- Под водой содержание/сюжет фильма читать онлайн
- Содержание/сюжет
- Фильм «Под водой»: объяснение концовки, смысл
- Сюжет
- Что за существа?
- Что случилось со станцией Кеплер?
- Что случилось с дочерью капитана Люсьена?
- Каков был план капитана Люсьена?
- Нора действительно мертва? Почему она пожертвовала собой?
- Что означает конец фильма?
- Каково сообщение фильма?
- Под водой чем заканчивается
- Под водой (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
- Что происходит с Монстром?
- Истинный смысл концовки фильма «Под водой»
Под водой содержание/сюжет фильма читать онлайн
П оиски новой жизни в научно фантастических фильмах сейчас сводятся, в основном, к трем направлениям. Первое, разумеется, космос. Второе — глубоко под землей. Третье — в глубинах океана, в наиболее неисследованном пространстве нашей планеты. Вот и в этот раз ученые отгрохали станцию на дне марианской впадины, надеясь найти нечто новое. Как обычно в таких фильмах, находят то, с чем не знают как справиться. И только почти лысая Кристин Стюарт попробует решить новую проблему.
Содержание/сюжет
Станция Кеплер 822, построенная корпорацией Тянь Индастриз на дне Марианской впадины, подвергается разрушению от мощного землетрясения. Норе Прайс, инженеру-механику, и её коллегам Родриго и Полу удаётся спастись в доке со спасательными капсулами. Объединившись с капитаном Люсьеном, они достигают контрольной базы и там встречаются с биологом Эмили Хавершем и инженером Лиамом Смитом, которые безуспешно пытаются установить контакт с поверхностью. Люсьен предлагает использовать скафандры, чтобы по дну добраться до станции Roebuck 641, а оттуда — на поверхность.
Когда они спускаются в грузовом лифте, шлем Родриго оказывается неисправным и имплодирует под очень высоким давлением воды на этой глубине. Прибыв вниз, группа видит аварийный сигнал от одной из спасательных капсул, и Смит и Пол выходят на улицу, чтобы исследовать её. Когда Смит и Пол достигают места, они находят только труп, из которого вдруг выпрыгивает какое-то существо и нападает на них. Смит убивает его и берёт с собой. Хавершем исследует инородное тело и определяет, что оно вероятно принадлежит к кому-то неизвестному виду.
Впятером, они пробираются к станции Roebuck, но по пути туда Кеплер взрывается и почти погребает их под обломками. Смит ранен, но Прайс и Люсьен спасают его. Им удается пройти через туннель доступа к промежуточной станции, где они могут зарядить и очистить свои костюмы. По пути через туннель доступа, Пол подвергается нападению неизвестного существа и погибает. Перед тем, как покинуть туннель доступа, команда обнаруживает, что кислородная капсула Смита повреждена, и он задохнется токсичными парами. Но Прайс, Люсьен и Хавершем не бросают ещё одного члена экипажа и находят решение проблемы.
Теперь вчетвером, они пробиваются по морскому дну к точке назначения, но их атакует какое-то гуманоидное существо и тащит Смита в пещеру. Люсьен удается вытащить Смита, но существо тянет его к поверхности. Прайс преследует их и может освободить Люсьена, но Люсьен жертвует собой, чтобы Нора не пострадала от растущего перепада давления.
Нора приземляется на заброшенной станции Шеппард и узнает, что Люсьен работал там раньше. Она пытается установить контакт со Смитом и Хавершем, но безрезультатно. Затем надевает новый костюм и уходит из Шеппард, чтобы добраться до Roebuck. Вскоре она догоняет Хавершем и Смита. Вместе они тащат Смита к станции Roebuck. Но вход перекрыт гнездами гуманоидных существ. Прайс пытается прокрасться мимо них, но из-за сигнальных звуков в костюме Хавершем, одно из этих существ пробуждается и атакует Нору. Будучи частично проглоченной этим существом, она убивает его и освобождается.
В конце концов, они добираются до дока со спасательными капсулами, но Прайс обнаруживает, что только два из них работают. Нора и Эмили помещают раненого Лиама в капсулу, и Прайс уговаривает Хавершем взять последнюю. Вдруг, появляется какое-то гигантское подводное существо. В то время как гуманоидные существа следуют за двумя спасательными капсулами, гигантский монстр начинает разрушать станцию Roebuck. Прайс понимает, что ей уже не выбраться и увеличивает уровень энерго-вырабатывающих генераторов, чтобы они взорвались, убили всех существ в непосредственной близости и выбросили спасательные капсулы на поверхность.
