Плакат по химии вода

Содержание
  1. Мероприятие на тему «Вода.Человек.Жизнь»
  2. Выберите документ из архива для просмотра:
  3. Описание презентации по отдельным слайдам:
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  6. Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Краткое описание документа:
  9. Общая информация
  10. Похожие материалы
  11. Тест по теме «Жизнедеятельность организмов» 6 класс
  12. Жорж Леопольд Кювье
  13. Презентация Жан Батист Ламар
  14. Рабочая программа кружка «Юный исследователь» для обучающихся 5-8 классов
  15. Тесты по биологии 7класс
  16. Итоговый тест по биологии, 7класс
  17. Итоговый тест по биологии,6класс
  18. Вам будут интересны эти курсы:
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты
  21. Плакаты по химии в Санкт-Петербурге

Мероприятие на тему «Вода.Человек.Жизнь»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Вода. Урок импровизация.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

«…Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходимо для жизни: ты сама жизнь»
(Антуан де Сент-Экзюпери).

Описание слайда:

Вода –
самое удивительное вещество

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Растворение перманганата калия (марганцовки).
Проблемы
Экологические проблемы воды
Проблема пресной воды
Вода и климат планеты
Вода и здоровье человека
Рациональное использование водных ресурсов.

Описание слайда:

21 год
Всемирный день воды

Описание слайда:

Вода взаимодействует с некоторыми неметаллами:

С + 2Н2О = СО2 = 2Н2

С солями, кислотами (образуя гидраты и кристаллогидраты):

CuSO4 +5H2O = CuSO4.5H2O (медный купорос)

С органическими веществами:

С2Н4 + Н2О = С2Н5ОН (получение этилового спирта из этилена)

Обратите внимание:
Основная идея плаката
Информация о проблеме
Защита плаката

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Н2О
В чем состоит уникальность воды, как химического вещества?

Выбранный для просмотра документ урок по воде.doc

учитель химии и биологии

МОУ СОШ №93 г.Волгограда

Внеклассное мероприятие «Вода. Человек. Жизнь»

«Не мыслям надобно учить, а мыслить…»

Ø научить навыкам проектной деятельности, умении работать в группе, высказывать свое мнение;

Ø развитие умения видеть проблему, выдвигать гипотезу, определять круг решаемых задач;

Ø воспитание осознанного отношения современного человека к воде как к источнику жизни.

Тип урока: проектная деятельность.

Формы организации учебной деятельности:

создание проблемных ситуаций, индивидуально-групповая работа, создание мини-проекта.

Методы и приемы обучения: решение проблемных ситуаций, работа в группах, выполнение творческого задания.

Оборудование: ватман (3 шт.), цветные маркеры, карточки с подписями «вода», «человек», «жизнь» (12 шт), информация о воде (12 шт), набор карточек с изображением воды и экологических проблем, связанных с использованием воды; колбы с водой, компьютер, экран, проектор.

1. Введение в тему

2. Формулирование темы и цели урока, выдвижение гипотезы

3. Определение проблемы и ее решение

4. Защита проектов в группах

5. Подведение итогов.

Учитель: Сегодняшний урок мы начнем с того, что обратим свое внимание на вещество, которое находится на ваших столах.

(ученики смотрят на вещество)

Учитель: Как вы думаете, что это за вещество?

Учитель: А почему вы так решили? Какими свойствами обладает это вещество?

Ученики: жидкое, прозрачное, без запаха.

Учитель: А как мы можем проверить запах этого вещества?

(ученик действием показывает, как определить запах вещества)

Учитель: А мы можем определить вкус вещества?

Ученики: Нет, т.к. химические вещества на вкус пробовать нельзя.

Учитель: А какое известное вам с детства вещество может обладать этими свойствами?

2. Формулирование темы и цели урока, выдвижение гипотезы

Учитель: Вода. Разве это только та бесцветная жидкость, что налита в стакан? Посмотрите вокруг. Океан, покрывающий нашу планету, в котором миллионы лет назад зародилась жизнь, — это вода. Тучи, облака, туманы, несущие влагу всему живому на земной поверхности, — это тоже вода. Бескрайние ледяные пустыни полярных областей, снеговые покровы, застилающие почти половину планеты, — это вода.

У вас на столах находятся карточки «Вода», «Жизнь», «Человек»: расположите их в значимой для вас последовательности и объясните, почему вы выбрали этот порядок расположения.

(ученики располагают их в определенной последовательности и объясняют почему они их так расположили)

Ученики: Вода – основа жизни, а деятельность человека напрямую зависит от воды.

В итоге у большинства обучающихся определился ряд «вода-жизнь-человек». Если возникли другие предположения, то мы их проверим в ходе нашего урока.

Учитель: Что первично в этой цепочке?

Ученики: Вода – основа жизни, без нее человек не может существовать

3. Определение проблемы и ее решение.

Учитель: А какие проблемы в жизни человека связаны с водой?

Ученики: 1. Экологическое загрязнение воды

2. Проблема нехватки пресной воды

3. Вода и климат планеты

4. Вода и здоровье человека

5. Рациональное использование водных ресурсов

Учитель: В решении какой проблемы, связанной с водой, вы можете принять свое участие уже сейчас, обучаясь в школе?

