- Календарный план на неделю в младшей группе на тему «Волшебница вода» календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе
- Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе тема «Водичка,водичка» календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Календарный план на неделю в младшей группе на тему «Волшебница вода»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и развлечениях с водой, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств по теме, формировать правильное произношение звука «С», развивать познавательный интерес у детей, умение определять цвет, прививать любовь к малым фольклорным формам, воспитывать культурно-гигиенические навыки, бережное отношение к воде.
Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Вода и мы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_volshebnitsa_voda.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы первой младшей группы общеразвивающей направленности № 1
Период: с 20.04 по 24.04.2015 г.
Тема: «Волшебница вода»
Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и развлечениях с водой, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств по теме, формировать правильное произношение звука «С», развивать познавательный интерес у детей, умение определять цвет, прививать любовь к малым фольклорным формам, воспитывать культурно-гигиенические навыки, бережное отношение к воде.
Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Вода и мы»
Ответственные: педагоги гр. № 1 Курлянчик К.И., Горкавченко Е.И
Источник
Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе
Ольга Георгиева
Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе
Цель: Формирование представлений о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается). Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой, снегом, льдом.
Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Путешествие капельки»
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (апрель)
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2 (апрель)
Воспитание КГН: Чтение потешек во время мытья рук.
Работа с родителями: Помощь в организации выставки «Какая бывает вода?»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 16 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура Проблемно-этическая беседа: «Для чего нужна вода» (дать представления о значении воды в природе, жизни людей)
Пальчиковая игра: «Дождик песенку поет» П. И. : «Ручеек» Д. И. : «Третий лишний» Рассматривание фотографий и иллюстраций с использованием воды;
Выставка «Вода в природе» (фото ручья, рек, морей, дождя и т. д)
Песенка «Маленькие феи» в обр. Маршака
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Рисование карандашами «Дождик».Проблемная ситуация: «Что делать, если пошел дождь» (развитие сообразительности).Чтение песенки: «Маленькие феи» в обр. Маршака (Цель: обсудить значение воды в стихотворении)
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Просьба принести картинки с использованием воды в разных сферах.
Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Дождик»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 17 I половина дня 9.00-9.15 Развитие речи: Продолжать учить детей отвечать на вопросы предложениями
9.25-9.40 Музыка Наблюдение за трудом помощника воспитателя (мытье посуды, пола, ответы на вопросы.
Беседа: «Как я помогаю маме дома»
С/р игра: «Мы стираем платочки» Рисование дождика карандашом Платочки, тазик, мыло (заместитель, прищепки
Лейки для полива цветов
Подбор книг, стихов, потешек, загадок по теме
Материалы для экспериментирования
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Обсуждение проблемной ситуации: «Забыли полить цветок»
Посадка и дальнейшее наблюдение за луковицей в баночке с водой.
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителям: Предложить посадить дома луковицу в баночку с водой и понаблюдать за ней.
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Весенняя песенка»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 18 I половина дня 9.00-9.15 Рисование ладошками «Осминожки»
Активные игры на прогулке Беседа: «Наши лучшие друзья – щетка, мыло и вода»
Рассматривание картины: «Маша умывается»
Опыт: «Холодная, теплая, горячая вода», Д. И. : «Третий лишний» Принадлежности для умывания;
Стаканчики с водой разной температуры;
Иллюстрации с купанием в водоемах, в бассейне, ванне, под душем;
Куклы, ванночки для купания
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Рассматривание иллюстраций (купание в водоемах, в бассейне, ванне, под душем)
Д. И. : «Купаем куклу»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Напомнить детям о необходимости соблюдения правил личной гигиены.
Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 19 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура
9.40-9.55 ФЭМП: И. А. Помораева, В. А. Позина, с.39 Презентация: «Волшебница вода»
Д. И. : «Путешествие капельки»Опыт: «Лед- вода-лед»
П. И. : «Ручеек», «Солнышко, дождик»Дидактическая игра: «Путешествие капельки»;
Материалы для экспериментирования: стакан с водой, кусочек мела, сахар, кофе в гранулах, таблетка- шипучка.
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Опыты: «У воды нет вкуса и запаха», «Что растворяется в воде», «Снег – это вода»
П. И. : «Солнышко, дождик», «Ручеек»
Разучивание скороговорки: «Ой, бежит ручьем вода»Разучивание скороговорки: «Ой, бежит ручьем вода»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Рекомендации провести дома опыты с водой (замерзание, таяние)
Чтение художественной литературы: З,Александрова «Капель»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 20 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/Аппликация: «Лягушки на кувшинке»
9.30-9.45 Музыка Опыт: «Плавание бумажных корабликов»
Разучивание скороговорок «Ехал Грека через реку», «Ой, бежит ручьем вода»
С/р игра «Построим корабль» Разучивание скороговорок «Ехал Грека через реку»Материалы для экспериментирования: бумажные кораблики, тазик с водой;
Планшет с мультфильмами;
Атрибуты для с/р игры: мишка, чашки с блюдцами, чайник, скатерть
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Просмотр и обсуждение мультфильмов «Капитошка», «Маша и королева Зубная щетка».
С\р игра «Чаепитие у мишки»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Посоветовать сводить детей на выходных в океанариум.
Чтение художественной литературы: Л. Муур «Крошка енот и тот кто сидит в пруду»
Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Программное содержание: • Познакомить детей.
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Тип проекта: познавательно-игровой. Срок реализации: краткосрочный (одна.
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Утверждено: Заведующей МБДОУ детский сад «Теремок».
Педагогический проект «Водичка, водичка» в первой младшей группе Педагогический проект Тема «Водичка, водичка…» 1 младшая группа воспитатель: Бобрышова Светлана Владимировна ст. Темиргоевская.
Проект по экологии в первой младшей группе «Водичка, водичка…» 1 этап Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: 2 месяца Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель.
Проект в младшей группе «Водичка, водичка умой мое личико…» Проект в младшей группе «Солнышко» «Водичка, водичка умой мое личико…» Выполнил: воспитатель Климашина С. А. Актуальность:.
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 1 неделя. Тип проекта: познавательно- исследовательский.
Источник
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе тема «Водичка,водичка»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В данном материале я представила календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_may.docx | 33.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели :«Волшебница вода» Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах
Непосредственно образовательная деятельность
Проводится по плану муз.руководителя. 2 .Изобразительная деятельность (лепка)
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах
Д/игра «Мозаика». Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.
Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: разширение представлений о значении воды в жизни людей.
Русская народная, подвижная игра
«Маленькие ножки — большие ноги»
цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.(Наш дом- Южный Урал)
Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи.
Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель:Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,
Создать условия длярассматривание иллюстраций о природеЦель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы
организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход »
Непосредственно образовательная деятельность
1.Музыкальная деятельность. 2.Коммуникативная деятельн ость (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: «Мама купает ребёнка» Задачи: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета,развивать внимательность и наблюдательность,расширять активный словарь: ванна,купаться,полотенце,поливать,вытирать:воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Карпухина с.104
Наблюдение за прохожими Труд на участке: смести мусор со скамеек. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/И: «Делай как я»
С Сашей ,Олей. Викой д/и «Кто нас позвал?»
Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья. Чтение потешки «Ладушки-ладушки»
Самостоятельная игровая деятельность Спортивный инвентарь: мячики.
Гимнастика после сна. Дорожка здоровья. Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке. Д/и «Поручения»
Развитие мелкой моторики: д/и «Нанизывание колец одного цвета» с Ильей, Ваней.
Чтение потешки «Киска, киска. киска брысь!»
Игры детей с пирамидками и мозаикой.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах
Источник