Под веткой оказалась круглая ямка с водой

4 класс Входные контрольные работы
материал (4 класс) на тему

контрольная работа, диктант

Скачать:

Вложение Размер
matematika.doc 51 КБ
russ_yaz.doc 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет математика Класс 4 Учитель

Найти значение выражения.

Умение решать задачи.

Умение начертить фигуру.

Умение записывать многозначные числа.

Сумма разрядных слагаемых.

Умение сравнивать многозначные числа.

Умение решать задачи на логику.

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

Контрольная работа имеет цель – проверка полученных детьми математических знаний за 3 класс. В текст включены задания по разным темам. В контрольной работе девять заданий. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

За контрольную работу выставляется одна отметка:

«5» — отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта

«4» — наличие одной ошибки или трёх-четырёх недочётов по текущему материалу, два-три недочёта по пройденному материалу

«3» — две-три ошибки или пять-шесть недочётов по текущему учебному материалу; одна ошибка и два-три недочёта по пройденному учебному материалу

«2» — наличие многочисленных ошибок

Контрольная работа Первый вариант входная

  1. Найди значение выражения:

90 + 120 : 30 = ____

  1. Вычисли: 394 + 87 =____ 146 х 6 = ___ 702 + 395 = ____ 180 : 12= ___
  2. От деревни до города 32 км. Проехав четвертую часть пути, велосипедист остановился отдохнуть. Сколько километров ему осталось проехать до города?
  3. Построй прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
  4. Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак > или

— десять тысяч семьсот восемь

— триста сорок тысяч четыреста

— сто одна тысяча пятьдесят

— четыре тысячи шесть

  1. Представь число 3 298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравни числа 9 000 и 8 999. Сделай запись, используя знак > или
  3. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запиши это число.

Контрольная работа Второй вариант входная

  1. Найди значение выражения:

280 – 70 х 3 = ____

  1. Вычисли: 469 + 206 =____ 52 х 17 = ___ 912 — 73 = ____ 365 : 5 = ___
  2. От села до станции 90 км. Машина проехала девятую часть пути. Сколько километров осталось проехать машине до станции?
  3. Построй квадрат с длиной стороны 4 см.
  4. Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак > или

6. Запиши цифрами числа:

— восемь тысяч шестьсот девяносто

— четыреста тысяч сорок

— пятьсот три тысячи шестьдесят

— семь тысяч семь

  1. Представь число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравни числа 12 070 и 12 700. Сделай запись, используя знак > или
  3. Если из числа вычесть 1, то получится 10 000. Запиши это число.

Предварительный просмотр:

Предмет русский язык Класс 4 Учитель

Правописание безударной гласной.

Прав. падеж. оконч. у имён существительных.

Парный согласный в корне слова.

Заглавная буква в начале предложения.

Правописание разделительного –ь- знака.

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных навыков. В текст включены орфограммы и пунктограммы, изученные в 3 классе. В диктанте 65 слов. Текст средней сложности и рассчитан на выполнение всеми учащимися. После диктанта учащиеся работают над орфографическим заданием. За успешное выполнение орфографического задания выставляется отдельная отметка.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

За диктант выставляется одна отметка:

«5» — если в диктанте нет ошибок

«4» — если допущено не более двух ошибок

«3» — если допущено не более четырёх ошибок

«2» — если допущено пять и более ошибок.

Я возвращался с рыбалки по знакомой тропинке через болото. Солнце стояло высоко. Очень хотелось пить. Вдруг я услышал тихое журчание и остановился.

Рядом рос низкий куст смородины. Я поднял с земли ветку с широкими листьями и гроздьями красных ягод. Несколько спелых смородин шлёпнулись в воду. Под веткой оказалась круглая ямка с прозрачной водой. Из ямки вытекал ручеёк.

Я напился и накрыл родничок веткой смородины. (по В.Баталову)

  1. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Непроверяемые согласные в корне».
  2. Допиши окончания имён существительных, в скобках объясни свой выбор: по деревн___, от акварел___, о дом___, на местност___, из травк___.
  1. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».
  2. Допиши окончания имён существительных, письменно докажи свой выбор: на поверхност__, для морковк___, к бабушк__, из-за смелост__, о лес__.

2. по деревне, от акварели, о доме, на местности, из травки.

2. на поверхности, для морковки, к бабушке, из-за смелости, о лесе.

Источник

Контрольные работы по учебному курсу «Русский язык» 4 класс УМК «Гармония»

по учебному курсу «Русский язык»

Контрольный диктант № 1 (входной)

Я возвращался с рыбалки по знакомой тропинке через болото. Солнце стояло высоко. Очень хотелось пить. Вдруг я услышал тихое журчание и остановился.

