- Мастер-класс по изготовлению поделки «День Земли»
- Мастер-класс по изготовлению поделки «День Земли»
- И помните, что планета в руках человечества, и от нас с вами зависит её существование!
- Мастер-класс по обрывной аппликации «Земля — наш общий дом!» для детей дошкольного возраста к Международному Дню Земли
- Ход работы:
- Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии»
Мастер-класс по изготовлению поделки «День Земли»
Маргарита Глушенцева
Мастер-класс по изготовлению поделки «День Земли»
Мастер-класс по изготовлению поделки «День Земли»
Здравствуйте, друзья! 22 апреля — Международный День Земли. День, когда всё человечество встаёт на защиту окружающей среды с призывом сохранить нашу природу.
Предлагаю нам с вами подготовить аппликацию, посвященную этому празднику.
В работе будем использовать следующие материалы:
1. Картон черного цвета.
2. Цветную бумагу голубого, зеленого, желтого и розового цветов.
3. Лист белой бумаги
Первое, что мы делаем — это вырезаем из листа белой бумаги две небольшие ладошки. И приклеиваем их не по центру черного картона — фона, а чуть правее.
Затем вырезаем из голубой бумаги круг. Он олицетворяет собой нашу планету. Наклеиваем круг поверх ладоней, у которых слегка загибаем пальчики, создавая впечатление, что они слегка придерживают планету.
На планете мы должны обозначить сушу. Она будет зеленого цвета. Вырезаем из бумаги зеленого цвета детали, напоминающие сушу. Также наклеиваем их на планету в любом порядке.
Наша поделка почти готова. Так как любая планета находится во Вселенной, я предлагаю приклеить на небо звездочки для красоты композиции.
Наша аппликация завершена.
И помните, что планета в руках человечества, и от нас с вами зависит её существование!
«Букетик в вазочке для любимой мамочки». Мастер-класс по изготовлению поделки в подарок на праздник «День матери» Мы долго думали, гадали, что нам Мамам в праздник подарить! И решили нашим Мамам, мы «Букетик в вазе смастерить!» Здравствуйте дорогие.
День Земли. Коллаж «Матушка Земля». Мастер-класс 22 апреля во всём мире отмечают праздник – международный день Матери-Земли. Целью проведения Дня Земли является превращение экологической.
Мастер-класс «Открытка День Земли» 22 апреля мы будем праздновать Международный день Земли. Этот день имеет экологическую направленность для того, чтобы привлечь внимание.
Мастер-класс по изготовлению 3D поделки к Дню Победы! Воодушевленные родители нашей выставкой ко дню победы, попросили дать им мастер-класс по изготовлению поделки. Я попробовала изготовить.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли» Наблюдая за детьми своей подготовительной группы, я заметила неподдельный интерес к древнейшей истории Земли. Дети с удовольствием играют.
Мастер-класс по изготовлению макета «Полюса Земли» Ни для кого не секрет, что главным в развитии ребёнка является окружающая его предметная среда. Поэтому все воспитателя уделяют огромное.
Мастер-класс по изготовлению поделки к 8 марта Пришла весна! А с ней и праздник всех женщин! Предлагаю вашему вниманиюмастер класс по изготовлению поделки к 8 марта на кружке «Цветной.
Мастер-класс по изготовлению поделки к 8 Марта Эту поделку делал мой внук Никита, для своей мамы. Для ее изготовления необходимо: рамка, желтый фломастер, голубой лист картона, две.
Мастер-класс по изготовлению поделки «Сердечко для любимой мамочки» в подарок на праздник «День матери» Доброй традицией в России стало отмечать в последнее воскресенье ноября День матери. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое.
Мастер-класс по изготовлению поделки «Ёжик» Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами небольшим опытом по изготовлению ёжика из семян клёна. Мне он нужен был для оформления.
