- ТАКАЯ РАЗНАЯ ВОДА
- Читайте также
- Кто же она такая?
- Поможет ли такая профилактика?
- ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ДИЕТА ТАКАЯ?
- Кому нужна такая помощь?
- ГОТОВНОСТЬ БЫВАЕТ РАЗНАЯ
- Такая разная вода
- Предисловие. Вода, вода, кругом вода.
- Глава 1 Такая вкусная опасная еда
- Глава 29 Разная длина ног как наиболее вероятная причина сколиоза
- Разная йога индийцев. Механистическая хануман-йога в Европе. Физиология йоги
- Такая страшная астма?
- Такая модная вредная косметика
- Такая модная вредная одежда
- Кто я такая?
- «Такая разная вода». Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования
- Ход занятия:
ТАКАЯ РАЗНАЯ ВОДА
ТАКАЯ РАЗНАЯ ВОДА
Вода встречается в природе как в свободном виде, так и в составе живых организмов.
Кластерная вода
Эта вода в замороженном виде под микроскопом похожа на крошечные снежинки. Кластерная вода найдена у всех новорожденных живых существ, во фруктах и овощах, выращенных без химических добавок. По мере взросления человека кластерная вода вступает в соединение с протеинами и теряет свойство образовывать снежинки при замерзании. Такую воду следует пить ежедневно, чтобы обеспечить нормальный водообмен и функционирование клеток.
Структурированная и неструктурированная вода
В молекуле неструктурированной воды отсутствует один электрон на внешней орбите, а в структурированной все электроны на месте.
Причин, по которой вода теряет электрон, может быть несколько. Существует теория, сформулированная В. Шаубергом (1885–1958), согласно которой на структуру воды влияет естественность или неестественность ее течения. Шауберг, родившийся в семье лесника и сам ставший им по традиции, провел большую часть своей жизни на природе, в частности наблюдая за естественным движением воды. Он изучал водовороты, выяснял, какая вода дает наилучшие результаты в земледелии, какого рода растительность она питает по берегам рек. И сделал вывод, что вода — нечто вроде крови Земли и законы ее движения — ключ к пониманию ее свойств.
Благодаря своему свободному течению она несет всю полноту жизненной энергии. Шауберг был убежден, что природа обладает разумом и вода использует этот разум, чтобы определять направление и скорость своего движения. Чистую воду из горных ручьев ученый называл живой водой и считал, что она способна вселять жизнь в любое живое существо и давать ему возможность поддерживать здоровье на самом высоком уровне.
Вода, которая испытывает недостаток жизненной энергии, меняет свое движение, чтобы восстановить ее. Это можно наблюдать, выливая воду из ведра в раковину. Проходя через отверстие раковины, вода начинает кружиться. Движение указывает на то, что вода старается вернуть утраченную жизненную энергию.
Для того чтобы вода сохраняла природную энергию, человек не должен изменять путь, по которому она течет.
Но что мы наблюдаем? Развитие городов требует поставок воды из резервуаров и озер, расположенных за сотни километров. Чтобы сделать воду доступной, применяются турбинные насосы высокого давления и прямые трубы с прямоугольными сгибами. Такое неестественное движение нейтрализует жизненную силу, и к тому времени, когда вода попадает в наш кран, она энергетически мертва. Эта вода и является неструктурированной.
Больные клетки человека окружены неструктурированной водой, а здоровые — структурированной. Соответственно организм тем здоровее, чем больше в нем структурированной воды.
Чтобы структурировать неструктурированную воду, применяют магниты, стеклянные сосуды разной формы, металлические насадки на водопроводные краны и тому подобные приспособления.
Ультрапресная, питьевая (минеральная) и гиперосмолярная вода
• Ультрапресная вода — она же сверхдистиллированная с пониженным содержанием солей — является гипотоническим раствором. Ее осмотическое давление ниже осмотического давления в клетках организма.
• Обычная питьевая и минеральная вода является подобием изотонических растворов, которые приближаются по составу, величине водородного показателя и другим свойствам к сыворотке крови. Ярким примером является физиологический раствор, использующийся в качестве кровезаменителей.
• Гиперосмолярная вода имеет повышенное содержание солей; она проявляет свойства гипертонических растворов, осмотическое давление которых выше осмотического давления в клетках организма.
