Под клапанной крышкой вода
надо смотреть по маслу мутное оно или нет его сразу заметно если даже оно уже грязное попадает в него или нет.
В том то и дело что масло нормальное,Уже себе всю голову сломал,незнаю что и думать.Может такое быть что тосол попадая в двигатель,скажем где-нибудь в районе ГБЦ,не попадает в поддон(отсюда чистое масло),а сразу испаряется и этот пар вылетает через шланг вентиляции картера?На эти мысли меня натолкнуло то,что из шланга вентиляции картера вылетают капельки воды и идет пар,не дым,а именно пар!
Есть какие-нибудь признаки как это определить без разборки?Выхлоп вроде нормальный,без воды.
Попадание антифриза в камеру сгорания оставляет следы на изоляторе свечи- краситель оседает на нём. Ещё свеча в этом цилиндре может быть светлее (нагар).
Попадание антифриза в камеру сгорания оставляет следы на изоляторе свечи- краситель оседает на нём. Ещё свеча в этом цилиндре может быть светлее (нагар).
Попадание антифриза в камеру сгорания оставляет следы на изоляторе свечи- краситель оседает на нём. Ещё свеча в этом цилиндре может быть светлее (нагар).
Тосол уходит из системы? Если тосол не уходит из системы то не лазьте вы в двигатель! Нечего мешать работать исправному агрегату. Если уж так на нервы действует выведите сапун в атмосферу, эмульсия исчезнет с клапанной крышки, с пробки маслозаливной горловины. У меня зимой из сапуна летела вода в карбюратор, знаете как догадался что это не тосол? Жидкость замерзала на карбюраторе, на его дифузорах и заслонках, в результате чего машина не ехала. Сопун вывел, пенка ушла(а пены было дох. я), сопун по теплу уже (неделю назад) поставил обратно в воздухан снова появилась лёгкая эмульсия, которая мгновенно исчезла после того как ночные и дневные тепературы практически уровнялись.
Конденсат это, отличить его можно на вкус, из сапуна летят прямо капли, ловите эту каплю на ладонь и на язык, если сладковатый привкус то это тосол, готовьтесь снимать бошку. Если не имеет сладковатого привкуса то это вода, поставьте сапун обратно и ездийте дальше, радуйтесь жизни.
Тосол уходит из системы? Если тосол не уходит из системы то не лазьте вы в двигатель! Нечего мешать работать исправному агрегату. Если уж так на нервы действует выведите сапун в атмосферу, эмульсия исчезнет с клапанной крышки, с пробки маслозаливной горловины. У меня зимой из сапуна летела вода в карбюратор, знаете как догадался что это не тосол? Жидкость замерзала на карбюраторе, на его дифузорах и заслонках, в результате чего машина не ехала. Сопун вывел, пенка ушла(а пены было дох. я), сопун по теплу уже (неделю назад) поставил обратно в воздухан снова появилась лёгкая эмульсия, которая мгновенно исчезла после того как ночные и дневные тепературы практически уровнялись.
Конденсат это, отличить его можно на вкус, из сапуна летят прямо капли, ловите эту каплю на ладонь и на язык, если сладковатый привкус то это тосол, готовьтесь снимать бошку. Если не имеет сладковатого привкуса то это вода, поставьте сапун обратно и ездийте дальше, радуйтесь жизни.
Не понял, как сделал сапун, объясни а лучше фото!
Тосол уходит из системы? Если тосол не уходит из системы то не лазьте вы в двигатель! Нечего мешать работать исправному агрегату. Если уж так на нервы действует выведите сапун в атмосферу, эмульсия исчезнет с клапанной крышки, с пробки маслозаливной горловины. У меня зимой из сапуна летела вода в карбюратор, знаете как догадался что это не тосол? Жидкость замерзала на карбюраторе, на его дифузорах и заслонках, в результате чего машина не ехала. Сопун вывел, пенка ушла(а пены было дох. я), сопун по теплу уже (неделю назад) поставил обратно в воздухан снова появилась лёгкая эмульсия, которая мгновенно исчезла после того как ночные и дневные тепературы практически уровнялись.
