- Опыты с водой презентация к уроку по окружающему миру на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Опыты с водой для дошкольников презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- презентация опыты и эксперименты с водой. презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе»
- Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе«.
- Прикреплённые файлы:
- Презентация «Экспериментирование с водой»
Опыты с водой
презентация к уроку по окружающему миру на тему
Презентация опытов с дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.pptx | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОПЫТЫ с водой Для дошкольников Составила воспитатель МБ ДОУ Д/с № 1 СП «Лукоморье» Чеканова Наталья Георгиевна
ОПЫТ «Три состояния воды» жидкость лёд пар Вывод: Вода может находиться в трех агрегатных состояниях.
ОПЫТ «Какая вода?» Цель: Познакомить детей со свойствами : вода не имеет формы. Вывод: Вода принимает форму того сосуда, в который налита.
ОПЫТ «Вода – растворитель» Вывод: Вода растворяет некоторые вещества, приобретая их цвет.
ОПЫТ: «Вода может течь» вода сметана Вывод: Жидкая вода течёт быстрее, чем густая сметана.
ОПЫТ: «Изготовление цветных льдинок» Вывод: Вода замерзает при низких температурах. Замерзшая вода имеет форму.
ОПЫТ: « Свойства льда и снега» Вывод: Снег и лед таят при высоких температурах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Жила-была Водичка…(Первые опыты с водой)
План-конспект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
НОД в старшей группе. Опыты с водой «Загадочная вода»
Конспект занятия в старшей группе.
Занимательные опыты с водой. «Волшебница вода»
Расширять знания детей о воде и ее свойствах в результате проведения опытов, познавательную активность в процессе экспериментирования, интерес к исследованию.
НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе с 5 до 6 лет
Нод содержит элементы эксперементирования, экологическое воспитание, развитие речи, мозговой штурм.
НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе с 5 до 6 лет
Вашему вниманию предлагается методическая разработка к НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе, в которой в игровой форме рассказывается об очистке в.
Опыты и эксперименты летом на участке детского сада Опыты с водой на прогулке с детьми 3-7 лет.
я хочу предложить Вашему вниманию ряд опытов, которые можно проводить на прогулке с детьми в детском саду. Описанные опыты можно проводить с детьми 3-7 лет. Данный материал будет интересен воспитателя.
Источник
Опыты с водой для дошкольников
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Каждый ребёнок стремится познать окружающий мир.Задача взрослых — помочь детям в их стремлении. Метод экспериментирования один из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира. В данной презентации собраны эксперименты с водой для детей разных возрастов. От самых простых, до более сложных, которые смогут выполнить только дети подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыты с водой | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношен.
Картотека опытов с водой для дошкольников.
Детей всегда привлекают различные опыты и эксперименты, любят они и повозиться с водой. Можно эти занятия совместить, в результате чего получится интересное времяпрепровождение не только для крох, но .
Предлагаемая консультация поможет родителям в доступной форме познакомить детей со свойствами воды.
Консультация для родителей.
Занимательные исследования с водой, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста.
Вода-великое чудо природы.Опыты с водой помогают использовать полученные знания и умения в рамках экологического образования в реальной жизни. У детей формируются элементарные правила рацион.
Источник
презентация опыты и эксперименты с водой.
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Презентация опыты и эксперименты с водой, с детьми старше дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.pptx | 617.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бызова Надежда Кузминична воспитатель образования МАДОУ № 51 г. Ленинска-Кузнецкого Опыты и эксперименты с водой с детьми старшего дошкольного возраста.
Начиная примерно с 4-5 лет, маленькие дети активно задают вопросы, касающиеся устройства нашей планеты, живой и неживой природы, и даже в 7 лет эта жажда познания не отступает. Подрастающему ребенку жизненно важно изучить окружающий его мир и познать все возможности этой среды. Вода – самое распространенное на Земле вещество. Опыты с водой для детей в 4, 5, 6 или 7 лет положат начало увлекательному знакомству с элементарной «Бытовой» физикой.