Польза ультрапресной воды заключается в том, что она содержит в 100 раз меньше солей, чем обычная, имеет особенно высокий окислительновосстановительный потенциал. Обладая пониженным осмотическим давлением, такая вода будет активно проникать в клетки, преимущественно в больные, где концентрация солей и шлаков наибольшая, и выводить токсины. В результате создается осмотическая волна — перепад осмотического давления в клетках. Благодаря такому перепаду происходит своеобразная «встряска», в результате которой организм очищается от шлаков, токсинов, вирусов и бактерий. В то же время улучшается водно-солевой обмен околоклеточной среды и усиливается поступление кислорода в больные клетки, благодаря чему восстанавливается их метаболизм.
Минеральной называют воду, которую получают из горных ручьев или артезианских скважин. Согласно докладам, опубликованным Мичиганским управлением полезных ископаемых, минеральная вода должна отвечать следующим требованиям по содержанию различных веществ:
• кальций — 193 мг/л;
• pH — 7,4 или выше.
Необходимо, чтобы вода обладала жесткостью 260 мг/л, а растворенные в ней соли составляли 362 мг/л.
Минеральная вода бывает столовой, лечебно-столовой и лечебной. Последние две разновидности желательно пить только по рекомендации врача и в небольших количествах. Эти три типа воды различаются степенью минерализации. И только столовая вода с наименьшей концентрацией минеральных солей (до 0,5 г/л) гарантированно не принесет вреда здоровью при постоянном употреблении.
Поскольку рядом с вашим домом почти наверняка нет артезианских источников, вы можете купить эту воду в магазине — в бутылке. В этом есть определенные сложности: изготовители бутилированной воды часто не указывают на этикетках ее минеральный состав или точные характеристики. И тем не менее называют ее «минеральной водой». Чаще всего это просто фильтрованная вода из скважин. Некоторые производители заявляют, что вода, которую они продают, озонирована, — а это не является хорошей рекомендацией. Химикаты, свинец, асбест и партикулятные вещества при озонировании из воды не удаляются. Озонирование воды может привести к появлению большого количества токсических побочных продуктов, таких как формальдегиды и кетоны.
К этикеткам на бутылках нужно относиться очень внимательно, поскольку подделка минеральной воды на сегодняшний день — один из самых выгодных видов подпольного бизнеса. По статистике, как минимум 25 % продаваемой бутилированной воды — это вода из-под крана. Если на этикетке вы встречаете такие термины, как артезианская, подземная, природная, родниковая вода, обязательно обратите внимание, указан ли источник. Если не указан — от покупки лучше отказаться.
Недавние исследования показали, что частички пластмассы, из которой сделаны бутылки, могут попадать в воду, а оттуда — в организм человека. Некоторые специалисты полагают, что эти частички могут вызывать ухудшение здоровья. Точных сведений пока нет, но я рекомендую вам пить воду из стеклянных бутылок — по крайней мере, в безвредности стекла можно быть уверенным.
Талая вода
Водопроводная вода состоит из разнородных молекул, значительная часть которых вообще не участвует в обмене веществ. В идеале нужно, чтобы молекулы воды были меньше клеточной мембраны и свободно проходили через нее для ускорения обмена веществ.
Такая «живая» вода есть в природе. Это талая вода, которая получается из снега и льда.
Талая вода способствует омоложению. К тому же при активном обмене веществ из организма выводятся старые, разрушенные клетки, которые мешают образованию новых, молодых. В результате процесс старения замедляется.
Известно, что главным общим признаком для всех групп долгожителей нашей планеты является то, что они пьют маломинерализованную талую воду из ледниковых рек. Например, жители пакистанского городка Хунзакут живут по 100–120 лет. Зарегистрированы случаи, когда мужчины старше 100 лет становились отцами. Известны долгожители и в горах Кавказа, и в Якутии.
Талая вода необходима птицам. Они возвращаются весной в наши края из благодатных южных широт во время таяния снегов и льда и пьют талую воду. Без нее невозможно размножение пернатых.
Польза талой воды заключается также в том, что в ней в отличие от водопроводной нет дейтерия — тяжелого элемента, который подавляет все живое и наносит серьезный вред организму. Дейтерий в больших концентрациях равнозначен самым сильным ядам. Он плохо усваивается, что требует дополнительного расхода энергии. Талая же вода сама по себе обладает большой внутренней энергией и обеспечивает человеку хорошую энергетическую подпитку.
Если вы будете ежедневно выпивать хотя бы 1–2 стакана такой воды, то значительно улучшите свое самочувствие. Нормализуется деятельность сердца, сосудов головного и спинного мозга, изменится состав крови и работа мышц. Талая вода также способствует быстрому выведению токсинов.
