Исследовательская работа «Окрашивание цветов в домашних условиях»
Ирина Попова
Исследовательская работа «Окрашивание цветов в домашних условиях»
В мире цветов так тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.
В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок.
Однажды мы с мамой зашли в торговый центр, где было много разных магазинов. Но все они были такие скучные. И тут я увидела за стеклом много-много разных цветов. Это был цветочный магазин. Я очень люблю цветы! И поэтому мы с мамой зашли в этот магазин. Там я увидела разноцветные хризантемы, розы, гвоздики… Таких цветов я раньше не встречала. Девушка-продавец рассказала нам, что такие цветы выводят специальные люди – селекционеры.И я подумала: а можно ли окрасить цветы в домашних условиях?
1. Срезанный цветок окрасится в цвет пищевого красителя.
2. Срезанный цветок погибнет, если его поставить в непищевой краситель.
3. Цветок в горшке окрасится, если его поливать окрашенной водой.
Объект исследования:
2. Белая хризантема.
3. Белая примула в горшке.
Цель исследования: получение цветов разной окраски в домашних условиях.
Задачи исследования:
1. Узнать, какими способами можно окрасить цветы.
2. Провести опыты по окрашиванию цветов в домашних условиях.
Как можно окрасить цветы? В Интернете мы нашли следующие способы.
Во-первых, создать для цветов особенные условия выращивания. Правда, это способ для опытных селекционеров. Благодаря их работе, мы можем любоваться чайными розами, необыкновенно красивыми гладиолусами, полосатыми хризантемами и георгинами.
Во-вторых, можно покрыть цветы специальным красящим составом из пульверизатора.
В-третьих, поставить срезанные цветы в окрашенную пищевыми красителями воду, которая передаст им цвет.
В-четвёртых, поливать цветок с целой корневой системой водой, окрашенной красителем.
Последний метод – тонировка – самый легкий и распространенный. С его помощью можно окрасить цветы в нужный оттенок и в домашних условиях.
Мы выбрали самые доступные для нас способы окрашивания – поставили срезанные цветы в воду, окрашенную разными пищевыми красителями, и поливали примулу в горшке окрашенной водой.
1. Срезанные хризантемы белого цвета.
2. Ёмкости для воды — 4 шт.
3. Пищевые красители – 4 цвета (розовый, жёлтый, синий, оранжевый).
Вот что получилось через 2 часа: в синий цвет хризантема окрасилась наиболее ярко. В жёлтый и оранжевый цвет – менее ярко. В розовый цвет совсем не окрасилась.
Хризантема, поставленная в куркуму, не окрасилась совсем. Возможно, куркуму надо было заранее залить горячей водой. Поэтому этот опыт мы решили провести отдельно. И попробовать окрасить хризантему свекольным соком и хной.
1. Срезанная хризантема белого цвета.
2. Емкость для воды – 2 шт.
3. Куркума и хна, заваренные кипятком.
4. Свежевыжатый свекольный сок.
Результат начал появляться уже через час. Хризантема, которую поставили в свекольный сок, начала окрашиваться! Окрашивание происходило от самых нижних лепестков. А вот хризантемы, которые стояли в воде с добавлением куркумы и хны, не окрасились совсем.
Мы решили не останавливаться на достигнутом и проверить, окрасит ли хризантему краска для принтера. Предположили, что цветок завянет и взяли только один цветок.
1. Срезанная хризантема белого цвета.
2. Ёмкость для краски – 1 шт.
3. Краска для принтера на водной основе красного цвета.
Вопреки нашим ожиданиям, хризантема не завяла, а достаточно ярко окрасилась за 2 часа. Вероятно, краска для принтера содержит натуральные органические компоненты. К сожалению, точный состав краски мы найти не смогли.
Мы решили проверить, а можно ли окрасить цветок сразу в два цвета.
Для этого мы взяли:
1. Розу белого цвета.
2. Ёмкость для воды – 2 шт.
3. Пищевой краситель – 2 шт. (зелёного и жёлтого цвета).
Спустя 2-3 часа стали видны первые результаты: роза стала окрашиваться в 2 разных цвета с двух сторон. С одной стороны внешние лепестки становились зелёными, с другой стороны – жёлтыми. Через сутки роза максимально окрасилась и приобрела очень красивый зелёно-жёлтый цвет.
А можно ли окрасить цветок в горшке с помощью полива водой с красителем?
1. Примулу белого цвета в горшке.
2. Воду, окрашенную пищевым красителем красного цвета.
В течение недели мы каждый день поливали примулу водой, окрашенной красителем в красный цвет. Однако результата мы не увидели, к сожалению. Опыт провалился.
Таким образом, мы провели 5 опытов по окрашиванию цветов. Наши цветы окрасились с помощью пищевых красителей и с помощью краски для принтера, а также мы сумели покрасить розу в два разных цвета. Мне очень понравились наши опыты. Теперь я смогу белый цветок окрасить в тот цвет, который захочу.
1. В процессе опыта я узнала, как вода поднимается по стеблям цветка и питает лепестки.
2. Я узнала, что цветы, лишённые корней, также имеют возможность поглощения воды.
3. Как и благодаря чему можно изменить цвет лепестков у цветов.
Прикреплённые файлы:
-okrashivanie-cvetov-v-domashnih-uslovijah_356nq.pptx | 3868,07 Кб |
Физические опыты для детей в домашних условиях Физические опыты для детей в домашних условиях В этой статье речь пойдет об опытах, наглядно демонстрирующих детям такие физические явления.
Исследовательская работа исследовательская работа «Лекарственные растения Хакасии» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:«Лекарственные растения Хакасии». Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но как.
Исследовательская работа «Приготовление молочных продуктов в домашних условиях» Подготовила: воспитанница МБДОУ «Ермаковский детский сад» Юдаева Юлия, 6 лет Руководитель: воспитатель МБДОУ «Ермаковский детский сад» Пухова.
Исследовательская работа «Выращивание кристаллов в домашних условиях» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сибиряковская основная общеобразовательная школа» Выращивание кристаллов в домашних.
Презентация «Экспериментирование в домашних условиях» АКТУАЛЬНОСТЬ: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Ребенок усваивает все прочно и надолго когда.
Проект «Приготовление шоколада в домашних условиях» Проект «Приготовление шоколада в домашних условиях» Цель проекта: Приготовить шоколад в домашних условиях. Задачи: 1. Изучить некоторые.
Конспект занятия «Радуга в домашних условиях» Радуга в домашних условиях. Цель исследования: определить, что такое радуга, как она образуется, и можно ли получить радугу в домашних условиях.
Консультация «Укрепляем здоровья ребенка в домашних условиях» Укрепление здоровья ребенка — это не периодические мероприятия, а идеалогия воспитания, поведенческая база, которая останется с человеком.
Этапы работы в технике «Пластилинография» в домашних условиях Чтобы было несложно организовать обучение ребятишек в домашних условиях, специалистами разработана методика пластилинографии для детей,.
Источник
Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука
Марина
Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука
Нашим ребятам очень понравилась работа по экспериментальной деятельности по окрашиванию срезанных цветов белых тюльпанов. Их удивили результаты эксперимента, когда они наблюдали изменения окраски лепестков, листьев и даже стеблей белых тюльпанов в прямой зависимости от цвета воды, окрашенной пищевыми красителями синего, красного и жёлтого цветов. В результате этой экспериментальной деятельности ребята наглядно поняли, как растения питаются влагой (пьют воду, которая по мелким капиллярам поднимается по стеблю к листьям и цветам.
Вот мы и решили попробовать провести такой же эксперимент, но уже с белым репчатым луком.
Ребята как всегда принимали самое активное участие в экспериментальной деятельности. Они подготовили небольшие стаканчики с водой из водопроводного крана, развели в воде пищевые красители синего, красного и жёлтого цветов, а один стаканчик оставили с прозрачной неокрашенной водой и поместили в стаканчики луковицы.
На протяжении десяти дней ребята наблюдали за изменениями, которые происходили с луковицами. Ребята отмечали, что у луковиц появились маленькие тоненькие корешки и заметно окрасились сухие наружные чешуйки в тот цвет, которым была окрашена вода в стаканчиках. А на одной луковице, которая стояла в воде, окрашенной красным красителем, даже появились небольшие ростки зелёных перьев!
Ребята внимательно рассмотрели маленькие тонкие корешки, образовавшиеся у луковиц за это время.
Каково же было их разочарование, когда на срезе луковиц они не увидели тех изменений от красителей, которые ожидали. Внутри луковиц многочисленные сочные видоизменённые листья – чешуйки белого цвета, в которых откладываются запасные питательные вещества, не окрасились! Ребята сделали отпечатки на салфетках, и отпечатки остались бесцветными.
Думали с ребятами, рассуждали о том, почему же не произошло окрашивание луковиц, как это произошло с цветами белых тюльпанов? Ребята вспомнили, что тюльпаны были срезаны, а их стебли разрезаны вдоль, поэтому может быть окрашенная вода, поступала в цветы лучше. А у луковиц через маленькие тоненькие корешки (всасывающая поверхность очень мала, красящие вещества не смогли поступить внутрь ей.
Честно говоря, я тоже заинтересовалась этим вопросом, пыталась найти объяснение в интернете, но, к сожалению, не нашла!
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука» «Посадка репчатого лука » Экспериментальная деятельность в младшей группе. В младшей группе «Василёк» был проведен опыт — эксперимент «Посадка.
«Веселая гусеница и ее друзья» — поделки из лука. Фотоотчёт. Первого сентября моя младшая внучка, ей исполнилось два годика, пошла в детский сад в ГКП (группу кратковременного пребывания). И вот.
Фотоотчёт «Посадка лука» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам работу с детьми младшей группы. Ребятишки первый раз в детском саду выполняли такую работу. В.
Фотоотчёт о проведении исследовательской деятельности по выращиванию лука Цели: — формировать у детей познавательный интерес к познавательному экспериментированию; — создавать условия для экспериментальной.
Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента «Животворное свойство воды» Цели: — создавать для детей условия для экспериментальной деятельности; — вовлекать детей в исследовательскую деятельность; — поддерживать.
Фотоотчёт «Выращивание лука в младшей группе» Здравствуйте,уважаемые коллеги! В этом году мы с малышами познакомились с русской народной сказкой :»Три медведя «. Наши ребята очень полюбили.
Фотоотчёт «Посадка лука» Фотоотчёт «Посадка лука» Раз, два, три, четыре, пять Мы собрались лук сажать! Дружно, весело трудились, Поливали – не ленились Лук на.
Мастер-класс по окрашиванию яиц «Мраморные яйца» Старый семейный способ Мастер-класс не будет откровением или открытием Америки, но,тем не менее, поделюсь старинным семейным рецептом.
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт) Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели (с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,.
Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука и огурцов» Программное содержание: Цель: развитие у дошкольников экспериментальной деятельности, как эффективного метода познания. Задачи: Образовательные:.
Источник