Под водительским ковриком вода ваз 2109

Вода в салоне ВАЗ 2109

Как то раз, случайно заглянув под коврик, находящийся под ногами переднего пассажира, я был сильно обескуражен, обнаружив там целое море воды. Еще бы, ни с того ни с сего такой сюрприз, тем более, что раньше под ковром в этом месте можно было обнаружить лишь небольшое увлажнение из-за образования конденсата, да и то в период межсезонья, когда температура за бортом имела тенденцию колебаться около нулевого значения. Обстоятельство конечно неприятное, но надо было что-то с этим делать, а именно срочно сушить ковролин на полу и искать место течи, благо за окном лето. После демонтажа пластиковых элементов в районе порогов, и осмотрев пол, я пришел к выводу, что влага попадает не снизу, так как все заглушки на полу были на месте, да и сам пол находился в хорошем состоянии, что говорило о том, что эта проблема возникла недавно и не успела привести к катастрофическим последствиям в виде очагов сплошной коррозии на днище кузова.

Следующими в списке кандидатов на замену были дверные уплотнители, но при тщательном осмотре после хорошего дождя за бортом был сделан вывод об их невиновности в потопе. Одновременно с этим было отмечено, что на резиновом коврике в ногах у переднего пассажира появились подтеки воды, которая капала откуда-то сверху из-за бардачка, из-под нижней полки.

Продолжив исследование и сняв пассажирский динамик и пластиковую накладку правой стойки лобового стекла был сделан вывод что вода при наличии дождя за окном капает через уплотнитель лобового стекла в правом нижнем углу прямо на пассажирский коврик и за него на ковровое покрытие пола, что при продолжительном дожде и могло привести к образованию подобной лужи на полу. В срочном порядке уплотнитель был пролит прозрачным герметиком, и после тестов с поливанием лобового стекла из ведра и оценкой результата мной, находящимся в салоне на месте переднего пассажира был вынесен вердикт о ликвидации течи.

Читайте также:  Охлаждение подшипников дымососов водой

Также известно, что вода в ВАЗ 2109 может скапливаться в нише запасного колеса, что в багажнике. У себя такой проблемы не обнаружил, видимо потому что задние фонари посажены к кузову на герметик.

После всех этих мучений, в результате опроса знающих людей и общего анализа ситуации был выведен перечень мест возможных протечек в автомобилях ВАЗ семейства «Самара». Привожу его ниже.

Перед тем, как кидаться искать течи,убедитесь в том, что жидкость — это не конденсат, ее должно быть приличное количество. Также сквозная коррозия кузова может способствовать проникновению воды в салон автомобиля.

Если вода скапливается под ногами у переднего пассажира.

1. Уплотнитель лобового стекла. Вода из-под него обычно попадает в салон с нижних углов в следующих случаях:
-уплотнитель потерял эластичность и стал жестким;
-уплотнитель имеет разрывы;
-забиты отверстия для отвода воды в уплотнителе и рамке лобового стекла в 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
-коррозия бортика рамки лобового стекла около отверстий для отвода воды;
-сгнила рамка под уплотнителем;
-размеры лобового стекла имеют отклонения от стандартного ;
-некачественный уплотнитель.

2. Отопитель, моторный щит:
-стык между корпусом печки и моторным щитом не промазан незатвердевающим герметиком либо автопластилином;
-вода заливается в печку при забитых отверстиях для отвода воды в коробке воздухопритока (так называемом «болоте»);
-порван или затвердел уплотнитель кожуха вентилятора печки;
-отсутствуют резиновые заглушки в отверстиях в моторном щите;
-замазать автопластилином места прохода проводов сквозь моторный щит;
-отсутствие резинового клапана в водосливном отверстии слева рядом с блоком предохранителей — вода капает на заглушку тросика спидометра и затекает в салон;
-уплотнитель троса замка капота;
-трубка омывателя заднего стекла;
-посадить на герметик уплотнитель блока предохранителей.

3. Отверстия в полу:
-отсутствуют резиновые заглушки в днище;
-порваны чехлы рычага переключения передач и тросика ручника;

4.Тосол:
-течет кран отопителя, рекомендую убрать его совсем и заменить двумя патрубками с последующей герметизацией отверстий в моторном щите, подробнее здесь;
-течет радиатор отопителя;
-протекают хомуты и патрубки отопителя в салоне автомобиля;

6.Двери:
-проверить состояние дверных уплотнителей, при наличии разрывов — заменить новыми;
-дренажные отверстия в двери;
-проверить состояние бархоток передних стекол;
-загерметизировать крепления зеркал заднего вида;
-не оставлять открытыми стекла дверей в сырую погоду.