Приготовить такую «живую» воду легко и в домашних условиях. Для этого есть несколько способов. Какой из них лучше — выбирайте сами.
Способ 1, простой. Заморозьте сырую воду в обычном холодильнике — наполните кастрюлю водой и поставьте ее в морозилку. После полного замерзания воды дайте ей растаять при комнатной температуре.
Способ 2, против дейтерия. Когда вода начинает замерзать, удалите только что образовавшуюся корочку льда. Это дейтерий, он замерзает в первую очередь. После того как заледенеет основная масса воды, ополосните застывший кусок под краном струей холодной воды. Он должен стать прозрачным, так как вода удалит изо льда вредные примеси. Затем растопите лед и пейте полученную талую воду.
Способ 3, комплексный. Нагрейте небольшое количество жидкости до температуры 9496°. Вода еще не кипит, но уже струйками поднимаются пузыри. В этот момент снимите кастрюлю и резко охладите воду, затем заморозьте и дайте ей оттаять. Приготовленная таким способом талая вода проходит все фазы своего круговорота в природе: испаряется, охлаждается, замерзает и тает. Эта вода особенно полезна — она обладает огромной внутренней энергией.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Кто же она такая?
Кто же она такая? Мы стали часто встречаться, почти каждую неделю она бывала у нас в Издательстве. Постепенно я стал понимать, что случайностей в этом мире не так много. Тем не менее, я не предполагал, что время летит так быстро. Никто не знает, что нас ждет впереди. Поэтому и
Поможет ли такая профилактика?
Поможет ли такая профилактика? «Добрый день, Геннадий Петрович. У меня дома живет целый зверинец – две собаки и кошка. Я всегда старалась проводить своевременную профилактику против глистов, но все равно, видно, недостаточно. У меня стала побаливать печень, появилась сыпь
ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ДИЕТА ТАКАЯ?
ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ДИЕТА ТАКАЯ? Как она работает? Почему позволяет быстро сбросить вес? Почему безвредна? Перед вами книга, способная ответить на все эти вопросы. В ней собрана информация, которая многим может принести настоящую помощь. Книгу эту готовили очень тщательно.
Кому нужна такая помощь?
Кому нужна такая помощь? Эта книга о способах экстренной и одновременно доступной для каждого психофизической реабилитации после травм.Особенность травм – кажущаяся их случайность. Однако опыт внимательного анализа предыстории бытовых, спортивных и военных травм
ГОТОВНОСТЬ БЫВАЕТ РАЗНАЯ
ГОТОВНОСТЬ БЫВАЕТ РАЗНАЯ Женщина рождается на свет с предназначением дать жизнь следующему поколению. Именно на ней лежит основная тяжесть процесса: вынашивание, роды и последующее выхаживание ребенка. Между тем редкая женщина ощущает себя «готовой» матерью: нужны
Такая разная вода
Такая разная вода «Тяжелая» вода Древние римляне считали двуликого Януса покровителем любых начинаний, ибо одно его лицо было обращено в прошлое, а другое – в будущее. Вода же имеет множество лиц, и кто знает, в какие дали они обращены?Вода очень неоднородна, она имеет
Предисловие. Вода, вода, кругом вода.
Предисловие. Вода, вода, кругом вода. Наше тело состоит на 70-75% из воды, желеподобное образование – наши мозги – состоят из нее, простите, на 90%, а наша кровь – на 95%! Лиши человека воды – и что с ним будет? Даже относительно небольшое, процентов на пять-десять, обезвоживание
Глава 1 Такая вкусная опасная еда
Глава 1 Такая вкусная опасная еда Что мы едим? Зачем человек ест? Странный вопрос. Без пищи жизнь невозможна, это и строительный материал, и источник энергии, необходимой для всех видов деятельности. На самом деле важнее знать, не зачем мы едим, а что, потому что далеко не
Глава 29 Разная длина ног как наиболее вероятная причина сколиоза
Глава 29 Разная длина ног как наиболее вероятная причина сколиоза Разная длина ног как проявление аномалии развития встречается в человеческой популяции довольно часто. Различие в длине может колебаться от нескольких миллиметров до сантиметра и более. Так или иначе,
Разная йога индийцев. Механистическая хануман-йога в Европе. Физиология йоги
Разная йога индийцев. Механистическая хануман-йога в Европе. Физиология йоги – Евгений, наверное, уже говорил, что индийское общество делится на четыре касты как бы людей и плюс пятая внекастовая группа. Вроде бы физиологически это люди, но реально высшими кастами за
Такая страшная астма?
