Предмет для хождения по воде вов
Сама система экипировки для маунтов очень простая. Когда персонаж прокачивается до 100 уровня, он открывает доступ к этой экипировке для всех персонажей учетной записи, достигших 20 уровень. На панели средств передвижения появляется специальная ячейка, куда можно засунуть элемент экипировки, который будет давтаь те или иные бонусы для всех маунтов у персонажа, на которого действует. Поменять предмет экипировки можно в любую секунду, но при замене старый будет уничтожаться.
В патче 8.2 всего появится 5 таких предметов, обладающих 4 различными бонусами:
- Хождение по воде
- Ускорение передвижения
- Замедление падения
- Защита от головокружения и сбивания с маунта
Подробнее о каждом!
- Дают возможность передвигаться по воде, но до тех пор, пока по вам не прилетит заклинанием\дубинкой\еще чем-то, то есть работает как хождение по воде у шаманов и ДК. Действует везде, кроме арен и полей боя. Ценность предмета сомнительная, конечно, ведь в 8.2 введут полеты.
- То же самое, что и Надувные подковы, но продаются у вендора Рыболовов из Пандарии для тех, у кого есть превознесение у этой фракции. Стоит он будет по 40г, что значительно меньше стоимости Надувных подков. Это такая своеобразная компенсация для тех, кто делал себе Водных долгоногов, чтоб на них бегать по воде.
- Увеличивает скорость передвижения на 20%, но только по земле и только вне арен и полей боя. Еще один несмешной прикол этой штуки в том, что она не суммируется с другими подобными бонусами. То есть расовыми, гильдейскими или, например, бонусами от выполнения первой части Первопроходца БфА. Следовательно, имеет смысл только классам, у которых нет расовых бонусов на скорость передвижения верхом и только до Дренора.
- Снижает скорость падения, если во время его (падени) персонаж отменяет маунта. И, собственно, раскрывается парашют. Действует везде, кроме? Правильно, арен и полей боя. Иногда может быть очень полезной штукой. Но только иногда.
- Нейтрализует возможность получения головокружения и спешивания от ударов со спины. Очень полезная вещь, особенно в локациях БфА, где мобов просто дикое количество. Бесполезна только для танков, которые по умолчанию защищены от этого.
В будущем, может быть, появятся и другие подобные предметы, поскольку простора для фантазии тут не мало.
И еще кое-что!
Когда будет введена эта система, бесполезными станут водные долгоноги, поскольку у них пропадет их особенность. Многие игроки этим недовольны, но большинство, все же, восприняла это известие спокойно.
Пример водных долгоногов очень показательный. Сперва это было крутой фишечкой, уникальным маунтом с уникальным бонусом. Но во что превратилось теперь? Более 7 лет игроки вынуждены фармить именно этих маунтов, чтобы получать преимущество. В некотором роде они стали чуть ли не обязательными.
Благодаря новой системе потеряется имбовость этого маунта, зато игрокам не нужно будет его фармить и кататься на нем даже в том случае, если он им не нравится.
Еще пара важных моментов:
- Экипировка для маунтов не работает с Небесным големом (который позволяет собирать траву, не слезая с него) и Обликом птицы у друидов.
- Экипировка для маунтов работает со средствами передвижения, на которых сидят торговцы.
Источник
Снаряжение для транспортных средств в WoW BfA
Большая особенность появившаяся в патче 8.2 это добавление экипировки для маунтов и удаление врожденной Водной ходьбы от Поводья лазурного водного долгонога и Поводья багрового водного долгонога. В этом посте мы расскажем об экипировке, найденной в патче 8.2, её эффектах и для кого она может быть полезна.
Несмотря на то, что несколько игроков пришли на форумы, чтобы выразить свое недовольство по поводу своих заслуженных Водяных маунтов, теряющих способность ходить по воде, Blizzard не впервые пытается использовать это преимущество. Это яркий пример того, что в то время было хорошей идеей, имеющей далеко идущие последствия и становящейся возможным поводом для сожаления, учитывая что мы достигли точки, когда старый предмет из четырех расширений считается незаменимым 7 лет спустя. Хотя новая система определенно отнимает у этих игроков особенности старых маунтов.
Сама система будет разблокирована для всех игроков выше 20 уровня, если у них есть как минимум один персонаж уровня 100+ на этом аккаунте. До сих пор на 8.2 PTR мы обнаружили 5 различных единиц для экипировки, предлагающих 4 полууникальных эффекта, а сами предметы не требуют чрезмерного количества материалов, как вы можете видеть в подсказках ниже.
Надувные подковы
- Водная прогулка, которую мы все знаем и любим, теперь доступна для всех маунтов, а не только для водяных. Поскольку Полет также был разблокирован в патче 8.2, можно предположить, что полезность водных прогулок в любом случае уменьшится, не говоря уже о том, что это не нужно для Рыцарей Смерти и Шаманов.
- Это дисконтная версия снаряжения для водной ходьбы, доступная игрокам превознесенным Рыболовами в качестве компенсации за то, что водяные маунты потеряли способность ходить по воде. Один отправляется по почте бесплатно, в то время как запасные части можно купить у Нат Пэгл за 40 золотых, что намного дешевле, чем стоимость материала для созданной версии.
- В отличии от Укрепленными монелитом подковы они дают постоянный прирост к скорости, который работает везде за пределами PvP, однако влияет только на скорость движения и не суммируется с другими эффектами скорости движения, такими как на коне бледного, СЕРДЦЕ воина Света, Открытое Небо, По седлам, Первопроходец Битва за Азерот, часть 1 и С небес на землю сильно ограничивает его потенциал.
- Пожалуй, наиболее полезная часть экипировки для персонажей максимального уровня после полета в патче 8.2. Несмотря на то, что спрыгивание с маунта в воздухе не является распространенной проблемой, это один из тех эффектов, которые вы будете счастливы получить, когда он спасет вам жизнь! Он также может оказаться полезным в том случае, если Сетестрел-5000 возобновит использование в режиме войны.
- Не полезно для танков, которые уже невосприимчивы к ошеломлению или игрокам, использующим пассивные эффекты поглощения, такие как Резонирующий щит, который все еще предотвратит ошеломление в патче 8.2. Следует также отметить, что игроки не могут быть ошеломлены, если их не ударить сзади, так что технически любой может свести на нет или значительно снизить шансы быть ошеломленным, умело манипулируя своим персонажем, хотя это оборудование безусловно облегчает жизнь игрокам, которые хотят убежать от точки A до точки B, не вызывая уловок, и возможно даже это лучше чем хождение по воде для персонажей более низкого уровня без доступа к эффектам пассивного поглощения.
Хотя система предназначена для того, чтобы игроки могли настраивать эффект который они ценят, существуют некоторые предостережения:
- Оборудование для верховойезды Небесного голема и Облика птицы не будут затронуты из-за их встроенных специальных эффектов, хотя это может измениться в будущем. Казалось бы, довольно очевидно просто добавить другое оборудование для крепления, повторяющее этот эффект для всех собирательных профессий.
- Поводья тундрового мамонта для путешествующих, Поводья большого яка для путешествий, и Поводья могучего вьючного брутозавра будет зависеть от экипировки, их преимущества не воспринимаются, чтобы быть в значительной степени приоритетности как водомерки.
Само собой разумеется, что со временем будет добавлено больше экипировочного оборудования, потенциально включая новые и более разнообразные эффекты, такие как сбор профессии, мародерство или возможно, даже сокращение времени каста.
Источник