Источник
Мастер-класс по обрывной аппликации «Земля — наш общий дом!» для детей дошкольного возраста к Международному Дню Земли
Светлана Александровна Мажова
Мастер-класс по обрывной аппликации «Земля — наш общий дом!» для детей дошкольного возраста к Международному Дню Земли
Уважаемые коллеги и гости моей странички!
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс в нетрадиционной технике «обрывной» аппликации к «Дню Земли — 22 апреля«. Данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста.
Цель — научить выполнять обрывную аппликацию.
Программное содержание – познакомить детей с одним из видов аппликации – обрыванием. (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон) Совершенствовать навыки работы ножницами, выполняя силуэтное вырезывание. Воспитывать аккуратность и интерес к изобразительному творчеству, развивать мелкую моторику.
Для работы нам понадобится:
Ход работы:
Для начала распечатываем шаблон планеты Земля (или рисуем от руки)
Вырезаем нашу планету по круглому контуру.
Цветную бумагу (голубого, зелёного, жёлтого и коричневого цвета) рвём на маленькие кусочки.
На другом листе белой бумаги обрисовываем ладошки и вырезаем их
Теперь приклеиваем на картон сначала ладошки, а затем планету.
Далее приклеиваем кусочки цветной бумаги на шаблон нашей земли.
Для этого намазываем небольшой участок клеем и приклеиваем кусочки бумаги
Вот и всё! Работа готова!
День экологической акции «Час Земли». Познавательная сказка «Земля — наш общий дом» Познавательная сказка. «Земля -наш общий дом». В Средней группе дошкольного возраста познавательному развитию. Беседа с детьми о Земле.
Фотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Тема: «Земля – наш общий дом». Задачи. Продолжать знакомить детей с планетой «Земля». Земля – это огромный шар, где находятся вода, суша,.
Информационно-практико-ориентированный проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Цель проекта: развивать элементарные представления о планете Земля. Задачи проекта: 1. Познакомить с разнообразием растительного и животного.
Картотека загадок о красотах Земли для детей дошкольного и младшего школьного возраста к Международному Дню Земли на МAAM ЗЕМЛЯ1. Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что она — огромный шар. 2. Голубая точка в бесконечном море,.
Конспект НОД по аппликации «Цвети, Земля» ко Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста с ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (аппликация) в подготовительной группе «Цвети,.
Мастер-класс: «Цветущая Земля» к Международному Дню Земли Мастер — класс: «Цветущая Земля» Двадцать второго апреля мы празднуем ещё один праздник нашей планеты — Международный день Земли, который.
Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.
Экологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Проект на тему: «Земля – наш общий дом» (экологический) для детей старшего дошкольного возраста. Тип проекта: творческий, исследовательский,.
Развлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 лет Развлечение Всемирный День Земли «Земля – наш общий дом» с детьми в средней группе 4 — 5 лет. Всемирный День Земли отмечается 21 марта.
Стенгазета «Земля — наш общий дом, береги все лучшее в нем» к Всемирному Дню Земли Цель: закрепить знания детей о законах природы; развивать представление о том, что вода, земля и воздух — неотъемлемая часть всех живых.
Источник
Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии»
Людмила Кузнецова
Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников
Петродворцового района г. Санкт-Петербурга
Наглядно-дидактическое пособие
«Четыре стихии»
Авторы: Кузнецова Людмила Сергеевна, Мамонова Вера Хасановна.
Цель: Формировать представления у детей о свойствах природных стихий: вода, воздух, земля, огонь в многообразии их проявлений и пользой для человека.
1. Формировать исследовательское поведение детей, развивать познавательный интерес.
2. Формировать представления у детей о природных стихиях опытным путем.
3. Дать понятие о стихийных бедствиях;
4. Развивать умения наблюдать, анализировать, сравнивать устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы
5. Развивать самостоятельность у детей в процессе опытов умение высказывать гипотезы формировать умение правильно строить предложения развернуто и точно отвечать на поставленные вопросы.