Такая страшная астма? Наша современница Валерия Власова недавно остроумно написала: «Астма – это когда не надышишься не только на любимого человека».Однако в наше время уже хорошо известно, что приступы стеснения в груди или даже колющих, сверлящих, жгучих болей (порой
Такая модная вредная косметика
Такая модная вредная косметика Реклама косметики не сходит с экранов телевизоров, печатается в журналах, рекламные щиты установлены повсюду, куда ни упадет взгляд. Миллиарды вкладываются в то, чтобы мы купили все и сразу, не размышляя, не обсуждая, вели себя как крысы при
Такая модная вредная одежда
Такая модная вредная одежда Все помнят сказку про голого короля? Мораль ее другая, но, узнав о том, какой непоправимый вред способна нанести здоровью человека такая привычная, модная и не очень одежда и обувь, впору королю позавидовать: пусть он голый, зато отменно
Кто я такая?
Кто я такая? Что? Ты еще не знаешь, кто ты такая? Ну, у тебя есть имя, адрес и день рождения. Для начала. Взгляни в зеркало. У тебя есть уникальная внешность и индивидуальный стиль.Это некоторые исходные данные. Но кто ты такая – это в большей степени зависит от решений,
Источник
«Такая разная вода». Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования
Ольга Куликова
«Такая разная вода». Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами экспериментирования, старшая группа
Тема: «Такая разная вода«
Автор: Куликова Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ ДС №35 «Василек»,
Цель: углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность, воспитание в детях бережного отношения к живой и неживой природе, к водным ресурсам.
— обучить детей различать состояния воды;
— расширить и углубить представление детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное);
— формировать наблюдательность и любознательность;
— развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, помочь осознать причинно — следственные связи;
— воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе, к водным ресурсам.
Исследователи, лаборатория, прозрачная, жидкая, твердая, пар, круговорот.
Оборудование: прозрачные стаканчики по 2 штуки на ребенка, мерные стаканчики, ложки, трубочки, салфетки, камешки, краска гуашь, кисточки, лед, сок, сахарный песок, соль, ароматизаторы, сосуды разной формы, воздушные шарики.
ТСО: ноутбук, видеосюжеты из мультфильма «Мойдодыр», видеосюжеты об использовании воды в быту и на различных производствах, аудиозапись «Звуки воды».
Предварительная работа: наблюдение во время прогулок за физическими явлениями (дождь, снег, лед, туман, иней, сосулька). Чтение энциклопедии для детей, томов «Экология» и «География» (Аванта+, заучивание стихотворения «Капелька» Г. Н. Лющнина.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, во время прогулок мы с вами наблюдали за природными явлениями. Прочитали в энциклопедии о воде. Учили стихи. Сегодня я вас приглашаю вступить в клуб «Исследователь»,но вы должны пройти два испытания:
1. Определите и назовите звуки природы (включаем аудиозапись звук воды). Определите что это за звук?
Ответы детей: это звук воды.
2. А теперь отгадайте загадку о природном явлении.
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Жить нельзя нам без.
Воспитатель: А давайте, ребята, посмотрим на экране, для чего нужна нам вода? (Просмотр видеосюжета № 1 из мультфильма «Мойдодыр», видеосюжетов об использовании воды в быту и на различных производствах).
Воспитатель: Такие мальчики попадаются и среди нас. (Достаю куклу-перчатку Мальчика, чумазую и грязную, и говорю другим голосом).
Мальчик –грязнуля: Вот было бы здорово, если вода бы исчезла совсем.
Воспитатель: Да, что ты такое говоришь! Ребята, что будет, если вода исчезнет?
Ответы детей: Погибнут растения, животные, люди. Без воды нет жизни на земле. Ребята, давайте посмотрим сюжет из мультфильма.
Просмотр видеосюжета из мультфильма «Мойдодыр» (Рано утром на расвете).
Воспитатель: Посмотри, вода нужна всем, и зверятам, и растениям, и людям.
Мальчик — грязнуля: Да я все понял, я не буду таким, я пойду, умоюсь и всегда буду аккуратным и чистым.
Воспитатель: Ты умывайся, а мы пока поиграем.
Проводится игра малой подвижности «Вода, воздух, земля». На слово воздух дети поднимают руки вверх, на слово «вода» отпускают руки вниз, а на слово «земля» руки вперед.
