Плата за морскую воду

Содержание
  1. Плата за морскую воду
  2. Письмо Федерального агентства водных ресурсов от 14 октября 2021 г. N НС-03-26/9268 «О представлении прогноза поступлений платы за пользование водными объектами»
  3. Консолидированный прогноз поступлений в федеральный бюджет сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов
  4. Обзор документа
  5. Ставки платы за пользование водными объектами 2020
  6. stavki_platy_za_polzovanie_vodnymi_obektami_2020.jpg
  7. Похожие публикации
  8. Плательщики и объекты обложения
  9. Ставки платы за водопользование 2020
  10. Пример
  11. Водный налог и плата за пользование водными объектами
  12. Основание и правовые основы
  13. Налогоплательщики
  14. Объекты налогообложения
  15. Налоговая база по водному налогу
  16. Платежная база по плате за пользование водными объектами
  17. Налоговый и платежный периоды
  18. Ставки водного налога и платы за пользование водными объектами
  19. Порядок и сроки уплаты, отчетность
  20. Водный налог: что нового в 2017 году?

Плата за морскую воду

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Федерального агентства водных ресурсов от 14 октября 2021 г. N НС-03-26/9268 «О представлении прогноза поступлений платы за пользование водными объектами»

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации прошу в срок до 15 ноября 2021 г. представить по форме согласно приложению консолидированный прогноз поступлений в федеральный бюджет доходов от платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по зоне деятельности БВУ на 2022 г. и плановый период 2023-2024 гг.

Представляемые прогнозные материалы сопровождаются сводной пояснительной запиской в разрезе субъектов Российской Федерации по зоне деятельности БВУ и направляются в Управление администрирования доходов, реализации бюджетной политики и управления федеральным имуществом в сфере водных ресурсов Росводресурсов на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Excel и Word (соответственно) на адреса электронной почты daryermakova@voda.gov.ru и komyagina@voda.gov.ru.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Н.А. Сологуб

Консолидированный прогноз поступлений в федеральный бюджет сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

по зоне деятельности ___________________________________________________________________________ БВУ
(наименование бассейнового водного управления)

N
п/п
Вид водопользования Ставка платы*(1) Ед. изм.*(2) 2022 год, всего в том числе: 2023 год, всего 2024 год, всего
I квартал II квартал III квартал IV квартал
Объем*(3) Сумма платы, тыс. руб.*(4) Объем Сумма платы, тыс. руб. Объем Сумма платы, тыс. руб. Объем Сумма платы, тыс. руб. Объем Сумма платы, тыс. руб. Объем Сумма платы, тыс. руб. Объем Сумма платы, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Всего по зоне деятельности БВУ X X X X X X X X X
Забор (изъятие) водных ресурсов из поверхн. водных объектов X
в т.ч. без приборов учета (с применением коэфф. 1,1) X
а) забор пресной воды из поверхн. водных объектов (за искл. предприятий энергетики, использующих прямоточные системы водоснабжения) X
б) забор пресной воды из поверхн. водных объектов предприятиями энергетики, использующими прямоточные системы водоснабжения X
в) забор морской воды X
г) забор воды из поверхн. водных объектов для водоснабж. населения X
Использование водных объектов без забора вод. ресурсов для целей производства эл. энергии X
Использование акватории поверхностных водных объектов X
I. По _________ (субъект РФ), всего X X X X X X X X X
в том числе:
1.1 По договорам, заключаемым БВУ (ОВР) X X X X X X X X X
1.1.1 Забор (изъятие) водных ресурсов из поверхн. водных объектов X
в т.ч. без приборов учета (с применением коэфф. 1,1) X
а) забор пресной воды из поверхн. водных объектов (за искл. предприятий энергетики, использующих прямоточные системы водоснабжения)
б) забор пресной воды из поверхн. водных объектов предприятиями энергетики, использующими прямоточные системы водоснабжения
в) забор морской воды
г) забор воды из поверхн. водных объектов для водоснабж. населения
1.1.2 Использование водных объектов без забора вод. ресурсов для целей производства эл. энергии
1.1.3 Использование акватории поверхн. водных объектов
1.2 По договорам, заключаемым УОИВ суб. РФ X X X X X X X X X
1.2.1 .
II. По _________ (субъект РФ), всего X X X X X X X X X
.
Руководитель __________________________________________________________ БВУ
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(Ф.И.О.) (тел.)

