Попадает вода под капот у газ соболь

Вода в салон течет откуда?

2литра воды) на коврике, под ковриком, под шумоизоляцией и на металле у переднего пассажира.. Короче мастика уже оторвалась в некоторых местах где вода стояла и виден металл начаший поверхностно ржаветь.
Коврики и шумоизоляции сушу до сих пор.
Пол просушил в движении печкой за 2 дня. Буду мазать антикором «Кордон» Россия.
Но не выяснил еще откуда течет?
Течет не сбоку там где огнетушитель и антенна, а спереди, у ног пассажитра. Вытекает из-под картонно-поролоновой шумоизоляции спереди, под торпедой.
Вопрос — откуда сверху могла просочиться вода?
Мне кажется нужно снимать панель перед лобовым стеклом и смотреть в отсеке дворников сварные швы с мастикой?

2. Про лобовое. Это почти типичная болезнь. Рано или поздно, но начинается практически у всех Волг. Течет уплотнитель лобового стекла, в редких случаях по стыку стекла, а как правило по стыку с кузовом. Причем внутри между резинкой уплотнителя и выштамповкой кузова имеется изрядная щель, куда может поместиться литров несколько водички, что может приводить к изрядным временным задержкам между началом/окончанием ливня и началом/окончанием течи. Герметиком промазать всегда полезно — выдавливая его тонкой колбаской в щель между стелом/кузовом и резинкой. Причем обратить внимание на углы — включая верхние углы стыка кузова с уплотнителем. Течет часто именно там — вода сверху попадает под уплотнитель, стекает в щели вниз и затем в нижних углах (это самые низкие места) вытекает в салон. Кстати — именно это может объяснять причину «почему не течет на ходу» — сверху воду просто сдувает. Иногда надо промазку повторять несколько раз, пока течь прекратится.

Читайте также:  Вода структура свойства биологическая роль

2литра воды) на коврике, под ковриком, под шумоизоляцией и на металле у переднего пассажира.. Короче мастика уже оторвалась в некоторых местах где вода стояла и виден металл начаший поверхностно ржаветь.
: Коврики и шумоизоляции сушу до сих пор.
: Пол просушил в движении печкой за 2 дня. Буду мазать антикором «Кордон» Россия.
: Но не выяснил еще откуда течет?
: Течет не сбоку там где огнетушитель и антенна, а спереди, у ног пассажитра. Вытекает из-под картонно-поролоновой шумоизоляции спереди, под торпедой.
: Вопрос — откуда сверху могла просочиться вода?
: Мне кажется нужно снимать панель перед лобовым стеклом и смотреть в отсеке дворников сварные швы с мастикой?
:
у меня тоже самое было, вскрой панель дворников и прочисть сливное отверствие. оно со стороны водителя и наверное засорилось, воде деваться некуда ,вот она через заборнико печки в салон и течет.
Удачи!
Игорь.

Тогда скорее всего нужно прочистить оба сливных отверстия. Но если вода поступает через печку, то разве она может выливаться на пол _за_ шумоизоляцией передней панели у ног пассажира?

Снаружи по внешнему виду трудно сказать о негерметичности уплотнителя лобового. И тем более при движении такого эффекта нет — возник только при стоянке авто под ливнем, причем как правило крен кузова в сторону водителя — на бровке стоит.

2литра воды) на коврике, под ковриком, под шумоизоляцией и на металле у переднего пассажира.. Короче мастика уже оторвалась в некоторых местах где вода стояла и виден металл начаший поверхностно ржаветь.
: Коврики и шумоизоляции сушу до сих пор.
: Пол просушил в движении печкой за 2 дня. Буду мазать антикором «Кордон» Россия.
: Но не выяснил еще откуда течет?
: Течет не сбоку там где огнетушитель и антенна, а спереди, у ног пассажитра. Вытекает из-под картонно-поролоновой шумоизоляции спереди, под торпедой.
: Вопрос — откуда сверху могла просочиться вода?
: Мне кажется нужно снимать панель перед лобовым стеклом и смотреть в отсеке дворников сварные швы с мастикой?
:

Читайте также:  Узоры краской по воде

Источник

Попадает вода под капот у газ соболь

Причём тут «моё»?
Если у вас нет конкретных примеров, то на чём основывается ваше мнение??

