Подшипник опоры 2190 попала вода подшипники ржавые

Подшипник опоры 2190 попала вода подшипники ржавые

может брак попался

привет. точно также у меня .поменял опорники
.не помогло

Добавлено через 9 минут
Также над опорами имеется стальная пластина. На ней также есть стрелка.

что если не так пластину поставить? она вроде как вместо пыльника

Защёлкали у меня пружины почти сразу, как начались массовые лужи. Не знаю 30 000 км дали свой отпечаток или лужи так быстро попали в подшипники?

Заменил пока правый. Как не странно у нас в продаже есть грантовские опоры без подшипников или приоровские (с другим вылетом) с подшипником. Я во всём городе не нашёл отдельно этого подшипника.

Заказывать по почте — выйдет теперь дороже, чем купить ещё одну опору. Но лужи прошли и левая сторона перестала щёлкать.

Подшипник родной весь проржавел. Шарики маленькие (как на детском велосипеде) и все изъедены ржавчиной. При этом ступица подшипника после промывке вполне нормально выглядит (следов ржавчины нету).

Это первая замена за 33500 км — чего либо в машине.

Менял кстати со снятием шаровой — при сборке «развальные» болты выставил примерно «как было». Но при замене левого подшипника (как найду) уже сделаю развал. «Как было» в принципе дало вполне пригодную точность, руль не куда не тянет.

Источник

Подшипник опоры 2190 попала вода подшипники ржавые

а фото дорожек качения можно увидеть?

Если попадутся на глаза, то фото сделаю конечно. Шарики в банке лежали (там бензин был, отмыть пытался). А обоймы протёр тряпкой и всё хорошо. Положил «на видное место» и через несколько недель вспомнить не могу где это место, а т.к. сразу поехал с отцом в магазин, то не обоймы не шарики были уже не нужны.

Проблема появилась буквально за несколько дней после обильного таяния снега — попала туда грязь видимо.

Примерно так: услышал редкие щелчки не понял сначала. На второй день стала щёлкать просто навязчиво, попросил жену порулить, и увидел, что пружина рывками поворачивается и издаёт этот звук. Щёлкала только правая стойка.
В тот же день купил опору с подшипником и заменил. Кстати сегодня купил ВАЗовские подшипники — пару нашёл по 270 руб за шт., думаю устранив попадания грязи, с ними проблем не будет.

На сл. день защёлкала левая опора редкими щелчками, но я подшипник так и не сменил там до сих пор. Прошли лужи, ржавчина сама притёрлась (у меня ЭУР) и щелки прошли (точнее их амплитуда стала меньше, из салона не слышно, ездить не мешает). Но если что, второй подшипник точно весь сфоткаю, менять то думаю надо.

а фото дорожек качения можно увидеть?

Нашёл подшипник, оказывается я его возил в машине в коробке от опоры)

А номер есть каталожный?

спасибо. а с более лучшим качеством отправить на мыло можно? (ответить лучше в личку)

Вечером фото сделаю, вышлю

а что мешает поставить пыльник для защиты опорника? чтобв забыть о грязи и луж.

У меня самому последнее время вообще желания никакого лазить в машину желания нет. Вообще пока менять его не буду пока руль нормально крутится

У меня самому последнее время вообще желания никакого лазить в машину желания нет. Вообще пока менять его не буду пока руль нормально крутится

Я так 1,5 года ездил)).

У меня родные в один день сразу оба конкретно захрустели. А skf чуть подклинивают, так, что на ходу руль кривой встаёт то в одну сторону, то в другую, соответственно машину то влево тащит, то в право.

Кстати смазка в родных была, не в смазке дело. Или подшипники такие или песок попадает.

А skf чуть подклинивают, так, что на ходу руль кривой встаёт то в одну сторону, то в другую, соответственно машину то влево тащит, то в право. .

Это ты сам придумал сейчас?)))

Это ты сам придумал сейчас?)))