Источник
Фильм «Под водой»: объяснение концовки, смысл
После монументальной неудачи как с критиками, так и в кассе с новой версией «Ангелов Чарли» Кристен Стюарт возвращается на большой экран с чем-то совершенно отличным от ее недавних работ: триллер, который смешивает ужасы и научную фантастику. Название фильма? Под водой .
Теперь, если в глубине этого беспорядка, который включает подводные платформы, атаки безумия и монстров, у вас остались некоторые другие сомнения или вопросы, не беспокойтесь, потому что сейчас и без дальнейших церемоний мы начнем с анализа и объяснения. Итак, представляем вам статью — объяснение концовки, смысл.
Сюжет
Сюжет фильма разворачивается на глубоководной буровой станции под названием Kepler Station, которая принадлежит нефтегазовой корпорации Tian Industries. Цель станции довольно проста — бурить подводное русло, пока они не смогут найти нефть и выкачать ее на поверхность.
Дело в том, что станция Кеплер находится у подножья Марианской впадины, с 6 милями — 10 километрами — моря чуть выше. Если вы думаете, что это не так уж и много, я могу сказать вам на той глубине, что давление составляет около 1000 атмосфер, достаточно, чтобы распылять любого, кто непосредственно подвергается его воздействию.
Что за существа?
Дело в том, что на этой глубине в море есть нечто, известное как тепловые пузыри, своего рода полностью изолированная область со своей собственной экосистемой, которая может существовать в гигантских пещерах на морском дне. Фактически считается, что некоторые ученые предполагают, что эти пузыри могут содержать доисторические виды, которые были сохранены благодаря их изоляции.
В фильме предполагается, что в результате буровых работ на станции один из этих пузырьков лопнул, выпуская изолированные там образцы.
Все указывает на то, что внутри пузыря экосистема работала так: существа с щупальцами получали энергию от тепла, которое они могли найти вокруг, поэтому у них были когти. Эти существа служили пищей для альфа-хищника, который в свою очередь поддерживал симбиотические отношения с призрачными монстрами. И под симбиотическими отношениями я имею в виду, что физиогномика блох, казалось, была разработана для того, чтобы высосать жидкость из организма альфа-хищника, и аналогично, альфа-хищник, казалось, обладал способностью контролировать их.
Что случилось со станцией Кеплер?
Согласно сезонным данным, температура воды поднялась на 10 градусов, прежде чем ее раздавить. Это, несомненно, подтверждает теорию теплового пузыря. Лопнул один из пузырей, и его горячая вода смешалась с водой, окружающей станцию, повышая температуру. Это также выпустило упомянутых выше монстров.
Один из них, альфа-хищник, возможно, искал тепло у ядра станции, возможно, цеплялся за нее, нанося огромный структурный ущерб. Дело в том, что на этой глубине при таком давлении любое структурное повреждение становится катастрофическим, и поэтому, как только повреждение началось, не было никакого способа обратить его вспять.
Что случилось с дочерью капитана Люсьена?
Похоже, что Люсьен сообщил всей команде Кеплера, что у него есть дочь, которая должна быть того же возраста, что и Нора — Кристен Стюарт 29 лет — однако, когда ее спрашивают о ней, он говорит, что ей 14 лет. Затем на станции Шеппард — в которой Люсьен провел много времени, занимаясь исследованиями в прошлом — Нора понимает, что дочь Люсьена умерла, когда ей было 14 лет, около 15 лет назад.
Каков был план капитана Люсьена?
План состоял в том, чтобы покинуть станцию Кеплер, самую современную станцию, отвечающую за перфорацию, и пройти через туннель к станции управления (которая фактически находится там, где они находят Эмили и Смита), а затем перейти на станцию Мидуэй, чтобы заполнить их кислородные баллоны и, наконец, на станцию Робак, где они могли сесть на капсулы, которые доставят их на поверхность.
Люсьен отказался от станции Шеппард, утверждая, что она была заброшена, хотя на самом деле он делал это, чтобы его команда не раскрыла некоторые из его секретов.
Нора действительно мертва? Почему она пожертвовала собой?
Что ж, нет никаких признаков того, что Нора не умерла. Дело в том, что альфа-хищник, который, по-видимому, намного умнее, чем кажется, понял, что две капсулы убегали, и каким-то образом приказал своим блохам — призрачным монстрам — атаковать их.
Понимая, что две капсулы будут уничтожены, Нора приняла решение покончить с альфа-хищником, его блохами и другими монстрами, инициировав реакцию в ядре, которая сделает его нестабильным, вызвав взрыв. Таким образом, она уничтожила монстров и спасла Смита и Эмили.
