- По воде плавает, по земле ходит, а из дома не выходит?
- Дидактическая игра «Летает, плавает, ходит по земле» для детей первой младшей группы
- Дидактическая игра «Летает, плавает, ходит по земле» для детей 1 младшей гр.
- Область:
- Задачи:
- Задачи:
- Правила:
- Содержание игры:
- Игровые действия:
- Игровые атрибуты:
- Результат:
- Загадки для детей
По воде плавает, по земле ходит, а из дома не выходит?
Загадка, 3 класс
По — моему ответом на данную загадку 3 класса будет — ЧЕРЕПАХА. Она плавает по воде и ходит по земле, и из дома совсем не выходит.
Я считаю что это ЧЕРЕПАХА.
При условии, что черепаха умеет плавать, например, морская черепаха. Потому что есть черепахи и сухопутные. По земле ходит — ну, тут вопросов не возникает, медленно, но верно ходит. А из дома не выходит, потому как домик-панцирь она с собой носит, без него черепаха — не черепаха.
ну ответом к этой загадке я могу предложить два варианта: черепаха и улитка, что одна что вторая: и плавают в воде, и ходят по земле, но домика не покидают вообще, так что я думаю что я права в обеих вариантах
Правильным ответом на представленную детскую загадку будет ЧЕРЕПАХА. Черепаха может ходить по земле, правда довольно медленно. Плавают водные черепахи существенно быстрее. А панцирь черепахи во многих загадках образно называют ее домом.
Как по мне так эта загадка не только для деток третьего класса. Ее запросто можно задавать и взрослым дядям и тетям. А правильным ответом к данной задачке будет такое прекрасное и универсальное животное как ЧЕРЕПАХА.
На самом деле загадка не такая уж и сложная. Если с математикой у вас все хорошо, то поис ответа займет у вас минимум времени. Ну а начать стоит с того, что из 30 щук поделим на число 4. 4 — это 1 щука + 3 съеденные. То есть целое число 7. К 7 прибавляем 2 оставшиеся щуки и снова делим на 4. Получаем на этот раз число 2.
В итоге складываем 7 и 2. Получаем число 9. Вот и получается, что именно 9 щук, именно столько щук могут быть сытыми в максимальном случае. Главное, не запутаться и долго не размышлять. И не стоит рассматривать загадку как очередную взрослую глупость. Задача сформулирована именно для разгадывания, а не для рассмотрения случая из жизни.
Тут, к сожалению, не проканает использование формула последовательногои параллельного сопротивления, поэтому придётся честно решать через законы Кирхгофа.
Для начала малость перерисуем схему:
Ну и теперь, памятую законы Ома и Кирхгофа, пишем:
i1+i2 = i4+i5 (на будущее — эта сумма как раз и есть ток, который нам и надо найти)
Тут 7 уравнений на 9 неизвестных — пять токов и четыре напряжения. Но штука в том, что напряжения UA, UB можно выбрать произвольно. Например, считать UA=1, UB=0. Тем самым число неизвестных снижается до числа уравнений, и система оказывается вполне себе разрешимой.
Решать её, уж не обессудьте, придётся самостоятельно, благо это не составит труда. После чего остаётся найти сумму i1+i2 — вместе с разностью напряжений между точками А и В это как раз и даст эквивалентное сопротивление вспей цепи.
Источник
Дидактическая игра «Летает, плавает, ходит по земле» для детей первой младшей группы
Вера Андреевна Суханова
Дидактическая игра «Летает, плавает, ходит по земле» для детей первой младшей группы
Дидактическая игра «Летает, плавает, ходит по земле» для детей 1 младшей гр.
Область:
«Познание» (ознакомление с окружающим)
Способствовать эмоциональному сближению воспитателя с детьми в процессе игрового взаимодействия.
Задачи:
1. Знакомить детей с понятиями «Небо, вода, земля». Дать представление о передвижении животных на земле, в воде и в воздухе.
2. Закрепить умение детей целенаправленно действовать с картинками изображающих животных и насекомых. Закрепить их название.
3. Стимулировать речевое развитие, активную речь.
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе манипуляций с картинками, совершенствуя зрительно — двигательную координацию. 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Задачи:
1. Учить детей различать и называть животных, изображенных на картинках. 2. Закрепить основные цвета: голубой, синий, зелёный, соотносить с понятиями: «Небо», «Вода», «Земля». 3. Помочь кукле Кате выложить картинки с животными на «Небо», «Воду», «Землю». 4. Формировать умение детей играть рядом.
Правила:
1. Игру проводит педагог. Дети сидят за столом (от 12 человек и меньше). 2. Брать только по одной картинке, не рвать и не мять ее. 3. Кто правильно назвал изображение на картинке, может класть ее на полоску определенного цвета.
Содержание игры:
1. Сюрпризный момент : кукла Катя приносит конверт с картинками и макет, изображающий небо, воду и землю. 2. Кукла предлагает детям взять по одной картинке и назвать, кто на ней изображен. 3. Просит помочь кукле Кате разместить животных на свою полоску.
Игровые действия:
1. Проверить, правильно ли дети выполнили задание. Помочь исправить ошибки.
2. Предложить детям, у которых изображены летающие животные, принести их на голубую полоску. 3. Детям, у которых изображены плавающие животные, принести на синюю полоску.
4. Детям, у которых изображены животные, которые передвигаются по земле — принести на зеленую полоску.