Конденсат это, отличить его можно на вкус, из сапуна летят прямо капли, ловите эту каплю на ладонь и на язык, если сладковатый привкус то это тосол, готовьтесь снимать бошку. Если не имеет сладковатого привкуса то это вода, поставьте сапун обратно и ездийте дальше, радуйтесь жизни.
Несоветую шланг просто в низ отпускать достойной вентеляции при этом не получится. А вот сделать отстойник для очистки газов стоит, и карб не будет замерзать и крышичка будет только в масле
Не понял, как сделал сапун, объясни а лучше фото!
Коль, всё просто как три копейки. Шланг отвода картерных газов(шланг вентиляции картера) снять с воздушного фильтра, удлиннить(или поставить более длинный) вывести вниз так что бы не торчал сильно ниже двигателя и не смущал гаишников, и был ближе к задней части двигателя что бы газы выходили под кузов и сдувались непопадая в салон. Вот и вся конструкция которой столько лет колько нашему двигателю(считай с двигателя М21 на ГАЗ 21;) )
Попробуй сделать конструкцию которую предлогает «Седой», просто берёшь стеклянную баночку от огурцов к примеру магазинных, или компота(в диаметре 80-100 мм больше не надо) с металической закручивающейся крышкой. В металической крышке припаеваешь две трубки необходимого диаметра(на 15 мм наверно само то будет), пойдут трубки от старого уазовского радиатора печки. Одна трубка(входная от картера) будет длинной примерно до середины высоты баночки, вторая будет коротенькая только чуть торчащая из крышки(просто припаяй оловом с паяльной кислотой) это будет выходная трубка идущая на воздухан. Таким образом у тебя получится сепаратор, такую конструкцию мы делали у брата на дизеле, маслоотделитель был такой(на японодизеле) работает отлично, только воду сливать придётся. Но эта мера временная, летом эмульсии и так не будет.
Несоветую шланг просто в низ отпускать достойной вентеляции при этом не получится. А вот сделать отстойник для очистки газов стоит, и карб не будет замерзать и крышичка будет только в масле
Тоже вариант хороший.
Тосол уходит из системы? Если тосол не уходит из системы то не лазьте вы в двигатель! Нечего мешать работать исправному агрегату. Если уж так на нервы действует выведите сапун в атмосферу, эмульсия исчезнет с клапанной крышки, с пробки маслозаливной горловины. У меня зимой из сапуна летела вода в карбюратор, знаете как догадался что это не тосол? Жидкость замерзала на карбюраторе, на его дифузорах и заслонках, в результате чего машина не ехала. Сопун вывел, пенка ушла(а пены было дох. я), сопун по теплу уже (неделю назад) поставил обратно в воздухан снова появилась лёгкая эмульсия, которая мгновенно исчезла после того как ночные и дневные тепературы практически уровнялись.
Конденсат это, отличить его можно на вкус, из сапуна летят прямо капли, ловите эту каплю на ладонь и на язык, если сладковатый привкус то это тосол, готовьтесь снимать бошку. Если не имеет сладковатого привкуса то это вода, поставьте сапун обратно и ездийте дальше, радуйтесь жизни.
В том-то и дело что тосол уходит из системы.А вот куда. Это остается загадкой.
В том-то и дело что тосол уходит из системы.А вот куда. Это остается загадкой.
Уходить тосол может только в два места, в масло(обычно в масло в картер льётся достаточно много тосола), либо в цилиндрчерез прокладку или трещину. Проверить в цилиндре не сложно. Выкручивай свечки по порядку и сложи их одну рядом с другой(по порядку!) посмотри на различие в нагаре. В цилиндре куда уходит тосол свеча будет с белёсым таким налётом, как бы «седая», в любом случае она будет не чёрная, и не нормального прокалёного цвета. Оттенок может быть желтоватый.
Если в масло как то по маленьку подпускает, то тут уже только по маслу проверять, само масло будет светлого цвета, светло коричневое, даже ближе к жёлтому цвету. Опять же зависит от интенсивности подтекания.
Попробуй снять сапун с воздухана и на заведённом двигателе газы аккуратно понюхать, тосол испаряясь так же пахнет сладковато, этот запах не спутаешь.
Возможно получится определить.