Ученики: 1. Экологическое загрязнение воды

2. Вода и здоровье человека

3. Рациональное использование водных ресурсов

Учитель: В этом году исполняется 21 год с момента установления Дня Воды, принятой Генеральной Ассамблеей Организацией Объединенных Наций. К проведению Всемирного дня воды привлекаются правительства разных государств, международные агентства, общественные организации, учреждения образования и культуры. Я предлагаю вам, в рамках этого события, в нашей школе провести конкурс плакатов, посвященных этому событию.

Выберите, пожалуйста, каждая группа проблему, на тему которой вы хотели бы сделать свой плакат.

(ученики выбирают тему, которая их заинтересовала)

Учитель: Предлагаю поработать в группах

(обсуждение в группах)

Ученики: Наша группа выбрала тему рационального использования водных ресурсов.

Учитель: Почему вы выбрали эту проблему?

Ученики: запасы воды ограничены и эта тема очень актуальна в современном мире.

(каждая группа объясняет свой выбор)

Учитель: Вам предлагается ватман, маркеры, набор фотографий и картонок на тему «Вода». Подумайте и выразите свое видение проблемы на плакатах. Какую мысль вы хотите выразить в своем плакате? Почему?

Ученики: Ограниченный запас воды на планете Земля и халатное отношение человека к ее использованию

Учитель: Какую информацию вы хотели бы разместить на плакате?

Ученики: Планета Земля, показать графически масштабы воды.

Учитель: Если вам нужна информации, вы можете воспользоваться материалом, который найдете на своих столах.

Учитель: Обратите внимание на экран.

1. основная идея плаката,

2. информация о проблеме,

3. защита плаката.

(ребята работают в группах, учитель консультирует обучающихся. В это время звучит аудио запись шум водопада, шум моря и т.п.).

4. Защита проектов в группе.

Учитель: Пожалуйста, предоставьте нам результаты своих проектов. Объясните, что вы хотели изобразить на своем плакате и какую мысль донести.

(каждая группа защищает свои проекты)

Учитель: Спасибо, очень интересные творческие работы, которые содержат глубокую мысль о заинтересованности молодого поколения современных школьников проблемами, которые волнуют все человечества и в решении которых может участвовать каждый из вас.

А теперь давайте вернемся к нашему ряду о воде, жизни и человеке, который мы составляли в начале урока.

Что является источником жизни?

Учитель: Кто является источником проблем, связанных с водой?

Учитель: А кто же должен решать эти проблемы?

Ученики: Человек, каждый из нас.

Учитель: Как можно поменять логическую цепочку в нашем ряду, чтобы подчеркнуть, что от человека и его деятельности зависит и сохранение воды, и сохранение жизни на Земле.

Учитель: Верно. Но следует помнить, что каждый человек должен делать все возможное для сохранения и улучшения качества пресной воды, увеличения ее количества для будущих поколений. Поэтому на последующих уроках химии нам предстоит изучить, в чем уникальность воды как химического вещества.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

«…Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходимо для жизни: ты сама жизнь» (Антуан де Сент-Экзюпери). Данный материал можно использовать как на уроках химии в 8 и 11 классах при изучении тем «Вода. Свойства воды», так и во внеклассной работе по химии и биологии при проведении классных часов и предметных недель. Данное мероприятие позволяет сформировать у учащихся бережное отношение к воде, развивать умение работать в группе, выдвигать проблему и строить пути ее решения. Актуальная тема занятия формирует экологическую культуру современного человека.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тест по теме «Жизнедеятельность организмов» 6 класс

Жорж Леопольд Кювье

Презентация Жан Батист Ламар

Рабочая программа кружка «Юный исследователь» для обучающихся 5-8 классов

Тесты по биологии 7класс

Итоговый тест по биологии, 7класс

Итоговый тест по биологии,6класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5219224 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Основы православной культуры чаще всего преподают учителя начальных классов

Время чтения: 2 минуты

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Российским школьникам проведут бесплатные профориентационные тесты

Время чтения: 1 минута

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Плакаты по химии в Санкт-Петербурге

Плакат Русский Дизайн

Таблица Менделеева формат А1 (85*60 см) в тубусе учебное пособие по химии

Постер Правила дома со стикерами — наклейками в тубусе

Стенд «Правила безопасности в кабинете химии» (1 плакат)

Плакат обучающий «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» А2

Плакат Первая помощь при химических ожогах кислотой, щелочью, 1 лист А2

Названия кислот и кислотных остатков — плакат по химии

Плакат Творческий Центр СФЕРА Состав числа

Плакат Квинг А2 I перед E — плакат по английскому языку, с примерами

Плакаты «Таблицы для счёта»

Плакат МИР ОТКРЫТОК

Плакат CLEVER Вирусы и микробы. 10 познавательных плакатов

Плакат Творческий Центр СФЕРА

Электронный плакат Знаток Подводный мир PL-09-WW

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева — плакат по химии

Источник

Читайте также:  Время опорожнения резервуара с водой
Оцените статью