Порча вода с покойниками

Порча вода с покойниками

Порчи на погостную воду: принесённую с кладбища

Часто на кладбищах в вазах ставят цветы на могилы покойнику, эту воду нужно собрать и слить в бутылку и использовать для ритуалов с наведением порчи. Вот ниже представлены несколько вариантов таких порч с применением погостной кладбищенской воды. Стиль сохранён такой какой он был изначально в этих старинных заговорах.

Если разные заговоры на погостную воду. Все заговоры на порчи многоразличные, иное смертны, а иное на хвори творимые. Когда можем врагов своих погостной водицей поить, то иного не надобно, кроме заговора на водицу эту. Также водицу погостную, можем смешать со иной коей водой точию питием, вмале во сие питие водицы погостные примешав. Много ли мало сей погостной водицы во питии буде несть различия, аще же можем и вовсе сей погостной водицей едино поит ворога, то зело удобно, когда на смерть порча.

Заговор порча

Честь же сей заговор двунадесять раз во пору егда солнце заходит. Честь же на водицу погостну да после ея водицу може с вином чермныим, (красным), сорастворити и ворогу испить даждь. Заговор же таков:

Читайте также:  Кофеварка крупс дольче густо не идет вода

Мати водица, ведомы те человеки мертви. Сии-то мертви человеки, по земи не хождаше, словеси не глаголют, руцы я не подъемлются, нози я не ступают, кровь я не обращся, тако бы и раба божия имя, како вкусит тя, мати водица, по земи бы ея, рабе божией имя, не ходити, рук бы не подъемлети, нози бы не ступали, а и кровь-то во телеси буде хладна да ко главе бы вся клубком приступи. Слово моё крепко николе порушися, молитвами не съять, заговоры не отговорити. По веки вечныя аминь.

Заговор чтоб память отнять

Сей-то заговор таже на водицу погостну честь да точию во полунощь. Молвити же тринадесять раз.

Мати водица, знаемы те мертви, яко сии мысли во умах николе содержат, тако бы и рабе божией имя ни коей мысли на уме не держати, яко мертви памяти николе емлют о сродниках, ниже о живых людиях, тако бы и рабе божией имя, сродников, да знаемых человеков с памяти, истребите. Яко мертви не разумеют идее пребывают, тако бы раба божия имя не разумела ни жила, никто еси. Яко мертви мороком прихождаше да живых человек, тако приступились бы до рабы божией имя, вси бы обращся да ум ея кружити. Сим словеси недоговору, ниже переговору несть. По веки вечныя аминь.

Заговор на смерть

Молвити во полунощь четыредесять раз и сию водицу неможно с чем сорастворяти.

Мати водица, знаемы те мертви, хладны да недвижимы, очи не взирают, уста не глаголют, руце не подъемлются, нози не ступают, сердце не трепещет, да и разум не мыслит. А пособи же ми, мати водица, соизыти бы рабе божией имя, ко погостныим жителем, дабы рабе божией имя быте хладной да недвижимей, устам бы ея глагола не молвить, рука бы ея не подъемлеть, нози бы ея не ступали, сердцу бы ея не трепетать, да и разуму-то не мыслити. Несть же сему заговору не преговору, не недоговору по веки вечныя аминь.

Заговор чтобы голос забрать

Сей-то заговор по захождении солнечном молвить. Честь-то тринадесять раз с многоразныим питием сорастворяти може. Мати водица, знаемы те мертви, яко я словеси не глаголют, уст не отверзают, знаемы те гробы, веком не растворими, знаемы те камени погостны, ни едина глагола не молвят. А пособи ти, мати водица, ми во поделие чёрном, дабы раба божия, яко мертви глагола не молвила, яко гробы уст не растворяла, аще бы растворяла, тако словеси не исторгала, яко камени речей не говорила. А буде словеси моя крепкы. Доколе мертви словеси молвят, доколе гробы я растворятися, доколе камени погостны речи сказывати станут, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словесим не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы врага ослепить

Честь во полунощь, тринадесять раз да водицу сию с чем потребно сорастворяти може.

Мати водица, знаемы те мертви, яко пребывают я во велией теми, тако рабе божией имя вживе во теми пребывать, яко гробы я не растворятся, тако б очи рабы божией имя, вовек не растворилиса, яко я равны днесь да нощь, тако бы рабе божией имя ста. Словеси моя крепкы, поделием полунощныим. Доколе же гробы растворися, доколе мертви очи разомкнут, доколе из гробов соизыдут, дотоле крепок сей заговор. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор дабы врагу сердце остановить

Молвить четыредесять раз, во полунощь да сию-то водицу сорастворяти неможно.