Удачи.;)
В том-то и дело что тосол уходит из системы.А вот куда. Это остается загадкой.
Попробуй на вкус то что вытекает из выхлопной трубы если сладкий- тосол.
Несоветую шланг просто в низ отпускать достойной вентеляции при этом не получится. А вот сделать отстойник для очистки газов стоит, и карб не будет замерзать и крышичка будет только в масле
А можно фото для наглядности!?
Уходить тосол может только в два места, в масло(обычно в масло в картер льётся достаточно много тосола), либо в цилиндрчерез прокладку или трещину. Проверить в цилиндре не сложно. Выкручивай свечки по порядку и сложи их одну рядом с другой(по порядку!) посмотри на различие в нагаре. В цилиндре куда уходит тосол свеча будет с белёсым таким налётом, как бы «седая», в любом случае она будет не чёрная, и не нормального прокалёного цвета. Оттенок может быть желтоватый.
Если в масло как то по маленьку подпускает, то тут уже только по маслу проверять, само масло будет светлого цвета, светло коричневое, даже ближе к жёлтому цвету. Опять же зависит от интенсивности подтекания.
Попробуй снять сапун с воздухана и на заведённом двигателе газы аккуратно понюхать, тосол испаряясь так же пахнет сладковато, этот запах не спутаешь.
Возможно получится определить.
Удачи.;)
Сейчас после поездки вывернул свечи,у всех изоляторов белейший цвет,я еще удивился,раньше был кирпичный цвет.Это норма?.На свече 3-го цилиндра присутствует еле заметный оранжевый оттенок.Попробовал на вкус капельку со шланга вентиляции картера-ярко выраженный сладкий вкус!Какие будут мысли?В общем завтра буду снимать головку.Как говориться вскрытие покажет.
Сейчас после поездки вывернул свечи,у всех изоляторов белейший цвет,я еще удивился,раньше был кирпичный цвет.Это норма?.На свече 3-го цилиндра присутствует еле заметный оранжевый оттенок.Попробовал на вкус капельку со шланга вентиляции картера-ярко выраженный сладкий вкус!Какие будут мысли?В общем завтра буду снимать головку.Как говориться вскрытие покажет.
Ну вот и ответ. Снимай головку, будем надеяться что всего лишь пробило прокладку.
Источник
Белая эмульсия под крышкой.
Что нужно делать если обнаружилась эта эмульсия?
вроде ее не очень много.. но присуствует.
Можно ли продолжать эксплутатацию мотора, или опять нужно ехать капиталиться?
мотор только что прошел обкатку.
По полной программе.
Обкатка нового автомобиля
Срок службы автомобиля, а также его надежность и экономичность работы в значительной степени зависят от приработки деталей в начальный период эксплуатации. В это время от водителя требуются повышенное внимание и особый уход за новым автомобилем. Продолжительность обкатки установлена в 1000 км пробега. Необходимо соблюдать на период обкатки следующие указания:
Не начинать движение на автомобиле с непрогретым двигателем и не давать работать холодному двигателю с большой частотой вращения.
Не превышать номинальной величины нагрузки на автомобиль.
Избегать движения по тяжелым дорогам (глубокая грязь, песок, крутые подъемы и т.п.).
Не превышать максимально допустимых скоростей движения:
— на прямой передаче . 45-50 км/ч;
— на третьей передаче . 30 км/ч;
— на второй передаче . 20 км/ч;
— на первой передаче . 12 км/ч.
Не заменять в двигателе и агрегатах масла, залитые на заводе.
:Что нужно делать если обнаружилась эта эмульсия?
:вроде ее не очень много.. но присуствует.
Что говорят, кто капиталил мотор.
Обкатывал по уму. 🙂
это значит — масло финское минералка.
3000 об не перекручивал практически никогда
следил за давлением.
термостат на 87 гр.
достаточно ли будет просто подтянуть головку блока? или надо всеже менять прокладку?
Ага. А читал выше, что масло заводское не менять? 🙂
А про нагрузку? 38 колеса и метр снега — это в программу обкатки не входит :)))
А вообще не волнуйся — это нормально для моторов с такой низкой температурой и массой метала.