Почему именно вода? Эксперименты с водой лучше прочих манипуляций сформируют у ребенка базовое представление о живой и неживой природе. Налицо сплошные плюсы: Проведение опытов не отнимет много сил и не требует сложных навыков; Специальное дорогостоящее оборудование не понадобится. Для опытов подойдут подручные средства; Все опыты наглядные и простые для восприятия ребенка; Манипуляции с водой, наблюдение за ее «превращением» и получение готового результата увлекут ребенка, позабавят и приятно удивят его; Во всех опытах используются только вода и нетоксичные вещества и материалы. Таким образом, проведение эксперимента полностью безопасно.
Чтобы узнать истину: «Имеет ли вода форму?» маленькие экспериментаторы взяли стаканы с водой и по очереди переливали жидкость в разные сосуды, а также резиновую перчатку и целлофановый пакет. Таким образом, дети наглядно видят, что вода принимает форму в которой находится. Значит жидкая вода не имеет формы.
2 . Кроме плавающих и тонущих предметов, интересно понаблюдать, как что-то тонущее медленно и плавно опускается на дно. В чистой воде сырое яйцо тонет, а в густом солявом растворе остается на поверхности.
3. Всем нужна вода. Подкрашиваем воду в стаканчиках пищевыми красителями, ставим в нее белые цветы. Спустя сутки наблюдаем за тем как цветы изменили свой цвет. Этот опыт – наглядный пример тому, как растение получает влагу ( и растворенные в ней минералы) из почвы в естественных условиях.
4. Вот еще очень увлекательный эксперимент со льдом. Нужно несколько кубиков цветного льда опустить в баночку с растительным или детским маслом. По мере того, как лед будет таять, его цветные капельки будут опускаться на дно банки. Опыт получается очень зрелищным.
5. Блестящий торнадо в воде. Наливаем в банку кипяченой воды, добавляем блестки и глицерин. Перемешиваем. Глицерин нужен для того, чтобы блестки плавно кружились в воде.
Источник
Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе»
Марина Герасимова
Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе»
Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе«.
Целью опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе является формирование и расширение представлений у детей об объектах окружающего мира через практические действия.Экспериментирование способствует активному развитию мыслительных способностей: наблюдая за объектами опыта, ребёнок анализирует, обобщает полученные сведения, сравнивает их, делает элементарные выводы. Исследовательские качества проявляются в различных режимных моментах (на занятиях, во время прогулок, в самостоятельной деятельности, дети 3–4 лет стремительно познают мир.
Задачи, которые решает воспитатель,проводя такие занятия:
1. Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды, качества материалов, действия с водой и предметами).
2. Расширение словарного запаса.
3. Овладение детьми математическими понятиями «полный – пустой», «много – мало».
4. Физическое развитие малышей (развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук).
5. Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-microsoft-office-powerpoint_358no.pptx | 6602,14 Кб |
Презентация «Опыты с водой в средней группе» Подготовила: воспитатель Бережная Е. Н. В дошкольном учреждении проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать.
Картотека опытов и игр-экспериментов «Опыты с водой» в средней группе Средняя группа Опыты с водой Опыт №1 Тема. «Как вода отражает предметы?» Цель. Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные.
Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода. Опыты с водой» Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода» (Опыты с водой) Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет,.
Конспект открытого занятия в старшей группе «Эксперименты и опыты с водой» Цель: Обобщать, уточнять и расширять знания о воде. Развивать мышление, познавательную деятельность. Вызывать интерес к экспериментальной.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Опыты с водой и песком Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Опыты с водой и песком». Подготовила: Ананьева Е. И. [/b] Цель:.
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Опыты с водой» Подготовила и провела: Домнина Татьяна Викторовна. Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности, знакомство детей со свойствами.
Опыты с бумагой во второй младшей группе Картотека опытов с бумагой Опыты с бумагой во второй младшей группе. Опыт №1 «Какая бывает бумага?» Задача: помочь детям с помощью разнообразных.
