- Опыты с водой для дошкольников презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- ОПЫТЫ С ВОДОЙ презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация «Опыты с водой» презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе»
- Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе«.
- Прикреплённые файлы:
- «Волшебница Вода»(презентация к проекту) презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
Опыты с водой для дошкольников
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Каждый ребёнок стремится познать окружающий мир.Задача взрослых — помочь детям в их стремлении. Метод экспериментирования один из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира. В данной презентации собраны эксперименты с водой для детей разных возрастов. От самых простых, до более сложных, которые смогут выполнить только дети подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыты с водой | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношен.
Картотека опытов с водой для дошкольников.
Детей всегда привлекают различные опыты и эксперименты, любят они и повозиться с водой. Можно эти занятия совместить, в результате чего получится интересное времяпрепровождение не только для крох, но .
Предлагаемая консультация поможет родителям в доступной форме познакомить детей со свойствами воды.
Консультация для родителей.
Занимательные исследования с водой, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста.
Вода-великое чудо природы.Опыты с водой помогают использовать полученные знания и умения в рамках экологического образования в реальной жизни. У детей формируются элементарные правила рацион.
Источник
ОПЫТЫ С ВОДОЙ
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyty_s_vodoy_2020.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОПЫТЫ С ВОДОЙ Формирование основ исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста , посредством проведения опытов с водой подготовила: воспитатель МБДОУ № 34 «Игрушка» В.В. Шестакова 2020 г.
Актуальность : Формирование основ исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста вопрос актуальный на сегодняшний день. Доказывая это, можно опереться на слова Н. Н. Поддъякова : «Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности их интеллектуальных впечатлений, интересов».
Задачи : Углублять представления о неживой природе . Способствовать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов . Формировать представления о свойствах и качествах предметного мира.
Основным методом в деятельности по формирование основ исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста , я выбрала проведение элементарных опытов
Опыты с водой не только чрезвычайно увлекательны, но и очень полезны: дети получают возможность устанавливать физические закономерности, овладевать представлениями об изменении вещества, познавать его свойства и возможности Во время опытов с водой обязателен комментарий: обращать внимание на то, как ведут себя в воде предметы из разных материалов, разного размера и веса, с отверстиями или без.
Виды опытов с водой : «Водичка-водичка» Цель: Дать детям представление о том, что вода может литься, может брызгать. (форма организации – режимные моменты). «Напоим куклу чаем» Цель: Дать детям представление о том, что вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда. (форма организации — часть НОД). «Чистые ручки» Цель: Дать детям представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой. (форма организации игра). «Помощники» Цель: Дать детям представление о том, что предметы станут чище, если их помыть водой. (форма организации- режимные моменты). «Найди утенка» Цель: Дать детям представление о том, что вода прозрачная. (Форма организации- опыт). «Прятки» Цель: Дать детям представление о том, что вода прозрачная, но может стать мутной.(форма организации опыт).
«Откуда берётся вода?» Цель: Познакомить детей с процессом конденсации. (форма организации — опыт ) Туман Иней Дождь Снег Облака, тучи Град
Переливание воды Опыты с водой, переливание воды особенно любимы детьми. Приготовьте пластиковые бутылки, пузырьки, стаканчики, мисочки и другие ёмкости различных размеров (вся посуда должна быть небьющейся). «Буль-буль, потекла водичка. Вот пустой стаканчик, а теперь он с водой». Переливаем воду из одной посуды в другую.
Смешиваем краски Смешивая краски, мы получаем возможность создавать новые цвета. Для этого можно сливать воду разных цветов в одном стакане, либо растворять в стакане с чистой водой поочередно несколько красок, можно смешивать краски, используя палитру. Так, из жёлтого и красного цветов получаем оранжевый, из синего и жёлтого — зелёный, из красного и синего — фиолетовый и т.д.
Во время проведения опытов дети учатся задавать вопросы: «Как это сделать? », обращаться с просьбами: «Давайте сделаем так »… Использование элементарных опытов и исследований в работе с детьми раннего возраста помогли мне сделать деятельность детей при ознакомлении с окружающей действительностью более интересной и разнообразной. В своей работе я стараюсь давать своим детям способность экспериментировать, побуждать их к исследовательской деятельности, что позволяет в дальнейшем ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях .
Источник
Презентация «Опыты с водой»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир.
2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.
3. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
4. Научить детей исследовать воду в разных состояниях.
5. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды.
6. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
7. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен.
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА «ВОДА+Я=друзья» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел.
Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы.
Интересное занятие по Экспериментированию с детьми. На заметку воспитателям.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет.
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате.
Источник
Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе»
Марина Герасимова
Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе»
Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе«.
Целью опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе является формирование и расширение представлений у детей об объектах окружающего мира через практические действия.Экспериментирование способствует активному развитию мыслительных способностей: наблюдая за объектами опыта, ребёнок анализирует, обобщает полученные сведения, сравнивает их, делает элементарные выводы. Исследовательские качества проявляются в различных режимных моментах (на занятиях, во время прогулок, в самостоятельной деятельности, дети 3–4 лет стремительно познают мир.
Задачи, которые решает воспитатель,проводя такие занятия:
1. Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды, качества материалов, действия с водой и предметами).
2. Расширение словарного запаса.
3. Овладение детьми математическими понятиями «полный – пустой», «много – мало».
4. Физическое развитие малышей (развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук).
5. Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-microsoft-office-powerpoint_358no.pptx | 6602,14 Кб |
Презентация «Опыты с водой в средней группе» Подготовила: воспитатель Бережная Е. Н. В дошкольном учреждении проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать.
Картотека опытов и игр-экспериментов «Опыты с водой» в средней группе Средняя группа Опыты с водой Опыт №1 Тема. «Как вода отражает предметы?» Цель. Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные.
Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода. Опыты с водой» Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода» (Опыты с водой) Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет,.
Конспект открытого занятия в старшей группе «Эксперименты и опыты с водой» Цель: Обобщать, уточнять и расширять знания о воде. Развивать мышление, познавательную деятельность. Вызывать интерес к экспериментальной.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Опыты с водой и песком Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Опыты с водой и песком». Подготовила: Ананьева Е. И. [/b] Цель:.
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Опыты с водой» Подготовила и провела: Домнина Татьяна Викторовна. Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности, знакомство детей со свойствами.
Опыты с бумагой во второй младшей группе Картотека опытов с бумагой Опыты с бумагой во второй младшей группе. Опыт №1 «Какая бывает бумага?» Задача: помочь детям с помощью разнообразных.
Проект «Опыты с водой» во второй младшей группе Опыты с водой во второй младшей группеОпыт № 1. «Вода не имеет цвета. Окрашивание воды». Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.
Опыты, эксперименты с водой и льдом в средней группе С помощью занимательных экспериментов мы с детьми знакомимся со свойствами воды, земли, воздуха. Опыты и эксперименты дарят детям массу.
Экспериментальная совместная деятельность во второй младшей группе «Опыты с водой» Задачи: Развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования с жидкостью, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,.
Источник
«Волшебница Вода»(презентация к проекту)
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме
Исследовательский проект для второй младшей группы.Задачей проекта является знакомство детей со свойствами, состоянием и значением воды в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskiy_proekt.ppt | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследовательский проект « Волшебница Вода» Дроздова И.Н. воспитатель детского сада №125 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цели и задачи проекта Цель проекта : закрепить знания детей о воде, ее свойствах, состояниях. Влияние воды на все живое. Задачи проекта: дать детям знания о переходе воды из одного состояния в другое. учить детей делать выводы на основе опытов; участвовать в посильной практической деятельности; воспитание бережного отношения к водным ресурсам; пополнить уголок демонстрационным материалом, создать картотеку опытов, фотоматериалов.
Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, родители. Тип проекта : исследовательский, информационно-практический. Продукты проекта : картотека опытов и экспериментов, картотека загадок, художественного слова о воде; коллективная работа « Аквариум», коллаж «Жители подводного мира». Сроки проведения проекта : 2 недели Итоговое мероприятие : интегрированное занятие «Путешествие капельки»
Подготовительная работа В процессе беседы перед детьми ставиться проблемный вопрос: «Как вы думаете, смогли бы люди жить без воды?» Изготовление «портрета» капельки.
Познание Серия игр-экспериментов по ознакомлению со свойствами воды; Опыты со снегом и льдом; «Прятки»- игры с водой ; Наблюдения за природными явлениями: за падающими снежинками, за образованием сосулек, за льдинками; Наблюдения за комнатными растениями; рыбками; Знакомство в доступной форме с круговоротом воды в природе.
Коммуникация Беседы: «Вода и ее превращения», «Есть ли у воды цвет?», «Капель», «Для чего нужна вода?». Рассматривание иллюстраций: «Вода в природе», «Использование воды человеком». Д/игра «Угадай, где вода» (по цвету, вкусу, запаху); Отгадывание загадок о воде. Заучивание наизусть потешек и стихов о воде. Пальчиковая гимнастика «Капель», «Дождик». Игра-инсценировка «Два часа мочалкой мыли».
Социализация. Сюжетно-ролевые игры: «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем белье для куклы». Инсценировка «Девочка чумазая»
Чтение художественной литературы Чтение стихотворений «Ключевая вода», «Снежинка — балеринка», «Дождик», «Росинка», потешки о дождике, ручейке, воде. К. И. Чуковский «Мойдодыр», « Федорино горе»; Сказки С. Прокофьева «Про серую тучку», «Волшебная корзинка»; А. Барто «Девочка чумазая»; Словацкая народная сказка « У солнышка в гостях»
Художественное творчество Рисование «портрета» капельки; Рисование нетрадиционным способом «Весенний дождик»; Коллаж «Жители подводного царства»; Коллективная работа «Течет ручей»; Совместная работа «Аквариум».
Взаимодействие с родителями Рекомендации «Проведите с детьми дома»; Рисование на тему «Чудо – вода»; помощь в пополнении уголка экспериментирования
Реализация проекта Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, На плите у вас кипит, Паром чайника шипит. Без нее вам не умыться! Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить!
Экспериментирование – это интересно В группе дети узнали, …что вода прозрачная, и в ней можно увидеть другие предметы; … вода не имеет вкуса и запаха; … снег и лед – это тоже вода; … если лед взять в теплые ручки, то он растает и превратиться снова в воду.
«Путешествие капельки» В гости к детям приходила Капелька, которой ребята помогали найти своих потерявшихся подружек — капелек в группе, в снеге, в сосульках. Познакомились с понятием круговорота воды в природе.
Без воды нам не прожить! Помогаем девочке «чумазой» стать чистой и красивой. Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда!
«Настоящие садоводы» Мы сажали цветы и поливали их водой. Узнали, что будет, если забыть и не поливать цветы. Мы увидели, как пьет водичку лук, что водичка в баночке заканчивается.
Источник