(Я «помогаю» мальчику-грязнуле умыться, вытираю салфеткой лицо и руки куклы. Появляется чистый «Грязнуля, улыбается).
Воспитатель: Посмотрите, какой он теперь чистый. Дети вы хотите узнать ещё о воде? Приглашаю вас в клуб «Исследователь». Предлагаю вам заняться исследованием воды. Вы знаете, кто такие исследователи?
Сейчас мы пройдем в лабораторию и приступим к нашим исследованиям. Перед проведением опытов напоминаю детям о технике безопасности во время работы с водой.
1. Работать нужно аккуратно, не разбрызгивая воду.
2. Насыпать что-либо в воду нужно понемногу.
3. Размешивать содержимое стаканов нужно специальной ложечкой или палочкой.
4. Запрещено нюхать или пробовать неизвестную жидкость в стакане. При необходимости определить запах содержимого, нюхать нужно поток воздуха, нагнетаемый ладонью. (Показываю детям как это делать)
5. Внимательно слушать указания воспитателя при выполнении опытов!
Дети, надевая фартуки,читают стихотворение:
Вода всегда и всем нужна,
Она прозрачна и чиста.
Она бежит, течет и льется,
Из речки, крана и колодца.
Вода тепла и холодна,
А так же мокрая она.
И кто с водой не осторожен
Намочит быстро их она.
Дети подходят к столу, на котором стоят чашки с водой и сок с трубочкой.
Опыт №1 «Вода – это жидкость, которая не имеет вкуса, цвета, запаха»
Цель: Подвести детей к пониманию того, что вода это жидкость, которая не имеет вкуса, цвета, запаха.
Воспитатель: Возьмите стакан с водой и налейте ее в другой стакан. Почему вода льется? Вода жидкая или твердая?
Вывод детей: вода жидкая – течет.
Воспитатель: Попробуйте воду на вкус. Есть ли у нее вкус? А теперь попробуйте сок. Какой он? Сладкий. Положите в один стакан сахарный песок, в другой – немного соли.
Вывод детей: вода изменилась на вкус: в одном стакане – сладкая, в другом – солёная.
Воспитатель: Сравниваем запах в стакане с обычной водой и водой с добавлением ароматизаторов.
Вывод детей: вода не имеет запаха.
Воспитатель: Опустите ложечки в стаканы с водой. Что увидели в стаканах? Опустите трубочки в стаканы с водой. Почему видны трубочки?
Вывод детей: в стакане с водой ложки и трубочки видны – вода прозрачная.
Опыт №2 «Вода меняет цвет»
Цель: Подвести детей к пониманию того, что вода меняет цвет.
Воспитатель: Возьмите кисточки и подкрасьте воду. Опустите в нее камушек. Какая стала вода? Видите ли вы камушек?
Вывод детей: вода меняет цвет. Камушек в стакане не видно.
Опыт №3 «Вода — хороший растворитель»
Цель: Подвести детей к пониманию того, что вода растворяет многие вещества.
Воспитатель: Ребята, мы с вами попробовали и заметили, что при добавлении в воду сахара или соли, вода изменила вкус. Почему это произошло? Вода растворила сахар и соль.
А при добавлении краски в воду, вода меняет цвет. Это опять же говорит о том, что краска растворилась в воде.
Вывод детей: вода растворяет некоторые вещества.
Воспитатель: Это свойство мы используем с вами при умывании, мытье посуды, стирке и многих других случаях.
Опыт №4 «Вода не имеет формы»
Цель: Подвести детей к пониманию того, что вода не имеет формы.
Воспитатель: Налейте воду в сосуды разной формы или в воздушные шарики. Видите, вода принимает форму того сосуда, в который налита. Если налить воду в шарик, то можно изменить его форму самостоятельно, движениями рук. Имеет ли вода формы?
Вывод детей: жидкая вода не имеет формы, она принимает форму того сосуда в котором находится.
Физкультминутка «Синяя вода».
Синяя вода,
(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)
Без конца и края.
(Кружимся на месте)
Синяя вода,
Ты спешишь куда?
Ты спешишь куда?
(Присели, обхватили плечи руками)
Там, где волны сильные,
(Встали, руки вытянули вверх)
Там, где волны сильные
(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)
Поскорей неси меня,
(Кружимся на месте)
Поскорей неси меня,
Синяя вода.