Проект «Опыты с водой» во второй младшей группе Опыты с водой во второй младшей группеОпыт № 1. «Вода не имеет цвета. Окрашивание воды». Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.
Опыты, эксперименты с водой и льдом в средней группе С помощью занимательных экспериментов мы с детьми знакомимся со свойствами воды, земли, воздуха. Опыты и эксперименты дарят детям массу.
Экспериментальная совместная деятельность во второй младшей группе «Опыты с водой» Задачи: Развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования с жидкостью, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,.
Источник
Презентация «Экспериментирование с водой»
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Автор: воспитатель, МБДОУ детский сад «Березка», Табелева Марина Сергеевна
Актуальность
- На занятии я узнала, что вода бывает твердой и газообразной; сохраняет форму сосуда; что можно сделать иней в домашних условиях и как мороз рисует узоры на стеклах.
- Меня это заинтересовало. Я решила узнать об этом побольше. И попросила Марину Сергеевну рассказать мне об этом.
- В своем исследовании мы использовали такие методы, как : сбор информации, наблюдение, эксперимент.
- Сначала собрали всю необходимую информацию. Затем провели опыты. Сделали выводы и поделились своими результатами.
План работы
- Цель-узнать свойства воды
- План:
- Была проведена серия занятий
- Изучение литературы
- Опыты
Мишка, а вода бывает круглой?
Вывод-вода в жидком состоянии принимает форму сосуда в котором находиться
Когда в твердом состоянии
Вывод-вода бывает в виде снега, льда, тумана и пара
Мишка, покажи фокус
Для проведения опыта вам понадобятся: миска с водой,
- деревянные зубочистки,
- кусок сахара-рафинада жидкость для мытья посуды.
1. Располагаем зубочистки лучами в миске с водой.
2. В центр миски аккуратно опускаем кусочек сахара, — зубочистки начнут собираться к центру.
3. Убираем сахар чайной ложкой и капаем в центр миски несколько капель жидкости для мытья посуды, — зубочистки «разбегутся»!
Вывод-сахар всасывает воду, перемещающее зубочистки к центру. Мыло, растекается по воде и зубочистки разбегаться.
«Научи яйцо плавать»
Для проведения опыта вам понадобятся:
- сырое яйцо,
- стакан с водой,
- несколько столовых ложек соли.
1. Положим сырое яйцо в стакан с чистой водопроводной водой — яйцо опустится на дно стакана.
2. Вынем яйцо из стакана и растворим в воде несколько ложек соли.
3. Опустим яйцо в стакан с солёной водой — яйцо останется плавать на поверхности воды.
Вывод- чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть.
«Лимон надувает воздушный шар»
Для проведения опыта вам понадобятся:
1. Наливаем воду в бутылку и растворяем в ней чайную ложку пищевой соды. 2. Добавляем сок лимона
3. Быстро надеваем шарик на горлышко бутылки и плотно закрепляем его скотчем
Вывод- сода и сок лимона, вступают в химическую реакцию, выделяют газ и создают давление, которое надувает шарик.
7.Почему на стекле узоры
Фокус «Почему узоры на стекле»:
Во время мороза образуются кристаллы.
А благодаря частичкам пыли на стекле и царапинам, мороз делает красивый узор.
Вывод-дома тепло, а на улице холод, поэтому появляется узор на стекле.
«Как образуется иней в домашних условиях»:
Для этого понадобится:
— поваренная соль (чем крупнее соль, тем лучше)
Доводим все до кипения. В готовый раствор погружаем еловые веточки и оставляем на несколько часов.
После вынимаем их и даем обсохнуть.
Вывод-высыхая, соль белеет, образуется иней.
Вывод:
- Узнав свойства воды и проведя опыты, мы узнали: что вода бывает жидкой, твердой, парообразной.
- Вода-красота всей природы.
Источник