- Помогите с кр плиз: I вариант К каждому заданию А1 – А7 даны четыре варианта ответа, из которы…
- А4. Укажите верное продолжение предложения?
- Кто купается в ледяной воде?
- Помогите ?
- Предложения со словом купаться?
- В воде купался а сух остался?
- Укажи правильные объяснение написания слов (купалась( в?
- Укажите верное продолжение предложения?
- Составить предложение со словами купать купаться?
- Разбери по членам предложения Он купался в речке и пил воду из ручья?
- Ответят кто это ) 1)кто купается в ледяной воде?
- Кто купается в леляной воде?
- Потрогав воду она показалась мне слишком холодной
- Как написать хороший ответ?
- Контрольная работа по русскому языку в 7 классе ( 1 полугодие)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Помогите с кр плиз: I вариант К каждому заданию А1 – А7 даны четыре варианта ответа, из которы…
Помогите с кр плиз:
К каждому заданию А1 – А7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. Укажите ошибочное утверждение:
а) Деепричастия образуются только от глаголов;
б) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «Что сделав?»;
в) Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством;
г) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.
А2. Какое слово является деепричастием?
А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно?
А4. В каком деепричастии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А5. Укажите верное продолжение предложения.
а) она показалась мне очень холодной;
б) мне расхотелось купаться;
в) я передумал купаться;
г) её температура была слишком низкой.
А6. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
А7. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне.
Ответы на задания В1 – В7 записывайте словами или цифрами.
1.Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
2.Несколько раз ночью мать подходила к его постели поправляла одеяло на мальчиках зажимая кулаком себе рот боясь застонать, заплакать от томившей ее тревоги.
3.Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко, потянувшись затопал босыми ногами по хате подняв штору пуская в комнату холодную муть утра начавшего светлеть на востоке.
5. Ра(с/з)толкав крепко спавших ребят он сказал: «Хлопцы, пора!»
6. Мальчики зевая одевались.7. Они умылись студеной водой согнавшей с них дремоту. 8.Сосредоточенно сопя жевали они холодные лепешки оставшиеся с вечера и запивали их горячим чаем.
9. Попрощались и ушли в темноту.10. Утре(н/нн)ий ветер поднимавшийся с моря нёс с собой гарь.
11. У входа в каменоломню часовой (не)проверив пароля не пропустил их.
12. Перед ними был черный колодец (не)казавшийся бе(з/с)донным. 13. Из (не)видимых недр шел какой-то запах слышались голоса.
В1. Из предложений 5 – 11 выпишите деепричастия несовершенного вида, выделите в них суффиксы.
В2. Из предложений 9-12 выпишите деепричастие, которое пишется с частицей НЕ раздельно.
В3. Выпишите грамматическую основу предложения 4.
В4. Среди предложений 2 – 7 найдите предложение с обособленными однородными обстоятельствами, соединенными союзом И. Напишите номер этого предложения.
В5. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами.
Дядя Гриценко, потянувшись, (1) затопал босыми ногами по хате, (2) подняв штору, (3) пуская в комнату холодную муть утра,(4) начавшего светлеть на востоке.
В6. Выполните морфемный разбор деепричастий:
Зажимая, потянувшись, растолкав
В7. Выполните морфологический разбор деепричастия из предложения 11.
Источник
А4. Укажите верное продолжение предложения?
Русский язык | 5 — 9 классы
А4. Укажите верное продолжение предложения.
Потрогав воду, □ 1) она показалась мне очень холодной.
□ 2) мне расхотелось купаться.
□ 3) я передумал купаться.
□ 4) её температура была слишком низкой.
Потрогав — деепричастие, а оно зависит от глагола.
В самом деепричастном обороте подразумевается, что кто — то потрогал воду, т.
Е. это дополнительное действие к основному, которое нектовыполняет.
Вода не может «трогать» себя(№1), также как это не может делать температура(№4), и тем более, деепричастный оборот не может принадлежать безличному предложению(так как нет лица, выполняющего бы действие).
Кто купается в ледяной воде?
Кто купается в ледяной воде?
Помогите ?
Укажите верное продолжение предложения Потрогав воду , 1 она показалось мне очень холодной 2 мне расхотелось купаться 3 я передумал купаться 4 её температура была слишком низкой.
Предложения со словом купаться?
Предложения со словом купаться.
В воде купался а сух остался?
В воде купался а сух остался.
Укажи правильные объяснение написания слов (купалась( в?
Укажи правильные объяснение написания слов (купалась( в.
Укажите верное продолжение предложения?
Укажите верное продолжение предложения.
Потрогав воду, Выберите один ответ : a.
Мне расхотелось купаться.
B. её температура была слишком низкой.
C. она показалась мне очень холодной.
D. я передумал купаться мне кажется под буквой d.
Составить предложение со словами купать купаться?
Составить предложение со словами купать купаться.
Разбери по членам предложения Он купался в речке и пил воду из ручья?
Разбери по членам предложения Он купался в речке и пил воду из ручья.
Ответят кто это ) 1)кто купается в ледяной воде?
Ответят кто это ) 1)кто купается в ледяной воде.
Кто купается в леляной воде?
Кто купается в леляной воде?