Это у меня сейчас так есть) сейчас заглядывал, пружина в верхнюю опору криво встала. Вечером поправлю, посмотрю как будет)

Это у меня сейчас так есть) сейчас заглядывал, пружина в верхнюю опору криво встала. Вечером поправлю, посмотрю как будет)

То что ты описал это развал кривой. Причём тут подшипник вообще

То что ты описал это развал кривой. Причём тут подшипник вообще

Развал в идеале. Когда клинит подшипник, поворачивая руль поворачивается стойка, за ней пружина. Снизу пружина поворачивается, а сверху подшипник заклинил, получается пружина скручивается. Отпуская руль, скрученная пружина стремится раскрутиться(снять напряжение) и повернуть руль в обратную сторону.
В зависимости от того в каком месте подшипник подклинило, в ту сторону и будет стремиться вернуться руль. Подклинивать может каждый раз в разном месте.
Но в моем случае на новых подшипниках, надеюсь, что это криво установленная пружина.

Кстати родные подшипники были смазаны, значительной выработки я в них не увидел. Почему захрустели и начали подклинивать не знаю. Возможно песок попал, потому как узел не является герметичным, сальников нет.

Ты извини, для понимания — попробуй скрутить пружину )))) после этого свернуть пластиковый подшипник. Что легче?)))
То что ты описал — не бывает.

Если подшипник подклинивает, пружина скручивается, пусть незначительно, но скручивается, когда мы слышим при повороте руля удары со стороны пружины, это подшипник резко » разклинивается» и пружина «выстреливает».

Ну как не бывает то. У меня ж бывает, только подклинивает потому что подшипник на перекос работает из за криво вставшей пружины.

Andrej1984, ты просто поверь что это так))
Ну или представь что пружина это такой 12мм прут, длиной около полутора метров. И если зажать один конец, какое усилие нужно приложить чтобы второй конец подвинулся и зазвучал.

Ну и для вообще взрыва мозга: при закручивании пружины вокруг оси, «прут» работает в основном на изгиб. А при сжатии пружины — преимущественно на скручивание )).

Зы: а вот у меня на новых «датсуновских» стойках на третий день начался адовый хруст в опорниках. А потом потихоньку стал проявляться через раз и сейчас его нет. Што это было — хз)).

У меня родные в один день сразу оба конкретно захрустели. А skf чуть подклинивают, так, что на ходу руль кривой встаёт то в одну сторону, то в другую, соответственно машину то влево тащит, то в право.

Кстати смазка в родных была, не в смазке дело. Или подшипники такие или песок попадает.
Так то из за шаровых такие бяки обычно.

Так то из за шаровых такие бяки обычно.

Ну и для исключения ошибки диагностики опорного подшипника — при штатных колёсах до подшипника можно дотянуться пальцами из арки.

подскажите как гранта стандарт едет по крупнозернистому асфальту?! у меня зуд стоит по салону.

Это скорее к салону в целом претензии а не к подвеске.

Добавлено через 3 минуты
купил новые опоры анвис и пару подшипники! При повороте руля подклинивает пружины особенно справа! понимаю подшипник раздолбан еще на сто сказали! .

У меня уже тысяч 8-10 пружина подклинивает слева, по ощущениям — вроде не критично. Просто забил. Понятно что это не есть хорошо.

Это скорее к салону в целом претензии а не к подвеске.

Добавлено через 3 минуты

У меня уже тысяч 8-10 пружина подклинивает слева, по ощущениям — вроде не критично. Просто забил. Понятно что это не есть хорошо. а как машина в целом идет по грубому асфальту?)

Добавлено через 1 минуту
Это скорее к салону в целом претензии а не к подвеске.

Добавлено через 3 минуты

У меня уже тысяч 8-10 пружина подклинивает слева, по ощущениям — вроде не критично. Просто забил. Понятно что это не есть хорошо. да салон в целом не шумит и не скрипит , но например идет зуд в пол на ручку КПП и на руль. Так и должно быть машина с салона ехала очень мягко. На гладком асфальте все ок!

Добавлено через 4 минуты
опоры влияют, но шины первичны ввиду того, что непосредственно они контактируют с поверхностью. также, в некоторой степени, влияют и стойки-амы. стойки ща стоят стандарт , стояли -50 стало мягче но зуд остался, в общем склонен менять опоры и снять защиту, что то кажется она тоже виновата , так как ударился ею об бордюр и зуда стало меньше, но он есть.

какую лучше дополнительно поставить усилетельную пластину под опорники со смещением 12 мм, необязательно заводскую? (на гранте уже стоит усилетельная пластина с завода- но трещины на стаканах, как пишут в сети, все равно появляются).

Я только один случай с трещинами видел тут на форуме у гранты. Условно говоря их очень мало за 3-4 года у кого вылезло.