Мати водица, знаемы те мертви, яко я сердца николе трепещут, кровь николе обращся, дыхания же николе несть. Тако бы у рабы божией имя, сердце николе трепетало, кровь николе обращся, дыхания николе несть. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, остуди у рабы божией имя кровь кипучу, останови сердце скоро. Дабы вмале времяни во гроб ея соизыти. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы дыхание остановить

Сей-то заговор молвить четыредесять раз по захождении солнечном. Сию же водицу сорастворяти неможно. Мати водица, знаемы темертви, яко я дыханием не колеблемы, яко во гробех дыхания несть, яко камени погостны дыхания не емлют, тако бы раба божия имя, дыханием николе поколеблется, дыхания же и несть, а и яко камени погостны, потребы во сем николе емлет. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, приведи рабу божию имя, вмале времяни ко гробу. Доколе мертви из гробов не восстанут, доколе дыхание я не обновитися, доколе камени погостны дыхания не емлют, дотоле не испроврещи сего заговора, несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы сделать глухим

Сей заговор честь во полунощ, тринадесять раз. Водицу же с чем потребно сорастворяти.

Мати водица, знаемы те мертви, яко ни един слышати николе не може, ни стоны, ни слёзы не ведает, ни птичья щебета. Тако бы и раба божия имя, николе могла послышати, ни гласа, ни крика, ни говора. Доколе мертви гласа не послышат, дотоле заговора сего не испроврещи. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы тело не чествовало ни чего

Сей заговор во полунощь четыредесять раз молвить. Водицу же сорастворяти неможно.

Мати водица, знаемы те мертви, яко руце я не подъемлются, нози я не ступают, персты я не движуся, тако бы у рабы божией имя, руце не подъемлелись, нози не ступали, персты бы не чувствовати. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, дабы раба божия имя век во постеле изжила. Доколе мертви по земи не поидут, доколе руце не подъемлют, доколе персты обращати не ста, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы ноги отнялись на паралич

Сей заговор молвити тринадесять раз по захождении солнечном. Водицу же сию с чем потребно сорастворяти може.

Мати водица, знаемы те мертви, яко я со гробов не восста, по земи не хождаше, яко я во гробех лежат, вовек не поидут. Тако бы раба божия имя, по земи не ходити, нози бы ея отъяся. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, отыми силу во ногах рабы божией имя. Доколе мертви из гробов не восстанут, доколе по земи не поидут, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словесим не переговора, не недоговора. По веки вечныя аминь.

Источник

Порча вода с покойниками

Порча на смерть☠

Порча на смерть – это самое сильное негативное энергетическое воздействие на человека. Жертва в этом случае программируется на летальный исход в кратчайшее время, а со стороны это выглядит, как будто человек сам ищет смерти.

Существует очень простой обряд, позволяющий наслать порчу. Основная его сложность заключается в том, чтобы оказаться на похоронах и незаметно сделать подклад покойнику в гроб. Для этого можно использовать фото человека или какой-либо генетический материал, к примеру, кусочки ногтей или волосы. Также можно использовать для этого любую личную вещь жертвы, но в этом случае сила негативного воздействия будет более слабой.👺До того, как подкидывать в гроб вещь, фото или генетический материал, над атрибутом следует прочитать такое заклинание:🙀

«Наговариваю и заклинаю, хочу порчу навести, чтобы врага моего (имя человека) извести. Проклинаю его, пусть прибавится в его жизни ненастья, беды и горе пусть преследуют его во всем. Пусть лихо окружает его со всех сторон и жизнь ему милой не будет. Все будет у него плохо»

После того, как вещь будет подброшена в гроб, остается только ждать. Считается, что придет время и покойник притянет человека в загробный мир. Следует понимать, что такую порчу снять вряд ли удастся, поэтому перед тем, как совершать такое действо необходимо все взвесить.

Смертельная порча

На смерть порча считается самым опасным ритуалом, выполнение которого равносильно убийству человека. Отнеситесь очень ответственно к принятию решения, ведь оно повлияет на две жизни: и вашу, и человека, на которого делается обряд.👀

Влияние оказывают любые обряды, будь то приворот или порча на одиночество, но ритуал на здоровье или смерть считается самым непредсказуемым. Если для вас порча на смерть – один-единственный выход из сложившейся ситуации, то отнеситесь внимательно к процессу выполнения.💀

В пятницу вечером отправляйтесь на кладбище и найдите брошенную могилу, за которой никто не ухаживает и нету таблички с именем. В центр могилы вбивается небольшой осиновый кол со словами:

«Пятница-пятница, всех дел несчастливых проводница. 👹💀Ее это замысел, да безымянника. Кол на пагубника загоняю, колом смерть погоняю. Через смертника-безымянника, через кол осиновый Беду на раба (имя врага) нагоняю. Сделано все. Аминь».💀💀💀

Читается черная порча на смерть трижды. После прочтения нужно оставить кол в могиле на неделю, а в следующую пятницу с тем же колышком повторить обряд. Ритуал должен повторяться три пятницы подряд, после чего кол необходимо вогнать в землю возле дома врага. Порча на смерть на неприятеля – сильный и опасный тип магии, последствия которого могут отразиться и на исполнителе ритуала.

