Пете захотелось чаю он вскипятил чайник воду
Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босовой нажмите на картинку
31. Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков: английский или французский. Английский язык изучают 25 человек, французский — 27 человек, оба языка — 18 человек.
Изобразите это схематически и ответьте на вопросы.
32. Закончите определения.
1) Информатика — это наука занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения, обработки информации.
2) География — это наука изучающая поверхность Земли и людей, живущих на ней.
3) Фонетика — это раздел науки о языке, изучающий звуковую сторону: состав звуков, особенности их произношения в словах, ударение, интонации.
4) Ботаника — это раздел науки о природе, занимающийся изучением растений.
5) Имя существительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет, отвечает на вопросы КТО? ЧТО?
6) Глагол — это самостоятельная часть речи, обозначающая действия, отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?
7) Земледельцы — это люди, которые занимаются выращиванием сельскохозяйственных культур.
8) Животноводы — это люди, которые занимаются разведением сельскохозяйственных животных.
9) Тяжелая промышленность — это отрасли промышленности, производящие главным образом средства производства (металлургия, кораблестроение, машиностроение и др.)
10) Легкая промышленность — это совокупность специализированных отраслей промышленности, производящих главным образом предметы массового потребления (например, пищевая промышленность).
33. Запишите по 2–3 простых общеутвердительных, общеотрицательных, частноутвердительных и частноотрицательных суждения из истории, географии, биологии, математики, русского языка, литературы, информатики.
34. Запишите по 2–3 сложных суждения из истории, географии, биологии, математики, русского языка, литературы, информатики.
35. Подставьте в каждое суждение вместо многоточий подходящую по смыслу логическую связку (отметьте точкой).
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:12 | Сообщение # 17 | |
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босовой нажмите на картинку 36. В ящике имеется 3 черных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых шаров:
37. В одной книге было написано 100 следующих утверждений.
38. На острове живут два племени: аборигены и пришельцы. Аборигены всегда говорят правду, а пришельцы всегда врут. Путешественник, приехавший на остров, нанял жителя острова в проводники. Они пошли и увидели другого жителя острова. Путешественник послал проводника узнать, к какому племени принадлежит этот человек. Проводник вернулся и сказал, что житель говорит, что он абориген. Кем был проводник: пришельцем или аборигеном? Запишите свои рассуждения.
| |
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:14 | Сообщение # 18 | |
| Задания к главе «Алгоритмы и исполнители» Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босовой нажмите на картинку 1. Напишите в столбик последовательность своих действий при:
2. Продолжите фразы: 1) Алгоритм — это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. 3. Укажите истинное высказывание (отметьте точкой).
4. Каких сведений вам не хватает для ответа на следующие вопросы?
5. Укажите те задачи, которые вы считаете четко сформулированными (отметьте «галочками»).
| |
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:16 | Сообщение # 19 | |
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босовой нажмите на картинку 6. Определите полный набор исходных данных для решения следующих задач.
7. Продолжите фразы: 1) Исполнитель — это человек, группа людей, животное или техническое устройство, способное выполнять заданные команды. 8. Укажите истинные высказывания (отметьте «галочками»).
9. Какие исполнители могут выполнять следующие виды работ?
10. Запишите несколько примеров исполнителей-технических устройств, с которыми вы встречаетесь в повседневной жизни. Магнитофон, микроволновая печь, компьютер, стиральная машина, электрочайник, мобильный телефон и другие. | |
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:18 | Сообщение # 20 | |
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босовой нажмите на картинку 11. Фирма «Электронные приборы» выпустила автоматизированную ванну «Банный комплекс-XXI», пульт управления которой представлен на рисунке.
12. В вашем распоряжении имеется два кувшина емкостью 3 и 8 литров. Как с помощью только этих кувшинов набрать из реки 7 литров воды? Опишите возможный план действий. 1) наполнить 8 литровый кувшин водой из реки В 8-м кувшине остаётся необходимые 7 литров воды. 13. Василиса Прекрасная должна приготовить эликсир бессмертия. Его нужно варить ровно 7 минут. У Василисы есть двое песочных часов: на 3 и на 8 минут. Как ей нужно действовать? 1) переворачиваем одновременно двое часов 14. Исполнитель Русский повар умеет выполнять следующие команды:
15. Исполнитель Кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений.
| |
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:21 | Сообщение # 21 | |
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босовой нажмите на картинку 16. Система команд исполнителя Кузнечика расширилась:
17. Обстановка, в которой действует исполнитель Кузнечик, немного изменилась. Теперь он прыгает вдоль числовой оси, над каждым делением которой находится буква.
18. Напишите для Кузнечика программы, с помощью которых он соберет следующие слова.
19. Что получится в результате выполнения исполнителем Draw следующих программ?
20. Напишите для исполнителя Draw программу рисования цифр почтового индекса.
| |
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:26 | Сообщение # 22 | |
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босовой нажмите на картинку 21. Подумайте, как «одним росчерком пера» нарисовать следующие картинки, при этом ни одна линия не должна проводиться дважды (если это возможно). Напишите для исполнителя Draw такие программы.
