем. (садимся на ковер)

Я для вас подготовила сюрприз, внимательно посмотрите, как можно использовать песок.

Песочная анимация «Сказка репка».

Воспитатель: Ребята, вам понравился мультфильм из пека?

А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть лечь на спинку и закрыть глазки.

Сегодня мы с вами говорили про песочек. Давайте представим, что мы лежим на берегу моря на теплом, теплом песочке, он нам греет спинку. Нам так хорошо, мы расслаблены. Светит солнышко, дует прохладный ветерок. Нам хорошо.Мы представляем очень красивую картину: синее море, голубое небо, яркое солнышко, которое светит в глазки (поэтому они закрыты). Мы отдыхаем.

Воспитатель: Встаем ребята, расскажите кто, что представлял. Очень хорошо!

А теперь я предлагаю вам нарисовать то, что вы увидели на песочном столе.

Рефлексия: Ребята, сегодня, при помощи опытов, мы с вами узнали много интересного о песке.Что мы узнали:

Из чего состоит песок (Песок состоит из песчинок)

Какой бывает песок? (Сухой песок сыпучий)

Песок тяжелее воды;

Песок пропускает воду.

Ребята, давайте с вами подумаем и вспомним, для чего нужен песок.

Песок нужен в строительстве. Из него делают раствор, которым скрепляют кирпичи и камни при постройке зданий.

-песок используется в гололёд, для посыпания дорожек чтобы не было скользко.

-Песок используется для детских игр;

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебный магнит» Воспитатель: Карташова О. Н.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух» Тема: «Волшебный воздух» Возраст воспитанников: старшая группа Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-магнит» в младшей группе Тема: «Чудо-магнит». Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам» (Skittles) Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам из Skittles» Задачи: 1).

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Извержение вулкана» Цель: — Познакомить детей с природным явлением – вулканом. Задачи: — Познакомить детей с понятием «вулкан», дать представление о происхождении.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: — подвести к пониманию того, что воздух.

Источник

Оцените статью