Да и если пластина защитная цела, а кузов треснет, то дело скорее всего даже не в толщине этой пластины.

Я один поменял весной. Он уже этой осенью стал щёлкать.
Второй же наоборот щёлкал пружинами и перестал я так его и не поменял, наверное там уже шарики стёрлись, ржавчина осыпалась и они опять весело катаются)

На калино форуме из под банки крема Nivea делали отражатели. Говрят крем всего 70 рублей и жене его можно отдать (только надо её куда то его намазать :beauty: , чтобы баночку освободить. И потом две эти половинки (каждая на свой опорник) по размеру как раз туда подходят.

наверное там уже шарики стёрлись, ржавчина осыпалась и они опять весело катаются)

Шариковый подшипник стал роликовым :rotfl:

У меня сегодня опять щёлкать перестала. Даже предположить не могу как там так всё само устраняется.

Но я купил два подшипника ещё весной (после того как щёлкнул новоустановленный не понятного производителя, стнятый с приоровской опоры (отдельно не мог тогда найти). А сейчас куплены Lada деталь — два штуки. Но лень пару часов ковырятся с грязными узлами авто.

У меня вот уже около 10000км левая пружина щелкает. При этом усилие на руле не возросло

рулежка как на зубилах одним пальцем и отличный возврат в 0?

Она на Грантах такой не была никогда (зимой только)

вот мне это и крайне не постижимо. я манду выкинул и даже с вывешенными колесами домкратами под рычаги руль крутится дерьмово шо пипец. правда у меня рейка короткая и руль мелкий.
но кто ставил короткую рейку на калины писали что усилие не возрастало практически.

значит это либо сопротивление в опорных подшах и от кручения вала стойки в корпусе при поворотах и в самом рр, но я его ослаблял и 3 года ездил с бряками и один кер туго .

И это называется усовершенствованная подвеска грантовская,на которую многие переходят.

Есть единицы кто ставил восьмёрочные опоры в которых вал стойки стоит на месте и даже без касторного смещёния(12 или 6мм) возврат отличный и руль наилегчайший получается.

и чего где усовершенствовали,перейдя на грёбаные анвисы?

у меня по сей момент при дичайшем касторе нет полного возврата в ноль,хотя руль с заметным сопротивлением из-за кастора крутится и едет ессно как по рельсам после выкида манды -этого не отнять.

рулежка как на зубилах одним пальцем и отличный возврат в 0?

Я кастер больше 3 градусов сделал, рейку чуток ослабил. Смазку проверял — в наличии заводская есть (мешать другой не стал) ну и проехал 20 000 км — в итоге и возврат в ноль хороший стал (даже с щёлкающими подшипниками на опоре) ну и отдача в руле появилась наконец то.

Без такой рулёжки я бы не смог ездить быстрее 140, а так и 180 по спидометру иногда, а 160 вообще на длинном участке по тайге в течении 2х часов.

у меня возврат в 0 что пальцы сломать может но не до конца, что то мешает и конкретно и сам сруль крутится не так легко как положено.

По наибольшей вероятности:

1.вращение вала стойки в корпусе при повороте.
2.опорные лажовые подши.
3.РР.
яб без проблем вживил восьмые опоры но только когда родные опоры,стойки. сдохнут,а вот когда это случится-не ведомо.

На восьмёрках с кастером меньше градуса возврат в ноль полный и вращение руля лёгкое.

отличие в опоре в которой вал стойки стоит на месте и вращается со стойкой в подше при повороте и всё.

вот возьмите и покрутите вал в корпусе стойки,как у нас проихходит-он вращается конкретно туго и чтоб был самововрат пришлось валить кастор смещением в анвисах.

Надо будет попробовать. Всё равно наверное на выходных поменяю оба опорника перед зимой, раз уж купил.

У меня пока из всех узлов только карданчик чуть чуть клинит (один шарнир), но думаю не критично. Рейка легко работает (когда скидывал с неё рулевыя тяги).

А вот опорник и вообще стойку не пробовал крутить ещё.

Я так понял у конструктива 2108 был свой минус (аналогично на старой тойоте такой же был конструктив и меня в своё время это напрягало) Если из—за плохих дорог разбивает подшипник и на мелких кочках начиналось дребезжание (бренчание своего рода). Но зато ноль хороший (пока он целый).