На странице вопроса А4. Укажите верное продолжение предложения? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Модель, свитер, отель, почерк, желудь, расцвет, приволье, жёлтый, каучук, помощник, сдавать, здание, лестница.
Эксцесс, увертюра, нивелировать, корреспонденция, инициатива, бюллетень, всенощная, дистилляция, прецедент, апелляция.
Источник
Потрогав воду она показалась мне слишком холодной
Вопрос по русскому языку:
А4. Укажите верное продолжение предложения.
□ 1) она показалась мне очень холодной.
□ 2) мне расхотелось купаться.
□ 3) я передумал купаться.
□ 4) её температура была слишком низкой.
Ответы и объяснения 1
Однозначно №3.
Потрогав-деепричастие, а оно зависит от глагола.
В самом деепричастном обороте подразумевается, что кто-то потрогал воду, т.е. это дополнительное действие к основному, которое некто выполняет.Вода не может «трогать» себя(№1), также как это не может делать температура(№4), и тем более, деепричастный оборот не может принадлежать безличному предложению(так как нет лица, выполняющего бы действие)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Контрольная работа по русскому языку в 7 классе ( 1 полугодие)
Контрольная работа по русскому языку в 7 классе (1 полугодие)
Цель : оценить уровень учебных достижений по русскому языку за первое полугодие
Форма проведения: тестовая работа
Проверяемые темы: «Причастие как часть речи», «Деепричастие как часть речи»
17 правильных ответов – «5»
Правильные ответы : 1-б, 2-в, 3-в, 4-в, 5-г, 6-г, 7-в, 8-б, 9-б, 10-б, 11-г, 12-в, 13-3, 14-б, 15-а, 16-в, 17- читая, перечитывая, проникаясь, восторгаясь.
Тестовая проверочная работа.
А) Слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? чей?
Б) Самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое?
В) Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы что делать? что сделать?
2. Укажите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:
А) Дующий с большой силой ветер мешал идти.
Б) Хорошо работают умеющие мыслить люди.
В) По утрам трава покрывалась легкой изморозью тающей под рукой.
3.В каком примере НЕ причастием пишется слитно?
А) Посуда (не)убрана в шкаф.
Б) (Не)накормленная вовремя собака.
В) (Не)оконченная повесть.
Г) (Не)работающий, а сломанный телефон.
4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
А) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
Б) Бедная старушка, лишенная последней надежды, уныло поплелась в хату.
В) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
Г) Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
А) о пропавш…й книге, рано состар…вшийся
Б) с брызжущ…м весельем, заиндев…вший лес
В) с заканчивающ…ми школу, высвет…вший проблему
Г) о разбивш…йся чашке, нечаянно обид…вший
6. Что нужно вставить ?
Жаре…ые грибы нн н нн н
Реше…ая задача нн н н нн
Запута…ые веревки нн нн н нн
Дрессирова…ая собака н н нн нн
7. Укажите предложение, где причастный оборот не выделяется запятыми ( знаки препинания не расставлены).
А) Уральцы отрезанные от всего мира с честью выдержали осаду.
Б) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.
В) За столом рылся в книгах приехавший недавно из станицы счетовод.
8. Какое слово является причастием?
А) детальный Б) тонущий В) могучий Г) зеленый
9. Укажите ошибочное утверждение:
А) Деепричастия образуются только от глаголов.
Б) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?»
В) Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.
Г) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.
10. В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?
А) (не)замечая Б) (не)годуя В) (не)успев Г) (не)ощутив
11. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А) ржавЕя б) пОняв В) располОжившись Г) балУясь
12. Укажите верное продолжение предложения.
А) она показалась мне очень холодной.
Б) мне расхотелось купаться.
В) я передумал купаться.
Г) ее температура была слишком низкой.
13. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении.
Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.
14. Какое слово является деепричастием?
А) висевший Б) размахнувшись В) покинуты Г) падающего
15. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
А) В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья, и устремив глаза свои в траву.
Б) Вся музыка, наполнявшая день, затихала и сменялась другою.
В) Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.
Г) Выйдя в отставку, Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
16. Укажите деепричастие несовершенного вида.
А) нахлынув Б) растаяв В) колдуя Г) загоревшись
17. Из данного предложения выпишите деепричастия.
Читая и перечитывая Лермонтова, проникаясь героическим, активным духом его поэзии, восторгаясь ее неповторимым лирическим содержанием, мы думаем о нем как о живом.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Цель : оценить уровень учебных достижений по русскому языку за первое полугодие
Форма проведения: тестовая работа
Проверяемые темы: «Причастие как часть речи», «Деепричастие как часть речи»
17 правильных ответов – «5»
Правильные ответы : 1-б, 2-в, 3-в, 4-в, 5-г, 6-г, 7-в, 8-б, 9-б, 10-б, 11-г, 12-в, 13-3, 14-б, 15-а, 16-в, 17- читая, перечитывая, проникаясь, восторгаясь.
Тестовая проверочная работа.
1. Причастие – это:
А) Слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? чей?
Б) Самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое?
В) Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы что делать? что сделать?
Номер материала: ДБ-1358675
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек
Время чтения: 1 минута
Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник