Питьевая вода g drive portfolio

Сопутствующие товары G-Drive

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС
  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления
  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:
  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*
  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС
  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Продукция под собственной торговой маркой G-Drive – это товары, специально разработанные и подобранные для покупателей.

Товары отличаются высоким уровнем качества, удовлетворяющим самым высоким требованиям наших клиентов.

Мы тщательно контролируем процесс производства на всех стадиях, чтобы предлагать только лучшие товары.

Источник

Новости

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС
  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления
  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:
  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*
  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС
  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Источник

декларация соответствия ЕАЭС N RU Д-RU.НА57.В.05118/20

Сведения о продукции

Общее наименование продукции

вода питьевая упакованная

Обозначение продукции

Вода питьевая «Джи-Драйв Портфолио» (G-Drive Portfolio) газированная и негазированная. В бутылках из полиэтилентерефталата объемом 0,2 литра, 0,33 литра, 0,5 литра, 0,75 литра, 1,0 литр, 1,5 литра, 1,75 литра, 2,0 литра, 5,0 литров.

Общие условия хранения продукции

Продукция маркируется единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза. Хранить в защищенном от света месте при температуре от +2 0С до +25 0С и относительной влажности не более 75 %. Срок годности 12 месяцев. Заявление заявителя о безопасности пищевой продукции при ее использовании в соответствии с назначением и принятии заявителем мер по обеспечению соответствия пищевой продукции требованиям технического регламента ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» от 12.08.2019.

Тип декларации

Декларация о соответствии требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза)

Регламенты

ТР ЕАЭС 044/2017 О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную

ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции

ТР ТС 022/2011 Пищевая продукция в части ее маркировки

ТР ТС 029/2012 Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств

Группа продукции ЕАЭС

Обработанная питьевая вода

Коды ТН ВЭД ЕАЭС

2201900000 — Прочие воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные без добавления сахара или др. подслащивающих или ароматических веществ; лед и снег

Изготовитель и заявитель

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕГАПАК»

Источник

G-Drive: развитие дерзкого, спортивного, динамичного бренда

Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Газпромнефть» представили дизайн упаковки линейки товаров под маркой G-Drive. Бренд охватывает больше сотни наименований, включая стеклоомывающую жидкость, очистительные спреи, влажные салфетки, щетки, очки для водителей, и т.д.

Задача:

Одно из ключевых направлений работы компании «Газпромнефть» — развитие розничной сети АЗС. Для укрепления лидерских позиций и повышения доверия потребителей, компания выпустила линейку первоклассных сопутствующих товаров для автомобилей под маркой премиального топлива G-Drive (лидер рынка по узнаваемости согласно исследованиям TNS в 2016 г.).

Команде Depot WPF поручили разработать дизайн упаковки, воплощающий образ «G-Drive»: дерзкий, спортивный, динамичный. Основной задачей проекта стало усиление присутствия бренда на полке и создание ясного визуального кода, характерного для премиального сегмента, без использования дополнительных коммуникаций.

Решение:

«Нам повезло разработать дизайн упаковки с характером гоночного болида! Команда G-Drive Racing несколько лет защищает цвета российского флага на международных соревнованиях, топливо G-Drive дарит новые ощущения от управления автомобилем, а наш продукт сочетает энергию спортивных побед и эффективность передовых технологий, доступных потребителю. Мы приложили максимум усилий, чтобы раскрыть эти качества в визуальном образе собственной торговой марки G-Drive, — отмечает арт-директор проекта Евгения Струк.

В основе дизайнерской концепции — технические инновации, прогрессивные решения, стремление к смелым экспериментам и ничего лишнего. «Стремительная диагональная бренд-зона на глубоком черном фоне, подобно двигателю, выполняет роль ключевого идентификатора бренда», — подчёркивает Евгения.

Фотоизображение, характеризующее свойства продукта, — также стало одним из важнейших элементов упаковки, ведь наглядно изображённый способ применения зачастую является решающим фактором при выборе товара. Сдержанный монохромный фотостиль отражает область применения продукта и усиливает навигацию внутри линейки, гармонично вписываясь в строгую композицию.

Широкий ассортимент продукции подразумевает разнообразие форм и размеров упаковок, на которых, в первую очередь, должны считываться название бренда и область его применения. Поэтому все продукты, относящиеся к категории автомобильной электроники, были выделены в отдельную линейку белого цвета.

На ограниченном числе носителей — таких, как энергетический напиток или жевательная резинка, для усиления маркетинговой коммуникации был интегрирован хэштег #ЭТОМОЩНО. Этот элемент подчёркивает мужественный и динамичный характер бренда.

Особое внимание уделено деталям: индивидуальный подход к каждому продукту с учетом форм-фактора и наглядная инфографика стали визитной карточкой марки.

Весь свод правил и принципов организации упаковки был оформлен в подробный бренд-бук собственной торговой марки G-Drive, который поможет сохранить внешнее единообразие всех продуктов по мере развития бренда.

Проект проходил в 2015 году и в данный момент ожидается обновление бренда G-Drive.

Источник

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК G-DRIVE GAME EDITION

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС
  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления
  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:
  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*
  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС
  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

G-Drive Energy Drink – энергетический напиток, разработанный для сети АЗС «Газпромнефть». Впервые G-Drive Energy Drink был представлен киберспортивной аудитории на турнире CS:GO BLAST Pro Series Moscow в 2019. В 2020 году бренд решил порадовать геймеров лимитированной серией энергетиков G-Drive Game Edition, сохраняющих бодрость в любой спортивной игре. Концепция продукта основывается на эффекте дополнительной реальности: дизайн демонстрирует как выглядят обычные люди, интегрированные в мир компьютерных игр. Синергия игры и человека. Мы видим положительную сторону, какой игра бывает захватывающей и как преображает будние дни. Но человек все ещё главный и все элементы подстраиваются под него и крутятся вокруг его оси. Каждый в этом бездонном виртуальном мире может найти что-то себе по душе, а энергетический напиток G-Drive Game Edition позволит сохранять тонус в любой спортивной игре. Продукт представлен в единственном вкусе – Original, в банке 0,45л

Источник

Читайте также:  Как греть воду дома
Оцените статью