У нас даже с ржавым подшипником нет никаких проблем, кроме иногда щёлкающих пружин. Теоретически если туда попадает вода, может с тем же успехом не разбирая напихать туда литолу и будет не подшипник качения, а подшипник скольжения.

Я из двух зол не чего выбрать не смог и выбрал увеличенный кастер). Пишут про +1,5 градуса кастера. Но по факту около 1 град т.к. ровно две снятые шайбы по ширине — дали бы такое смещение (сравнивал крабы с балкой). Но я кроме этого и шайбы тоже все снял, а кастер вышел всего
https://d-a.d-cd.net/3d3618es-960.jpg

И до кучи ещё соединил всё листом защиты (что то типа имитации подрамника. Хотел полосой 4х40 его усилить под крепления крабов), пока крепления которого переделал.

Крепление к балке к её штатным кронштейнам
https://b-a.d-cd.net/2c1618es-960.jpg
Крепление к растяжке нижней с помощью приваренных кронштейнов из 8мм стали
https://b-a.d-cd.net/bc1618es-960.jpg

Сейчас меня устраивает поведение машины. Может ещё и ЭУР притёрся — тоже свою поправку вносил наверное.

В основном тишина. По гаравийной дороге обычно ходом прохожу 50-60 км/ч
Но теперь стала щёлкать пружина (подшипник то ржавый). Но в основном утром при выезде из гаража, потом прирабатывается и шума нет.

Как мне показалось, от автопродуктовской балки подвеска чуть тише стала. За счёт большей увесистости этого элемента подвески не так сильно удары в кузов проходят, плюс защита соединяет продольным листом металла колёсную арку.

Я его проклеил же. На всех дверях в месте прилегания пластика полоска антискрипа. панель проклеил, потолок проклеил.
Провода обернуты в антискрип.
На отбой стойки молчат (хотя это странно, может пружины просели у меня под весом всего железа и виброизорляции? Я же там на бампера усилители одел (задний усилитель с фаркопом около 16-18кг, перед около 10кг, защита с растяжками около 10кг) и около 10 листов вибры — каждый наверное по 4 кг). Ну на вскидку около 80 кг навесил плюсом.
А вообще на весы заезжал, с почти пустым баком машина 1100 кг была (прыгало показание 1080 и 1100, шаг весов 20 кг). Но про вес я только сейчас подумал. Т.к. на новой гранте я редко, но всё таки слышал иногда отбой стоек. А последнее время вообще забыл про них и не слышу (даже не задумывался почему так).

Колодки из салона не слышно. Задние чуток скрипели, но я колдуном их ослабил, чтобы при лёгком торможении они не касались (а торможение как правило или лёгко или сильное, а скрипят на каком то среднем) и теперь скрип слышу только при торможении задним ходом. А передние никогда не слышал.

так у тебя не стоковый салон-фигли тогда рассуждать о скрипах в нём. у меня сток и бренчит и скрипит в нём достаточно чего.

Повторюсь : меня это не парит ни сколько и весь ватин под ковролином в передней половине давно выкинут чтоб не гнило железо.

так у тебя не стоковый салон-фигли тогда рассуждать о скрипах в нём. у меня сток и бренчит и скрипит в нём достаточно чего.

Повторюсь : меня это не парит ни сколько и весь ватин под ковролином в передней половине давно выкинут чтоб не гнило железо.

Я ватин под водительским выкинул (т.к. намок).
Но этой весной туда выстелил войлок. Думаю из воздуховода в ноги задних пассажиров небольшие ответвления сделать под войлок. Если там будет сухо, то проблем с долговечностью кузова быть не должно.

Добавлено через 21 секунду
кто ещё подшипник 2190 попробует?

Дак они же те же самые приоровские. Или есть разница?

Я ватин под водительским выкинул (т.к. намок).
Но этой весной туда выстелил войлок. Думаю из воздуховода в ноги задних пассажиров небольшие ответвления сделать под войлок. Если там будет сухо, то проблем с долговечностью кузова быть не должно.

Добавлено через 21 секунду

Дак они же те же самые приоровские. Или есть разница?
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=576815&postcount=245

А кто подскажет, на Гранту, Приору, Калину один и тот же подшипник?

а вот как проверить опоры?

Как и любой другой сайлентблок.
Открутить верхние гайки со стоек, снять шайбы и проверить наличие разрывов.

В грантовской опоре как бы и стучать нечему. Она — резины кусок в металлической обойме.
Жесткая работа узла возможна при разрушении резинки или отрыве внутренней втулки.

