Получаем снеговую воду что наблюдаем рисуем

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 47

👉 Ответы к странице 47. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Первая половина на предыдущей странице 46.

Опыт 2. Фильтруем снеговую воду.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их).

Что наблюдаем (рисуем)

Вывод (формулируем устно)

Общий вывод из опытов (формулируем устно)

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов).

Опыт 2

Что делаем: пропускаем воду, полученную из снега, через фильтр.

Что наблюдаем: на фильтре осталась грязь.

Вывод: вода была грязной.

Общий вывод из опытов: в снеге содержится грязь.

Оценка выполненной работы: мы достигли цели и выяснили, что в снежках есть грязь.

Обсудите со взрослыми, отчего загрязняется воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище?

Воздух, вода и земля загрязняются не только от выбросов заводов, но и из-за обычных людей. Некоторых выбрасывают мусор прямо в реки и на землю. Чтобы сделать свой край чище, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры.

Источник

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 46

👉 Ответы на задания к странице 46. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков А. А.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Откуда в снежинках грязь?

Практическая работа «Исследуем снежинки и снеговую воду»

Цель опытов: выяснить, содержится ли в снежках грязь.

Оборудование: два лабораторных стакана, фильтр, воронка.

Опыт 1. Получаем снеговую воду.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их).

  1. Снег помещаем в лабораторный стакан.
  2. Оставляем снег таять на время.

Что наблюдаем (рисуем).

Рисунок. Снег растаял.

Наблюдаем как снег с течением времени растаял в лабораторном стакане и появилась вода.

Вывод (формулируем устно).

Снег в помещение под воздействием времени тает и превращается в воду.

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник

Откуда в снежках грязь? — Плешаков 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

1. Практическая работа «Исследуем снежки и снеговую воду».

Цель опытов: выяснить, содержится ли в снежках грязь.

Опыт 1. Получаем снеговую воду.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

Снежок складываем в стеклянный стакан и оставляем на несколько часов при комнатной температуре.

Что наблюдаем (рисуем)

Снежок растаял и превратился в грязную воду.

Опыт 2. Фильтруем снеговую воду.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

В воронку укладываем фильтр и ставим воронку в лабораторный стакан. Затем выливаем в воронку с фильтром полученную из снежка воду.

Что наблюдаем (рисуем)

На фильтре остаются частицы грязи.

Вывод (формулируем устно): Даже после очистки снеговая вода остается грязной

Общий вывод из опытов (формулируем устно) Снег и снеговую воду нельзя употреблять в пищу, поскольку они очень грязные.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Цель достигнута. Я понял почему снег зимой есть нельзя.

2. Обсудите со взрослыми, отчего загрязняются воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище?

Я могу постараться не загрязнять окружающий мир: всегда сортировать выбрасывать мусор в специальные контейнеры, не кидать бумажки на улицах. Ещё я могу участвовать в субботниках и очищать свой город и его окрестности от мусора, который оставили другие люди.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Откуда в снежках грязь? Стр. 56-57

1. Практическая работа «Исследуем снежки и снеговую воду».

Цель опытов: выяснить, содержится ли в снежках грязь.

Опыт 1. Получаем снеговую воду.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

Берем комочек снега. Кладем его в стакан. Ждем некоторое время, пока комочек снега не растает и не превратится в воду.

Что наблюдаем (рисуем)

Вывод (формулируем устно): Вода из снега получается очень грязной

Опыт 2. Фильтруем снеговую воду.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

Вставляем в пустой стакан воронку с фильтровальной бумагой. Наливаем через нее растаявшую воду.

Что наблюдаем (рисуем)

Вывод (формулируем устно): На фильтровальной бумаге остаются частицы грязи, которая была в воде.

Общий вывод из опытов (формулируем устно) В снеге содержится грязь. Поэтому снег и снеговую воду нельзя употреблять в пищу, поскольку они очень грязные.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Цель достигнута. Я понял почему снег зимой есть нельзя.

2. Обсудите со взрослыми, отчего загрязняются воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище?

Воздух, вода и поверхность земли загрязняются из-за заводов и фабрик, которые выбрасывают отходы в окружающую среду, из-за автомобилей, из-за людей, которые мусорят на природе. Мы можем не мусорить, проводить субботники, собирать мусор в лесу.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

«Откуда в снежках грязь?»
опыты и эксперименты (1 класс)

Проект по окружающему миру для 1 класса
«Откуда в снежинках грязь?»

Скачать:

Вложение Размер
proekt.docx 19.79 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Откуда в снежках грязь?»

Исследуемый объект: Снег

Продукт: фильтрованная вода

Предметные результаты: усвоят, что заводы, фабрики, автомобили загрязняют Землю, что людям необходимо защищать ее от загрязнений; научатся использовать различные фильтры, соблюдать чистоту в доме, городе, на природе, в школе.

ПУУД: анализировать, сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи; извлекать информацию из разных источников.

РУУД: планировать и контролировать свою деятельность и деятельность одноклассников; оценивать свои достижения на занятии.

КУУД: высказывать своё мнение; принимать участие в общем обсуждении проблемы;

Личностные: сформировать представление о значимости свойств грязи в снежках.

Шар земной – наш дом родной,

Но теперь от века к веку, он в опасности большой от деяний человека.

Проблема окружающей среду стала острой в современном обществе.

Предлагается понять, снег чистый или грязный, можно ли его есть.

Формулировка проблемы, подготовка к исследованию

У многих ребят возник вопрос, а откуда в снежках грязь? Почему так происходит?

Ставит перед детьми задачу подумать и предположить, что на это влияет.

Спрашивает, а какая профессия занимается изучением загрязнённости снега?

Показываю детям, что у гляциологов есть специальное помещение, с помощью которой они могут определить, как загрязняется снег. Предлагает учащимся побывать гляциологами и создать свое научное помещение.

Объявляет, что они дети будут настоящими исследователями.

Объясняет, что у каждого исследователя есть свой дневник исследования. Объявляет тему исследования «Откуда в снежках грязь?» (появляется в электронном дневнике исследований, использует интерактивную доску)

Предлагает детям сформулировать цель исследования: вставить пропущенные слова в цель: гляциология, откуда в снежках грязь.

Цель отображается в электронном исследовательском листе.

Предполагают самостоятельно, что это зависит от машин, людей и т.д.

Источник

Читайте также:  Обвязка электрокотла тепло вода
Оцените статью