Полет вертолета над водой

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ

Требования при полётах над водной поверхностью?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Требования при полётах над водной поверхностью?

#1 Сообщение Itdxer » 17 мар 2013, 11:28

Re: НПП 85 ГА

#2 Сообщение Itdxer » 17 мар 2013, 14:40

Re: НПП 85 ГА

#3 Сообщение Genri » 17 мар 2013, 14:56

ФАП 136
XXXVIII. Полеты над водной поверхностью
ФАП 128
Видимо только это.

В РПП расписываете все что нужно.

Согласен. Должно быть что то еще.

Re: НПП 85 ГА

#4 Сообщение Itdxer » 17 мар 2013, 15:00

Re: Требования при полётах над водной поверхностью?

#5 Сообщение 502 » 17 мар 2013, 15:12

Re: Требования при полётах над водной поверхностью?

#6 Сообщение Genri » 17 мар 2013, 15:22

Не спорю, помогает, даже очень
Если серьезно ,я имел в виду, как грамотно расписать это в РПП.

191. Порядок обеспечения экипажей и пассажиров воздушных судов индивидуальными и групповыми спасательными плавсредствами определяется соответствующими актами видов авиации.

Источник

Летать над водой на вертолете

Сонник Летать над водой на вертолете приснилось, к чему снится во сне Летать над водой на вертолете? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Летать над водой на вертолете, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Вертолет

Вертолет — интересный символ современной жизни. На заре его появления многие думали, что он, в конце концов, заменит автомобиль. Однако вертолеты по-прежнему стоят немалых денег, что делает это средство передвижения предметом роскоши, а следовательно, символом богатства и власти. Со времен Вьетнамской войны вертолеты для нас связаны скорее с военными действиями, чем с обычной транспортировкой.

Вертолет снится к потенциальной опасности или в случаях, когда вам хочется унестись прочь от жестких реалий жизни. В первом случае вертолет — это средство ПОБЕГА, во втором — уравнивание любви и богатства.

Сонник — Вертолет

Вертолет — Лететь на вертолете — вы перемудрили в своих намерениях. В результате сами запутаетесь и других запутаете.

Управлять вертолетом — наведите порядок в своих мыслях и выделите реальные цели.

Падающий вертолет видеть — ваше внимание рассеяно, соберитесь, иначе вы можете стать жертвой аварии или несчастного случая.

Быть в аварии — выйдете из своего запутанного положения, если не упустите момента.

Сонник — Вертолет

Видеть во сне вертолет – к тому, что главное ваше дело завершится благополучно.

Лететь на вертолете – значит вскоре получите важную работу, и от того, как вы ее выполните, будет зависеть ваша дальнейшая карьера.

Вертолет, который обстреливают с земли и сбивают, – среди множества планов, вносящих в вашу жизнь суету и беспорядок, сосредоточьтесь на главном.

Вести вертолет в качестве пилота – успешно встанете во главе единомышленников и хорошо поведете новое для вас дело.

Сонник — Вертолет

Опасность транспортной катастрофы. В этот день лучше отменить все поездки и быть осторожнее на дороге.

Если избежать путешествия нельзя, представьте, что вертолет превращается в гигантскую стрекозу, которая уносится в небо (см. Насекомые, Стрекоза).

Сонник — Вертолет

По мнению Д. Лоффа, вертолет – символ современной жизни.

Он снится к потенциальной опасности или в случаях, когда вам хочется унестись прочь от жестких реалий жизни.

Сонник — Летать

Летать во сне — знак удачи или больших амбиций.

Если вам приснится, что вы улетели слишком далеко, то сон предупреждает вас о том, что человек, из-за которого вы так страдаете, не заслуживает этого. Иногда такой сон говорит о долгом ожидании чего-то или кого-то.

Лететь и упасть — знак опасности, неприятностей и краха в делах.

Летать над знакомой страной или местностью во сне означает участие в важных делах и уважение окружающих.

Вообще характер пейзажа внизу поможет вам раскрыть значение сна. Поэтому вам следует смотреть характеристики местности по названиям (Руины, Пожар и т.д.)

Лететь и видеть солнце во сне предвещает хорошие перемены.

