- Под водой, 2019
- Под водой смотреть онлайн
- Похожие фильмы онлайн
- Под водой сколько идет
- Все отзывы о фильме Под водой
- Underwater (2020, США) , IMDb: 5.8
- Лучшие отзывы о фильме «Под водой»
- Гигант под водой: как хоронят подлодки и поднимают затонувшие корабли
- «Малютка» Александра Маринеско
- Кладбище кораблей
- Ролик-мешки и теплоход «Булгария»
- Судьба «Титаника»
- Плавучие краны
- «Алтайский Титаник»
Под водой, 2019
Группа исследователей подводного мира должна выбраться и спастись после того, как землетрясение разрушает их глубоководную лабораторию.
Под водой смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Новый триллер Уильяма Юбэнка («Любовь») рассказывает о группе учёных, проводивших исследования в океане на глубине 13 километров и столкнувшихся после землетрясения с неизвестным науке монстром. Шансов на спасение у команды немного – особенно с учётом того, что связи с внешним миром нет, а таинственный хищник преследует их по пятам.
Создатели «Под водой» описывают фильм, как «подводный Армагеддон», и говорят, что в поисках безопасного места команде из шести человек придётся пройти более семи миль по дну океана. Предупреждают честно – дойдут не все.
Над сценарием фантастического триллера работал Брайан Даффилд («Инсургент»), а финальные изменения вносил Адам Козад («Тарзан. Легенда»). Много ли было этих изменений и правок – история умалчивает, однако после провала «Сигнала» (2014) режиссёр, по мнению прессы, настроен серьёзно. Особые надежды критики возлагают на тот факт, что продюсером нового фильма выступил знаменитый Питер Чернин («Ford против Ferrari»).
«Под водой» – это серьёзная заявка на успех не только для Юбэнка, но и для ведущих актёров, Кристен Стюарт и Венсана Касселя. После громкого провала «Ангелов Чарли» в прокате и целой череды малобюджетных фильмов актрисе необходимо срочно реабилитироваться в глазах публики. Что касается Касселя, звезда «Багровых рек» пока не может похвастаться крупными победами в американском кино – несмотря на бешеную популярность в Европе.
В качестве «группы поддержки» в фильме согласились сниматься Джессика Хенвик («Защитники») и ТиДжей Миллер («Дэдпул»). Если судить по экранному времени, которое их персонажи получили в трейлере – в кадре их тоже будет немного. По всей видимости, ставка в «подводном Армагеддоне» делается на героиню Кристен – а значит, зрители в очередной раз разделятся на тех, кто восхитился её актёрской игрой, и тех, кто не одобрил выбор режиссёра.
Съёмки «Под водой» начались ещё весной 2017 года в Новом Орлеане. После покупки студии 20th Century Fox руководство Disney отложило фильм на полку до января 2020 года.
Кристен Стюарт досталась роль закалённой жизнью и малоэмоциональной Норы. Информация о травмирующем прошлом персонажа будет, по задумке сценаристов, открываться зрителям поэтапно.
В работе над фильмом участвовало всего семь актёров.
В середине декабря 2019 года Голливудская ассоциация кинокритиков признала Кристен Стюарт лучшей актрисой десятилетия. Вручение премии назначено на 9 января 2020 года – то есть, на следующий день после мировой премьеры «Под водой».
Дублёрше Кристен Стюарт, каскадёру Кристен Феллан, пришлось коротко постричься и покраситься в блондинку ради работы над новым фильмом.
Костюмы, в которых работала съёмочная группа, были тяжёлыми. По признанию актёров, в них было затруднительно не только играть, но и передвигаться.
По словам Кристен Стюарт, самым неприятным в съёмках было чувство изоляции и одиночества, которое испытывала её героиня. К тому же, по признанию актрисы, она не слишком хороший пловец – поэтому работа над фильмом о подводных приключениях далась ей непросто.
Согласно сценарию, учёные вынуждены искать пути к спасению на расстоянии 13 км от поверхности воды. Это больше зафиксированной в 2011 году максимальной глубины Марианской впадины (10,9 км ниже уровня моря).
Несмотря на все сложности, Кристен Стюарт настолько прониклась водной тематикой, что уже через месяц после окончания съёмок создала собственную короткометражку «Пойдём поплаваем» длительностью 17 минут и представила её на Каннском кинофестивале. В 2019 году актриса объявила, что планирует снять кинобиографию пловчихи Лидии Юкнавич под названием «Хронология воды».
Источник
Под водой сколько идет
Ужасы про тварей в космосе и под водой были отдельным ответвлением хоррора, но кроме редких представителей не стали любимцами публики. Каждая попытка снять в таком жанре — огромный риск. Сони не так давно обожглось на «Живом», а теперь на те же грабли прыгнули «Фокс». Отличие лишь в том, что «Живое» еще и с рейтингом R было, а тут решили чутко снизить риск, дав PG-13. Помогло ли это?