22. Исполнитель Вычислитель умеет выполнять только две команды:
23. Исполнитель Вычислитель забыл одну из своих старых команд, но зато освоил новую команду и теперь его СКИ имеет вид:
24. Установите соответствие между геометрическими фигурами и названиями блоков блок-схемы (соедините стрелками).
25. Выполните устный счет по блок-схеме для чисел X = 64; 125; 840.
| |
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:28 | Сообщение # 23 | |
| Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босовой нажмите на картинку 26. Пете захотелось чаю. Он вскипятил в чайнике воду, положил в чашку пакетик заварки, налил туда кипяток, добавил две чайные ложки сахара, размешал их ложкой и с удовольствием выпил свой чай.
27. Оформите в виде блок-схемы алгоритм приготовления каши из топора по мотивам русской народной сказки.
28. Придумайте пример линейного алгоритма, который можно записать с помощью следующей блок-схемы:
29. По каналу один за другим идут пароходы «Обь» и «Восток». Навстречу им идут один за другим пароходы «Мир» и «Енисей». Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход.
30. Имеется четыре арбуза различной массы. Как, пользуясь чашечными весами без гирь, путем не более пяти взвешиваний расположить их в порядке возрастания масс? Опишите последовательность действий в виде нумерованного списка. 1) сравниваем по весу первую пару арбузов | |
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:30 | Сообщение # 24 | |
| Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босова нажмите на картинку 31. Найдите структуру «ветвление» в стихах известных поэтов. Запишите два примера.
32. Выполните вычисления по блок-схеме для чисел X = 33; 42; 75 (запишите ответы в таблицу).
33. Внимательно рассмотрите блок-схему. Сформулируйте в словесной форме признак, о котором в ней идет речь.
34. Оформите в виде блок-схемы признак делимости натурального числа на 3.
35. Запишите с помощью блок-схем следующие пословицы.
| |
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:33 | Сообщение # 25 | |
| Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босова нажмите на картинку 36. Вспомните пословицы, которые можно записать в виде следующих блок-схем.
37. На конце существительных III склонения после шипящих в формах именительного и винительного падежей пишется «ь». В конце существительных II склонения после шипящих «ь» не пишется.
38. Для того чтобы успешно ориентироваться на местности, нужно знать следующее: 1) если в ясный полдень стать спиной к солнцу, то впереди будет север, позади — юг, справа — восток, слева — запад; Оформите данный алгоритм ориентирования на местности в виде блок-схемы.
39. Вспомните русскую народную сказку «Иван-царевич и Серый Волк». Составьте блок-схему для выбора маршрута по надписям на придорожном камне. По какой ветви пошел Иван-царевич?
40. Петя и Коля играют в следующую игру. Петя задумывает натуральное число, не превосходящее 8. Коля должен это число отгадать. Он может задавать Пете вопросы, допускающие только ответы «да» или «нет». Коля старается за наименьшее число вопросов отгадать число, задуманное Петей. Его стратегия основана на делении числового интервала пополам ц выяснении, в какой из половин находится задуманное число. Пользуясь этой стратегией, внесите недостающие записи в схему.
| |
|
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:36 | Сообщение # 26 |
| Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике ИКТ Босова нажмите на картинку 41. Имеется 5 монет, среди которых одна фальшивая (легче других). Придумайте способ нахождения фальшивой монеты за минимальное число взвешиваний на чашечных весах без гирь. Запишите свои рассуждения, используя связку «если . то . ». Разложим монеты на три кучки: 2+2+1 42. В коробке лежат 26 бриллиантов, из которых один природного происхождения, остальные — его копии, изготовленные в лаборатории. Массы искусственных бриллиантов одинаковы, масса природного немного меньше. Продумайте план действий для нахождения природного бриллианта за три взвешивания на чашечных весах без гирь. Запишите свои рассуждения, используя связку «если . то . ». Разложим бриллианты на 3 кучки: 9+9+8. 43. Из четырех внешне одинаковых деталей одна отличается по массе от трех остальных, однако неизвестно, больше ее масса или меньше. Как выявить эту деталь двумя взвешиваниями на чашечных весах без гирь? Взвешиваем любые две детали. 44. Выполните алгоритм для заданных чисел.
Что является результатом данного алгоритма? Запишите в виде нумерованного списка последовательность действий (алгоритм), которую вы выполняете на уроках математики для достижения такого же результата. Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел необходимо: 1) разложить данные натуральные числа на простые множители; Какие команды (операции) должен уметь выполнять исполнитель первого и исполнитель второго алгоритма? Запишите их.
45. Руслан учит наизусть четверостишие, заданное по литературе. Он один раз прочитывает четверостишие и пытается воспроизвести его по памяти. Так он будет делать до тех пор, пока не рас¬скажет четверостишие без единой ошибки. Запишите действия Руслана в виде блок-схемы. Источник |