Порча на воду которой обмывали покойника

Сильная порча на смерть может быть наведена с помощью воды, которой омывали покойника. Она переливается в отдельную емкость и добавляется в напитки, употребляемые жертвой в течение 3 дней после похорон. После этого нужно воткнуть нож в хлеб и проговорить следующие магические слова:

«Изменяю действиями своими Навь на Явь. Покойник, в мире мертвых жертву найдет, и Явь на Навь повернет».🛁🚿

Хлеб нужно закопать на могиле покойника. После этого жертва в течение 40 дней уйдет из жизни.

Порча на смерть с помощью мертвой воды

В народе мертвой водой называют ту, которой омыли покойника. Забрать ее не составит труда, если в доме много людей. Главное, чтобы никто не заметил, что Вы слили эту жидкость в сосуд и забрали себе. Если нет возможности достать необходимую жидкость, возьмите простую воду и омойте ею 3 креста на кладбище. После чего соберите в емкость. Вместе с этой статьей читают: заговор на смерть. Этой жидкостью следует поить жертву на протяжении трех суток. За этот период нужно израсходовать всю собранную воду. А на поминках умершего, которого омыли водой, используемой для ритуала, возьмите буханку хлеба и, вонзив в нее нож, прошепчите:👌🏻👌🏻

🙏🏻«Изменяю Навь на Явь. Ты, покойник, жертву найди, и Явь на Навь поверни»

Нож нужно прокрутить в хлебе 3 раза против часовой стрелки. Для того, чтобы порча на смерть подействовала быстрее, возьмите с поминок скатерть и стряхните с нее весь мусор на спину человека, которого наложено проклятье. Ритуал с черным петухом для обряда колдуну нужна футболка или рубаха жертвы. Желательно достать ту, что он чаще всего носит. В полночь разложите рубаху на земле, возьмите живого черного петуха и зарежьте птицу прямо над одеждой жертвы. Кровь птицы должна залить рубаху. Чем больше крови, тем лучше. После чего прошепчите: Как черным петухом нечистые духи сзываются, так его кровью бесы к имяреку притягиваются. Положите на рубаху убитого петуха и ритуальный нож, крепко завяжите все в узел. Теперь отправитесь на пересечение троп и закопайте там сверток, сопровождая действие уже известными словами. Уходить с места проведения обряда нужно, не поворачиваясь и ни с кем не разговаривая.

Розенкрейцеры — древнее тайное общество, вокруг которого сложено немало легенд. Согласно некоторым документам Д.М.О.Р.К. является мировым философским традиционным, посвященческим движением. Русскоязычная юрисдикция ДМОРК официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ.

Развитие своих «экстрасенсорных мышц» — это процесс, который весьма похож на физическую тренировку. Под экстрасенсорикой чаще всего понимается такое восприятие, которое не использует обычные органы чувств и выходит за пределы человеческих возможностей. Есть различные методики и способы развития экстрасенсорных способностей.

Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.

Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.

Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.

До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.

Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах

Источник

Порча вода с покойниками

Мертвая вода является одним из самых древних и эффективных способов проклятий. Существует много версий, относительно ее создания, здесь же приводятся наиболее традиционные способы.
Для ее приготовления лучше всего использовать стоячую или кладбищенскую воду. Воду необходимо набирать в емкость, которая после не будет использоваться, желательно не пропускающую
свет, также можно обернуть ее черной тканью. Ночью, в полночь, садитесь лицом на север, поставив перед собой емкость с водой. Далее жезлом или атамом мешайте воду против часовой стрелки, произнося следующие слова:

«Северный ветер, несущий смертный холод и агонию, вдохни свою силу в эту воду. Темная Ночь, что гибельна в непроницаемости своей, вдохни свою силу в эту воду.Да будет вода сия нести смерть каждому, кто соприкоснется с ней! Да будет так!»

Эти слова надлежит повторить три раза. После этого поставьте воду в темное место на шесть дней. Используется мертвая вода по-разному, но с единственной целью. Ее можно вылить в пищу своему врагу или плеснуть в лицо, главное, чтобы вода соприкоснулась с телом
человека. Мертвую воду также можно получить альтернативным
способом. Вода, которая соприкоснулась с телом мертвеца (что
происходит при омовении трупа), уже несет в себе свойства смерти. Все, что остается сделать вам – это прочитать над ней соответствующее заклинание, после чего ей также надо дать отстояться 6 дней.

мертвая вода:
после обмывания покойника,
сорок дней которая стоит когда покойник, в стакане,
после того как вынесли покойника, и потом помыли полы за ним,
в ночь на крещение которая набрана без одной минуты третьего ночи ( в течении этой минуты вода мертвая идет),
которая стояла на кладбище сутки,
это еще та вода которую набирают на речке с 3-х часов ночми до пол четвертого, до первого крика петуха, или перед криком петуха.

Есть еще и ночная вода, которая всю ночь стояла на улице под открытом небом, с захода солнца до восхода.
Есть еще и молчанная вода, эта та которую набирают молча и несут запазухой от всех глаз, туда и обратно идут молча пока не переступят свой порог.
Каждоя из этих вод может помочь и может погубить.

Мертвая вода-стоячая вода болот,оврагов,прудов,вода с покойника,вода с кладбища,вода в которой топили живность,вода «с утопленников» ,вода с обмывания и т.д.Главное что это вода,должна хотя бы единожды «соприкоснуться со смертью».Для усиления эффекта мертвую воду берут со специальными заговорами,в зависимости от того «где» она добывается( на кладбище,на болоте,в пруду и т.д.) читается определенный заговор.

Для примера:
На полотенце в центр нужно положить рыбу. Сырую, но не замороженную, купленную в день выполнения ритуала. За рыбой, дальше от себя, положить каравай хлеба. Не кирпичик, но именно круглый хлеб, желательно белый. На хлеб насыпать горку соли. Слева от себя в дальний угол поставить мискочку с медом, в правый — стакан водки. Встать на колени перед расставленным, и взять в руки ритуальный нож — рукояткой в правую руку, лезвием к себе. Затем трижды, стоя на коленях, поклониться лбом до земли, вытягивая при этом руки с ножом вперед, и вернувшись в исходное положение читать громко, обращаясь к воде
«Ой ты болото темное,
да вода стоячая, мертвечинная,
Кланяюсь тебе я, (имя)
Да прошу подмоги в деле темном, полуночном.
Ты возьми, дух болотный, жертву преданную
Помоги мне в деле моем окаянном!»
После этого набирают воду, но не просто, а левой рукой справа налево. При наборе читают «Беру воду черную, полуночную, духом водным подаренную, на (тут говорят на что именно, в каждом обряде свои слова, в порчах говорят «на дело лютое, порчу крепкую», в других обрядах слова иные).(по материалам журнала «Чернокнижник»)

Вот еще вариант порчи с использованием мертвой воды:
На кладбище обмывать крест с именем жертвы ,в перчатках, после наговаривают на нее 3 раза:
«Мёртвая вода,ты вода с мертвеца(имя усопшего) сошла,на живого раба(имя) перешла,в сырую землю его свела. Лейся,лейся мёртвая водица рабу(имя)на белое лицо,на зоркие глаза,на руки и ноги,на всё его тело и весь живот.Отныне и во веки веков.Слово, дело.Аминь»
Потом собирают остатки воды в емкость.В этой воде топят заранее изготовленный вольт или подливают ее под порог врагу.

Земля с какого-либо места несет в себе его энергетику, которая накапливается со временем. Для осуществления проклятий на смерть или вред обычно используется земля с кладбища или места убийства, т. к. вся скорбь, трагизм и негатив наполняют ее. На одном из вышеупомянутых мест наберите землю, насыпьте ее на черную бумагу и прочтите над ней следующие слова:

«Горе, присущее тебе! Смерть в естестве твоем! Кровь пролитая, и наполнившая тебя! Да обретут силу и власть там, Где найдешь ты пристанище!»

После этого земля рассыпается в жилище (или на пороге дома) вашего врага. Местом с аналогичной отрицательной энергетикой является перекресток дорог. Он впитывает весь негатив людей,
прошедших по нему. Схема проклятия с землей с перекрестка
аналогична схеме с кладбищенской землей, за исключением
проклятия на болезнь. В этом случае над землей нужно прочесть:

«Сотни ног всех поколений, оставивших свой отпечаток безумия и суеты. Тысячи ветров, дующих на тебя со всех сторон света,
и наполнивших тебя хороводами предсмертными, тысячи лучей солнца, выжигавших тебя, лунный свет, наполнявший тебя мраком и холодом смерти. Да проснутся и будут жить в тебе, заражая все естеством своим!»