*(1) Базовая ставка платы, установленная постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 876

*(2) Единицы измерения платежной базы (объема водопользования) ( , тыс. кВт/ч, ).

*(3) Платежная база — объем водопользования, за который в указанный период предполагается поступление средств в федеральный бюджет в виде платы за пользование водными объектами.

*(4) Сумма платы в тыс. руб. с точностью до 2-х зн. после запятой.

Обзор документа

Росводресурсы организуют сбор консолидированных прогнозов поступлений в федеральный бюджет доходов от платы за пользование федеральными водными объектами в 2022-2024 гг.

Бассейновые водные управления должны подать данные до 15 ноября 2021 г. Приведена соответствующая форма.

Источник

Ставки платы за пользование водными объектами 2020

stavki_platy_za_polzovanie_vodnymi_obektami_2020.jpg

Похожие публикации

Взимание платы за пользование водными объектами регулируется Водным кодексом РФ. Согласно ст. 20 ВК РФ, ставки такой платы устанавливаются Правительством РФ (в отношении федеральных объектов), властями субъектов РФ, а также органами местного самоуправления (по объектам, принадлежащим, соответственно, субъектам и муниципальным образованиям). Рассмотрим, какими будут ставки платы за пользование водными объектами 2020 года.

Плательщики и объекты обложения

Право на использование поверхностных водных объектов приобретается как организациями, так и физлицами на основании договоров водопользования. Такие договоры могут заключаться максимум на 20 лет в целях (п. 2 ст. 11 ВК РФ):

  • забора воды из водного объекта (при условии последующего возврата воды обратно или без такового);
  • производства электроэнергии без забора воды из объекта;
  • использования акваторий водных объектов.

Согласно договору, заключенному с органом исполнительной власти или местного самоуправления, водопользователь получает право использовать водный объект за соответствующую плату. Договор регистрируется в Государственном водном реестре.

Правила расчета платы утверждены Постановлением Правительства № 764 от 14.12.2006. Плата определяется как произведение ставки на платежную базу за соответствующий платежный период. В зависимости от цели водопользования, платежной базой считается:

  • объем допустимого водозабора, установленный в договоре (включая объем забора для передачи абонентам);
  • количество производимой электроэнергии;
  • площадь предоставленной по договору акватории.

Платежный период определен как квартал, а внести плату в федеральный бюджет (по месту водопользования) необходимо не позднее 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

Ставки платы за водопользование 2020

Федеральные ставки платы за пользование водными объектами устанавливаются правительственными Постановлениями № 876 от 30.12.2006 (ред. от 29.12.2017) и № 1509 от 26.12.2014 (ред. от 18.09.2019).

Тарифы сгруппированы следующим образом (постановление № 876):

  • за забор воды из поверхностных объектов (кроме морей) в пределах допустимого договором объема (ставки определены за 1 тыс. куб. м воды в разбивке по бассейнам рек и регионам) – раздел I;
  • за забор воды из иных водных объектов в пределах допустимых договором (за 1 тыс. куб. м воды в разбивке по морям) — раздел II;
  • за использование водных объектов для производства электроэнергии без забора воды (ставки за 1 тыс. кВт ч выработанной электроэнергии приводятся по речным бассейнам) – раздел III;
  • за использование акватории поверхностных водных объектов (за 1 кв. км используемой акватории в год по акваториям рек, озер, морей и Тихого океана) – раздел IV.

Плата за пользование водными объектами в 2020 году рассчитывается по ставкам, установленным Постановлением № 876 (приведены ниже в таблице 1). Причем к указанным ставкам ежегодно применяется повышающий коэффициент. Постановлением № 1509 (пп. «а» п. 1) такие коэффициенты утверждены на период до 2026 года. В 2020 г. ставки умножают на 2,31 (в 2019 значение коэффициента было 2,01).

Кроме этого, отдельно устанавливаются:

  • ставка за забор поверхностных вод для обеспечения населения питьевой водой и для хозяйственно-бытового водоснабжения (пп. «б» п. 1 постановления № 1509). Данная ставка одинакова для всех объектов и составляет в 2020 году 162 руб. за 1 тыс. куб. м забранной воды (ставка в 2019 г. – 141 руб.);
  • ставка платы за забор вод из поверхностных объектов (кроме морей) для производства тепло- и электроэнергии с использованием прямоточных систем водоснабжения (пп. «в» п. 1 постановления № 1509). В 2020 году ставка платы при таком водозаборе из озера Байкал и рек его бассейна равна 636 руб. за 1 тыс. куб. м, а для остальных федеральных водных объектов применяются ставки из раздела I Постановления № 876, умноженные на коэффициент 2,01.

