- Проект «Сбережем воду вместе»
- Презентация к уроку
- Стенгазета «Берегите воду!»
- Плакат сбережем воду вместе
- Всероссийский конкурс экологических плакатов «Сохраним воду вместе!»
- Требования к работам
- Дипломы и сертификаты
- Мастер-класс «Плакат «Берегите энергию и природные ресурсы». Социально-экологический призыв своими руками
Проект «Сбережем воду вместе»
Презентация к уроку
Пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь! Мы решили узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому выбрали тему исследования: «Сбережем воду вместе». Слайд 2
Цель проекта: воспитание бережного отношения к пресной воде.
Задачи: осуществить практические дела, направленные на сбережения запасов чистой воды, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам
Гипотеза: Мы считаем, если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Слайд 3
Почему мы выбрали этот проект – однажды в группе начал капать кран, я рассказал об этом воспитательнице, а она ответила, что нужно закрыть кран, потому что воды на земле становится всё меньше и меньше, тогда я подумала, зачем её беречь, воды в кране всегда много и она ни когда не закончится. Мы попросили рассказать нам, почему нужно беречь воду. Нам показали фильм «Как люди обидели речку». Слайд 4
Из рассказов воспитателей и родителей мы все больше узнавали о значении воды в нашей жизни, кому нужна вода, зачем беречь воду. Слайд 5,6
Мы начали наблюдать, как же мы используем воду. Мы ее пьем, моемся, плаваем в бассейне, чистим зубы, умываемся, поливаем цветы, готовим пищу, Вода нужна растениям и животным, для технических нужд. Слайд 7,8
- Мы наблюдали, как используем воду, и оказалось неразумно;
- Чистим зубы, открыв кран, вода течет в канализацию.
- Моем посуду, держа кран открытым.
- Моем руки под сильной струей воды.
- Не плотно закрываем кран. Слайд 9,10,11
Мы знаем, что при мытье горки посуды под сильной струей тратится около 100 литров воды, а при использовании посудомоечной машины намного меньше. Слайд 12
При мытье под душем используется в 3 раза меньше воды, чем в ванне. Слайд 13
Если использовать стакан при чистке зубов, то экономится 5–10 литров воды. Слайд 14
Мы нарисовали плакат бережного отношения к.воде. Нашу землю мы поделили на две части, где бережно используют воду – всегда будет все расти и цвести, а где нерационально – там все превратиться в пустыню. Слайд 15
Мы рисовали портрет воды. Слайд 16
На одном из занятий мы были юными экологами – очищали воду от загрязнения, собирали мусор на берегу реки, спасали речных обитателей. Слайд 17,18
Мы организовали «Общество защитников воды». У нас бывают рейды в другие группы, где мы проверяем, закрыты ли у них краны, не подтекает ли где вода, учим малышей экономно использовать воду, дарим им плакаты «Берегите воду». Слайд 19,20,21
- Мы научились:
- не оставлять краны открытыми;
- следить за исправностью кранов;
- регулировать силу струи воды;
- мыть посуду в чашке, используя минимум моющего средства.
- выключать воду, пока чистим зубы;
- уменьшать напор, когда моем посуду;
- Не мусорить на берегах рек
Источник
Стенгазета «Берегите воду!»
Елена Ощепкова
Стенгазета «Берегите воду!»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить Вам стенгазету «Берегите воду!».
В нашем детском саду проходила акция «Берегите воду!». Я сделала эту стенгазету вместе с детьми. Мы приурочили ее к международному дню Рек, Воды и Жизни.
Но как сделать так, чтобы деткам это было понятно, ведь они еще маленькие. Поэтому мы начали с того, что стали рассматривать различные иллюстрации и картинки водоемов и жителей подводного мира.Занимались творчеством: пытались раскрашивать раскраски, лепить из пластилина и конечно рисовали. Затем мы нарисовали рыбок нетрадиционным методом — рисование ладошками и устроили выставку рисунков для родителей. Нашим родителям очень понравились эти работы и они высказывали нам свое восхищение.
Потом я познакомила детей со сказкой про капельку и мы беседовали на тему «Где живет капелька?». Также мы выясняли кому нужна вода и что ее обязательно нужно беречь. И только затем мы приступили к созданию нашей стенгазеты: покрасили плакат, подобрали животных; конечно озеро, облака, дождь и деревья нарисовали взрослые, но детки наклеили животных. И у нас получилась вот такая замечательная стенгазета. Мы ее тоже повесели в приемной для родителей и еще подготовили для них консультацию.
Стенгазета «Берегите воду — дар природы» Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране,.
Конспект занятия «Берегите воду! или Всем нужна вода!» для детей второй младшей группы Цель: Развивающая: — Расширять и углублять знания и представления детей об окружающем мире формировать начало экологической культуры.
Отчет о проведении природоохранной акции «Берегите воду!» 2 Марта – Всемирный день защиты водных ресурсов. Данную акцию мы с ребятами решили провести в честь этой даты. Вода – самая обильная из.
План урока по познанию мира «Свойства воды. Берегите воду» Предмет: Познание мира Тема урока: Свойство воды. Берегите воду! Цели урока: -выявить общее понятия о свойствах воды; -обеспечить условия.
Проект «Берегите воду» Проект «Берегите воду» Актуальность. «Вода — это чудо природы, самое драгоценное ископаемое» А. П. Карпиненский. Проблема защиты и бережного.