(Присели, обхватили плечи руками)
Опыт №5 «Лед – твердая вода»
Воспитатель: Мороз сделала нам подарок (показываю лед). Наблюдаем за таянием льда и его превращением в воду. Возьмите кусочек льда в руки. Что происходит со льдом? Почему лед тает? А теперь вытрите руки салфеткой. Какими стали салфетки?
Ответы детей: Влажными.
Вывод детей: лед – твердая вода.
Воспитатель: А где еще мы с вами можем видеть лед? (Ответы детей: узоры на стекле, лед на водоемах)
Опыт №6 «Газообразная вода — пар»
Цель: Подвести детей к пониманию трех состояний воды.
Беру стакан с горячей водой и накрываю стеклом. Дети наблюдают. Показываю стекло. Что вы видите на стекле?
Ответ: Образовались капли воды.
Вывод: вода может превратиться в пар.
Опыт №7 «Круговорот воды в природе»
Цель: Подвести детей к пониманию взаимосвязи трех состояний воды, о возможности перехода из одного состояния в другое.
Ребята, в самом начале занятия я положила несколько кусочков льда в эту тарелочку. Смотрите, что произошло с ним за это время? (Ответы детей: он растаял). Твердая воды превратилась в жидкую воду. А теперь мы нагреем воду, получившуюся из растаявшего льда. Что происходит, видите? Выделяется пар. Если мы накроем стакан с горячей водой стеклом, то на стекле образуются капельки. Мы уже видели этот процесс. Дети наблюдают. Показываю стекло еще раз. Видите, сначала жидкая вода превратилась в газообразную, или в пар. А потом, осев на стекле, снова получилась жидкая вода. Если мы с вами соберем образовавшиеся капельки в чашку, то мы можем поместить ее в морозилку и жидкая вода станет твердой, или льдом. Как вы видите, вода очень легко переходит из одного состояния в другое и обратно.
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей)
Понравилось ли вам заниматься в лаборатории? (ответы детей)
Что показалось вам самым интересным? (ответы детей)
Мальчик-грязнуля: Как интересно у вас. Мне очень стыдно, что я не дружил с водой!
Воспитатель: Я очень рада, что ты будешь дружить с водой.
Ребята, дома с родителями поэкспериментируйте: создайте «цветную ледяную мозаику». Для этого вам необходимо выполнить задание, изложенное на этом листе. Детям раздаются листы с инструкциями.
Приложение № 1. Инструкция по изготовлению «Цветной ледяной мозаики».
1. Налить в стакан воды.
2. Красками покрасить воду (выбираем количество по желанию).
3. Залить формочки цветной водой или в воздушные шарики.
4. Поставить в холодильник.
5. Утром принести в детский сад. (Для украшения территории площадки для прогулок)
Примечание: Не забудьте, что ваша «Цветная ледяная мозаика» может превратиться в обычную цветную воду.
Воспитатель: Благодарит детей за участие в опытно – экспериментальной деятельности.
«Волшебница Вода» — конспект занятия с элементами экспериментирования по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Волшебница Вода». Конспект занятия с элементами экспериментирования по экологическому воспитанию во второй младшей группе Цель: Обратить.
Конспект дидактической игры-занятия «Такая разная посуда» Дидактическая игра-занятие «Такая разная посуда» Возраст детей – 3-4 года Образовательные цели: • Закрепить и расширить представление детей.
Конспект НОД по экологии «Такая разная кора деревьев» НОД ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В средней группе НА ТЕМУ: «ТАКАЯ РАЗНАЯ КОРА ДЕРЕВЬЕВ» ЦЕЛЬ: Познакомить детей со строением и разнообразием.
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Волшебница вода» Занятие по экспериментированию «Волшебница вода». Цель: познакомить детей с основными свойствами воды Задачи: Образовательные: познакомить.
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие» Цель: Активизация познавательной и речевой активности детей Образовательные задачи: Учить детей анализу и.
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования. Тема: Транспорт «Самолет построим сами!» Цель: Закрепить.
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе П. с:3акрепить знания о значении воды в жизни людей, растений, животных, сформировать представления о необходимости ее экономного расходования.
НОД с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе с элементами экспериментирования. Тема: «Воздух — невидимка».
Проект для детей средней инвалидной группы по зрению со слабовидящими и тотально слепыми детьми «Вода такая разная!» Как то был задан вопрос детям: «Какая бывает вода?». Дети ответили по-разному: холодная, жидкая. Очень трудно детям, испытывающим проблемы.
Занятие по экологии «Такая разная вода» Программное содержание: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как.
Источник