Лететь в темном звездном небе во сне — знак больших бедствий.

Перелетать с крыши на крышу во сне означает, что вы не удовлетворены настоящим и все пытаетесь наладить свои дела, делая то одно, то занимаясь другим.

Летать во сне над своим домом означает, что домашние осудят ваши безумные планы и из-за этого в доме разгорится скандал.

Летать над чужой страной во сне — предвестье дальнего путешествия, из которого вы нескоро возвратитесь. Иногда такой сон предсказывает, что вы возьметесь за совершенно новое дело.

Летать с крыльями во сне лучше, чем без них. В данном случае крылья означают поддержку или помощь со стороны. Как известно, без поддержки и помощи труднее справиться с каким-то делом.

Летать без крыльев во сне — знак опасности и риска.

Летать слишком высоко во сне означает, что ваше желание неисполнимо.

Парить в небесах во сне — знак романтической мечты для влюбленных или людей с большими амбициями. Больным такой сон предсказывает смерть.

Смотрите толкование: Самолет, Воздушный шар.

Сонник — Летать

Летают гусеницы тутового шелкопряда, не превращаясь в коконы — предвещает счастье для людей.

Лететь в лодке — большое богатство и знатность.

Лететь на журавле — значительное продвижение по служебной лестнице.

Летит стая летучих мышей — тайные дела будут сделаны успешно.

Летишь в лодке — предвещает большое богатство и знатность.

Летишь на журавле — предвещает значительное продвижение по служебной лестнице.

Летящая птица забирается вам за пазуху — счастье.

Летящий дракон— будет обнародовано ваше назначение на место.

Мотылек, летящий на огонь лампы — поражение другого человека.

На теле вырастают крылья, и вы летите — большое счастье.

Поймать птицу на лету — письмо издалека.

Пчёлы летают, играя друг с другом в любовные игры — дело не окончится успехом.

Рыба летит над водой — решатся все дела.

Стрекозы-дозорщики летают друг против друга — прибудет красивый человек.

Сонник — Лето

Если события в вашем сне происходят в начале лета – это сулит вам легкомыслие в поступках, о чем впоследствии придется не раз раскаяться.

Макушка или разгар лета – ваши надежды некоторое время будут неосуществимы, однако совершенно неожиданно успех придет, как говорится, откуда не ждали.

Конец лета, ближе к осени, – знак того, что жестокость вашей натуры проявится в отношениях с малознакомыми людьми, но более всего пострадают самые близкие вам люди.

Жаркое, знойное, засушливое лето говорит о том, что вы можете подвергнуться насмешкам из-за своего неосторожного, порой, бестактного поведения.

Холодное и ветреное лето предвещает, что вы будете необычайно счастливы в своем новом знакомстве, вас ожидают веселье и удовольствие с верным вам мужчиной, лишенным эгоистической ревности, разрушающей любовь.

Дождливое и сырое лето предвещает бесчестное богатство, то каким путем вы его наживете, вызовет горькое сожаление и осуждение ваших близких.

Сонник — Летать произвольно

Мы часто летаем во сне — это значимое событие, причем иногда мы летаем, так сказать, спонтанно, а в других случаях видим ОСОЗНАННОЕ сновидение и сознательно выбираем полет. Но, как правило, полет всегда сопровождается безграничным чувством свободы.

Во время спонтанных полетов приходится прилагать определенные усилия — как крыльями размахивать руками, чтобы держаться в воздухе. Однако многим снится, будто в парении их подхватывает неведомая сила. Обычно такие сны снятся, когда нам очень хочется ПУТЕШЕСТВОВАТЬ или в преддверии опасности, требующей ПОБЕГА, в процессе осознанного сновидения мы медленно поднимаемся в воздух, паря над землей. Мы выбираем полет, потому что чувствуем, что можем это сделать. Это один из видов астрального ВНЕТЕЛЕСНОГО опыта.

Благодаря этим полетам, спящий поднимается над обстоятельствами, выбирая выгодные и безопасные перспективные направления.

Чем было вызвано желание полетать — опасностью или эйфорией? К чему привел этот полет?

