- Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 47
- Опыт 2
- Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 46
- Откуда в снежинках грязь?
- Откуда в снежках грязь? — Плешаков 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
- Пушкин сделал!
- Откуда в снежках грязь? Стр. 56-57
- «Откуда в снежках грязь?» опыты и эксперименты (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 47
👉 Ответы к странице 47. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Первая половина на предыдущей странице 46.
Опыт 2. Фильтруем снеговую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их).
Что наблюдаем (рисуем)
Вывод (формулируем устно)
Общий вывод из опытов (формулируем устно)
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов).
Опыт 2
Что делаем: пропускаем воду, полученную из снега, через фильтр.
Что наблюдаем: на фильтре осталась грязь.
Вывод: вода была грязной.
Общий вывод из опытов: в снеге содержится грязь.
Оценка выполненной работы: мы достигли цели и выяснили, что в снежках есть грязь.
Обсудите со взрослыми, отчего загрязняется воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище?
Воздух, вода и земля загрязняются не только от выбросов заводов, но и из-за обычных людей. Некоторых выбрасывают мусор прямо в реки и на землю. Чтобы сделать свой край чище, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры.
Источник
Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 46
👉 Ответы на задания к странице 46. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков А. А.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Откуда в снежинках грязь?
Практическая работа «Исследуем снежинки и снеговую воду»
Цель опытов: выяснить, содержится ли в снежках грязь.
Оборудование: два лабораторных стакана, фильтр, воронка.
Опыт 1. Получаем снеговую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их).
- Снег помещаем в лабораторный стакан.
- Оставляем снег таять на время.
Что наблюдаем (рисуем).
Рисунок. Снег растаял.
Наблюдаем как снег с течением времени растаял в лабораторном стакане и появилась вода.
Вывод (формулируем устно).
Снег в помещение под воздействием времени тает и превращается в воду.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Источник
Откуда в снежках грязь? — Плешаков 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
1. Практическая работа «Исследуем снежки и снеговую воду».
Цель опытов: выяснить, содержится ли в снежках грязь.
Опыт 1. Получаем снеговую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
Снежок складываем в стеклянный стакан и оставляем на несколько часов при комнатной температуре.
Что наблюдаем (рисуем)
Снежок растаял и превратился в грязную воду.
Опыт 2. Фильтруем снеговую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
В воронку укладываем фильтр и ставим воронку в лабораторный стакан. Затем выливаем в воронку с фильтром полученную из снежка воду.
Что наблюдаем (рисуем)
На фильтре остаются частицы грязи.
Вывод (формулируем устно): Даже после очистки снеговая вода остается грязной
Общий вывод из опытов (формулируем устно) Снег и снеговую воду нельзя употреблять в пищу, поскольку они очень грязные.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Цель достигнута. Я понял почему снег зимой есть нельзя.
2. Обсудите со взрослыми, отчего загрязняются воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище?
Я могу постараться не загрязнять окружающий мир: всегда сортировать выбрасывать мусор в специальные контейнеры, не кидать бумажки на улицах. Ещё я могу участвовать в субботниках и очищать свой город и его окрестности от мусора, который оставили другие люди.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Откуда в снежках грязь? Стр. 56-57
1. Практическая работа «Исследуем снежки и снеговую воду».
Цель опытов: выяснить, содержится ли в снежках грязь.
Опыт 1. Получаем снеговую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
Берем комочек снега. Кладем его в стакан. Ждем некоторое время, пока комочек снега не растает и не превратится в воду.
Что наблюдаем (рисуем)
Вывод (формулируем устно): Вода из снега получается очень грязной
Опыт 2. Фильтруем снеговую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
Вставляем в пустой стакан воронку с фильтровальной бумагой. Наливаем через нее растаявшую воду.
Что наблюдаем (рисуем)
Вывод (формулируем устно): На фильтровальной бумаге остаются частицы грязи, которая была в воде.
Общий вывод из опытов (формулируем устно) В снеге содержится грязь. Поэтому снег и снеговую воду нельзя употреблять в пищу, поскольку они очень грязные.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Цель достигнута. Я понял почему снег зимой есть нельзя.
2. Обсудите со взрослыми, отчего загрязняются воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище?
Воздух, вода и поверхность земли загрязняются из-за заводов и фабрик, которые выбрасывают отходы в окружающую среду, из-за автомобилей, из-за людей, которые мусорят на природе. Мы можем не мусорить, проводить субботники, собирать мусор в лесу.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Источник
«Откуда в снежках грязь?»
опыты и эксперименты (1 класс)
Проект по окружающему миру для 1 класса
«Откуда в снежинках грязь?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Окружающий мир
Тема: «Откуда в снежках грязь?»
Исследуемый объект: Снег
Продукт: фильтрованная вода
Предметные результаты: усвоят, что заводы, фабрики, автомобили загрязняют Землю, что людям необходимо защищать ее от загрязнений; научатся использовать различные фильтры, соблюдать чистоту в доме, городе, на природе, в школе.
ПУУД: анализировать, сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи; извлекать информацию из разных источников.
РУУД: планировать и контролировать свою деятельность и деятельность одноклассников; оценивать свои достижения на занятии.
КУУД: высказывать своё мнение; принимать участие в общем обсуждении проблемы;
Личностные: сформировать представление о значимости свойств грязи в снежках.
Шар земной – наш дом родной,
Но теперь от века к веку, он в опасности большой от деяний человека.
Проблема окружающей среду стала острой в современном обществе.
Предлагается понять, снег чистый или грязный, можно ли его есть.
Формулировка проблемы, подготовка к исследованию
У многих ребят возник вопрос, а откуда в снежках грязь? Почему так происходит?
Ставит перед детьми задачу подумать и предположить, что на это влияет.
Спрашивает, а какая профессия занимается изучением загрязнённости снега?
Показываю детям, что у гляциологов есть специальное помещение, с помощью которой они могут определить, как загрязняется снег. Предлагает учащимся побывать гляциологами и создать свое научное помещение.
Объявляет, что они дети будут настоящими исследователями.
Объясняет, что у каждого исследователя есть свой дневник исследования. Объявляет тему исследования «Откуда в снежках грязь?» (появляется в электронном дневнике исследований, использует интерактивную доску)
Предлагает детям сформулировать цель исследования: вставить пропущенные слова в цель: гляциология, откуда в снежках грязь.
Цель отображается в электронном исследовательском листе.
Предполагают самостоятельно, что это зависит от машин, людей и т.д.
Источник