Эта эмульсия — просто конденсат водяных паров и масляной взвеси. Появляется при колебаниях температуры воздуха и высокой влажности.
Эмульсия растворится после хорошего прогрева движка и работы на холостых в более сухих условиях — гараже например.
Зайди в «ВАЗ (переднеприводные)» и спроси. :-)))
— Мужики, у меня эмульсия. Че делать. Советов будет
не много. :-))) Ибо они ее не часто видят, да и то у кого
движки пробежали под 100.000 и более.
А если что и скажут, Разбираться с системой вентиляции картера.
:Для тех кто сомневается посмотрите на химическую формулу.
Для тех кто сомневается. Задай вопрос в «Обменяемся опытом — MERCEDES» — Мужики, у меня эмульсия. Че делать.
Нет, тебя совсем не поймут. :-))) Вот и я не понимаю, на моем
26-ти летнем 617-ом дизеле не видать Эмульсии.
:УАЗ — это специфика.
Посему лечить можно поставив «бачек-отстойник» в разрыв шланга
вентиляции картера. ВАЗовкий бачек омывателя пойдет. 🙂
Ну и сливать периодичеки «конденсат».
:А по поводу других конференций. У них своих проблем хватает.
Да ну. в них не только понтоиномарки, карбюраторных
Ой как много, побольше чем УАЗов на порядки. :-)))
Да и понимающих людей там не так и мало.
:Вот скажи, владельцу иномарки надо знать об угле зажигания,
:давлении масла или эмульсии? Не, не поймут они.
Многим надо. И что странно они это знают, далеко не только
блондинки на машинах ездят. :-)))
:Умом уазик не понять.
Вот совсем «без ума» (технического) с УАЗом тяжко совладать. 🙂
Либо с умом, либо строго по инструкциям. Если терпения хватит. ;-)))
Пётр.
Может странно, но мне на 421-ом помомогало. :-)))
Вообщем. налетик иногда без бачка бывал.
:Либо с умом, либо строго по инструкциям.
:Если терпения хватит. ;-)))
Блин. если по инструкция это надо не вылезать из под УАЗа. :-))
Дизеля. все моего чугунного 617-го > на 45-50 кг больше
УАЗовского, скознят под капотом все тот же. :-)))
Термостат 80 градусов. Зайди в конференцию «Дизель — в массы!»
На дизелях стоит до черта термостатов 80-85, и много из них
чугунных.
Спроси, — Мужики, у меня эмульсия. Че делать. :-)))
Дык любой домохозяйке известно, что чугунные сковородки прожаривают более равномерно, чем буржуйский тефлон 🙂
Т.е. перпады температур меньше.
Квтати опять же на вазах клаппанные крышки литые из алюминия, т.е. тоже уменьшают перепады температур и конденсацию.
А у нас жестянка. в одном месте тепло — вдругом холодно.
Уж сколько десятилетий ставили клапанные крышки из жестянки
на Класику точно не скажу, но точно не одно. :-)))
Источник
Конденсат или белая эмульсия под крышкой клапанов двигателя
Эмульсия воды и масла которая имеет цвет беловато-желтовато-коричнивой пенки и которая может быть обнаружена на крышке маслозаливной горловины вызывает огромное беспокойство у неопытных владельцев автомобилей Волга и Жигули, а также других. Но сильно переживать по поводу этой эмульсии не стоит — это вполне нормальное явление в холодный осенне-зимне-весенний период времени. Горячие картерные газы в любом случае содержат в себе водяной пар, так как при сгорании углеводородного топлива основные компоненты реакции горения это вода и углекислый газ. Так вот эти самые картерные газы (вернее водяной пар из них) конденсируются на холодной крышке клапанов двигателя, а также других его холодных деталях и смешиваясь с маслом образуют эмульсию. А поскольку двигатель в холодное время года часто работает подолгу в непрогретом состоянии, прогрев замедлен то и эмульсии может образовываться достаточно много и она стает заметной.
Как бороться с эмульсией? Во первых не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют руководства по эксплуатации). Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительной эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой — т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скоросты выше 80 км/час.
Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.
Также повышенное образование эмульсии будет если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали то следует сократить интервал между заменами масла.
Источник