Игровые атрибуты:
Конверт с картинками — 12 штук (по 4 изображения животных, которые ходят по земле, плавают, летают, макет, изображающий небо, воду и землю. Кукла Катя. 2-й конверт с дополнительными картинками
Результат:
Дети научились узнавать и называть животных, поняли, кто летает, плавает, ходит по земле.
Конспект занятия по формированию представлений о птицах «Летает — не летает?» Цель: — Уточнить представления детей о птицах, их приспособленности к полету (легкое тело, покрытое перьями и крыльями крыльями). — Рассказать.
«Осень ходит по земле, одевайся потеплей. Варежкины сказки». Конспект итогового мероприятия К О Н С П Е К Т открытого итогового мероприятия «ВАРЕЖКИНЫ СКАЗКИ» в старшей группе «Почемучка» МБДОУ ЦРР д/с № 32 воспитателей: Лариной.
Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Кому что нужно для работы» Представленная дидактическая игра позволяет знакомить детей с разнообразием профессий. Играя, дети систематизируют знания о том, какие.
Дидактическая игра для детей младшей группы «Веселый паровозик» «Веселый паровозик» Я предлагаю простое и красочное пособие, которое я сделала своими руками. В своем пособии я ставлю цель: -Формировать.
Дидактическая игра для детей младшей группы «Найди свой домик» Игра очень простая, но очень интересна детям. В эту игру мы играем часто, поэтому она уже побита жизнью. Скоро придётся делать дубликат.
Дидактическая игра «Клоуны» для детей первой младшей группы Область:«Познание» (ознакомление с окружающим)Задачи:1. Учить детей различать предметы по количеству (один-много) и по размеру (большой-маленький).
Дидактическая игра «Весёлый снеговик» для детей второй младшей группы Дидактическая игра «Весёлый снеговик» Вторая младшая группа (3-4) Дидактическая игра помогает детям в запоминании формы предметов (круг,.
Игра-приключение для детей второй младшей группы «Ходит осень по дорожке» Пахарева Елена Геннадьевна Воспитатель Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на вопросы по теме; закрепить представление.
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Ходит сон близ окон». (3–4 лет) Цель: познакомить детей с колыбелькой и колыбельными песнями. Задачи: • Учить детей воспринимать национальный фольклор через.
Источник
Загадки для детей
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился…
(парашют)
Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу,
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать.
(Часы)
Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим.
(Язык)
Вдоль по речке, по водице
Плывет лодок вереница,
Впереди корабль идет,
За собою их ведет,
Весел нет у малых лодок,
А кораблик больно ходок.
Вправо, влево, взад, вперед
Всю ватагу повернет.
(Утка с утятами)
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь)
Стучат, стучат — не велят скучать.
Идут, идут, а все тут как тут.
(Часы)
В Москве говорят, а у нас слышно.
(радио)
Плотник острым долотом
Строит дом с одним окном.
(Дятел)
Я подмышкой посижу и что делать укажу:
Или уложу в кровать, или разрешу гулять.
(Градусник)
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(Еж)
Все меня топчут, а я все лучше.
(Тропинка)
Языка не имеет,
А у кого побывает,
Тот много знает.
(Газета)
Я и дом украшаю,
Я и пыль собираю.
А меня люди топчут ногами,
Да потом ещё бьют батогами.
(Ковер)
Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его.
(Время)
Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам — Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)
Он в мундире ярком, шпоры для красы
Днем он — забияка, поутру — часы.
(Петух)
У тридцати двух воинов один командир.
(Зубы и язык)
Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят.
(Месяцы)
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
(Болото)
Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть, как костер!
Не шути с сестричками,
Тоненькими…
(спичками)
У нее вся душа нараспашку,
И хоть пуговки есть — не рубашка,
Не индюшка, а надувается,
И не птица, а заливается.
(Гармошка)
Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
(Язык)
Стоит толстуха — Деревянное брюхо,
Железный поясок.
(Бочка)
Зубов много, а ничего не ест.
(Расческа)
Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Палочка в руке,
А ниточка в реке.
(Удочка)
Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас.
(Антенна)
Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Веселые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома, на вашей стене.
Увидит старик — старика,
Ребенок — ребенка во мне.
(Зеркало)
Под крышей — четыре ножки,
Под крышей — суп да ложки.
(Стол)
Бьют его рукой и палкой — Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
(Мяч)
Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора!
(Будильник)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Кран)
Тебе дано,
А люди им пользуются.
(Имя)
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой провожает.
(Дверь)
Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
(Холодильник)
На шесте — дворец, во дворце — певец.
(Скворец)
Всех перелетных птиц черней,
чистит пашню от червей.
(Грач)
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль, и сор.
(Пылесос)
В огне не горит,
В воде не тонет,
В земле не гниет.
(Правда)
В полотняной стране
По реке простыне
Плывет пароход,
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать.
(Утюг)
Дом — стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.
(Фонарь)
Если б встала, до неба достала б.
(Дорога)
Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)
На стене, на видном месте,
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
(Почтовый ящик)
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят к нам,
На одном таком листе
много разных новостей.
(Газета)
Себя он раскрывает, тебя он закрывает,
Только дождичек пройдет — сделает наоборот.
(Зонт)
Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)
Есть у меня в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер «ТУ»
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает.
(Пылесос)
Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате?
(Ванна)
Два братца
В воду глядятся,
В век не сойдутся.
(Берега)
Внутри — пустой,
А голос — густой.
Сам молчит,
А бьют — ворчит.
(Барабан)
В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поет и не играет — она дом обогревает.
(Батарея отопления)
Пять братьев — Годами равные, ростом разные.
(Пальцы)
Источник