Еще один дополнительный коэффициент в размере 1,1 необходимо применять при расчете водопользователям, не имеющим водоизмерительных приборов.

При расчете размера платы ставка перемножается с необходимыми коэффициентами (с округлением до полного рубля) и умножается на соответствующий показатель платежной базы – объем забранной воды, площадь акватории или объем произведенной энергии за платежный период.

Пример

Компания производит водозабор из акватории Балтийского моря. Его допустимый объем — 115,2 тыс. куб.м. При этом у предприятия отсутствуют водоизмерительные приборы. Рассчитаем размер платы:

Ставка платы за забор вод Балтики составляет – 8,28 руб. за 1 тыс. куб. м. Повышающий коэффициент в 2020 г. – 2,31. При отсутствии приборов измерения применяется коэффициент 1,1.

Расчет тарифа: 8,28 х 2,31 х 1,1 = 21,04 руб. Округляем до полных рублей – 21 руб. за 1 тыс. куб. м воды.

Платежная база – 115,2 тыс. куб.м, значит за 1 квартал 2020 г. компания должна заплатить:

21 х 115,2 = 2419 руб.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Источник

Водный налог и плата за пользование водными объектами

Основание и правовые основы

Водный налог — это федеральный прямой налог, правовые основы которого заложены в главе 25.2 Налогового кодекса РФ. Эта глава, а вместе с ней и сам водный налог, была введена в действие с 2005 года. До этого времени был другой налог — плата за пользование водными объектами, которая уплачивалась на основании Федерального закона от 6 мая 1998 г. N 71-ФЗ «О плате за пользование водными объектами» (сейчас этот закон утратил силу). С 2007 года вступил в действие новый Водный кодекс, который сузил круг плательщиков водного налога, отменив систему лицензирования пользования поверхностными водными объектами.

Право пользования такими объектами теперь приобретается на основании договора водопользования или решения о предоставлении водных объектов в пользование, то есть в рамках договорных гражданских правоотношений. А за пользование водным объектом или его частью взимается плата неналогового характера — она так и называется — плата за пользование водными объектами. Статья 333.8 Налогового кодекса также претерпела изменения в связи с этими новшествами — она дополнена пунктом, согласно которому не признаются плательщиками водного налога организации, осуществляющие водопользование на основании договоров или решений о предоставлении водных объектов в пользование, заключенных и принятых после введения в действие Водного кодекса РФ.

Можно сказать, что водный налог постепенно заменяется неналоговой платой за пользование водными объектами.

Налогоплательщики

Налогоплательщики водного налога — это организации и физические лица, осуществляющие специальное или особое водопользование в соответствии с законодательством РФ, признаваемое объектом налогообложения.

Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица, осуществляющие водопользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, соответственно заключенных и принятых после введения в действие Водного кодекса Российской Федерации (он введен в действие с 1 января 2007 года).

Водный кодекс предусматривает два основания пользования водными объектами: договор водопользования и решение о предоставлении водного объекта в пользование.

За пользование водным объектом на основании договора и взимается одноименная плата.

Объекты налогообложения

Водный налог

Объектами налогообложения водным налогом признаются следующие виды пользования водными объектами:

  1. забор воды из водных объектов;
  2. использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;
  3. использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;
  4. использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях.

Не являются объектами налогообложения:

  1. забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод;
  2. забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий;
  3. забор воды из водных объектов для санитарных, экологических и судоходных попусков;
  4. забор морскими судами, судами внутреннего и смешанного (река — море) плавания воды из водных объектов для обеспечения работы технологического оборудования;
  5. забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов;
  6. использование акватории водных объектов для плавания на судах, в том числе на маломерных плавательных средствах, а также для разовых посадок (взлетов) воздушных судов;
  7. использование акватории водных объектов для размещения и стоянки плавательных средств, размещения коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей среды от вредного воздействия вод, а также осуществление такой деятельности на водных объектах;
  8. использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ;
  9. использование акватории водных объектов для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, воднотранспортного, водопроводного назначения и для целей водоотведения;
  10. использование акватории водных объектов для организованного отдыха организациями, предназначенными исключительно для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей;
  11. использование водных объектов для проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений;
  12. пользование водными объектами для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства;
  13. забор воды из водных объектов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (включая луга и пастбища), полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан;
  14. забор из подземных водных объектов шахтно-рудничных и коллекторно-дренажных вод;
  15. использование акватории водных объектов для рыболовства и охоты.

Плата за пользование водными объектами

Перечень оснований для предоставления водных объектов в пользование на основании договора (за который взимается плата за пользование водными объектами) установлен в ст. 11 Водного кодекса:

  • забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;
  • использование акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;
  • использование водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.

Другие виды водопользования предоставляются в пользование либо на основании решений, либо вообще не требуют ни заключения договора, ни принятия решения.

Налоговая база по водному налогу

Налоговая база по водному налогу определяется в зависимости от вида водопользования и по каждому водному объекту отдельно:

  • при заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранный из водного объекта за налоговый период на основании показаний водоизмерительных приборов, а в случае их отсутствия — по нормам водопотребления;
  • при использовании акватории налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства по данным лицензии, а в случае ее отсутствия — по материалам технической и проектной документации;
  • при использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии;
  • при лесосплаве в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой за налоговый период, в тысячах куб. метров и расстояния сплава в км, деленного на 100.

Обратим внимание еще раз — налоговая база рассчитывается по каждому водному объекту отдельно! Это значит, что, например, при заборе воды из нескольких рек налоговая база рассчитывается по каждой реке. И неважно, что налоговые ставки по бассейнам этих рек могут быть одинаковыми. Если в отношении водного объекта установлены различные ставки, налоговая база определяется применительно к каждой налоговой ставке.

Платежная база по плате за пользование водными объектами

Ставки, порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами устанавливается в зависимости от собственника водного объекта: Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления.

Для водных объектов, находящихся в федеральной собственности, эти вопросы регулирует Постановление Правительства РФ от 14.12.2006 N 764. Согласно ему, платежная база устанавливается в договоре водопользования по каждому виду пользования водными объектами и определяется отдельно в отношении каждого водного объекта или его части.

Платежной базой является:

  • для плательщиков, осуществляющих забор водных ресурсов из водных объектов или их частей, — объем допустимого забора водных ресурсов, включая объем для передачи абонентам, за платежный период;
  • для плательщиков, использующих водные объекты или их части без забора водных ресурсов для целей гидроэнергетики, — количество производимой электроэнергии за платежный период;
  • для плательщиков, использующих акватории водных объектов или их частей, — площадь предоставленной акватории водного объекта или его части.

Если водные объекты находятся в собственности субъекта РФ, то правила по ним должны быть установлены этим самым субъектом.

Налоговый и платежный периоды

Налоговый период по водному налогу — квартал.

Соответственно, уплачивать водный налог и сдавать отчетность по нему необходимо ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Что касается платы за пользование водными объектами, то ставки, порядок расчета и взимания такой платы устанавливается в зависимости от собственника водного объекта Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления.

Для водных объектов, находящихся в федеральной собственности, платежным периодом признается квартал и уплачивается по месту пользования водным объектом также не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим платежным периодом.

Ставки водного налога и платы за пользование водными объектами

Ставки по водному налогу установлены по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам в рублях за 1 тыс. куб. воды забранной из поверхностных или подземных водных объектов — ст. 333.12 Налогового Кодекса РФ.

С 2017 года ставки водного налога проиндексированы в размере 1,52. Эти изменения внесены в Налоговый кодекс Федеральным законом от 24.11.2014 N 366-ФЗ, который предусматривает ежегодную индексацию ставок налога до 2025 года. При заборе воды сверх установленных квартальных (годовых) лимитов водопользования налоговые ставки в части такого превышения устанавливаются в пятикратном размере (также с учетом коэффициента 1,52 в 2017 году).

Ставка налога при заборе воды для водоснабжения населения в 2017 году устанавливается в размере 107 рублей за одну тысячу кубических метров воды, забранной из водного объекта.

Ставки платы за пользование водными объектами, а также порядок ее расчета и уплаты устанавливается в зависимости от собственника водного объекта Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления. Для водных объектов, находящихся в федеральной собственности, ставки платы за пользование водными объектами установлены Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 876.

Ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Санкт-Петербурга, утверждены Постановлением Правительства СПб от 17.08.2007 N 1007, и составляют:

  • За забор водных ресурсов из поверхностных водных объектов, расположенных в границах бассейна Невы, в пределах допустимого забора, установленного договором водопользования, — 258 руб. за 1 тыс. куб. м водных ресурсов.
  • За забор водных ресурсов из поверхностных водных объектов, расположенных в границах бассейнов рек бассейна Балтийского моря (за исключением Невы), в пределах допустимого забора, установленного договором водопользования, — 282 руб. за 1 тыс. куб. м водных ресурсов. З
  • За забор водных ресурсов из поверхностных водных объектов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения в пределах допустимого забора, установленного договором водопользования, — 70 руб. за 1 тыс. куб. м водных ресурсов.
  • За использование акватории поверхностных водных объектов или их частей — 33,96 тыс. руб. за 1 кв. км используемой акватории в год.

Порядок и сроки уплаты, отчетность

Исчислить сумму водного налога налогоплательщик должен самостоятельно.

Общая сумма налога — это результат сложения сумм налога, посчитанных по всем видам водопользования.

Сумма налога по итогам каждого налогового периода уплачивается по местонахождению объекта налогообложения в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом — то есть 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января 2017 года. В тот же срок необходимо представить и налоговую декларацию по водному налогу (ее нужно сдать в налоговый орган по местонахождению объекта налогообложения).

Водный налог полностью зачисляется в федеральный бюджет.

Иностранные лица, уплачивающие водный налог, должны представить копию налоговой декларации по местонахождению органа, выдавшего лицензию на водопользование, в срок, установленный для уплаты налога.

Налоговая декларация утверждена приказом Минфина ФНС России от 09.11.2015 N ММВ-7-3/497@. Она может быть представлена как в бумажном, так и в электронном виде — по выбору налогоплательщика. Что касается платы за пользование водными объектами, то порядок ее уплаты устанавливается в зависимости от собственника водного объекта Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления.

Для водных объектов, находящихся в федеральной собственности установлено, что плата вносится по месту пользования водным объектом не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим платежным периодом (кварталом). Она зачисляется в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В Санкт-Петербурге плата также должна быть уплачена не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, но зачисляется эта плата уже в бюджет Санкт-Петербурга.

Что касается отчетности по плате за пользование водными объектами, то ни Водным кодексом, ни принятыми Постановлениями Правительства не предусмотрено предоставление плательщиками расчетов или каких-либо отчетных документов.

Обращаем внимание!

Налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 25 человек, а также вновь созданные организации, численность работников которых превышает указанный предел, представляют налоговые декларации и расчеты только в электронной форме.

С полным списком федеральных операторов электронного документооборота, действующих на территории определенного региона, можно ознакомиться на официальном сайте Управления ФНС России по субъекту РФ.

Водный налог: что нового в 2017 году?

C 2017 года:

  • К ставке водного налога применяется новое значение повышающего коэффициента. При расчете водного налога к общим ставкам применяется повышающий коэффициент. В 2017 году его значение составляет 1,52. В прошлом году этот коэффициент был предусмотрен в размере 1,32.
  • При заборе воды для водоснабжения населения ставка водного налога равна 107 руб. за 1000 куб. м. В 2016 году ставка составляла 93 руб. за 1000 куб. м. забранных (изъятых) водных ресурсов. Повышение было запланировано.

При уплате недоимок по всем налогам с 1 октября 2017 года изменяются правила начисления пеней. При длительной просрочке предстоит уплачивать большие суммы пеней — это касается недоимок, возникших после 1 октября 2017 года. Изменения внесены в правила расчета пеней, которые установлены для организаций п. 4 ст. 75 НК РФ.

Если, начиная с указанной даты, просрочить платеж более чем на 30 дней, пени предстоит рассчитывать так:

  • исходя из 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в период с 1-го по 30-й календарные дни (включительно) такой просрочки;
  • исходя из 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ, актуальной в период начиная с 31-го календарного дня просрочки.

При просрочке в 30 календарных дней и меньше юрлицо заплатит пени исходя из 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Изменения предусмотрены Федеральным законом от 01.05.2016 N 130-ФЗ.

При уплате недоимок до 1 октября 2017 года количество дней просрочки не имеет значения, ставка в любом случае составит 1/300 ставки рефинансирования ЦБ. Напомним, что с 2016 года ставка рефинансирования равна ключевой ставке.

Источник

Читайте также:  Сложным веществом является кислород сера вода алюминий
Оцените статью