Если вода скапливается в нише запасного колеса в багажнике.

-проверить плотность крышек у емкостей с жидкостями в багажнике;
-посадить на герметик уплотнители задних фонарей;
-отверстия под номерной знак;
-резинки в нише запаски;
-резиновые уплотнители стекол в задней части автомобиля (особенно нижние углы задних окон);
-отверстия в багажнике вдоль задних лонжеронов — установить резиновые заглушки;

Ну вот пожалуй и все, надеюсь, эти советы помогут вам избавиться от воды в салоне вашего авто!

Источник

Вода в салоне Ваз 2109

Если Вы обнаружили что в салоне вашего автомобиля каким то образом оказывается вода во время дождя, то тянуть с решением этого вопроса долго не стоит. Я думаю не стоит рассказывать о вреде воды в салоне и как она сказывается на сырости и коррозии кузова. Мокрый коврик под ногами водителя не всегда говорит именно о течи воды, это также может быть течь тосола из патрубков либо радиатора печки. Вычислить тосол можно по цвету и запаху, вода же в отличие от него бесцветна и не имеет запаха. Рассмотрим возможные причины попадания воды в салон Ваз:

Вода в салоне Ваз 2109

— Резинка лобового стекла. Возможна либо трещина в резинке, либо неплотное обжатие резинкой, либо из-за коррозии появилась течь.
— Уплотнители дверей могут быть либо надорваны, либо в некоторых местах и вовсе отсутствовать.
— Под блоком предохранителей должна стоять резиновая прокладка. Жгут проводов снизу блока уходит в салон. А сам блок расположен в очень неудачном месте и постоянно поливается водой.
— Через воздухозаборник печки, под капотом где стоит вентилятор.Вентилятор прикрыт пластмассовой защитой, под ней должен быть слой герметика.
— Проверка всех дренажных отверстий из моторного отсека в салон. На них должны быть заглушки.
— Возможно ничего не течет, а просто коврик пропускает влагу. Многие, даже резиновые коврики имеют свойство стаптываться под пяткой, и через эту дырку вода стекает на пол.
— Состояние днища. На днище есть специальные резиновые заглушки, которые по мере коррозии днища могут из него выпадать, образуется дыра между днищем и дорогой, куда при движении летит влага. Также если давно не переваривалось дно там банально могут выгнить дырки.
— По тросик открывания капота вода может попасть из моторного отсека в салон.
— Из-под боковых зеркал. Если они слабо зажаты, либо отсутствуют уплотнительные резинки.
Чаще всего при поиске места протечки нужно ориентироваться откуда идет сырость: сверху, снизу, от дверей или от панели. Также можно поставить друга со шлангом и поливать машину со всех подозрительных сторон, а Вы в это время сидите в салоне и пытаетесь вычислить место протечки.

Источник

Под водительским ковриком вода ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

попробуй прочистить дреннажные отверстия_________________

У меня тоже вода под моим сиденьем и задним, Как обычна весенняя разборка салона и сушка всего хлама. Вода там появляется когда переливаеттся перез края ковриков.

Разбирается за 1-2 часа, а вот собирается, почему то, очень долго.

Начиная отс амого простого:

1. ЧЯ (Снимаем,зачищаем, мажем греметиком прокладку, сажаем)
2. кожух печки (Чистим дренажные отверстия, что то колхозим что бы за край не переливало)
3. Рамка лобового стекла. (самое противное и сложное. У меня оказалось именно оно.
Нужно снимать стекло и ставить новый уплотнитель. )

Пн Апр 14, 2008 15:40

зимой всегда кладу газету под коврики,раз в неделю меняешь,и всегда комфотно и сухо.

Источник

Вода под водительским ковриком ваз 2109

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

попадает вода в салон состороны водителя? заглушки все на месте

to fataevv: попроси кого нибудь полить со шланга на лобовое а сам смотри в салоне от куда течь

to fataevv: Доброе время суток , У вас машина битая? посмотрите ровная ли рамка под лоб. стекло. Есть вариант что у вас рамка немного винтом стоит или есть неровность на ней и резинка плотно не ложиться. То есть проблемы с лобовым стеклом пропускает.

to fataevv: Замените уплотнитель лобового стекла,при установке нового уплотнителя смажте литолом посадочное место стекла на кузове по кругу.И уплотнитель легче сядет на место и протеканий не будет.

to fataevv: Скорее всего, течет уплотнитель лобового.

to Messir: а может течь под коробку предохранителей если плохо притянута?

to fataevv: Оттуда крайне редко течет. Потому что там, кроме уплотнителя еще и бурт есть.

Но, Вы можете это легко проверить — блок снимается элементарно!

to fataevv: шанс есть что от туда течет, проверяйте.

to fataevv: Под блок предохранителей вода может потечь в том случае,если забьются сливные отверстия.

to сантей: Да, бывает, что это талый снег с обуви. Но у автора другой случай.

сантей: была такая проблема на 9,оказалось все гораздо проще,в зимнее время снег и вода попадает в салон с подошвы,печка делает свою работу,естественно зимой на ковролине это не увидеш,заглушил машину и все замерзает,все вроде бы чисто и сухо под ковриком,но если попробовать рукой там будет лед,просто сам гадал что за беда,пока не пришла весна,пролез всю машину,все заглушки,все в поряде.В следущую зиму по чаще вытряхивал коврик с водой и проблема исчезла. #

Спасибо за отзыв. Есть такой случай, но он не относиться к данной теме.

у меня было две 99-х и у обеих текло из под предохранителей

Процентов 90, что из под блока предохранителей, у самого ваз 15. Вода в салоне, голову под руль, там шлейф весь мокрый, уходит примерно под блок, начал крутить две гайти, оказался не затянут блок, последствие — сушил салонж. Опядь дождь, опять пошла, купил герметик буду пробовать.

to Астраханец Колян: Вы попробуйте для начала очистить там все от позапрошлогодней листвы и мусора, и очистить водосток.

после дождя всегда вода под ковриком водителя!уплотнитель хороший!как я заметил течет примерно где руль а откуда конкретно понять не могу !подскажите?

to yurij-dudov: блок предов вероятно не затянут и по проводам уже течет

patokinvitaly: to yurij-dudov: блок предов вероятно не затянут и по проводам уже течет #

Как вариант возможно, только при этом должен быть забит водосток — блок предохранителей стоит чуть выше уровня опоры.

да течет по проводам!водостоки чистые.

patokinvitaly: to yurij-dudov: блок предов вероятно не затянут и по проводам уже течет #

yurij-dudov: да течет по проводам!водостоки чистые. #

В таком случае, надо менять уплотнение под блоком предохранителей. Если конечно этот блок затянут.

я у себя на 9 ке снял его и намазал посадочное место Литолом. был на мойке вроде сухо пока
to yurij-dudov:

Если Вы обнаружили что в салоне вашего автомобиля каким то образом оказывается вода во время дождя, то тянуть с решением этого вопроса долго не стоит. Я думаю не стоит рассказывать о вреде воды в салоне и как она сказывается на сырости и коррозии кузова. Мокрый коврик под ногами водителя не всегда говорит именно о течи воды, это также может быть течь тосола из патрубков либо радиатора печки. Вычислить тосол можно по цвету и запаху, вода же в отличие от него бесцветна и не имеет запаха. Рассмотрим возможные причины попадания воды в салон Ваз:

Вода в салоне Ваз 2109

— Резинка лобового стекла. Возможна либо трещина в резинке, либо неплотное обжатие резинкой, либо из-за коррозии появилась течь.
— Уплотнители дверей могут быть либо надорваны, либо в некоторых местах и вовсе отсутствовать.
— Под блоком предохранителей должна стоять резиновая прокладка. Жгут проводов снизу блока уходит в салон. А сам блок расположен в очень неудачном месте и постоянно поливается водой.
— Через воздухозаборник печки, под капотом где стоит вентилятор.Вентилятор прикрыт пластмассовой защитой, под ней должен быть слой герметика.
— Проверка всех дренажных отверстий из моторного отсека в салон. На них должны быть заглушки.
— Возможно ничего не течет, а просто коврик пропускает влагу. Многие, даже резиновые коврики имеют свойство стаптываться под пяткой, и через эту дырку вода стекает на пол.
— Состояние днища. На днище есть специальные резиновые заглушки, которые по мере коррозии днища могут из него выпадать, образуется дыра между днищем и дорогой, куда при движении летит влага. Также если давно не переваривалось дно там банально могут выгнить дырки.
— По тросик открывания капота вода может попасть из моторного отсека в салон.
— Из-под боковых зеркал. Если они слабо зажаты, либо отсутствуют уплотнительные резинки.
Чаще всего при поиске места протечки нужно ориентироваться откуда идет сырость: сверху, снизу, от дверей или от панели. Также можно поставить друга со шлангом и поливать машину со всех подозрительных сторон, а Вы в это время сидите в салоне и пытаетесь вычислить место протечки.

Источник

Оцените статью