Рядом рос низкий куст смородины. Я поднял с земли ветку с широкими листьями и гроздьями красных ягод. Несколько спелых смородин шлепнулось в воду. Под веткой оказалась круглая ямка с прозрачной водой. Из ямки вытекал ручеек.

Я напился и накрыл родничок веткой смородины.

Слова для справок: возвращался, несколько.

1.Bo втором предложении подчеркни главные члены предложения.

2. Разбери по составу слова:

1 вариант: шумный, выходка, заморозки

2 вариант: ловкий, побелка, перелетные.

Контрольный диктант № 2

по теме «Знаем – повторим, не знаем – узнаем»

Мы увидели барсучью нору. Подобрались к овражку, заглянули. На холме в тени сидит барсучиха, муху отгоняет. Шагах в десяти бегают барсучата. От нас совсем близко. Смешные они!

Один сползз-б. по склону овражка. Теперь забраться не может. Еловые иголки скользят. Когтями работать он ещё не научился. Зверек повернулся и побежалс. с. от горки. Мать голову повернула и поглядела на него. Сразу остановился. Как это она

1. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.

2. Выполнить указанные виды разбора.

Контрольный диктант № 3

Болота стали замерзать. Болотные птицы первыми тронулись в путь.

Лебеди, гуси и утки готовились к отлёту. Старые птицы учили молодых. Каждое утро молодёжь делала прогулки. Она укрепляла крылья для далёкого перелёта.

Умные вожаки обучали отдельные стаи и потом всех вместе. Сколько было крика, веселья, радости!

Только Серая Шейка мирилась с судьбой. Как она плавала, как ныряла! Вода для уточки составляла всё.

Слова для справок: болота, далёкого, отдельные.

1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать их части речи.

2. К словам МИРИЛАСЬ, УКРЕПЛЯЛА записать проверочные слова.

3. К слову ВОДА подберите однокоренные слова, выделите корень.

Контрольный диктант № 4

по теме «Падежные окончания имён существительных»

Заяц жил зимой около деревни. На большой дороге было слышно, как визжали полозья, фыркали лошади.

Вот заяц остановился у дороги. Потом перескочил ее и побежал дальше. В деревне было тихо.

Заяц подошел к своей старой норке, лег, устроил на спине уши и заснул с открытыми глазами. (46 слов)

1. Разобрать слово как часть речи

1 вариант – около деревни ч. р.

2 вариант – на спине ч. р.

2. Разбор слов по составу:

Перескочил, настольная, домовой, прибрежный, уехать.

Контрольный диктант № 5

по теме «Падежные окончания имён прилагательных»

Я шел по узкой тропинке и читал зимнюю белую книгу.

Слева по гладкому снегу ровной цепочкой тянутся следы мыши. Вот мышь увидела опасность и скрылась под деревом. От ели к ели наследила белка и насыпала мусор от шишек. Из еловой чащи протянулся заячий следз-б.. Его не спутать с другим следом. Косой пробежалс. с. по опушке к осинкам. Как зайцы объели их кору! В погоне за зайцем полз еще зверь, но повернулся и ушел в чащу.

Интересно узнавать о жизни зимнего леса! (80 слов)

По Г. Скребицкому

1. В первых двух предложениях над именами существительными указать склонение, а над именами прилагательными – падеж. Найти наречие и обозначить его (нареч.).

2. В выделенном предложении подчеркнуть главные члены. (Если позволит время — выписать из него словосочетания)

3. Выполнить указанные виды разбора.

Озаглавить текст по теме или главной мысли и записать название на оставленной строке.

Контрольный диктант № 6

по теме «Личные окончания глаголов»

Ты уже знаешь о фабрике тетрадей. А теперь познакомишься с бумажным заводом. Такие заводы обычно строят близко от лесов.

Мощные машины из брёвен готовят мелкую щепку. Потом в огромных чанах варят бумажную «похлёбку». «Повара» бросают в нее разные добавки. Это тряпьё, клей. Так бумага делается прочной, чистой. Готовая масса попадает в машину, где и производится бумага. Она выйдет из машины длинными листами. Теперь её прогладятч. р. А затем рулоны отправят дальше. Из этой бумаги сделают тетради. На бумаге будут печатать книги. (80 слов)

1. В последнем предложении найти и подчеркнуть форму глагола; указать время, в котором он употреблён.

2. Написать неопределённую форму подчёркнутого глагола.

3. Выполнить письменный разбор как части речи указанного слова.

1) Количество грамматических заданий – определяется имеющимся временем.

2) О постановке кавычек следует сказать, желательно их и объяснить (показывают, что речь идет не о настоящей похлебке, не о настоящих поварах), но отсутствие кавычек в работе не должно влиять на отметку

Контрольный диктант № 7

по теме «Строение предложений»

Я осторожно нагнулся, поглядел с опаской и увидел головастого щенка.

Смотрим мы друг на друга, а он пятится от меня под кровать. В это время входит моя мама и зовёт:

Он выполз. Мать подхватила его на руки и гладит. А потом понесла мытьсяз-б.

И вот она моет щенка в кухне зеленым мылом и теплой водой, а он смирно стоит в корыте и лижет ей руки.

1. В первом и втором предложениях подчеркнуть главные члены.

2. В первом предложении найти наречие, а во втором – личные местоимения и поставить над ними R.

3. Над подчеркнутыми словами указать падеж.

4. Над словами мама и мать надписать склонение, а над глаголом увидел – спряжение.

Контрольный диктант № 8

У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие белочки.

Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе картину?! По забору друг за другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березу и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад. (80 слов)

По Л. Савоненковой

1. В первом и последнем предложениях отметить главные члены.

2. Над именами существительными первого предложения указать склонение, а над выделенным словом (гонится) – спряжение.

3. Над глаголом прыгнули надписать его неопределенную форму.

4. В последнем предложении найти сложное слово и показать его строение.

1) Сочетание двух знаков в конце одного из предложений факультативно: второй из них желателен, но его отсутствие не должно повлиять на отметку.

2) Количество грамматических заданий может быть меньше (в зависимости от оставшегося времени)

Контрольный диктант № 9

итоговый за 4 класс

На залитую солнцем лесную поляну вывела мать маленьких медвежат. Она остановилась и слушает. Не угрожает детям опасность? Держатся малыши поближе к матери. Они только вылезли из тёплого зимнего дома и знакомятся с лесом. Как свистят и поют птицы? Как на сосновой верхушке дятел отбивает барабанную дробь? Скоро медвежата научатся кувыркаться по мягким кочкам, лазить по деревьям.

Трудно увидеть медведей. Далеко чувствуют они человека. Не увидишь, не услышишь, как тихо скроются в тёмном лесу чуткие звери. (77 слов)

По И. Соколову-Микитову

1. В первых двух предложениях подчеркнуть главные члены.

2. В первом предложении поставить R сначала над предлогом, а затем над тем словом, к которому он относится; надписать падеж, в котором употреблено это слово.

3. Над словом опасность указать склонение.

4. Над словом сосновой обозначить падеж.

5. Глагол отбивает записать в начальной форме. (Можно писать на полях, на той же строке.)

6. Над подчёркнутыми глаголами (свистят, скроются) указать время и спряжение.

7. В двух последних предложениях найти наречия и поставить над каждым R.

8. В глаголе услышишь проанализировать согласные звуки. Если среди них есть мягкие, подчеркнуть их буквы; если таких звуков нет, над словом поставить знак-

Речевое задание (факультативно)

В последней части текста подчеркнуть слова, которые передают её главную мысль и подходят для названия этой части в плане. (Имеются в виду слова чуткие звери. Может быть, ученики отметят первое предложение: Трудно увидеть медведей. Это тоже правильно.)

Примечание. Грамматические и речевое задания следует выполнять после самопроверки диктанта и короткого отдыха учащихся.

Контрольное изложение № 1

Цель: развивать умения передавать содержание зрительно воспринятого текста; точно употреблять местоимения и глаголы.

Один год долго не выпадал снег. Лес давно уже облетел. Реки и озёра покрылись толстым льдом. Земля совсем промёрзла, а снега всё не было.

В ту пору шли мы с ребятами в лес. Вдруг видим – над большим кустом с криком кружатся вороны.

Подошли мы ближе. Раздвинул я частые ветки и увидел зайца. Забился он под самый куст, лежит, не шевельнётся.

Кругом всё серое, а заяц уже белый. Вот почему ему от ворон не спрятаться. Исклевали его вороны, лапку переломали. Не приди мы на помощь, не уцелел бы заяц. Пришлось нам его домой отнести.

(92 слова) (По Г. Скребитскому)

1. Снега всё нет.

3. Несчастный заяц.

4. Всё серое, а он белый.

Контрольное изложение № 2

Цель: развивать умения передавать содержание зрительно воспринятого текста; точно употреблять наречия и глаголы.

Мчится по городу санитарная машина. Только крест на неё не красный, а синий. Это скорая ветеринарная помощь. Она торопится к животным, которым нездоровится.

Вот канарейка. У неё заболело горло. Теперь ей не поётся. Врач вливает ей в клюв лекарство. Это поможет её горлу. Скоро птичка опять запоёт.

А вот ёж. Он упал на булавку, которую воткнули в подушку. Ведь это только спинка у ежа колючая, а живот мягкий и беззащитный. И надо же было случиться такому – ёж укололся! И ему помог доктор.

Мчится по городу автомобиль с синим крестом. И машины уступают ему дорогу. Как уступают красному кресту и пожарным.

Источник

Читайте также:  Секиро плавание под водой
Оцените статью