Необычные средства перелета. Во сне человек может летать сам по себе, на велосипеде, машине, лодке или других «нелетательных» средствах передвижения. Такие полеты, как правило, представляют собой результат обстоятельств, при которых обычное транспортное средство становится непригодным или попросту опасным.

Например, вы предпочитаете лететь на велосипеде, а не ехать на автомобиле и попасть в аварию. При этом сон говорит о том, что вы видите всю алогичность и непоследовательность возникающей опасности. Но это также может быть, сон с задействованием архетипного образа ГЕРОЯ.

Сонник — Летать

Если во сне вы воспаряете ввысь, словно птица, – это в реальности принесет вам исполнение надежды, успех в делах и любви. Если же, наоборот, с небес планируете на землю – станете причиной и в то же время жертвой семейной свары.

Лететь по воздуху низко над землей предвещает дальнюю дорогу.

Если во сне вы летите далеко-далеко и довольно продолжительное время – наяву вам обеспечены любовные переживания, то есть радость вперемежку со слезами.

Если вам снится, что вы летите по небу в окружении причудливых ликов и фантастических животных, изумляясь этому, – все горе, накопившееся в вашей душе, растает, как дым.

Видеть во сне летающими других людей – к неприятностям.

Лететь на самолете предвещает счастье в личной жизни, на вертолете – попадете в аварию, на дирижабле – совершите отважный поступок, на воздушном шаре – испытаете сожаление по поводу упущенной возможности, на дельтаплане – весело проведете время.

Видеть во сне летящих голубей означает, что вскоре получите весть от друга, о том, что тот попал в неприятную ситуацию.

Летающие во сне жаворонки означают высокие цели, достигнув которых, вы избавитесь от эгоизма и разовьете в себе добрые качества как души, так и ума. Если жаворонок, летая вокруг, падает на вас – удача повернется к вам лицом.

Видеть во сне полет журавлей предвещает мрачные перспективы в коммерческих делах. Если летящие журавли опускаются на землю, – это предвещает наяву необычные события.

Видеть во сне летящего индюка предвещает вам успех и известность, что случится в самое ближайшее время.

Если видите парящего высоко в поднебесье орла – в реальной жизни это предвещает вам отчаянную борьбу за реализацию своих целей и идеалов, что рано или поздно приведет к желанному успеху. Улетающий орел – к удаче в делах.

Увиденные во сне летучие мыши предвещают смерть близкого человека. Летающие во множестве над вами, они означают скорое расставание с любимым человеком.

Видеть во сне летчика – к приятной перемене в вашей дальнейшей судьбе.

Источник

Как я тонул в вертолете

В мире не одна сотня только гражданских объектов, добраться на которые можно лишь вертолетом через протяженные водные преграды. Наиболее типичный пример — шельфовые нефтегазовые платформы, установленные в нескольких десятках, а иногда сотнях километров от берега. В России таких объектов немало. Все отечественные нефтегазовые шельфовые проекты создавались при участии иностранных компаний, которые привнесли свои технологии и регламенты. В том числе и по безопасности персонала, работающего на морских объектах. В частности, допустить на платформу могут, только когда ты пройдешь тренинг и успешно сдашь норматив по эвакуации с горящей платформы по специальному рукаву (Sky Scape) и спасению из тонущего вертолета (HUET — Helicopter Underwater Escape Training). В большинстве случаев требование распространяется не только на постоянных сотрудников, но и на разовых «гостей» платформ: от технических консультантов до чиновников, которые проведут там всего несколько часов.

Водные процедуры В ноябре прошлого года я собрался на Сахалин писать статью о проекте «Сахалин-2» (оператор «Сахалин Энерджи»), меня предупредили — если хочу попасть на платформу, то надо запланировать в программе пребывания один день на прохождение соответствующего тренинга. «Давно хочу лично побывать на платформе Lun-A, но думаю, даже меня «Сахалин Энерджи» может не пустить без этого HUET», — неуверенно раз- вел руками высокий чиновник, курирующий в администрации Сахалинской области нефтегазовый сектор. Что компания «Сахалин Энерджи» помешана на регламентах безопасности, я понял, едва сойдя с трапа самолета в Южно- Сахалинске. В транспорте компании требуют пристегиваться даже на заднем сиденье, даже в автобусе. Когда идешь по лестнице, не устают напоминать: «Держитесь за перила». Тренинговый центр неподалеку от Южно-Сахалинска организован независимой компанией, но соблюдает все западные регламенты. Поэтому занятия в аудитории начались с инструктажа по эвакуации… из самого тренингового центра: нам подробно рассказали об окнах и запасных выходах здания. Теоретическая часть тренинга оказалась чем-то средним между инструктажем стюардессы в самолете и школьным уроком НВП. Нам подробно описали виды вертолетов, принципы расположения и открывания аварийных выходов, спасательное оборудование (плоты, радиомаяки и т. п.), объяснили, как этим пользоваться. Продемонстрировали манекены в гидрокостюмах.Потом мы надели эти самые гидрокостюмы, а заодно и каски, вышли на улицу и по очереди спустились с десятиметровой вышки через сетчатый рукав — было забавно. Думаю, если такой аттракцион поставить в парке, можно заработать. В случае пожара именно по таким, иногда 50-метровым рукавам персонал эвакуируется в спасательный плот или катер. Дальше был обед, потом медосмотр. И не только измерили давление и посчитали пульс, а еще и попросили подышать в алкотестер. Об этом, кстати, заранее предупреждали — чтоб никто накануне не пил. Снова переоделись в гидрокостюмы (уже другие), надели разноцветные каски — тем, кто не умеет плавать, выдали красные — повышенное внимание для страхующих водолазов. Переходим в бассейн, над которым подвешен макет кабины вертолета в натуральную величину. Для начала нас учат пользоваться дыхательной системой гидрокостюма (шланг с загубником и карман для воздуха). В момент погружения под воду необходимо сделать последний выдох в систему, а потом уже дышать только этим воздухом — на минуту должно хватить. Первое упражнение — чтобы привыкнуть находиться под водой и пользоваться дыхательной системой: держась за натянутый трос, проплыть под водой от стенки до стенки бассейна. Трос, надо заметить, нужен не только для удержания направления: гидрокостюм не дает оставаться на дне — выталкивает вверх. Потом мы разместились и пристегнулись на пассажирских местах в кабине — отработали пока «по сухому» последовательность действий. После команды спасателя (со- провождающий пассажиров в салоне член экипажа) необходимо выполнить последовательность действий: засунуть в рот загубник, положить руку на замок ремня безопасности (под водой будет темно — не найти, и нащупать тяжело), выдохнуть и защелкнуть дыхательную систему, другой рукой сорвать ручку с иллюминатора, выдавить стекло и держаться за раму, потом отстегнуться, вылезти головой вперед в окно…

Весьма важно (и если этого не знать, то вряд ли сообразишь) — если в погруженном, да еще перевернутом в воде вертолете отстегнуться, не выдавив окно, то шансы выжить снижаются до нуля. Пока ты пристегнут — находишься рядом с окном. Отстегнувшийся пассажир в гидрокостюме сразу всплывает внутри кабины — поднырнуть потом уже маловероятно, да и найти в темноте окно тоже сложно. Мы все натурально выпихивали из рам пластиковые стекла, вылезали, прыгали в воду — эвакуация из неутонувшего вертолета. Потом собирались вместе на воде, плавали в сцепке, образовывали круг, внутри которого удерживали «раненого». Дальше, выдерживая баланс, забирались и распределялись на спасательном плоту, вместе натягивали на нем тент. Попутно слушали объяснения, как, например, собирать на этом тенте пресную воду — конденсат-росу для питья. И финальный момент — подъем с плота на спасательный вертолет. Тут тоже все было приближено к реальности: со специального крана с лебедкой в воду опускался трос. Что бы вы сделали, если бы над вами завис трос вертолета? Да сразу схватили бы, правда? Ну и, возможно, тут же бы погибли. Необходимо дождаться, чтобы трос коснулся воды — сбросил статический заряд, который иногда может оказаться смертельным. Кольцо троса цепляется специально для этого предусмотренному карабину на поясе гидрокостюма. Во время подъема штаны комбинезона достаточно сильно врезаются между ног, но терпеть можно. Следующая группа упражнений — с погружением.

Садимся в вертолет и погружаемся в воду. Когда кабина окончательно «утонула», надо спасаться. Мой напарник увлекается дайвингом — ему это в кайф. Как потом признался, заплатил бы сам 500 долларов (стоимость тренинга на человека), чтобы повторить. Что касается меня, то под водой, да еще пристегнутый к вертолету, чувствую себя неуютно. Представляю, какая пани- ка охватывает при реальной аварии, — как тут сохранить необходимое хладнокровие и не забыть инструкции. Желание вырваться появляется сразу, как только вода доходит до глаз. Поторопившись, я отстегнулся раньше, чем выдавил окно, — и мгновенно всплыл к потолку кабины. Попытался развернуться, забился в салоне и был вытащен на поверхность через открытый фюзеляж страхующим водолазом. Пришлось сдавать упражнение снова. И наконец, финал — самое сложное упражнение: спасение из утонувшего перевернувшегося вертолета. Кстати, как нам объяснили, в большинстве случаев даже более- менее ровно упавший на воду вертолет обязательно перевернется.

Итак, кабина с пристегнутыми в креслах пассажирами полностью опускается под воду. Там переворачивается вверх ногами. Тут очень важно не потерять ориентацию: окно всегда находится там, где и было, — рядом с соответствующей рукой. Лучше руку прямо сразу положить на окно. Из десяти человек тренинг прошли не все: одному стало плохо после первого же упражнения под водой, второй выдохся перед самым финалом. Кажется, уже достигнутые результаты действуют в течение месяца — можно приехать и сдать только оставшиеся упражнения. О прохождении тренингов нам выдали сертификат: небольшую картонную карточку размером с визитку, где стояли отметки против Sky Scape и HUET. (У тех двоих, кто не прошел HUET, — только против Sky Scape.) Формально без такого сертификата в вертолет на платформу просто не пустят. Результаты тренингов действительны четыре года — потом необходимо повторить.

«Уважаемые пассажиры…»

Честно говоря, после целого дня такой психологической накачки никакого желания лететь вертолетом уже не было — казалось, что готовишься к чему-то весьма вероятному. К тому же непосредственно перед каждым полетом — и на платформу, и с платформы — заставляют в специальном помещении посмотреть ролик-инструктаж. В зале присутствует контролер, который следит, чтобы не болтали, а реально смотрели. Потом по команде идут к вертолету — напоминает посадку космонавтов: все в одинаковых гидрокостюмах. Уверен, если бы пассажиров обычных гражданских авиа- рейсов развлекали не вялой мантрой стюардесс про пользование кислородными масками и спасательными жилетами, а чем-то подобным, то половина отказались бы от авиатранспорта вообще. Ну а сам полет из аэропорта городка Ноглики до платформы Lun-A занял всего-то полчаса, из которых непосредственно над водой летели всего минут пять-десять. В салоне действительно сидит спасатель, который при приближении к морю дает команду застегнуть капюшоны гидрокостюмов. Для новичка все это создает очень неприятное ощущение — перед глазами все еще стоит темная вода бассейна.

Машинально начинаешь примериваться к иллюминатору: в настоящем вертолете, на котором мы летели, он оказался немного меньше, чем в тренировочном макете, — не уверен, что в объемном гидрокостюме выбрался бы из него так же легко. От этих мыслей становится совсем тревожно. Плюс надо четко понимать, что одно дело — «спасаться» в бассейне, где вода +26 ºС, и иное — в реальном море, температура которого зимой до замерзания может быть –2 ºС. Ну вот наконец все закончилось: позади тренинг, посещение платформы, напоминания пристегиваться, держаться за перила и прочий ежеминутный инструктаж. Мы заходим в самолет Южно-Сахалинск — Москва и… И первым делом я ищу глазами спасательные выходы, примеряюсь к иллюминаторам. Когда же стюардесса демонстрирует спасательный жилет, чувствую, как меня начинает трясти, однако впервые в жизни слушаю внимательно.

Источник

Читайте также:  Богатырь змей живая вода
Оцените статью