Текущие сборы в США (где фильм вышел 10 января и был разгромлен критиками) говорят, что нет. Но не будем о деньгах, лучше о фильме. Концепцией картина напоминает множество работ конца 80-х и комикс Скотта Снайдера The Wake. Хотя ближе всего он к фильму «Глубоководная звезда шесть». Подводная станция, бурение, монстр. Все по канонам жанра.
Фильм не желает долго раскачиваться, фактически начинаясь с катастрофы после короткого представления местного техника Норы (Кристен Стюарт). Станцию начинает затапливать, персонажи сломя голову бегут к спасению, проскальзывая по коридорам, уворачиваясь от обрушивающихся на них интерьеров. Эта сцена удачно передают панику, охватившую персонажей, даже трясущаяся камера умудряется все грамотно фиксировать. Но как только все персонажи собираются и выдвигаются к спасению на другую базу, начинаются проблемы.
И не только у героев, но и у зрителей, так как персонажи даже не картонные, это просто какие-то наброски на салфетке. Лучшая актриса десятилетия с застывшим выражением лица играет как обычно. Есть неопытная стажерка ученый Эмили (Джессика Хенвик), чернокожий Родриго (Мамуду Ати), у которого нет никаких отличительных черт, кроме цвета кожи.
Еще есть вечный клоун Ти Джей Миллер из «Дэдпула» и «Кремниевой долины», как всегда играющий сам себя, выдавая одну кислую шутку за другой, капитан Люсьен (Венсан Кассель) и какой-то парень в гавайской рубашке по имени Смит (Джон Галлахер-младший). Все они просто пустышки, которые всю дорогу ведут скучные беседы, не раскрывающие их никак. Пушечное мясо, которое в этом фильме должно было быть принесено в жертву подводным монстрам, но что-то пошло не так. Полакомиться почти не удалось.
Картина страдает раздвоением личности. Она не может понять, чем она хочет быть. Если фильмом катастрофой, где люди гибнут от разных разрушений и косяков оборудования, то зачем тогда вся тема с монстрами? Если это подводный слэшер, то зачем весь фильм избегать тварей?
Оператор почти весь фильм боится их больше героев, улепетывая куда подальше, как только они показываются. За всю картину фактически не удается полностью и при адекватном освещении рассмотреть этот глубоководный ужас. Они постоянно в движении.
Да и напряженных страшных моментов очень мало. Все происходит слишком быстро, зрителя не успевает пробрать ужас, так как нет нормального нагнетания.
Все это не значит, что у картины нет плюсов. У нее достаточно бодрый темп. Да, персонажи и диалоги слабые, но они постоянно в движении и с ними что-то происходит. У них очень мало времени на передышку. А такая динамика всегда идет на пользу.
А в финале зрителя ждет небольшой сюрприз. Благодаря нему он может даже запомниться, уж больно неожиданно это было. Да и появление такого фильма в современном кинематографе это уже удача. Так как обычно такое снимают в основном за копейки, где ничего толком не могут показать, а если показывают, то только, чтобы пустить кровь из глаз зрителей. Пусть лучше выходят такие среднебюджетные фильмы с несколькими крутыми сценами, чем копеечный ужас от студии Asylum или просто ничего.
«Под водой» — проходной, но динамичный подводный хоррор с красивыми сценами, но плоские персонажи и примитивный сценарий не дают ему быть чем-то большим, чем приглаженным Б-муви со средним бюджетом.
Источник
Все отзывы о фильме Под водой
Underwater (2020, США) , IMDb: 5.8
Лучшие отзывы о фильме «Под водой»
Американскому кинорежиссеру Уильяму Юбэнку, снявшему до недавнего момента два низкобюджетных научно-фантастических фильма «Любовь» (2011) и «Сигнал» (2014) наконец-то доверили крупномасштабный 60-ти миллионный проект под интригующим названием «Под водой». Юбэнк, явно тяготеющий к классической кинофантастике ХХ века, сумел сделать качественное, напряженное полотно о группе ученых, находящихся где-то на дне Марианской впадины в одной из новейших подводных исследовательских станций. Фильм после неплохого оммажа «Чужому» Ридли Скотта с демонстрации коридоров подводной лаборатории начинается с места в карьер. Что-то необычное происходит снаружи, в корпусе станции образуется течь, и главная героиня едва успевшая почистить зубы бросается спасать свою жизнь. В итоге набирается горстка уцелевших работников в одном из отсеков на ладан дышащей станции. Подобное вступление смотрится очень мощно, реалистично и эффектно. А некоторые сцены сняты так, что даже в зале можно ощутить приступ клаустрофобии.
