- Презентация «Свойства воды»
- Содержимое разработки
- Презентация «Вода в природе» 6 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку: «Вода и её свойства»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация «Вода в природе»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- География: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Презентация «Свойства воды»
Презентация выполнена к уроку по теме «Свойства воды.Вода в природе.» по учебнику «Природоведение, 5 класс», для учебных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, под редакцией Т.М. Лифановой, Е.Н. Соломиной. М.:Просвещение, 2018 г.
Содержимое разработки
Какой может быть вода и сколько её на земном шаре?
Вот так бы выглядела бы наша планета, если бы с неё исчезла вода.
Неприятное зрелище, не так ли?
Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды.
В теле животных вода обычно составляет больше половины массы.
Вода содержится во всех частях растений. Много сока в плодах – арбузе, апельсине, лимоне. Этот сок — вода с растворёнными в ней различными веществами. Но даже в сухих семенах растений есть вода.
- Вода течёт только сверху вниз.
- Видел ли ты в природе, чтобы вода текла снизу вверх?
- Вода без запаха.
- Вода прозрачная.
- Вода бесцветная.
- Вода без вкуса.
- Вода хороший растворитель.
- Вода не имеет формы (принимает только ту, в которую её помещают).
- Вода не проводит электрический ток.
- Вода обладает большой теплоемкостью.
- Вода обладает текучестью.
- При нагревании вода расширяется, при охлаждении сжимается.
Источник
Презентация «Вода в природе» 6 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Коррекционная общеобразовательная школа-интернат» ПРЕЗЕНТАЦИЯ по курсу «Биология» 6 класс Составила: учитель биологии 1 категории Сорокина Н.В.
Вода в природе имеется всюду Она образует океаны,моря, озёра и другие водоёмы, которые занимают почти 3\4 поверхности земли
Самые крупные водоёмы-океаны Самый большой из них- Тихий океан
Глубина Тихого океана в некоторых местах (Марианский желоб) достигает 11 километров
Огромное количество воды находится в твёрдом состоянии на вершинах высоких гор
Замёрзшей водой (льдом и снегом) покрыт огромный участок суши-Антарктида
И самый большой остров Земли- Гренландия
Много воды в виде водяного пара содержится в толстой воздушной оболочке Земли
Водяной пар при охлаждении в виде дождя или снега выпадает на землю
Огромные запасы воды находятся глубоко под землёй
Вода находится не только в различных водоёмах, на вершинах гор , в воздухе, но и в почве, в живых телах
В теле человека на каждый килограмм веса приходится 600-800 граммов воды
Многие животные живут в воде и никогда не выходят на сушу
Животные суши регулярно приходят на водопои
Человек без воды не может прожить даже один день
Рефлексия Сегодня я узнал. Было интересно. Было трудно. Я выполнял задания. Я понял, что. Я приобрёл. Мне захотелось.
Благодарю за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1051408
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели
Время чтения: 1 минута
Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока
Время чтения: 2 минуты
Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к уроку: «Вода и её свойства»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вода нужна всем… Без воды не может жить человек и животный мир, не могут расти растения.
Вот как тогда выглядела бы наша планета Представь, что на Земле вдруг пропала вся вода.
Вода входит в состав любого живого организма. Она содержится во всех частях растений.
Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды. В теле животных вода обычно составляет больше половины массы.
Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
Вода добывает электрический ток, работая на электростанциях, моет всех людей, города, машины, дороги. А еще вода – это самая большая и удобная дорога. По ней плывут суда, везут разные грузы, пассажиров.
Без воды не замесить теста для хлеба, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни конфеты, ни лекарства
О воде У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью… Ты самое большое богатство на свете…”. Антуан де Сент-Экзюпери
Свойства воды: без вкуса; бесцветная; прозрачная; без запаха;
Противоречие без вкуса; бесцветная; прозрачная; без запаха солёная; мутная; красная; ароматная
Техника безопасности: 1. Необходимо бережно относиться ко всем приборам. Их можно не только разбить, ими можно пораниться. 2. Переговариваться друг с другом нужно тихо, не мешая остальным. 3. Сыпучие вещества разрешается брать только ложкой. По каким правилам должны работать учёные в группе? • Старший научный сотрудник — выполняет опыт. • Помощник — читает задание. • Все остальные – эксперты – заполняют таблицу.
Имеет ли вода вкус? Вода не имеет вкуса.
Имеет ли вода запах? Вода не имеет запаха.
Имеет ли вода цвет ? Вода не имеет цвета. Вода бесцветная.
Прозрачна ли вода? Вода прозрачная.
Растворяет ли вода вещества? В воде растворяются вещества, но не все. Вода растворитель.
Имеет ли вода форму? Вода не имеет формы. Вода приобретает форму сосуда, в котором находится.
Что означает свойство ТЕКУЧЕСТЬ? Вода течёт.
Свойства воды Цвет бесцветная Запах не имеет запаха Вкус безвкусная Прозрачность прозрачная Форма не имеет формы Текучесть текучая Растворитель растворяет некоторые вещества
Какую роль играет вода для всего живого и где она встречается? Если мы посмотрим на глобус, то увидим много голубого цвета – это вода: все моря и океаны на нашей планете. Они занимают в два раза больше места, чем суша.