Что означает конец фильма?
В конце фильма мы можем услышать монолог Норы, один монолог, отражающий монолог в начале фильма, в котором она рассказывает об опасностях бурения морского дна до такой глубины, как для экологических, так и для психологических аспектов. В конце концов, она приходит к выводу, что ее жизнь — это цена, которую она должна была заплатить за участие в этом предприятии, своего рода самообвинение.
Каково сообщение фильма?
Очевидно экологический, это критика эксплуатации углеводородов любой ценой и последствий, которые может привести к такой деятельности. Аналогичным образом, хотя и очень кратко, в фильме делается попытка продать идею о том, что жертва и самоотречение не являются безусловными, а наоборот, порождены чувством вины или необходимостью искупления и исправления некоторых, как это произошло с Люсьеном, а затем с Норой.
Автор статьи Юлия Шепелёва. Смотрит на мир сквозь призму кино и всегда готова рассказать интересный факт, который сделает вас королем любой вечеринки.
Источник
Под водой чем заканчивается
Ужасы про тварей в космосе и под водой были отдельным ответвлением хоррора, но кроме редких представителей не стали любимцами публики. Каждая попытка снять в таком жанре — огромный риск. Сони не так давно обожглось на «Живом», а теперь на те же грабли прыгнули «Фокс». Отличие лишь в том, что «Живое» еще и с рейтингом R было, а тут решили чутко снизить риск, дав PG-13. Помогло ли это?
Текущие сборы в США (где фильм вышел 10 января и был разгромлен критиками) говорят, что нет. Но не будем о деньгах, лучше о фильме. Концепцией картина напоминает множество работ конца 80-х и комикс Скотта Снайдера The Wake. Хотя ближе всего он к фильму «Глубоководная звезда шесть». Подводная станция, бурение, монстр. Все по канонам жанра.
Фильм не желает долго раскачиваться, фактически начинаясь с катастрофы после короткого представления местного техника Норы (Кристен Стюарт). Станцию начинает затапливать, персонажи сломя голову бегут к спасению, проскальзывая по коридорам, уворачиваясь от обрушивающихся на них интерьеров. Эта сцена удачно передают панику, охватившую персонажей, даже трясущаяся камера умудряется все грамотно фиксировать. Но как только все персонажи собираются и выдвигаются к спасению на другую базу, начинаются проблемы.
И не только у героев, но и у зрителей, так как персонажи даже не картонные, это просто какие-то наброски на салфетке. Лучшая актриса десятилетия с застывшим выражением лица играет как обычно. Есть неопытная стажерка ученый Эмили (Джессика Хенвик), чернокожий Родриго (Мамуду Ати), у которого нет никаких отличительных черт, кроме цвета кожи.
Еще есть вечный клоун Ти Джей Миллер из «Дэдпула» и «Кремниевой долины», как всегда играющий сам себя, выдавая одну кислую шутку за другой, капитан Люсьен (Венсан Кассель) и какой-то парень в гавайской рубашке по имени Смит (Джон Галлахер-младший). Все они просто пустышки, которые всю дорогу ведут скучные беседы, не раскрывающие их никак. Пушечное мясо, которое в этом фильме должно было быть принесено в жертву подводным монстрам, но что-то пошло не так. Полакомиться почти не удалось.
Картина страдает раздвоением личности. Она не может понять, чем она хочет быть. Если фильмом катастрофой, где люди гибнут от разных разрушений и косяков оборудования, то зачем тогда вся тема с монстрами? Если это подводный слэшер, то зачем весь фильм избегать тварей?
Оператор почти весь фильм боится их больше героев, улепетывая куда подальше, как только они показываются. За всю картину фактически не удается полностью и при адекватном освещении рассмотреть этот глубоководный ужас. Они постоянно в движении.
Да и напряженных страшных моментов очень мало. Все происходит слишком быстро, зрителя не успевает пробрать ужас, так как нет нормального нагнетания.
Все это не значит, что у картины нет плюсов. У нее достаточно бодрый темп. Да, персонажи и диалоги слабые, но они постоянно в движении и с ними что-то происходит. У них очень мало времени на передышку. А такая динамика всегда идет на пользу.
А в финале зрителя ждет небольшой сюрприз. Благодаря нему он может даже запомниться, уж больно неожиданно это было. Да и появление такого фильма в современном кинематографе это уже удача. Так как обычно такое снимают в основном за копейки, где ничего толком не могут показать, а если показывают, то только, чтобы пустить кровь из глаз зрителей. Пусть лучше выходят такие среднебюджетные фильмы с несколькими крутыми сценами, чем копеечный ужас от студии Asylum или просто ничего.