«Под водой» и дальше будет в первую очередь радовать зрителя масштабными декорациями, а уже потом компьютерной графикой. Людям, выросшим на подобного рода фильмах, любящим материальные локации, а не нарисованные на зеленом экране задники, такой подход к делу должен понравиться. Эта картина представляет собой олдскульную и немного архаичную фантастику, которую уже почти не снимают. В фильме не будет завуалированных социальных аспектов или какой-либо метафоричности. Здесь все довольно ясно и лежит на поверхности, как бы двусмысленно это не звучало, ведь действие разворачивается глубоко под водой, а заветное спасение произойдет только тогда, когда получится вздохнуть чистого свежего воздуха уже «над водой». Помимо выживания перед уцелевшими учеными (и куда больше перед зрителями) стоит и другая задача — узнать, что же произошло со станцией?! Техногенная катастрофа, сильный шторм или нечто ужасное пробудилось в недрах самой глубокой впадины на Земле?!
Разобраться в этих вопросах нам помогут те самые уцелевшие персонажи, которые довольно-таки шаблонны, но при всем при этом достаточно привлекательны, естественны и способны вызывать сопереживание. Главной героиней и звездой этого фантастического фильма ужасов стала Кристиан Стюарт, которая уже давным-давно ушла от образа несчастной Беллы из «Сумерек». Смелая и собранная подводница с короткими, выкрашенными в белый цвет волосами, к которой прислушивается сам Венсан Кассель, играющий капитана станции. И еще несколько героев, сыгранных куда менее имениты актерами, среди которых выделить можно, разве что забавного весельчака ТиДжей Миллера. Такой незвездный каст представляется большим просчетом со стороны создателей картины. Фильм, скорее всего, останется незамеченным для широкой аудитории и не соберет необходимую кассу. А вот еще одна парочка известных актеров, пусть и увеличила бы немного бюджет, смогла бы привлечь куда больше зрителей на сеансы. Да и смотреть на то, как пытается выбраться из глубоководного капкана кто-то из мировых звезд все же поинтереснее. Однако упрекнуть, кого бы то ни было из принявших участие актеров в плохой игре нельзя.
Режиссеру же в свою очередь удается почти на протяжении всего фильма, лишь с незначительными провисаниями, держать зрителя в постоянном напряжении. И пусть «Под водой» не вырисовывает каких-то невообразимых философских идей и, разумеется, не может тягаться с превосходными «Бездной» или «Чужим», эта картина предстает добротным научно-фантастическим триллером, способным не затеряться в своем жанре. Ну, а очевидное сходство с «Глубоководной звездой шесть» 1989 года идет фильму только на руку, а та самая простая мысль, что планета Земля до сих пор плохо изучена, что океанские глубины таят в себе очень много опасности, и что те силы, которое могут пробудиться, человек обуять не в состоянии, находит здесь новое развитие. Так что смело рекомендую данную картину всем, а не только тем, у кого в данный момент при упоминании таких фильмов, как «Сфера» и «Левиафан», возникнут правильные образы.
Источник
Гигант под водой: как хоронят подлодки и поднимают затонувшие корабли
Летом 2021 года Россия спустила на воду новую, практически бесшумную подводную лодку «Красноярск» с крылатыми ракетами. Об этом написали ведущие мировые СМИ. Российский ВМФ регулярно пополняется новыми кораблями и субмаринами. Но мало кто знает, куда отправляется старая, отслужившая свое техника. Где находится самое большое в нашей стране кладбище кораблей? И как поднять затонувшее судно? Об этом рассказывает программа «Совбез» с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ.

«Малютка» Александра Маринеско
В Финском заливе на глубине 42 метров лежит подлодка М-96 или «Малютка». Ее первым командиром был Александр Маринеско – легендарный советский подводник. «Малютка» затонула в 1944 году, но поворотные рули и винты до сих пор в отличном состоянии. Под толщей воды можно разглядеть люк и капитанскую рубку. Машинный телеграф показывает команду «Полный вперед» – значит, в момент гибели субмарина была на полном ходу.
«Члены экипажа, находившиеся в момент взрыва внутри лодки, погибли практически мгновенно», – отмечает историк, подводный исследователь Михаил Иванов.
Из-за надломленного носа и пробоин в корпусе можно заключить, что подлодка подорвалась на вражеской мине. Российские дайверы искали «Малютку» целых три года.
«Сканировали ее маршрут с помощью гидролокатора в тех местах, где рекомендованный маршрут пересекал немецкие минные поля. Никаких судоподъемных операций по этой лодке не планируется. Корабль является своего рода саркофагом и надгробием братской могилы», – говорит Михаил Иванов.