Тут вот пишут (https://www.drive2.ru/l/4307732/), что опоры сс20-голд радикально меняют автомобиль в лучшую сторону.

Как обещал многим, решил описать свои ощущения после замены.
Попробую всё описать по порядку:

1. В разы снизились шумы от дорожного покрытия, передаваемые на кузов. Теперь не чувствуешь каждый камушек и каждую ямку на асфальте. Также когда переезжаешь трамвайные рельсы, исчез грохот. Теперь лишних шумов со стороны передней подвески нету вообще.
2. ПОЛНОСТЬЮ ушли стуки в передней подвеске, при движении по грунтовке. Этого эффекта я совершенно не ждал от этих опор. Я грешил на рулевую рейку. Стук был очень отчётливый и звонкий. Выражался только на грунтовке. От этого стука создавалось впечатление, что вся подвеска ушатанная. Реально стук был похожий на люфт рулевой рейки. Я хотел по гарантии обращаться на ТО-1 по поводу этого грохота. Но теперь не треба, тишина полная и комфорт!
3. Руль стал ощутимо легче вращаться, когда машина стоит на месте.
4. Ну и самое главное. Хотите верьте, хотите нет))))) Полностью исчез громкий отбой в кузов при съезде с «лежачего полицейского», ну или при резком съезде в глубокую яму. Я сначала не поверил, когда проехал искусственную неровность на скорости 30 км\час. Попробовал снова, и снова на разных скоростях. Пробоя в кузов НЕТ. Опора смягчает удар, и он попросту не чувствуется. Так что главную цель замены я точно оправдал!
5. Ещё небольшой, так сказать бонус. Так как опора SS20 Gold плоская, в отличии от штатной, теперь при мойке не будет попадать грязь под капот. Каждый наверно замечал, что если «кершером» хорошенько промыть арки, то грязь выйдет под капот через щели между опорой и кузовом. Теперь же имеем так сказать «герметичную» опору стойки.

Был у кого опыт установки, как можете прокомментировать ?

ПС. Цена, блин, конская, как с Германии запчасть.

Тут вот пишут, что опоры сс20-голд радикально меняют автомобиль в лучшую сторону.

Был у кого опыт установки, как можете прокомментировать ?

ПС. Цена, блин, конская, как с Германии запчасть.
Очень похоже на заказуху-правильно построены предложения,акцентовка как в рекламе,на драйве тож суета натянутая-я не поведусь на это,тем более у меня не первая машина и что такое опоры, и как они стучат я знаю

Очень похоже на заказуху-правильно построены предложения,акцентовка как в рекламе,на драйве тож суета натянутая-я не поведусь на это
А я купился, надо признаться. Подкупило и его описание моих проблем — грохот-стуки на неровностях, хлопающие на отбой стойки. Но пробитая цена окатила меня холодным душем и заставила посмотреть на это дело иначе.
Может и заказуха, конечно, хотя этот паря эту тему разнёс на неск. постов и в них за ним исправно бегают один-два троля, что в моих глазах добавило правдивости написанного.
Но как-то уж больно сладко расписал — хлопы отбоя ушли, стук раздолбанной ходовой ушёл, ход стал неописуемо мягким и тихим, ну и прочие плюшки.
В итоге я запутался, заказуха или правда.

тем более у меня не первая машина и что такое опоры, и как они стучат я знаю
Ну я что у меня может тогда стучать и скрипеть-кряхтеть ?
Стуки раздаются чаще всего когда рельсы впоперек переезжаю, или по брусчатке грубой еду. Будто раздолбанная ходовая.
А скрипит-кряхтит вроде справа, на небольших ходах подвески.
Шаровые новые поставил(старые — нормальные оказались), думал это они. Резинки на растяжке-рычаге-стабилизаторе вроде нормальные. Пробег — 43 тыщи.
Рейку стошники раз уже подтягивали и сказали что она в норме и стучать не может.
То есть остаются опоры, выходит. Ээх .

То есть остаются опоры, выходит. Ээх .

У нас подшипник опорный только пружину подпирает, чтоб она крутилась без заедания.
А поворот осуществляется внтури стойки, гайка в опоре намертво завинчена и никуда более чем позволяет залитая резина там не чего двигаться не может.

Может привода или суппорта тормозные брякают? Либо саму стойку уже под замену.