«Под водой» — проходной, но динамичный подводный хоррор с красивыми сценами, но плоские персонажи и примитивный сценарий не дают ему быть чем-то большим, чем приглаженным Б-муви со средним бюджетом.
Источник
Под водой (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
Завершающие сцены фильма ужасов «Под водой» намекают на новые угрозы, скрывающиеся на дне океана.
«Под водой» — это возвращение клаустрофобных фильмов ужасов 70-х — 80-х годов, в которых люди сталкиваются с неизвестными существами, и это имеет серьезные последствия для будущего.
Уильям Юбэнке снял фильм ужасов, действие которого происходит в ограниченном пространстве, и это во многих отношениях напоминает «Чужого» (1979).
Кристен Стюарт возглавляет группу действующих лиц, которые оказались в ловушке в своей подводной исследовательской лаборатории после того, как землетрясение помешало их разведывательной экспедиции.
Операция по спасению оказывается чрезвычайно опасной после того, как герои понимают, что они не одиноки — бурение нефтяных скважин привлекло внимание свирепого подводного существа.
Неисправности в лаборатории и технике заставляют команду пешком перемещаться по дну океана, при этом они превращаются в легкую добычу для монстра, который одного за другим пожирает их.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Ситуация ухудшается, когда они сталкиваются с целым гнездом этих смертоносных морских существ, которые, кажется, служат еще более грозному морскому хищнику.
В конце концов только Прайс (Кристен Стюарт), Хавершам (Джессика Хенвик) и Смит (Джон Галахер-младши) остаются в живых и добираются до безопасной станции Робак.
Но лишь на станции Прайс понимает, что в рабочем состоянии находятся только две спасательные капсулы. Прайс убеждает Смита и Хавершам эвакуироваться на капсулах, а сама вынуждена принять еще одно тяжелое решение.
Что происходит с Монстром?
Прайс осознает серьезность сложившегося положения и понимает, что крайне важно, чтобы хотя бы кто-то из участников экспедиции выжил и добрался до поверхности.
Прайс решает пожертвовать собой, чтобы устранить большую угрозу. Она видит, что спасательные капсулы Смита и Хавершам стартуют, однако за ними быстро устремляются гуманоидные монстры.
Кроме того, гигантский монстр принимается атаковать станцию Робак. Прайс признает поражение и решает уничтожить как можно больше тварей вместе с собой. Она перегружает реакторы станции и поднимает их энергетические уровни до максимума, чтобы Робак взорвалась.
План Прайс оказывается успешным, и взрыв уничтожает гнездо существ и обеспечивается спасательным капсулам преимущество, необходимое для спасения их пассажиров.
Судя по всему, взрыв уничтожает Прайс, но судьба гигантского монстра остается не вполне ясной. Мы видим, что его задевает взрыв станции, и, похоже, зверь погибает.
Тем не менее, факты свидетельствуют о том, что монстр может быть не единственным представителем своего рода.
Истинный смысл концовки фильма «Под водой»
Смит и Хавершам выживают в этой переделке. Кажется, что Прайс удалось уничтожить монстров, однако более важный вывод, который напрашивается в конце фильма, состоит в том, что буровая компания Tian Industries, кажется, давно в курсе этих подводных угроз и, вероятно, намеренно старается пробудить их для дальнейшего изучения.
В титрах фильма показаны газетные вырезки, в которых подробно описываются события фильма. В заметках сообщается, что Tian Industries старается заткнуть рты Смиту и Хавершам, которые выжили в ходе происшествия.
В то же время в этих статьях указывается, что подобные события могут быть причинами предыдущих аварий на буровых установках Tian Industries, и компания по-прежнему намерена проводить работы в Марианской впадине.
Все это указывает на то, что события фильма «Под водой» — это часть гораздо более крупной головоломки, в которой замешана зловещая корпорация, которая напоминает Вейланд-Ютани из «Чужих».
Складывается впечатление, что Tian Industries скрывает что-то важное, и это был не последний раз, когда подводные монстры дали о себе знать на дне Марианской впадины.
Будущие миссии по бурению, в которых могут принять участие Смит, Хавершам или кто-то другой, могут выявить новых монстров. Возможно также, что Смит и Хавершам захотят найти Прайс, хотя кажется, что она мертва.
Но главная мысль фильма «Под водой» состоит в том, что океан скрывает еще очень много тайн.
Источник