Проект «Берегите воду» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №»12 Проект по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «.
Стенгазета, посвященная Году экологии «Мы за чистую воду» Т. к в этом году объявили Год Экологии,мы решили совместно с детьми подготовительной группы нарисовать стенгазету,которая посвящена.
Экологический досуг «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого, в условиях соревнований. Вспомнить особенности.
Экологический проект «Берегите воду» Экологический проект «Берегите воду» Цель проекта: 2 слайд Приобщить детей и взрослых к рациональному использованию воды через различные.
Источник
Плакат сбережем воду вместе
Как нарисовать плакат на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.
Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Несколько детских рисунков на тему «Берегите воду»
Чистая вода — это удивительное богатство, которое надо беречь.
Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.
Источники загрязнения воды
Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:
Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.
Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.
Твердые отходы, мусор. Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).
Техногенные катастрофы. Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.
Тепловое загрязнение воды
Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.
Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.
Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.
Источник
Всероссийский конкурс экологических плакатов «Сохраним воду вместе!»
Издавна человечество уделяло большое внимание воде, поскольку давно известно, что там, где нет воды, нет и жизни. Запасы воды на Земле истощаются, над водой нависла угроза загрязнения. Заводы, фабрики и электростанции потребляют много воды и они же загрязняют её: со сточными водами в реки и озёра попадает множество ядовитых веществ. И это не единственная причина загрязнения воды. Беречь воду — означает то же, что беречь жизнь.
Для этого конкурса необходимо подготовить плакат, призывающий помнить об этом.
Направления: конкурс для школьников и дошкольников, конкурс экологических плакатов.
Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.
Приём заявок и работ
02.12.2014 — 21.01.2015
Итоги мероприятия
09.02.2015
Возраст участников
от 2 лет
Требования к работам
- Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
- Рисунок может быть выполнен любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, акварелью и т. д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.).
- К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии или сканкопии рисунков).
- Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
- Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
- Работа должна соответствовать тематике конкурса.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Источник
Мастер-класс «Плакат «Берегите энергию и природные ресурсы». Социально-экологический призыв своими руками
Юлия Федосеева
Мастер-класс «Плакат «Берегите энергию и природные ресурсы». Социально-экологический призыв своими руками
Автор: Федосеева Юлия Владимировна
Возраст:[/b] старшая и подготовительная к школе группа
Описание работы: Мастер-класс предназначен для воспитателей дошкольного образования и детей старших групп.
Назначение: эта работа может стать наглядным материалом для занятий по окружающему миру «Беречь энергию — беречь природу»; как плакат наглядной агитации при проведении экологических акций; для просветительской работы с родителями по формированию у них экологической культуры и важности экологического воспитания детей.
Цель: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу по созданию плаката.
С помощью плаката, педагог реализует следующие задачи:
— Воспитание навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;
— Воспитание бережного и ответственного отношения к природе и к сохранению ресурсов;
— Формирование навыков рационального использования природных и энергетических ресурсов;
-Воспитание культуры энергосбережения у детей дошкольного возраста через эмоционально – чувственное воздействие посредством продуктивного вида деятельности.
В помощь для решения выше перечисленных задач предлагаю вам мастер – класс по изготовлению плаката «Берегите энергию и природные ресурсы»
Распечатаем (или нарисуем) изображение электрической лампочки и вырежем их.
Разместим вырезанные шаблоны электрических лампочек на чистом листе бумаги и затонируем его в нетрадиционной технике рисования зубной щёткой – набрызг.
Вырезаем из ненужных листов журналов картинки и наклеиваем их внутри электрической лампочки, задумывая не сложный сюжет для передачи задуманной темы.
Результат такой работы имеют большое значение, обращает внимание детей и тех, с кем они взаимодействуют, на реальные ресурсы и пути энергосбережения.
Плакат «Берегите лес от пожара!» Представляю вашему вниманию плакат, который был выполнен мной для конкурса социальной рекламы «Год экологии» объявленного Вышневолоцким.
Мастер-класс открытки к Дню Земли «Берегите Землю! Берегите!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своими наработками. Накануне праздника День Земли мы вместе с моими дошколятами в рамках.
Мастер-класс «Плакат «Берегите подснежники!» 19 апреля — международный День Подснежников. Каждый год мы в нашем детском саду не забываем эту дату. В этом году мы решили сделать с детьми.
Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста «Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит»! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.
Стенгазета — плакат «Берегите лес». В рамках работы по экологическому воспитанию, мы с малышами выполнили работу «Берегите лес» в нетрадиционной технике рисования (ладошками).
Экологический макет-игра «Берегите воду» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам экологический макет-игру «Берегите воду», который мы с коллегой (Бызовой Анной).
Экологический плакат в защиту слонов. Мастер-класс по рисованию слона гуашью Актуальность. 22 сентября – всемирный день защиты слонов, который был установлен по инициативе природоохранных организаций, обеспокоенных.
Экологический праздник «Берегите родную природу!» Фотоотчёт. 2017 год объявлен годом экологии в России. Экологическое воспитание дошкольников по праву считается основным направлением в развитии и становлении.
Экологический проект «Берегите птиц» Экологический проект «Берегите птиц».Тип проекта: познавательный, краткосрочный (Одна неделя). Цель: Формирование бережного отношения, обобщенное.
Экологический проект «Книга своими руками» Экологический проект. Тема: «Книга своими руками»Автор:Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид.
Источник