У нас подшипник опорный только пружину подпирает, чтоб она крутилась без заедания.
А поворот осуществляется внтури стойки, гайка в опоре намертво завинчена и никуда более чем позволяет залитая резина там не чего двигаться не может.

Может привода или суппорта тормозные брякают? Либо саму стойку уже под замену.
Сегодня парковал авто вечером и вздумалось мне запрыгнуть правой стороной на бордюрчик. Подъехал я к нему под углом примерно в 45 градусов и пытаюсь, стало быть, передним колесом заскочить на бордюр. И именно когда въезжаю и колесо поднимается вверх(пружина подвески — сжимается), въезжая на бордюр, вот тогда и раздаётся кряхтение.
Решил съехать назад и повторить. При съезде(пружина подвески — разжимается) — молчок, а при новой попытке въехать в момент въезда — опять кряхтение !
Что это может звук такой издавать ?

ПС. Ремонтник, как-то мне кивнув на якобы подсогнутую шайбу под гайкой крепления штока аммортизатора к опоре, сказал мне что-то вроде «по ямам скакал этой стороной. Я переспросил — с чего он решил ? А он грит — у тебя от этого шайба согнута, такое как раз бывает когда скачешь по ямам. А я нигде и не скакал особо, разве что на скорости с бордюров спрыгивал с характерный отбойным стуком.

Т.е. звук от плотного прилегания пружины к опоре получается?

Теоретически может с резиной что то. Я уже не помню точно, что там именно повторяет виток пружины, но вроде как там есть какая то резиновая хреновина. Вот может эта хреновина расслоилась или т.п.?
А так про какую он там шайбу говорил?
№20-прокладка пружины резиновая
№16-чашка пружины и она же опирается на подшипник №19, который в свою очередь опирается уже на верхнюю опору
Т.е. пружина только через резину опирается.
Подшипник же теоретически может хрустеть и при сжатии. Но если он хрустит, то и при повороте руля пружина должна щёлкать, а подшипник хрустеть.
Может он только под большей нагрузкой хрустит? Встать под углом, зажать одну пружины и покурить колесом помощника попросить может?

1 — чехол;
2 — шаровая опора;
3 — стопорное кольцо;
4 — гайка подшипника ступицы;
5 — защитный колпак;
6 — ступица;
7 — подшипник ступицы;
8 — поворотный кулак;
9 — диск тормозного механизма переднего колеса;
10 — щит тормозного механизма;
11 — гайка;
12 — эксцентриковый (регулировочный) болт;
13 — поворотный рычаг;
14 — пружина передней подвески;
15 — шток амортизатора;
16 — верхняя чашка пружины;
17 — верхняя опора амортизаторной стойки;
18 — гайка штока амортизатора;
19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки;
20 — прокладка пружины;
21 — буфер хода сжатия передней подвески;
22 — защитный кожух;
23 — телескопическая стойка;
24 — вал привода переднего колеса;
25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
26 — растяжка передней подвески;
27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
29 — рычаг передней подвески.

Т.е. звук от плотного прилегания пружины к опоре получается?
Хз, но на Драйве за опоры читал, так там товарищ на первый виток пружины надевал (https://www.drive2.ru/l/4310402/) мощный кембрик. Зачем ? Может у многих там трёт и звуки издаёт ? Может и меня там скрипит ?
Звук, как-будто что-то об что-то трётся, я не знаю, ну вот может как если пальцем потереть стекло, или как в рекламе Фейри проводят пальцем по тарелке, проверяя её чистоту.
Всю нижнюю чашку пружины я попшикал вэдэхой — эффекта ноль. Может плохо попшикал, не знаю, т.к. колесо не вывешивал, да и темно было.

А так про какую он там шайбу говорил?
Под гайкой 18, которая, на схеме.

Подшипник же теоретически может хрустеть и при сжатии. Но если он хрустит, то и при повороте руля пружина должна щёлкать, а подшипник хрустеть.
Может он только под большей нагрузкой хрустит? Встать под углом, зажать одну пружины и покурить колесом помощника попросить может?
Когда кручу руль — никаких звуков ! Кряхтит при прямолинейной езде на небольшой скорости на небольших неровностях. Ну и вот вчера, когда на бордюр запрыгивал — тоже услышал.

Источник

Читайте также:  Парфюмированная вода эсте лаудер плеже
Оцените статью