Попала вода пропала зарядка

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться110.04.2017 09:59

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    15.10.2021 23:05

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Поделиться210.04.2017 10:09

  • Автор: miio06
  • Неоновод
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован : 25.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 266
  • Уважение: +83
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    18.10.2021 09:50

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Читайте также:  Как отделить воду от хлора

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Поделиться310.04.2017 10:37

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    15.10.2021 23:05

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

Поделиться410.04.2017 12:56

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Поделиться510.04.2017 13:47

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    15.10.2021 23:05

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Поделиться611.05.2017 10:59

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Поделиться711.05.2017 12:52

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    15.10.2021 23:05

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

Поделиться828.05.2017 20:42

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    15.10.2021 23:05

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.

Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

Поделиться924.06.2017 14:02

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    15.10.2021 23:05

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.

Источник

Что делать, если Samsung Galaxy не заряжается после попадания в воду

Многие смартфоны компании Samsung защищены от влаги. В большинстве случаев устройства сертифицированы по стандарту IP68, а это означает, что Galaxy можно погрузить в воду на глубину полтора метра и он не получит урона. Из-за этого производитель предусмотрел защиту от короткого замыкания во время зарядки. Разумеется, прежде чем подключать гаджет к адаптеру питания, его нужно просушить.

К сожалению, часто бывает такое, что даже сутки спустя после того, как Samsung Galaxy побывал в воде он отказывается заряжаться, предупреждая пользователя о том, что внутри порта осталась влага. Что если вы все просушили, но смартфон все равно отказывается заряжаться, а на экране появляется сообщение «Проверка порта. Обнаружена влага»?. Сейчас мы разберемся в проблеме, выясним причину и устраним ее. Существует несколько способов, которые помогают в разных ситуациях.

1. Протрите и почистите внутри порта USB

Первое, что мы рекомендуем, это протереть внутри зарядного порта. Вы можете взять какую-нибудь мягкую ткань без ворсинок, которые могли бы там остаться и застрать. В результате устройство может совсем перестать заряжать, поэтому отнеситесь к этому с осторожностью.

Некоторые рекомендуют взять баллончик с сжатым воздухом и хорошенько туда подуть, но не стоит этого делать по той простой причине, что давлением можно усугубить ситуацию. Попробуйте легко продуть из далека, хотя это не рекомендуется.

Лучше всего взять деревянные зубочистки и легко провести по контактам, тем самым почистив порт. Там могла собраться пыль и грязь, которые впитывают влагу и долго ее сохраняют. Не нужно сильно давить – просто прикоснитесь и протрите несколько раз. Потом можно легонько продуть, чтобы избавиться от остатков.

Также можете взять сложенный лист бумаги, но ни в коем случае нельзя чистить с помощью металических или других предметов, которые проводят электричество. Жидкости тоже запрещены!

2. Проверьте контакты провода зарядки

Провод зарядного устройства тоже может иметь изъяны, и вам необходимо проверить его, если не помогло вышеупомянутое решение. Посмотрите на оба конца USB-кабеля и убедитесь, нет ли там грязи, особенно внутри. Как было сказано выше, чужеродные частицы могут сохранять влагу, а значит проводить ток, из-за чего срабатывает защита и телефон не заряжается.

Так же само пройдитесь зубочисткой или другим неметаллическим предметом по контактам, но это нужно делать очень аккуратно – сильно прижимать не стоит, так как можно сломать контакт. Если контакты на зарядке имеют матовое покрытие, тогда это признак того, что он уже плохой. Его необходимо зачистить.

Чтобы диагностировать неполадку смартфона, возьмите ваш адаптер питания и попробуйте подзарядить другой гаджет. Если все хорошо, тогда дело именно смартфоне. Обнаружив неработающий кабель, замените его.

3. Перезагрузите телефон

Время от времени любое программное обеспечение получает сбой, который исчезает после перезагрузки телефона. Звучит банально, но возьмите свой Samsung Galaxy и перезагрузите его. Это можно сделать простым способом: выключить и включить обратно.

Часто бывает такое, что операционная система не понимает, осталась ли влага в USB-порте, а перезагрузка является действенным способом решить неполадку.

4. Заряжайте телефон в выключенном состоянии

Когда мы готовились к созданию этого материала, наши читатели подсказали нам еще один способ обойти ошибку «Проверка порта. Обнаружена влага» и зарядить телефон принудительно. Однако, не стоит этого делать, если внутри порта действительно осталась влага. Просушите его, но не перегревайте, а потом приступите к инструкции ниже:

  1. Подключите свой Galaxy к адаптеру питания, в работоспособности которого вы уверены на 100 процентов.
  2. Выключите телефон и подождите, когд его аккумулятор начнет заряжаться.

Не получилось? Сделайте то же самое, но не выключив гаджет, а перезагрузив его принудительно, зажав кнопки Питания и Качель регулировки громкости одновременно. Их нужно держать приблизительно 10 секунд, пока экран не погаснет. Как только смартфон включиться, батарея должна начать заряжаться.

Источник

Попала вода пропала зарядка

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.

Евгений26
Намокать там есть чему , да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.

Обмотки залиты лаком

Обмотки залиты лаком

Ну и далее что будет?

Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет , после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.

По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский — 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ — 250р.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

Источник

Оцените статью