Далее она рассыпается также в жилище врага либо рядом с ним.

С просторов сети —
Заговоры на погостну воду. Еси разныя заговоры на погостну воду. Вся сии заговоры на порчи многоразличныя, ино смертны, а ино на хвори творимыя. Егда може ворога погостной водицей поить, то иного не надобно, кроме заговора на водицу сию. Ея же, сиесть водицу погостну, може сорастворяти со иной коей водой точию питием, вмале во сие питие водицы погостныя примешав. Много ли мало сей погостной водицы во питии буде несть различия, аще же може и вовсе сей погостной водицей едино поити ворога, то зело удобно, егда на смерть порча.
Заговор дабы кровь во телеси стыла да ко главе клубком вся прихождаше, (вероятно инсульт).
Честь же сей заговор двунадесять раз во пору егда солнце заходит. Честь же на водицу погостну да после ея водицу може с вином чермныим, (красным), сорастворити и ворогу испить даждь. Заговор же таков: мати водица, ведомы те человеки мертви. Сии-то мертви человеки, по земи не хождаше, словеси не глаголют, руцы я не подъемлются, нози я не ступают, кровь я не обращся, тако бы и раба божия имя, како вкусит тя, мати водица, по земи бы ея, рабе божией имя, не ходити, рук бы не подъемлети, нози бы не ступали, а и кровь-то во телеси буде хладна да ко главе бы вся клубком приступи. Слово моё крепко николе порушися, молитвами не съять, заговоры не отговорити. По веки вечныя аминь.
заговор дабы ум да память отъяти.
Сей-то заговор таже на водицу погостну честь да точию во полунощь. Молвити же тринадесять раз. Мати водица, знаемы те мертви, яко сии мысли во умах николе содержат, тако бы и рабе божией имя ни коей мысли на уме не держати, яко мертви памяти николе емлют о сродниках, ниже о живых людиях, тако бы и рабе божией имя, сродников да знаемых человеков с памяти истребите. Яко мертви не разумеют идее пребывают, тако бы раба божия имя не разумела ни жила, ни кто еси. Яко мертви мороком прихождаше да живых человек, тако приступились бы до рабы божией имя, вси бы обращся да ум ея кружити. Сим словеси недоговору, ниже переговору несть. По веки вечныя аминь.
заговор на смерть.
Молвити во полунощь четыредесять раз и сию водицу неможно с чем сорастворяти. Мати водица, знаемы те мертви, хладны да недвижимы, очи не взирают, уста не глаголют, руце не подъемлются, нози не ступают, сердце не трепещет да и разум не мыслит. А пособи же ми, мати водица, соизыти бы рабе божией имя, ко погостныим жителем, дабы рабе божией имя быте хладной да недвижимей, устам бы ея глагола не молвить, рука бы ея не подъемлеть, нози бы ея не ступали, сердцу бы ея не трепетати да и разуму-то не мыслити. Несть же сему заговору не преговору, не недоговору по веки вечныя аминь.
заговор дабы речь ворога отъяся.
Сей-то заговор по захождении солнечном молвить. Честь-то тринадесять раз с многоразныим питием сорастворяти може. Мати водица, знаемы те мертви, яко я словеси не глаголют, уст не отверзают, знаемы те гробы, веком не растворими, знаемы те камени погостны, ни едина глагола не молвят. А пособи ти, мати водица, ми во поделие чёрном, дабы раба божия, яко мертви глагола не молвила, яко гробы уст не растворяла, аще бы растворяла, тако словеси не исторгала, яко камени речей не говорила. А буде словеси моя крепкы. Доколе мертви словеси молвят, доколе гробы я растворятися, доколе камени погостны речи сказывати станут, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словесим не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

заговор дабы ворогу очами николе не зрети.
Честь во полунощь, тринадесять раз да водицу сию с чем потребно сорастворяти може. Мати водица, знаемы те мертви, яко пребывают я во велией теми, тако рабе божией имя вживе во теми пребывать, яко гробы я не растворятся, тако б очи рабы божией имя, вовек не растворилиса, яко я равны днесь да нощь, тако бы рабе божией имя ста. Словеси моя крепкы, поделием полунощныим. Доколе же гробы растворися, доколе мертви очи разомкнут, доколе из гробов соизыдут, дотоле крепок сей заговор. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

заговор дабы сердце остановити.
Молвить четыредесять раз, во полунощь да сию-то водицу

Источник

Оцените статью