Хорошо, сформулирую иначе.
Кроме «шумов и вибраций» — про надёжность данных машин чего нибудь сказать можете?

интересная машина. очень «ползучая» у знакомых есть, взята таскать прицеп автовоз, в глине, осенью, когда на автовозе болталась Волга оно без проблем разворачивалось на глиняной дороге захватывая часть только вспаханного поля. идти там было страшно. а вот ехать без проблем. при том что соболь карбовый прицепа он не чувствует, вой раздатки — есть и весьма ощутимый. Но это скорее конструкивная особенность. Минус и явный очень большой радиус поворота, и большой вес почти 3 тонны. но на зимних покатушках в снегу соболь выполняя роль технички шутя вытаскивал лифтованый Деф..

ах да. на улице примерно -27 2 января 2010. и Соболь завелся сразу. а вот дизельный Деф помучался. =) но англичанин не виноват что в Россию наконец то пришла ЗИМА =)))

Gremlin Grenzverletzer 13.03.2010 00:31

У хорошего знакомого такой пепелац. С упомянутой проблемой столкнулся прошлой зимой. Пару дней назад лопнула балка, к которой двигатель крепится.

А с другой стороны по говнам лазает неплохо. Прошлой зимой нас с друзьями из 50-см рыхлого снега в горку легко вытащил.

Источник

Попадает вода под капот у газ соболь

Причём тут «моё»?
Если у вас нет конкретных примеров, то на чём основывается ваше мнение??

Хорошо, сформулирую иначе.
Кроме «шумов и вибраций» — про надёжность данных машин чего нибудь сказать можете?

интересная машина. очень «ползучая» у знакомых есть, взята таскать прицеп автовоз, в глине, осенью, когда на автовозе болталась Волга оно без проблем разворачивалось на глиняной дороге захватывая часть только вспаханного поля. идти там было страшно. а вот ехать без проблем. при том что соболь карбовый прицепа он не чувствует, вой раздатки — есть и весьма ощутимый. Но это скорее конструкивная особенность. Минус и явный очень большой радиус поворота, и большой вес почти 3 тонны. но на зимних покатушках в снегу соболь выполняя роль технички шутя вытаскивал лифтованый Деф..

ах да. на улице примерно -27 2 января 2010. и Соболь завелся сразу. а вот дизельный Деф помучался. =) но англичанин не виноват что в Россию наконец то пришла ЗИМА =)))

Gremlin Grenzverletzer 13.03.2010 00:31

У хорошего знакомого такой пепелац. С упомянутой проблемой столкнулся прошлой зимой. Пару дней назад лопнула балка, к которой двигатель крепится.

А с другой стороны по говнам лазает неплохо. Прошлой зимой нас с друзьями из 50-см рыхлого снега в горку легко вытащил.

Источник

Тут впервые. Жара, Газель/Соболь, кипим.

Сразу не пинайте, про разного рода ФАК-и наслышан. Только они у кого где — в том смысле, что в разных конфах по-разному.

Проблема обозначена в заголовке. Кто как борется? У меня газельный опыт специфический — 2 года в аэропорту. Но там либо стоим — ессно заглушенные, либо едем. Зимой, правда, бывали исключения, и. этот инжекторный мотор нагревался до 100 градусов и до реальных перебоев в работе — приходилось пару раз спать в работающей машине. Повторюсь, вокруг снег лежал. Сейчас ситуация иная: не аэропорт — Москва, пробки, и снега давно уже нет, лефортовский тоннель, лампочка на перегрев. Оно, конечно, гламурно — в 30-градусную жару со включенной «печкой», но температуру градусов на 5-7 «садит». По крайней мере, из положения «стрелка выше штриха» до положения «стрелка ниже щтриха» — штрих, это середина между 80 и 120, причем выше или ниже — это с «зазором», когда черный фон шкалы между ними просматривается, а не стрелка на штрихе внахлест.