Вода на земле бывает пресная это в основном реки и озера
Водоросли, рачок гумарус.
На дне озера иловые грязи обладают лечебными свойствами
Проект “Защитим воду” А от чего нужно защищать реки, озёра, моря?
Источники загрязнения воды Сточные воды заводов Разлив нефти Мусор
«Не всякая водица для питья годится»
ФИЛЬТР, –а, м. Прибор, устройство или сооружение для очищения жидкостей, газов от твёрдых частиц, примесей.
Вывод Фильтр помогает очистить воду от частиц, которые в ней не растворяются
Берегите воду! Какая вода нужна нам?
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-343708
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В московском метро появились наклейки для потерявшихся детей
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация «Вода в природе»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок по теме Вода – это живая кровь, которая создаёт жизнь там, где её не было.
В этой работе Вы можете найти ответы на следующие вопросы: В каких формах встречается вода в природе? Сколько воды на Земле? Сколько воды содержится в организме человека? Как происходит круговорот воды в природе? Как человек относится к воде?
Вода – единственное вещество, которое встречается на Земле во всех трех агрегатных состояниях Твердый лед можно увидеть и в виде снежинок, и в виде инея Жидкой водой наполнен Мировой океан, поверхностные воды суши и подземные воды Водяной пар входит в состав атмосферы
Содержание воды в природе Запасы воды на Земле 1млн 454тыс м3 из них менее 2% относится к пресным водам, а доступны для использования 0,3% Большая часть пресной воды недоступна человеку, т.к. содержится в ледниках Объем воды в Мировом океане составляет 1370 млн км3 На поверхности Земли 1,39 х 1018 т В атмосфере 1,3 х 1013т Вода — это самый распространенный на Земле минерал.
Круговорот воды в природе
Пословицы и поговорки. ≈ Либо дождь либо снег, либо будет либо нет. ≈ Это еще вилами на воде написано. ≈ Мельница сильна водой, а человек – едой. ≈ Хлеб – батюшка, вода – матушка. ≈ Неразумного учить – в бездонную кадку воду лить. ≈ Под лежачий камень и вода не течёт. ≈ Тихое озеро быстро тиной зарастает. ≈ Ожегшись на молоке, станешь дуть на воду. ≈ Кто в море не бывал, тот горя не видал. ≈ Пролитую воду не соберёшь. ≈ Шилом моря не нагреешь. ≈ Тихие воды глубоки.
Вода в организме человека Без воды человек может прожить только 3 дня, в то время как без пищи 30-50 дней. В разных органах человека содержатся различные доли воды: Головной мозг – серое вещество 83%, белое вещество 70%; Спинной мозг 74,8% Почки 82% Сердце 79% Легкие 79% Мышцы 75% Кожа 72% Печень 70% Скелет 46% Зубная эмаль 0,2% Плазма крови 92% Стекловидное тело глаза 99% Слюна 99,4% Желудочный сок 99,5%
Трудно представить себе область человеческой деятельности, где не применялась бы вода Гидроэлектростанция Сельское хозяйство Машиностроение Строительство В быту
Основные загрязнители воды Промышленные, городские и сельскохозяйственные сточные воды загрязняют естественные водоемы. Вода также загрязняется, когда вместе с атмосферными осадками в нее попадают вредные вещества с прилегающих территорий, например со свалок, а также из газов, пыли и дыма.
Неправильное обращение с запасами воды приводит к тому, что она становится непригодной и иногда даже опасной для жизни. Если загрязняющие вещества попадают в воду, это может привести к отравлению рыбы, водных птиц и других организмов.
«Спасибо», по английски «Спасибо», написано на японском языке
«Дурак» по-английски «Дурак» по-японски Демон Черт Водопроводная вода песня о разбитом сердце
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Данный урок является обобщающим и проводится в заключение изучения данной темы. Урок проводится в игровой форме. По структуре урок состоит из четырех этапов, в основе которых – сочетание разных форм учебной работы. Ведущим методом является проблемный, так как предусматриваются задания, когда ученики самостоятельно или совместно с учителем ищут решение поставленной задачи.Организация деятельности учащихся на уроке: самостоятельность, самоконтроль, самооценка. На уроке используются групповые и индивидуальные формы работы. Целесообразность использования ИК-технологий на данном уроке объясняется следующим:1) позволяет оптимизировать деятельность учеников при повторении большого объема учебного материала,2) позволяет использовать разнообразные формы организации деятельности учащихся на уроке,3) развивает навыки самоконтроля и стимулирует самостоятельный поиск учебного материала,4) способствует развитию интереса учащихся к изучению предмета,5) повышает эффективность урока. Из электронного учебника используются: фрагмент из раздела «Практика. Профиль Мирового океана», тестовые задания по теме «Мировой океан – главная часть гидросферы Земли» в качестве самоконтроля и самооценки знаний по теме «Гидросфера». С помощью авторской слайдовой презентации проверяется знание теории. В качестве материала для презентации использовались произведения художественной литературы, устного народного творчества, иллюстрации, отражающие различные географические объекты и природные явления, связанные с изучаемой темой.
Источник