Планирование первая младшая группа вода

Календарный план на неделю в младшей группе на тему «Волшебница вода»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и развлечениях с водой, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств по теме, формировать правильное произношение звука «С», развивать познавательный интерес у детей, умение определять цвет, прививать любовь к малым фольклорным формам, воспитывать культурно-гигиенические навыки, бережное отношение к воде.

Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Вода и мы»

Скачать:

Вложение Размер
plan_volshebnitsa_voda.doc 85 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы первой младшей группы общеразвивающей направленности № 1

Период: с 20.04 по 24.04.2015 г.

Тема: «Волшебница вода»

Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и развлечениях с водой, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств по теме, формировать правильное произношение звука «С», развивать познавательный интерес у детей, умение определять цвет, прививать любовь к малым фольклорным формам, воспитывать культурно-гигиенические навыки, бережное отношение к воде.

Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Вода и мы»

Ответственные: педагоги гр. № 1 Курлянчик К.И., Горкавченко Е.И

Источник

Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе

Цель: Формирование представлений о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается). Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой, снегом, льдом.

Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Путешествие капельки»

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (апрель)

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2 (апрель)

Воспитание КГН: Чтение потешек во время мытья рук.

Работа с родителями: Помощь в организации выставки «Какая бывает вода?»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 16 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура Проблемно-этическая беседа: «Для чего нужна вода» (дать представления о значении воды в природе, жизни людей)

Пальчиковая игра: «Дождик песенку поет» П. И. : «Ручеек» Д. И. : «Третий лишний» Рассматривание фотографий и иллюстраций с использованием воды;

Выставка «Вода в природе» (фото ручья, рек, морей, дождя и т. д)

Песенка «Маленькие феи» в обр. Маршака

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Рисование карандашами «Дождик».Проблемная ситуация: «Что делать, если пошел дождь» (развитие сообразительности).Чтение песенки: «Маленькие феи» в обр. Маршака (Цель: обсудить значение воды в стихотворении)

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Просьба принести картинки с использованием воды в разных сферах.

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Дождик»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 17 I половина дня 9.00-9.15 Развитие речи: Продолжать учить детей отвечать на вопросы предложениями

9.25-9.40 Музыка Наблюдение за трудом помощника воспитателя (мытье посуды, пола, ответы на вопросы.

Беседа: «Как я помогаю маме дома»

С/р игра: «Мы стираем платочки» Рисование дождика карандашом Платочки, тазик, мыло (заместитель, прищепки

Лейки для полива цветов

Подбор книг, стихов, потешек, загадок по теме

Материалы для экспериментирования

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Обсуждение проблемной ситуации: «Забыли полить цветок»

Посадка и дальнейшее наблюдение за луковицей в баночке с водой.

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителям: Предложить посадить дома луковицу в баночку с водой и понаблюдать за ней.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Весенняя песенка»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 18 I половина дня 9.00-9.15 Рисование ладошками «Осминожки»

Активные игры на прогулке Беседа: «Наши лучшие друзья – щетка, мыло и вода»

Рассматривание картины: «Маша умывается»

Опыт: «Холодная, теплая, горячая вода», Д. И. : «Третий лишний» Принадлежности для умывания;

Стаканчики с водой разной температуры;

Иллюстрации с купанием в водоемах, в бассейне, ванне, под душем;

Куклы, ванночки для купания

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Рассматривание иллюстраций (купание в водоемах, в бассейне, ванне, под душем)

Д. И. : «Купаем куклу»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Напомнить детям о необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 19 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9.55 ФЭМП: И. А. Помораева, В. А. Позина, с.39 Презентация: «Волшебница вода»

Д. И. : «Путешествие капельки»Опыт: «Лед- вода-лед»

П. И. : «Ручеек», «Солнышко, дождик»Дидактическая игра: «Путешествие капельки»;

Материалы для экспериментирования: стакан с водой, кусочек мела, сахар, кофе в гранулах, таблетка- шипучка.

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Опыты: «У воды нет вкуса и запаха», «Что растворяется в воде», «Снег – это вода»

П. И. : «Солнышко, дождик», «Ручеек»

Разучивание скороговорки: «Ой, бежит ручьем вода»Разучивание скороговорки: «Ой, бежит ручьем вода»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Рекомендации провести дома опыты с водой (замерзание, таяние)

Чтение художественной литературы: З,Александрова «Капель»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 20 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/Аппликация: «Лягушки на кувшинке»

9.30-9.45 Музыка Опыт: «Плавание бумажных корабликов»

Разучивание скороговорок «Ехал Грека через реку», «Ой, бежит ручьем вода»

С/р игра «Построим корабль» Разучивание скороговорок «Ехал Грека через реку»Материалы для экспериментирования: бумажные кораблики, тазик с водой;

Планшет с мультфильмами;

Атрибуты для с/р игры: мишка, чашки с блюдцами, чайник, скатерть

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Капитошка», «Маша и королева Зубная щетка».

С\р игра «Чаепитие у мишки»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Посоветовать сводить детей на выходных в океанариум.

Чтение художественной литературы: Л. Муур «Крошка енот и тот кто сидит в пруду»

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Программное содержание: • Познакомить детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Тип проекта: познавательно-игровой. Срок реализации: краткосрочный (одна.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Утверждено: Заведующей МБДОУ детский сад «Теремок».

Педагогический проект «Водичка, водичка» в первой младшей группе Педагогический проект Тема «Водичка, водичка…» 1 младшая группа воспитатель: Бобрышова Светлана Владимировна ст. Темиргоевская.

Проект по экологии в первой младшей группе «Водичка, водичка…» 1 этап Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: 2 месяца Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель.

Проект в младшей группе «Водичка, водичка умой мое личико…» Проект в младшей группе «Солнышко» «Водичка, водичка умой мое личико…» Выполнил: воспитатель Климашина С. А. Актуальность:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 1 неделя. Тип проекта: познавательно- исследовательский.

Источник

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе тема «Водичка,водичка»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

В данном материале я представила календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
plany_may.docx 33.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели :«Волшебница вода» Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Проводится по плану муз.руководителя. 2 .Изобразительная деятельность (лепка)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Д/игра «Мозаика». Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: разширение представлений о значении воды в жизни людей.

Русская народная, подвижная игра

«Маленькие ножки — большие ноги»

цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.(Наш дом- Южный Урал)

Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи.

Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель:Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,

Создать условия длярассматривание иллюстраций о природеЦель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы

организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход »

Непосредственно образовательная деятельность

1.Музыкальная деятельность. 2.Коммуникативная деятельн ость (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: «Мама купает ребёнка» Задачи: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета,развивать внимательность и наблюдательность,расширять активный словарь: ванна,купаться,полотенце,поливать,вытирать:воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Карпухина с.104

Наблюдение за прохожими Труд на участке: смести мусор со скамеек. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/И: «Делай как я»

С Сашей ,Олей. Викой д/и «Кто нас позвал?»

Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья. Чтение потешки «Ладушки-ладушки»

Самостоятельная игровая деятельность Спортивный инвентарь: мячики.

Гимнастика после сна. Дорожка здоровья. Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке. Д/и «Поручения»

Развитие мелкой моторики: д/и «Нанизывание колец одного цвета» с Ильей, Ваней.

Чтение потешки «Киска, киска. киска брысь!»

Игры детей с пирамидками и мозаикой.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Читайте также:  Как освятить помещение самостоятельно святой водой
Оцените статью