Собственно вопрос — есть ли у кого какой опыт активной борьбы с перегревом? Пластиковая бутылка между капотом и облицовкой — понятно, но это полумеры. Закралась в голову мысль, что если салонная печка — выход из положения, то два тройника, мож электропомпа, два шланга, салонную же печку, но на крышу кабины, и пусть там себе греет атмосферу, но не кабину, в которой и так жарко. Занимался ли кто-нибудь чем-то подобным?

ЗЫ. Нашемарка, набор «Сделай сам». Руки не совсем из задницы растут, кой-чего могу. Машинка все-таки не для отдыха — для работы, и должна быть как истребитель-перехватчик — всепогодной. Поэтому вот совета или хотя бы анализа идеи прошу.

Re: Тут впервые. Жара, Газель/Соболь, кипим. > Проблема обозначена в заголовке. Кто как борется?

помыл радиатор, изнутри и снаружи. Дома в ванне. Говна было много. Кое-что заодно пропаял. Поменял термостат, в системе дважды поменял дистиллированную воду, и все равно грязная. Теперь приходится ездить с полузакрытыми жалюзями, иначе недогрев.

Может проще для начала радиатор помыть? Как снаружи, так и внутри. Сколько лет уже радиатор не мылся?

Потом, как вариант — траблы уже с помпой.. крыльсатка уже не так шустро ОЖ гоняет по контуру. Ну и наконец — возможно проблемы с термостатом, он возможно не полностью открывается.

Re: Два вентилятора, или электромуфта. > Ещё как вариант тюнинга — печной радиатор и воздухозаборники напротив в капоте, по типу интеркулера на турбовых машинах.

Так места нет. Разве что снаружи на капот. Но тогда уж лучше на крышу кабины.

Советы из сабжа отпадают, потому как вентилятор с механическим приводом, и на Соболе, по крайней мере на нашем, имеет постоянный принудительный привод — машина карбюраторная. Газель инжекторная, там судя по всему привод через электронные мозги управляется, электромуфта. Проблема в том, что на ХХ вентилятор не справляется с задачей. Т.е. глаза глядят в сторону отвода тепла помимо штатного радиатора.

Я не помню, достаточно ли места там перед радиатором, но вообще существуют тонкие вентиляторы, вот такой как дополнение можно вкрячить. Останется только в верхний патрубок, идущий к радиатору, врезать трубку с термодатчиком.

Источник

Попадает вода под капот у газ соболь

Та же проблема — мокнет в салоне со стороны водителя после сильных и продолжительных дождей.
Вскрывал переднюю панель(где дворники крепятся) — дырок не нашел — водостоки свободные. Стекло вроде тоже не течет.
ОТКУДА ЕЩЕ МОЖЕТ ТЕЧЬ ВОДА .

А воздух на печку идет через воздухозабоник, который права под панелью ?
Иле еще откуда ?

Та же проблема — мокнет в салоне со стороны водителя после сильных и продолжительных дождей.
Вскрывал переднюю панель(где дворники крепятся) — дырок не нашел — водостоки свободные. Стекло вроде тоже не течет.
ОТКУДА ЕЩЕ МОЖЕТ ТЕЧЬ ВОДА .

А воздух на печку идет через воздухозабоник, который права под панелью ?
Иле еще откуда ?

Поблагодарил следующий пользователь:

Я обычным белым замазал и все в порядке уже третий год.

Добавлено через 12 минут 25 секунд
Я может не по теме,но чувствую,где то рядом.У меня вода не в салоне,не в багажнике,попадает только в пороги.Особенно когда машина просто стоит под дождем.Как вода туда попадает?! Три дня дождей-по ведру в пороге.Подскажите,пожалуйста.