Кладбище кораблей
Крупнейшее в России кладбище кораблей находится в бухте Труда у острова Русский. С высоты птичьего полета остовы гигантов выглядят просто невероятно. Здесь покоятся десятки судов: эсминцы, плавмастерские, торпедные катера и даже подводные лодки.
По закону утилизацию старого судна должен оплачивать собственник. Но многие судовладельцы экономят на этом, затапливая вышедшую из строя технику. Сегодня в России – тысячи затопленных кораблей. В Авачинской бухте на Камчатке недавно суда решили поднять на поверхность с помощью понтонов, прикрепляемых к днищу и надуваемых насосами. После этого даже самый тяжелый корабль поднимается на поверхность словно поплавок. Если нужно просто приподнять край корпуса, используют понтоны-парашюты. Нехитрая с виду конструкция может поднять судно весом до 35 тонн.
Ролик-мешки и теплоход «Булгария»
Иногда применяют и другие приспособления – пневматические ролик-мешки. Корпус такого мешка очень прочный. Он состоит из нескольких слоев обычной и армированной резины. Новинку продемонстрировали в 2018 году. На сушу был извлечен теплоход «Волго-Дон» весом более 1,5 тысячи тонн. Медленно, но верно судно выползло на берег на пневматических ролик-мешках.
«Ролик-мешки нужны для уменьшения силы трения. Чтобы сдвинуть объект на грунт, помимо его веса, необходимо преодолеть еще и силу трения», – утверждает капитан 2-го ранга и основатель Ассоциации водолазов Андрей Новожилов.
Несколько лет назад Андрей Новожилов участвовал в подъеме теплохода «Булгария», который затонул в Куйбышевском водохранилище в июле 2011 года. Трагедия унесла жизни более 200 пассажиров. Спасательную операцию разделили на две части: подъем тел погибших и самого судна. Сложнейшая операция заняла две недели.
«Булгария» поднималась с использованием двух плавучих кранов грузоподъемностью 300–350 тонн. Сначала судно спрямили на грунте. После этого были заведены подкильные стропы и полотенца. Судно подняли и отбуксировали к месту утилизации», – рассказывает водолаз.
Судьба «Титаника»
Один из американских эсминцев XX века лежит на рекордной глубине – 6,5 километра. Он затонул в 1944 году во время боя с японцами посреди Филиппинского моря. Операция по подъему будет стоить как полет в космос. Поднять на поверхность возможно далеко не все корабли-утопленники.
«Могут быть разная глубина, разная видимость под водой, течение, размеры судна, состояние корпуса, экологическая опасность. Все эти факторы учитываются при судоподъеме. Очень сложны подъемы с большой глубины – «Титаник», например, до сих пор не поднят», – делится Андрей Новожилов.
Плавучие краны
В июне 2021 года случайные свидетели сняли, как теплоход «Барракуда» тонет прямо в судоходном фарватере Волги. Судно ушло под воду за считанные минуты. Теплоход пытались достать при помощи гигантских плавкранов. Правда, пока даже с их помощью вытянуть со дна реки 60-тонную громаду не получается.
Обычно такие плавучие краны выполняют работы по перемещению грузов. Сюда можно установить самое разное навесное оборудование, например грейфер для песка. Крюковой подвес используется, чтобы поднять из-под воды судно. Управляют краном при помощи джойстиков.
«Алтайский Титаник»
Однако даже мощная техника иногда не выдерживает. Самый большой в России плавкран «Волгарь» несколько лет назад пытался поднять жиромучной плавучий завод «Дон», который затонул в Астрахани, но тросы не выдержали. «Дон» до сих пор под водой. Самый большой плавучий кран в мире построили китайские специалисты. Конструкция поднимает грузы весом до 12 тысяч тонн.
Теплоход «Ирбис» сумели поднять без кранов, несмотря на внушительные 30 тонн веса и длину больше 20 метров. Его называли «Алтайским Титаником». 28 лет назад во время шторма «Ирбис» затонул в Телецком озере. Людей на борту не было, зато топливные баки оказались заправлены под завязку. Малейшая течь – и экосистема заповедного озера под угрозой. Операцию готовили несколько месяцев.
«Поднимали с 30 метров. Соответственно нужно было придумывать выходы с кислородом. То есть дышать смесями, чтобы работать подольше. В обычных условиях можно работать всего 15 минут, но за 15 минут мы ничего не успевали», – говорит водолаз Алексей Смирнов.
На озере прибегли к системе грузоподъемных строп и понтонов. Чтобы присоединить все 10 понтонов к корпусу теплохода, водолазам приходилось работать на ощупь, почти в полной темноте. Поднять затонувший теплоход удалось лишь с третьей попытки.
О военных секретах, удивительных приемах армий, вооружении, брутальных гаджетах и многом другом смотрите в новых выпусках программы «Совбез» с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ!
Источник