6. Формирование целостной картины мира,расширение кругозора: с помощью наглядно-дидактического пособия «Четыре стихии»;
7. Объяснить детям по средствам сказок понятие о природных стихиях как Вода, Воздух, Земля, Огонь;
8.Вводить в словарь детей существительные: модель, опыты, оборудование, испарение, осадки и т. п.
1. Способствовать развитию любознательности;
2. Развивать внимание детей;
3. Способствоватьразвитию логического мышления: определять тему, проблему исследования, последовательность исследовательской деятельности, анализировать результаты.
4. Вызвать интерес к природным явлениям и их происхождению.
5. Развивать умение проводить самостоятельно опыты, делать выводы;
1. Продолжать воспитывать культуру поведения в природе;
2. Формировать понимание важности воды для всех объектов на планете.
3. Воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к окружающей среде, к природным ресурсам;
Данное пособие представляет:
Коробки- накопители по всем четырём стихиям: «Земля», «Вода», «Воздух», «Огонь»,с необходимым оборудованием для опытов: мензурки, колбочки, ёмкости, пипетки, игрушки с ветром и т. п.
Педагогами была создана книга сказок и стихов «Четыре стихии», «Стихийные бедствия», картотеки опытов, стихов и загадок : «Вода», «Воздух», «Огонь», «Песок и почва»;
изготовлены шапочки и сшиты накидки «Четыре стихии».
Через данное пособие ребёнок познаёт: что такое вода, свойства воды; что такое воздух, огонь, почва, песок, их свойства;
Эксперименты предоставляют детям самим найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»
Использование пособия проходит поэтапно:
1. Знакомство с водой, воздухом, песком, почвой, огнём, их свойствами;
2. Чтение книги «Стихийные бедствия», «Сказки и стихи «Четыре стихии»
3. Чтение стихов, загадок о воде, воздухе, огне, земле
4. Опытническая совместная деятельность (проведение опытов)
Пособие может использоваться как со всей группой детей, так и индивидуально. Книга «Сказки и стихи о четырёх стихиях», «Стихийные бедствия» используется как во время НОД, так и в совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.
«Волшебный кубик». Наглядно-дидактическое пособие по патриотическому воспитанию «Волшебный куб» Любовь маленького ребенка – дошкольника к родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке,.
Дидактическое пособие по речевому развитию дошкольников «Четыре экрана» Цель: речевое развитие дошкольников. Задачи: 1. Формирование речевых навыков и умений: подбор слов по определенному признаку, закрепление.
Индивидуальное наглядно-дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» для детей 4–7 лет Федулова Елена Валерьевна Индивидуальное наглядно — дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» по мотивам дымковской росписи. Цель игры:.
Конспект занятия для детей старшей группы «Четыре стихии» КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ «Четыре стихии» Участники: старшая группа Задачи: -Расширять представления о явлениях окружающего мира -Рассмотреть четыре.
Презентация «Логопедическое наглядно-игровое пособие-лэпбук «Шипелочка» Пояснительная записка Логопедическое наглядно-игровое пособие Лэпбук «Шипелочка» В последнне время дидактические игровые многофункциональные.
Наглядно-дидактическое пособие «Он, она, оно» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Он, она, оно» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет. Данное.
Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» Цель: научить детей различать диких и домашних животных. Задачи, решаемые при работе с данным пособием: 1. Расширить знания детей о местообитании.
Наглядно-дидактическое пособие к проекту «Птицы — метеорологи» Цель: Развитие познавательно-мыслительной деятельности ребёнка на основе использование народных примет о погоде в повседневных наблюдениях.
Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка» Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка»Важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе.
Развивающее многофункциональное дидактическое пособие «Дерево «Четыре сезона» Развивающее многофункциональное пособие «Дерево. Четыре времени года» Возраст: 3-7 лет Цель: формирование целостной картины мира у.
Источник