У двадцатьчетвёрок такая особенность. Если поднять панель дворников, то в нише под ними над педалями находится приваренная пластина — усилитель. Она ставится для усиления жёсткости крепления педалей и рулевой колонки. Снаружи она затем как правило замазывается мастикой и делается невидимой. Однако мастика, как известно, со временем трескается, и вода начинает затекать между привареной пластиной-усилителем и остальной частью кузова. Это очень неприятное, опасное явление, потому что вода надолго остаётся в плотных щелях, разъедая кузов. Когда в салоне под педалями появляется лужица воды, то это говорит о значительном разрушении кузова над педалями. Если снять торпеду, то можно легко увидеть ржавые подтёки — путь проникновения воды. Попав под пластину, далее она сочится вдоль другого сварного шва параллельно нижней кромке лобового стекла стекая порой в месте совершенно ином, чем точка первого проникновения.

Другой путь проникновения воды — по углам лобового и заднего стёкол. Вода может затекать как по внутренней кромке резинового уплотнителя — тогда на нём изнутри салона видны подтёки, так и по наружней кромке. В последнем случае увидеть подтёки у лобового стекла не удаётся, потому что нижняя кромка уплотнителя закрыта торпедой (во всяком случае, так обстоит дело на 24-10, как на 24 — сейчас не помню). Отсюда столько недоумений и сложностей в определении места течи. На самом деле эти протечки так же становятся хорошо видны после снятия торпеды — те же ржавые подтёки.
Опасно это тем, что ража может съесть стойки. Замечали когда-нибудь у волг и жигулей ржу, съевшую снаружи нижние углы рамок лобового стекла? Это результат протечек резинового уплотнителя по наружному контуру.
Другое осложнение этой болезни — выход из строя электрики. Чаще страдает реле поворотов, но может и доп. реле стартера или реле стеклоподъёмников.

Насчёт лечения — народ высказался в соответствующих темах. Лично у меня не получается излечить эти хвори радикально — чем только и как ни мазал, хватает на 1-2 года, потом начинает течь опять.

Слив воды из ниши под дворниками предусмотрен по краям ниши, для этого она сделана покатой от осевой линии кузова к краям. Вода стекает по поверхности кузова, закрытой снаружи передними крыльями. Не смотря на то, что у краёв оставлены очень широкие проёмы между кузовом и краями передних крыльев, они так же могут со временем забиться прошлогодней листвой и т.п. Поэтому полезно иногда панель дворников поднять, осмотреть поверхности под ней и прочистить по краям сливные проёмы.

А вот чего я сам до сих пор не могу никак понять — откуда берётся вода внутри стоек кузова? Подчас ржа жрёт их так, будто они специально заполнены солёной водичкой или кислотой — стойки буквально сыпятся. Но как туда попадает вода?

Добавлено через 12 минут 52 секунды

Трудно сказать. Скорее всего, по стоку под панелями дворников (см. выше), и далее где-то внизу за счёт капиллярности она просачивается в пороги вместо того, чтобы просто капать наружу. Если неизвестно место протечки, то и вылечить её не удастся. Но можно сделать другое: в порогах (во всяком случае, у двадцатьчетвёрок) сзади в районе петель для домкрата, но по наружному краю, есть специально предусмотренные для этого случая щели. Они узки и довольно коротки, поэтому легко забиваются грязью.
Так же их очень легко замять, если переезжаешь через высокий бордюр и цепляешь за него порогами. Эти щели надо отыскать и прочистить, если не получается — просверлить дыры чтобы обеспечить безпрепятственный сток воды. Так же в порогах имеются круглые технологические сливные отверстия закрытые заглушками. Их полезно на некоторое время открывать, особенно в такую жару и сушь как сейчас. Но затем их надо обязательно закрыть — в сырую погоду грязи через них в пороги набивается очень много.

Источник

Оцените статью